Шрус внешний. (Р)

8 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
шрус внешний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

avatar
BPV63
19 October 2006

Шрус внешний. (Р)
308,6K
views
220
members
1K
posts

avatar
шурец
30 March 2016


Vital14
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
Vital14
30 March 2016


Эту тему видел, но у нас авто 2003 года. Тема "с 2005" актуальна, если ищется шрус?
avatar
rombik
30 March 2016


Vital14
Количество шлицов у американца отличается от европейца. Лучше по вину подбирать. Плюс если машина 2005, то скорее там шрус со 2го фокуса...видел такое у одного. Но не уверен. Лучше по вину.
Vital14
30 March 2016


rombik, машина 2003 года) по вину, еще раз повторюсь, только привода в сборе! шруса отдельно нет. Прочитав темку понял, что на первый фокусах европа и америка все одинаково, но может быть разница в количестве шлицов - 23 или 21. могу вин код дать, если поможет, хотя сомневаюсь. По сути все сводится к тому, что кто-то подтвердит номерок (1 063 498) и я от него подберу дубликат или все же придется снимать, считать зубцы и потом подбором с описанием уже заказывать
avatar
rombik
30 March 2016


Vital14
Ну я тебе и пишу, что у европы и америки разница в шлицах. У европы 23, у американцев вроде как 21. И да, на америкоса идет в сборе целиком привод. Поищи в теме про привода, вроде кто-то отдельно брал.
Vital14
30 March 2016


Значит все сводится к тому, что снимать надо? Точно неизвестно 21 или 23? наверняка меняли уже на американцах и не раз...
avatar
rombik
30 March 2016

1

Vital14
По-разному, у кого-то 23, у кого-то 21. Зависит от коробки. Лучше снять. Или по вину.
Vital14
30 March 2016


3FAFP37373R149829 - вин-код. Кто может точно сказать число шлицов? коробка автомат, как я понял на первых фокусах только один вариант автомата ставился, независимо от страны производства? 4F27E - инфа с форума)
Vital14
1 April 2016


Кто какие дубликаты ставил помимо "хваленых" skf, loebro? поделитесь информацией о более дешевых фирмах? Gsp китай, lynx япония например? у кого сколько ходили такие дубли? думаю брать или линкс за 2300 или вообще не заморачиваться и взять gsp за тысячу с копейкой. Машина скорее всего на продажу пойдет после ремонта, да и ездит девушка - даже если и машина останется в наших руках с маленькими пробегами и стилем езды, достаточно спокойным, думаю на наш век хватит...
avatar
шурец
1 April 2016

1

Vital14
у меня есть новый шрус внешний skf - надо?
Vital14
2 April 2016


Цена?
avatar
шурец
2 April 2016mobile

1

Vital14
3200
Vital14
2 April 2016

1

какой номер у него? и как мне узнать подойдет ли? количество шлицов если не посчитано
avatar
шурец
2 April 2016mobile


Vital14
Vkja5407
Внутр 23
Наружн 25
Vital14
2 April 2016

1

Он мне подойдет? Или после снятия гранат можно делать выводы?
avatar
шурец
2 April 2016mobile

1

Vital14
Сколько у тебя хз
Может уже менял кто до тебя вал в сборе т.е. можно и по вину ошибиться
Лучше снять и посчитать
Vovochka02
3 April 2016


Добрый день, коллеги!
Подскажите с каким количеством шлицов мне подойдет шрус.НЕМЕЦ ZETEC-E 2.0 EFI(HC), коробка механика - MXT75.
Вин WF0AXXGCDA1A65735. Заранее спасибо!
Drug_82
5 April 2016


Добрый день.

При трогание с места и вывернутом руле в крайнее правое положение, с правой стороны в районе колеса происходит однократный "стук". Так же при трогание с места назад такая же ситуация "Стук" и далее машина двигается без посторонних "хрустах" и "шелестов". Кто сталкивался с такой проблемой? Ford Focus 1 2003г. Европеец. Спасибо.
avatar
TOLYA226
5 April 2016


Drug_82 как вариант также как-то заметил стук при парковке особенно задом с поворотом, оказалось стучит сзади а слышелось с впереди.
Болт заднего стабилизатора бил в отверстии потзаднему рычагу ( правый),, поменял резиновые стойки на новые.

