| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
dimka-k:
|
Приобрел себе Метелли, продавец порекомендовал. Не шибко дорогие.
После установки отпишусь. Ну и буду держать вкурсе по эксплуатации. |
Короче, поменял, правый встал норм, а вот с левым косяк..., поставли, начал протягивать ступичную гайку с комплекта, а она крутится и крутится..., выкрутил - резьбу съело и на шрусе и на гайке
...долго матерился. Труба нк слишком длинная примерно 1,2м, навернулась гайка от руки и рукой крутил до пластикового колечка, далее удлинители, на трубе не висел. В общем или я криворукий, или сыромятина.
dimka-k
поставь шайбу чуть больше слизаной резьбы и старую гайку затяни без фанатизма
dimka-k:
|
Труба нк слишком длинная примерно 1,2м, навернулась гайка от руки и рукой крутил до пластикового колечка, далее удлинители, на трубе не висел. В общем или я криворукий, или сыромятина. |
Скорее первый вариант
У меня обычная комплекция, но я любую гайку на фокусе могу свернуть обычной трещеткой с головкой. А у Вас рычаг 1м!!!
Dimka-Zadonsk:
|
Скорее первый вариант У меня обычная комплекция, но я любую гайку на фокусе могу свернуть обычной трещеткой с головкой. А у Вас рычаг 1м!!! |
Ступичная гайка затягивается усилием 306нм., сомневаюсь, что обычной трещеткой можно ее затянуть))
Вот вчера снял поврежденный шрус...
Killercat
13 May 2016
2
dimka-k:
|
Вот вчера снял поврежденный шрус...
|
Пройдитесь плашкой, поправьте резьбу и не будет никаких проблем. На такую резьбу затягивать гайку нельзя.
Если плашек таких нет, то в любой слесарке вам за копейки сделают.
Killercat:
|
Пройдитесь плашкой, поправьте резьбу и не будет никаких проблем. На такую резьбу затягивать гайку нельзя. |
Сначала, попробую вернуть в магазин, по-моему это брак, если не удасться нарежу новую резьбу, подберу гайку и оставлю прозапас)) Заказал уже на левую сторону skf vkja5407, заодно проверю, какая быстрее износится (skf vs metelli).
цитата: |
Сначала, попробую вернуть в магазин, по-моему это брак |
Тоже вариант, но что то мне подсказывает, что устанете доказывать, если в позу встанут.
Killercat:
|
Тоже вариант, но что то мне подсказывает, что устанете доказывать, если в позу встанут. |
Бремя доказывания лежит на продавце. Я попробую запустить процесс, хотя, не до конца уверен в своей правоте)) и есть риск попасть на стоимость экспертизы, но тоже есть варианты))
jaa
13 May 2016
1
Сегодня поставил внешний шрус на американца Split Port 2,0 л. АКПП. Все пытались развести на оригинальный, мол не бьется вин и аналогов нет. Спасибо форумчанам, подсмотрел, что подходит TORQUE VN5420. Поставил, подходит. Цена вопроса 1230 рублей всего.
jaa
количество шлицов случаем не посчитал?
Александр-Крым
13 May 2016
jaa:
|
Сегодня поставил внешний шрус на американца Split Port 2,0 л. АКПП. Все пытались развести на оригинальный, мол не бьется вин и аналогов нет. Спасибо форумчанам, подсмотрел, что подходит TORQUE VN5420. Поставил, подходит. Цена вопроса 1230 рублей всего. |
А с твоим ШРУСом,что было,хрустел на поворотах или вибрация при езде,и как с новым ощущение? Молодец,что отписался,каждый так бы! +тебе!
# Отредактировано: Сегодня в 16:49
jaa
13 May 2016
1
Александр-Крым
Начал хрустеть левый шрус. При повороте влево и при езде в горку. Сначала еле заметно, а потом с громким зубодробительным звуком на каждый оборот колеса. При ремонте ходовки пыльник плохо закрепили, он и слетел.
Катаюсь только первый день. Мастер рекомендовал прикатывать без накрузки километров 500. Пока тихо работает, не заметно.
я себе поставил китайский GSP 818013 на американца зетек АКПП
все подошло, шлицов 23/25. цена в экзисте 1200 руб
Александр-Крым
13 May 2016
jaa:
|
Александр-Крым Начал хрустеть левый шрус. При повороте влево и при езде в горку. Сначала еле заметно, а потом с громким зубодробительным звуком на каждый оборот колеса. При ремонте ходовки пыльник плохо закрепили, он и слетел. Катаюсь только первый день. Мастер рекомендовал прикатывать без накрузки километров 500. Пока тихо работает, не заметно. |
Обычно при повороте направо хрустит левый ШРУС,а при повороте налево-правый!)
