Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
Тоже напишу на всякий случай что никогда так не делаю, ну а если и делаю, то успеваю
Имха, если бы ауди "летела" и 60 км/час, то от столкновения ее бы ничего не спасло...разве что последствия для девушки на остановке, в которую прилетел ДВС от вольвы, были бы по-меньше.
Focus_Chpocus:
|
Мое ИМХО в ДТП виноват водитель Вольвы. Но за тяжесть последствий, надо привлекать и водителя Ауди.
Я боюсь при таком херовом обзоре, так летать через перекрестки, плевать что зеленый. |
коллега попадал в такое же ДТП, был на месте Вольво, такой же летун летел прямо. Признали виновным летуна, тк сзади был свидетель с регом, где четко было видно уже загоревшийся красный для летуна.
Вольво надо искать свидетелей с записями.
TVS
Ну а если летун ехал на свой зелёный, пожалеем ли мы его? И посоветуем искать свидетеля?
Такие поворачивальщики, которые в слепую едут, не одну жизнь мотоциклистов забирают в сезон, потом ходят вокруг и причитают, он быстро ехал, я не видел
PiterFF2
24 September 2016mobile
Odin AS
Согласен. В любом случае нельзя выезжать в слепую. Если есть обзор, то любого летуна увидишь, даже когда он 150 км/ч шпарит. Если со зрением всё в порядке. Если нет, стой на месте до полной ясности. Насрать вообще на торопыг сзади, они тебе в больницу или в тюрьму передачки носить не будут, или цветы на кладбище. Как бы меня не бесили летуны, но больше шансов избежать ДТП именно у поворачивающего, летун тупо не успеет среагировать. Видно, что вольвовед нажал на тормоз за долю секунды до ДТП, а аудос физически не успел среагировать.
VitasFocus SE
24 September 2016
Есть негласное правило: не видишь - не едь.
VitasFocus SE:
|
Есть негласное правило: не видишь - не едь. |
так же как не видишь - не ешь. Очевидные же вещи
TVS
24 September 2016mobile
Odin AS:
|
TVS Ну а если летун ехал на свой зелёный, пожалеем ли мы его? И посоветуем искать свидетеля? |
А чего его жалеть? Летаешь - отвечай тоже, тогда за скорость
И скорей всего не было зеленого, тк после удара на реге видно пешикам горит зеленый, правда из-за капель не видно, когда загорелся
TVSДа я не спорю с тобой, но можно допускать разные варианты
строймастер
24 September 2016
-1
Вопрос следующий: успел бы Вольво убраться с траектории движения аудио при условии если бы последний ехал 60 кмч? Если ответ "да", то виноват ауди вне зависимости от сигнала светофора.
При прямой траектории думаю не успел. Да и вообще ауди конечно виновата что превысил но это лирика. Светофор -маневр завершал. А вольвлъо не уступила по всем правилам. Виновник вольво.
Brodjaga
24 September 2016
lessen
Завершал манёвр на красный? Ой ли вольву виновата???
Odin ASНапишу на тему о "они это мы". Очередной слуга народа, далеко не первый, и не второй, и даже не сотый, убивает простых людей.
http://www.rbc.ru/society/24/09/2016/57e661039a...om=mainНу ТАК ЭТО ЖЕ ВЕЗДЕ ТАК. Хотелось бы аргументы услышать.
dimcher
24 September 2016mobile
Daiver
Ну конечно везде. В пиндосии вон ТРЕЗВЫЕ копы народ мочат
dimcher:
|
Daiver Ну конечно везде. В пиндосии вон ТРЕЗВЫЕ копы народ мочат |
Как страшно жить, у нас-то зато стабильность.
Brodjaga
Если он на перекресток выехал на желтый то завершал.и вольво не пропустила. Я не опрадываю дебила гонщика и на месте вольво мог быть любой из нас, но факт остается фактом
Смотрите видос с самого начала.
Начинает идти отсчет времени на светофоре. Зеленый загорается на 01 сек. видео. Последнее время в кадре на светофоре - 40 сек. на 11 секунде видео.
На 52 сек. видео ауди вылетает на перекресток и совершает столкновение.
Так что ауди вылетел либо на последней секунде зеленого, либо на только что включившийся желтый.
цитата: |
Так что ауди вылетел либо на последней секунде зеленого, либо на только что включившийся желтый. |
ну по правилам в принципе имел право...
