| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
IIIAJLAKYP
26 October 2015mobile
Сегодня вечером буду менять обе стороны, надеюсь все пройдет гладко! Кому нужны фото, скажите, сделаю, или может еще какие вопросы будут.. Тему полностью не читал
Александр-Крым
26 October 2015
kontrikk
Нет не подойдёт,только специальную смазку положить надо!Код на ШРУСе написан и на коробке, и надо проверить,чтобы код совпал!
Александр-Крым
26 October 2015
focusnic283
При повороте налево хруст,значит правый ШРУС меняй!А если хруст в обе стороны,значит с обеих сторон менять надо!
IIIAJLAKYP
26 October 2015mobile
Александр-Крым
А где взять специальную? От ВАЗа ?
IIIAJLAKYP
26 October 2015mobile
Александр-Крым
Если честно , на коды не смотрю, лишь бы детал была в наличии, беру и ставлю, главное чтоб подошла
Александр-Крым
26 October 2015
kontrikk
В комплекте же шла смазка?Если нет,то в магазинах большой выбор,но надо покупать хорошую,именно для ШРУСа! Зря ты коды не смотришь!!! Посмотри,как другие пишут и код и где купили и стоимость,чтобы другим помочь!!!
kontrikk
есть гостовская синяя шрусовая высокооборотистая смазка.во всех автомагазинах для тазов вазов уазов.
ryzpm3108
30 October 2015
кто-нибудь может подсказать размеры пыльников на шрус ?
привет всем!может подскажет кто диаметр привода и гранаты?
focusnic283
31 October 2015
у меня есть снятая граната и пыльник, сегодня завтра с фотографирую и размеры сниму
focusnic283
1 November 2015
больщой размер 82мм(гранаты) малый нестал замерять (под машину лазить нехочу)пыльник выкинул оказывается
Спасибо focusnic283!Малый диаметр я сегодня сам замерил когда геометрию делали,а вот большой не смог точно замерить.Если интересно то малый диаметр 32.
Кто-нибудь ставил бафферы на форд?Что можете посоветовать? У меня фокус 1 европеец универсал уж больно клиренс мне кажется маловат.Может от нашего автопрома пружины подойдут? Оригинал дороговат да и то только под заказ.
ryzpm3108
европа вся низкорослая.калёса на 14"или на 15".на 15" по выше будет но и если пружинки просели то ваще брюхом цеплять будешь.
ryzpm3108пружины 2112 вазовские на перед обрезается пол витка.на зад 99 ваз можно не резать.тема про пружины тут
Пружина передней подвески. (Р)
focusnic283
8 November 2015
температура окружающая понизилась
и шрус перестал шуметь интересно
focusnic283
смазка затвердела но увы потеплеет загремит по новой.
TOLYA226если проблемы бери патроновские шрусы.супер .ходят лучше фордмоторкомпани.проверино.
rombikсмеётся тот кто берёт запчасти хорошие и не дорого.а такие смешные как ты всегда платят дважды или трижды.по тому что лень у людей спросить.фантикам на упаковке верят.а не реально людям которые берут и ездят.
GROMAZEKA
Ты прям ворвался на этот форум)
Только мог бы поспрашивать у людей, которые тут давно, что в отличие от patrona, на фокус продается более лучштй неоригинал. Хотя, не спорю, что патрон может неплохо ходить. Но заявлять, что ходит лучше чем оригинал, это как минимум глупо.
Majestic_999
9 November 2015
2
rombik
А оригинал тогда какая фирма делает?
Majestic_999
А вот это тайна покрытая мраком))) Может лоебро, может еще кто, я не задавался этим вопросом. Я выбирал при замене из SKF,Metelli, NK.
