| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
Эту тему видел, но у нас авто 2003 года. Тема "с 2005" актуальна, если ищется шрус?
rombik
30 March 2016
Vital14
Количество шлицов у американца отличается от европейца. Лучше по вину подбирать. Плюс если машина 2005, то скорее там шрус со 2го фокуса...видел такое у одного. Но не уверен. Лучше по вину.
Vital14
30 March 2016
rombik, машина 2003 года) по вину, еще раз повторюсь, только привода в сборе! шруса отдельно нет. Прочитав темку понял, что на первый фокусах европа и америка все одинаково, но может быть разница в количестве шлицов - 23 или 21. могу вин код дать, если поможет, хотя сомневаюсь. По сути все сводится к тому, что кто-то подтвердит номерок (1 063 498) и я от него подберу дубликат или все же придется снимать, считать зубцы и потом подбором с описанием уже заказывать
Vital14
Ну я тебе и пишу, что у европы и америки разница в шлицах. У европы 23, у американцев вроде как 21. И да, на америкоса идет в сборе целиком привод. Поищи в теме про привода, вроде кто-то отдельно брал.
Значит все сводится к тому, что снимать надо? Точно неизвестно 21 или 23? наверняка меняли уже на американцах и не раз...
Vital14
По-разному, у кого-то 23, у кого-то 21. Зависит от коробки. Лучше снять. Или по вину.
Vital14
30 March 2016
3FAFP37373R149829 - вин-код. Кто может точно сказать число шлицов? коробка автомат, как я понял на первых фокусах только один вариант автомата ставился, независимо от страны производства? 4F27E - инфа с форума)
Кто какие дубликаты ставил помимо "хваленых" skf, loebro? поделитесь информацией о более дешевых фирмах? Gsp китай, lynx япония например? у кого сколько ходили такие дубли? думаю брать или линкс за 2300 или вообще не заморачиваться и взять gsp за тысячу с копейкой. Машина скорее всего на продажу пойдет после ремонта, да и ездит девушка - даже если и машина останется в наших руках с маленькими пробегами и стилем езды, достаточно спокойным, думаю на наш век хватит...
Vital14
у меня есть новый шрус внешний skf - надо?
какой номер у него? и как мне узнать подойдет ли? количество шлицов если не посчитано
Vital14
Vkja5407
Внутр 23
Наружн 25
Он мне подойдет? Или после снятия гранат можно делать выводы?
Vital14
Сколько у тебя хз
Может уже менял кто до тебя вал в сборе т.е. можно и по вину ошибиться
Лучше снять и посчитать
Vovochka02
3 April 2016
Добрый день, коллеги!
Подскажите с каким количеством шлицов мне подойдет шрус.НЕМЕЦ ZETEC-E 2.0 EFI(HC), коробка механика - MXT75.
Вин WF0AXXGCDA1A65735. Заранее спасибо!
Добрый день.
При трогание с места и вывернутом руле в крайнее правое положение, с правой стороны в районе колеса происходит однократный "стук". Так же при трогание с места назад такая же ситуация "Стук" и далее машина двигается без посторонних "хрустах" и "шелестов". Кто сталкивался с такой проблемой? Ford Focus 1 2003г. Европеец. Спасибо.
Drug_82 как вариант также как-то заметил стук при парковке особенно задом с поворотом, оказалось стучит сзади а слышелось с впереди.
Болт заднего стабилизатора бил в отверстии потзаднему рычагу ( правый),, поменял резиновые стойки на новые.
Ну стойки посмотри , стабилизатор передний может во втулках вытаскиваться его стойка стабилизатора одна тянет другая толкает при крутых вывертах руля!
Drug_82
У меня опора так же стучала один раз. Оказалось что одно "ухо" треснуло.
Drug_82
не факт что наружный шруз.залезь в яму.возьми левой рукой у каробки за полу ось.а правой после внутренего шруса.и попробуй повращать их в разные стороны одновремено.ну типа левой рукой вперед правой назад потом на оборот.если люфт болие 1-2мм и слышен лязг то это внутрений шру.он как правило летит первый.просто смптомы уж больно знакомые.было такое...