цитата: |
6.14 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. |
Ну и вспомните дело Павла, где клубня на глубокий желтый ехавшего подбил поперечный...и кто там оказался виноват
lessen
24 September 2016
Мы опять имеем дело с понятиями. Но ведь по чесноку не поедь вольво -НИЧЕГО бы не было.ни дтп ни пострадавших.
lessen
или если бы ты не почистил зубы тем утром, вышел на полминуты раньше из дома, тебя бы на переходе пропустил водила, и так далее по цепочке, в общем вольво бы там оказался минуты на две позже и все было бы ок
еще второрядники, мешающие обзору обоим участникам дтп
dimcher:
|
lessen или если бы ты не почистил зубы тем утром, вышел на полминуты раньше из дома, тебя бы на переходе пропустил водила, и так далее по цепочке, в общем вольво бы там оказался минуты на две позже и все было бы ок |
никаких "если" не будет, если (
) везде на таких широких перекрестках левые повороты оборудовать стрелками.
Как в Германии и других приличных странах: первый цикл - все едут прямо и направо, второй цикл - прямо стоп, загорается левая стрелка обоим направлениям. Очень удобно и все успевают повернуть.
TVSда у нас светофоры согласовать не могут, например вспомни сущий ад на обводном у ленты.
dimcher
24 September 2016
цитата: |
Как в Германии и других приличных странах: первый цикл - все едут прямо и направо, второй цикл - прямо стоп, загорается левая стрелка обоим направлениям. Очень удобно и все успевают повернуть. |
а теперь как это будет у нас - все второрядники сначала будут мешать тем, кто едет прямо, а потом выдавят тех, кто в своем ряду хочет налево повернуть по-правилам. Единственное где такое работает, это на Т-образных, когда стрелка налево горит вместо с сигналом прямо, тогда второрядники не так сильно мешают
dimcherкамеры фотофиксации научат второрядников и пополнят бюджет
утопия
focus3d
24 September 2016mobile
Да ,хотелось бы запись посмотреть на ауди с зади . А то фиг знает как он там ехал ( мож шахматил) ,а на вольве глянул свободен крайний правый ну плетется там "автобус" какой нить и поехал, а может этот гонщик(ауди) в этот момент "автобус" обганял ,естественно за второрядниками его не видно будет водителю вольвы. А тут уже нарушение ауди агресивная вождение. Вот мы все водим авто и в таком повороте я думаю все сидят и пулятся именно туда откуда ауди прилетел. И если видим свободно или успеваю едем но тут думаю аудюха точно шахматила ,т.к. врятли на волве полезбы видев этот снаряд. Там случаем камер наблюдения за перекрестком нет?
DaiverАлексей, я не знаю какими словами, а главное как, вам донести, что те, кого вы обвиняете в каких-то грехах, а как я понял во всех, это такие же люди, как я, ваш сосед или родственник, они не неотличимы от других людей в этой стране...
Чем отличается этот пьяный от 14 тысяч других, только тем, что он в форме? И вам бы хотелось, что бы он был не такой как все остальные? А он подлец, оказался таким же как все? Ещё разок, дорогой камрад, всё вокруг, это только наша заслуга, ваша и моя.
цитата: |
В России неуклонно ухудшается статистика по ДТП с участием пьяных водителей. С января по ноябрь зафиксировано уже 14,3 тыс. аварий с погибшими и пострадавшими, произошедших по их вине. Самыми пьющими регионами стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Воронежская, Тульская и Ярославская области. Фиаско пропаганды здорового образа жизни уже признали в МВД. |
focus3d
24 September 2016mobile
Пересмотрел раз надцать момент когда ауди появляется в кадре , тормозить он начал сразу за пешеходом(но куда там(мокрый асфальт)) ,на паузе на конец 51сек. начало 52сек. видно как передок ауди прижался вниз а зад вверх подняло. Кю 7 высокая фары наверно еще с биксеном ( с телефона вижу что невключил(хотя мож линзы так невидно с боку)и на вольве далеко уже выехал ,врятли Вольво его не увидил ехав он по правому ряду
Odin AS
Ничем, но только в России в таком количестве гос. Люди убивают простых людей. Вот уж я с этим точно никак не связан. Есть партия власти , которая без малого почти 20 лет у власти. С них и спрос за все это.