Ну стойки посмотри , стабилизатор передний может во втулках вытаскиваться его стойка стабилизатора одна тянет другая толкает при крутых вывертах руля!
avatar
KoLoS1mus
5 April 2016

1

Drug_82
У меня опора так же стучала один раз. Оказалось что одно "ухо" треснуло.
avatar
GROMAZEKA
7 April 2016


Drug_82
не факт что наружный шруз.залезь в яму.возьми левой рукой у каробки за полу ось.а правой после внутренего шруса.и попробуй повращать их в разные стороны одновремено.ну типа левой рукой вперед правой назад потом на оборот.если люфт болие 1-2мм и слышен лязг то это внутрений шру.он как правило летит первый.просто смптомы уж больно знакомые.было такое...
avatar
Замирович
7 April 2016


Drug_82
Соглашусь с GROMAZEKA
НО проверь супорт и сайленты с переди.
Drug_82
8 April 2016


Спасибо большое за ответы. Проверю по Вашим рекомендациям по результату отпишусь.
pesok
10 April 2016


Подскажите код пыльника правого ШРУСА. Потек. Который возле колеса прям. Это пыльник внешнего ШРУСа. правильно?
avatar
Александр-Крым
10 April 2016


pesok
Здесь посмотри:Про пыльники ШРУСов А ещё ставят от 9..универсальный вроде!))
pesok
21 April 2016mobile


А пыльники от второго фокуса подходят? А от 09-10 вот такого характера подойдет?
posted image
pesok
21 April 2016mobile


Посмотрел размеры тазовских пыльников. У них малый диаметр на 10 мм меньше. Это его растягивать надо, чтобы вместо нашего поставить?! Походу, надо для Форда брать.
avatar
шурец
22 April 2016mobile

2

Что-то мне подскпзывает что со второго/третьего тоже подойдет
korobkin
6 May 2016


Всем привет! Опишу свою ситуацию.
После сложного и длительного ремонта я обнаружил, что при вывороте колес до упора начинается стук при вращении колеса (синхронно с вращение колеса). Я было подумал, что это шрус. Но как-же так? Ведь до ремонта все было "айс". А тут - бай - и один шрус приказал долго жить... А ведь я во время того ремонта (не связанного со шрусами) снимал полуоси и заодно чистил шрусы: снимал пыльники, вычищал все смазку, чистил шрусы в нефрасе, заложил новую смазку, повесил новые стяжки на старые, но чистые пыльники.
В-общем, для начала решил посмотреть как там крутиться колесо. Поднял два передних колеса на домкраты, вывернул руль до упора в ту, проблемную сторону и начал из ямы крутить рукой проблемное колесо. И тут я увидел, что на грузиках диска (а у меня литые диски) имеются свежие задиры металла. Я начал догадываться, что стук идет не из шруса, а где-то из другого места и понял: грузики соударяются при вращении с (!) рулевым наконечником! Точнее с той тонкой гайкой, которая "контрит" рулевой наконечник, ну та, которая крутится при выставлении развала-схождения.
Но как же так? Что, форд валенки что-ли разрабатывали? И я понял - просто я неправильно установил рулевые наконечники. Я его поставил так:

ОЙ! КАК СЮДА КАРТИНКИ ВСТАВИТЬ?

В общем перепутал левый и правый наконечники! Без фоток сложно понять...
korobkin
7 May 2016

2

А понял про изображение. Спасибо за разъяснения человеку с яркой фамилией\псевдомином...

Так вот на фото:

posted image

Сразу скажу - что фото не фордовское, а просто для понимания проблемы.
Итак: Красной стрелкой показан наконечник, который установлен неправильно. У него есть такой вот "горб" (на который показывает кончик стрелки). Так вот если вы установите наконечник горбом, направленным НЕ к центру колеса, то есть вероятность, что при полном вывороте колеса край обода будет цепляться своими грузами за гайку рулевой тяги.
Зеленой стрелкой на этом же рисунке показана правильная, по-моему, установка рулевого наконечника. Тут "горб" накравлен К центру колеса и в этом случае сам наконечник стоит немного дальше от колеса и не цепляет его, даже при полном вывороте.

Но даже, если у вас и получилась такая вот ситуация, то не обязательно снимать наконечники и менять их местами (а они "зеркальные" и именно смена их между собой решает эту проблему). Можно просто сорвать грузы. Сам обод не цепляется за гайку - цепляются именно грузы. Так вот грузы убираем, а балансировку данного колеса восстанавливаем за счет не грузов, а ленты грузов, которая ставится не на край диска, а просто вклеивается внутрь диска. Лента не будет цепляться за гайку никак.

Симптомы, описанные тут, могут заставить Вас напрасно поменять рабочий шрус, а проблема на самом деле будет скрываться в неправильно установленных рулевых наконечниках. Таки дела, фордоводы...

Вывод: Устанавливаемые вами наконечники должны смотреть своими горбами на ось колеса, а не против оси колеса.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up