Александр-Крым
13 May 2016
morozov1977:
|
я себе поставил китайский GSP 818013 на американца зетек АКПП все подошло, шлицов 23/25. цена в экзисте 1200 руб |
У нас только двигатели разные,а всё остальное одинаковое и ходовка тоже,так же и АКПП -одинаковая,и число зубьев 23/25!)
Все, поставил СКФ, очень подозрительно легко встал, но колечко зафиксировало. Есть небольшой люфтик, если дергать от вала к валу, это нормально? Метелли туго на вал залезал.
Поменял оба внешних шруса, поставил Mapco 16761 (внутренний рынок Германии) по 1520 рублей (опт), сальники приводов оригинал 4 508 467 (3S4Z-1177-AA). Ford focus 1, usa акпп, 2л, 131 лс. Стоимость работ 700 рублей сторона. Количество шлицов 25/23. Пробег записан для контроля.
проблема такова приехал на работу начал переключать коробку на парковку все затряслось захрустело заглушил залез под авто под гранатой лежит хомут и два подшипника и небольшая лужа масла что это такое?
Всем привет! Сегодня менял в сервисе внешний шрус с водительской стороны Mapco 16761. После замены при переключении передачи с 1 на 2, с 2 на 3 появился отчетливый щелчок, не всегда в процентов 50 случаем, забивали шрус через ступичную гайку молотком, вал не снимали. Приехал в сервис они посмотрели шрус на месте не выскочил и разводят плечами. Не могли ли когда забивали повредить внутренний шрус или еще хуже что-то в кпп. Как я понимаю правильнее было бы снять вал и зажав в тиски менять шрус? Прошу помощи)
patrik88 проверь все деталии что откручивали, болт шаровой опоры может сорвали резьбу, на подемник повторно заезжал, а так по описанному сам менял пыльник без вытаскивания гранаты из КПП, также пару раз ударил молотком через алюминий после этого проверил что стопор стопорит то есть рукой не стащить. Если забили без сторона то также возможны удары вала от внутреннию гранату ход осевой будет слишком большой, на яме или подемнике надо тянуть за вал привода при этом ход 2-3 мм и стуков не должно быть. Короче если повторно проверяли просто простояв у машины не очень сервесмены попались.
TOLYA226
Кольцо стопорное новое, граната села, люфта нет. Думаю, что вышел из стоя внутренний шрус, вроде по симптомам щелчка похоже именно на него. Болт шаровой затянут
Всем здравствовать! Заменил внешний левый шрус? FF 2001 USA. Больше ничего не менял. Почему могло нарушиться схождение? Руль от нормального положение сместился влево примерно на 10-15 град
GROMAZEKA
9 July 2016
patrik88
он на шлицах щелкает...обычно при замене на шлицы нанося резьбовой герметик.потом надевают ступицу и зажимают.гайку.тогда при начале движения не щелкает.тут где то про это писали на форуме.
SkyFordзамена любой детали подвески , привода или рулевого механизма , неизбежно влечёт за собой нарушение оной.поэтому заменил.посети сто . сделай сход развал.как то так...
GROMAZEKA
Разумеется я так и сделал. Просто интересно в чем причина? На схождение влияет только длина тяги, а я ее не изменял, наконечник не трогал.
focusnic283
12 July 2016
-1
сами шрусы виноваты, некоторые даже оригинал идут на милиметр или долю меньше больше-следовательно -чуть чуть меняется схождение или развал, при неподвижном рулевом. если только нету такойже фирмы тогоже года, что нереально найти.
TOLYA226
12 July 2016
1
SkyFord а что откручивал, я привод снимал открутил только болт шаровой опоры, рулевые не трогал, и шрус снимал и приставки ставил и потом вынимали изменений в положении руля не было, да 10 градусов это много, посмотри может что открутилось, например расконтрогаенный наконечник про вернулся несколько раз в загнут или раскрыт или сейчас раскручивается, после таких изменений надо проверить повнемательней, и из штока может тяга начать выкручиватся ремонт её мог стронуть. Или рычаг вниз отводили и салент на рычаге прокрутился, вдавленная резина переместилась в другое место соответственно рячаг по оси шарового пальца ушел в перед или назад... Пружину посмотри может виток отколот и машина просела на одну сторону. В общем посмотри внимательно подвеску и рулевое управление.