Друг, который занимается ремонтом авто, посоветовал SKF. Почитал форум, тут также советовали его. Взял, о чем ни капельки не жалею. Почитал отзывы о PATRONe - 50 на 50. Впрочем это о любом производителе можно сказать. Но уверять что лучше оригинала, это неправильно. У меня левый оригинал уже 210 прошел. Купил SKF на замену, покупал впрок, перед скачком цен, т.к. предполагал, что после замены правого запросится и левый, но пока не просится) А вот сколько пройдет неоригина - хз, но явно меньше 200 тысяч.
rombikи гдеже ты отзывы читал если у вас в россии он только год назад на рынке появился а у нас в беларусии уже около 15 лет продают.и если лейба стаит престижной марки то не факт что ты берёшь имено эту фирму а не кантрофакт типа пиленги.а у патрона всё честно и качество повыше ваших хвалёных фирм с сомнительной репутацией.что брать решать покупателям.а сваю идею фикс оставь при себе если не брал и нечего критикавать.я брал и отвечаю за свои слова что многие запчасти фирмы патрон переживают оригинальные запчасти завода изготовителя.и качество получше будет не смотря на низкую цену.как говорят репутация дороже.
rombik
9 November 2015
2
GROMAZEKAцитата: |
и гдеже ты отзывы читал если у вас в россии он только год назад |
первая ссылка на запрос в гугле "patron запчасти отзывы"
http://pravdozor.net/complaints/avtozapchasti/p...y-firmyТы не нервничай, будь спокойнее. Во-первых, о какой идее фикс ты выше написал? Я что-то не понял. Во-вторых, что я критиковал? Я написал лишь, что качество лучше оригинала, это смешно. Я выразил свое мнение, т.к. это форум. И у меня была и есть не одна машина. И ремонтирую я многое сам. И какие запчасти есть и бывают знаю. Что касается "ходит лучше оригинала" - почитав отзывы, я пришел к выводу, что не может он ходить лучше. Если тебе попался удачный экземпляр, то не факт, что он будет таким удачным у всех. Но и также вряд ли он отработает лучше оригинала.
цитата: |
и если лейба стаит престижной марки то не факт что ты берёшь имено эту фирму а не кантрофакт типа пиленги. |
А мы говорим про контрофакт? Я не знал. Давай тогда контрофакт сравнивать да? Смешно. И почему Пиленга контрофакт? Оригинальная пиленга может неплохо работать. Знаю товарища тут на форуме, который ставил шрус этой фирмы и вполне доволен.
цитата: |
а у патрона всё честно и качество повыше ваших хвалёных фирм с сомнительной репутацией |
Эта бабушка на дворе сказала тебе?
И если SKF для тебя фирма с сомнительной репутацией...то как бы вести беседу не о чем. Каждый пусть остается при своем мнении.
Dimka-Zadonsk
9 November 2015
1
Привет всем! Извиняйте, если не туда пишу. Заказал в existe по vin-коду трипоид и стопорное кольцо для него, трипоид сел на вал как "родной", а вот стопорное кольцо вообще не подходит - ни диаметром, ни формой. Старого кольца не оказалось на месте и как я понял, именно из-за этого трипоид соскочил с вала и провернулся на шлицах. Что за колечко там стояло, может кто подскажет?
GROMAZEKA
9 November 2015
rombikне дуй губы лопнешь.по поводу твоего хвалёного SKF .передние ступичные подшипники SKF .отходили ровно неделю левый загудел и захрустел.правый вобще заклинил.передние пружины каяба.лопнули обе через год после установки.причем одна за одной с разницей в пару дней.свечи накала дизель. знаминитый бош сгорели на следующий день после замены все 4 штуки...тормозные колодки германия twn писк сразу после замены.обрыв накладки через неделю...
эти запчасти были заменены патроновскими.кроме свечей накала для дизеля вместо боша брал beru.
так вот передние подшипники ходят уже 5 лет и никакая траца их не берет.вместо каябы 2 года столи патроновские они не просели .но были заменены в прошлом году на болие жосткие ваз2112 с обрезкой пол витка.а патроновские стоят до сиг пор у саседа на фф1 на хече.
тормазные калодки меняю каждый год.патрон не скрепит и ходит давольно хорошо.и диски тормозные сменил на патрон после того как при резком торможении попал в лужу и один диск повело и были удары при тормажении.
по цене + качество.причём достойное качество меня патрон устраивает.
и если ты не хочешь брать = не бери .но не надо тролить тему.и вводить остальных одноклубников в заблуждение.
и последнее на тваи провакации я больше отвечать не намерен.
кто умный тот поймёт.
Dimka-Zadonsk
обычное стопорное кальцо .думаю имея трипоид можно подобрать в автомагазине для таза ваза нечто похожее.