Drug_82
Соглашусь с GROMAZEKA
НО проверь супорт и сайленты с переди.
Спасибо большое за ответы. Проверю по Вашим рекомендациям по результату отпишусь.
Подскажите код пыльника правого ШРУСА. Потек. Который возле колеса прям. Это пыльник внешнего ШРУСа. правильно?
Александр-Крым
10 April 2016
pesokЗдесь посмотри:
Про пыльники ШРУСов А ещё ставят от 9..универсальный вроде!))
А пыльники от второго фокуса подходят? А от 09-10 вот такого характера подойдет?
Посмотрел размеры тазовских пыльников. У них малый диаметр на 10 мм меньше. Это его растягивать надо, чтобы вместо нашего поставить?! Походу, надо для Форда брать.
Что-то мне подскпзывает что со второго/третьего тоже подойдет
Всем привет! Опишу свою ситуацию.
После сложного и длительного ремонта я обнаружил, что при вывороте колес до упора начинается стук при вращении колеса (синхронно с вращение колеса). Я было подумал, что это шрус. Но как-же так? Ведь до ремонта все было "айс". А тут - бай - и один шрус приказал долго жить... А ведь я во время того ремонта (не связанного со шрусами) снимал полуоси и заодно чистил шрусы: снимал пыльники, вычищал все смазку, чистил шрусы в нефрасе, заложил новую смазку, повесил новые стяжки на старые, но чистые пыльники.
В-общем, для начала решил посмотреть как там крутиться колесо. Поднял два передних колеса на домкраты, вывернул руль до упора в ту, проблемную сторону и начал из ямы крутить рукой проблемное колесо. И тут я увидел, что на грузиках диска (а у меня литые диски) имеются свежие задиры металла. Я начал догадываться, что стук идет не из шруса, а где-то из другого места и понял: грузики соударяются при вращении с (!) рулевым наконечником! Точнее с той тонкой гайкой, которая "контрит" рулевой наконечник, ну та, которая крутится при выставлении развала-схождения.
Но как же так? Что, форд валенки что-ли разрабатывали? И я понял - просто я неправильно установил рулевые наконечники. Я его поставил так:
ОЙ! КАК СЮДА КАРТИНКИ ВСТАВИТЬ?
В общем перепутал левый и правый наконечники! Без фоток сложно понять...
korobkin
7 May 2016
2
А понял про изображение. Спасибо за разъяснения человеку с яркой фамилией\псевдомином...
Так вот на фото:
Сразу скажу - что фото не фордовское, а просто для понимания проблемы.
Итак: Красной стрелкой показан наконечник, который установлен неправильно. У него есть такой вот "горб" (на который показывает кончик стрелки). Так вот если вы установите наконечник горбом, направленным НЕ к центру колеса, то есть вероятность, что при полном вывороте колеса край обода будет цепляться своими грузами за гайку рулевой тяги.
Зеленой стрелкой на этом же рисунке показана правильная, по-моему, установка рулевого наконечника. Тут "горб" накравлен К центру колеса и в этом случае сам наконечник стоит немного дальше от колеса и не цепляет его, даже при полном вывороте.
Но даже, если у вас и получилась такая вот ситуация, то не обязательно снимать наконечники и менять их местами (а они "зеркальные" и именно смена их между собой решает эту проблему). Можно просто сорвать грузы. Сам обод не цепляется за гайку - цепляются именно грузы. Так вот грузы убираем, а балансировку данного колеса восстанавливаем за счет не грузов, а ленты грузов, которая ставится не на край диска, а просто вклеивается внутрь диска. Лента не будет цепляться за гайку никак.
Симптомы, описанные тут, могут заставить Вас напрасно поменять рабочий шрус, а проблема на самом деле будет скрываться в неправильно установленных рулевых наконечниках. Таки дела, фордоводы...
Вывод: Устанавливаемые вами наконечники должны смотреть своими горбами на ось колеса, а не против оси колеса.