Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Л.А.А не подскажите ,какое пиковое давление создает турбина при максимальной нагрузке на наших двигателях ,в стоковом и чипованном варианте ?
У меня прибор показывает ,на холостом ходу 1 бар, а на максимальной нагрузке 2.55 это возможно ?
Arminius
Да, все нормуль, соответственно отнимаем 1 и на выходе 0 на ХХ и 1.55 на пике, после чипа на пике добавится +0,2 +0,3 приблизительно.
vadiasnz
10 March 2010
1
Л.А.А. - мнение понятно и логично!
На счет греется: имелось ввиду, экстримальная "заточка", когда с мотора 1,8 снимали более 140-145 лошадей - при смачном педалировании тумпература ползла, уже писалось тут на форуме об этом...
Я немогу сказать ничего за работу других людей, те а/м которые мы сделали корректно работают, а что там и как, у кого-то греется, увы не скажу
,
Так же писалось и о нашей работе, очень рады, что положительно
Надеемся, что негатива не внесём
Но почему то, у вас прошивка не выше 140 л.с !
Хотя видел и чипуют 147 ,вопрос почему 147, а не 140 ?
Ответ- это последняя прошивка на данный а/м
Возможность, сделать больше есть(на стенде), но вопрос: нужны ли эти 7 кобыл? Ньютоны для дизеля главнее, вот и на графике больше их, чем заявленно в таблице. А так не вопрос
А по поводу последняя или нет, то я Вам скажу что настройка а/м персональна.
Купил JETTER , машина полностью поменялась и приём значительно улучшился. Это тот же Pedalbuster , только собраный по уму на заводе в закрытом пластиковом корпусе с сертификатом соответствия.
Купил приблуду с кнопкой - стоит чуть подороже , но позволяет отключать прибор когда он не нужен.
Вопрос к Л.А.А. вы работаете два раза в неделю (я о чиповке а/м )?
Л.А.А.
Скажите,а какую оптимальную чиповку на 2л. движок ford kuga вы считаете?Сколько оптимально ньютонов чтоб было без ущерба для авто?
ArminiusМы работам с понед. по пятницу, с 9:00-21:00, по предварительной записи. Звоните.
йотаНашу
, а по поводу ньютонов, на нашем сайте заявленны увеличения, от них и отталкивайтесь. Но если будет чуть больше, то это не смертельно
Чёт я не понял!
Щя посмотрел что за JETTER ...
цитата: |
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. |
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411Внимание вопрос!!! Каким образом эта приблуда работает на дизеле у которого нет дроссельной заслонки? Или есть специальная дизельная версия?
Нет никаких дизельных версий, одна и таже версия ставится на все автомобили ,кроме а/м с автоматическими коробками переключения .
Я так думаю, зато есть блок управления двигателя ,а этот девайс просто обходит датчик задержки педали газа ,если такой есть .Дает команду напрямую, нажал на газ и пошло поехало.Кстати расход увеличивается где то на 0,5л .Тогда понятно, больше топлива больше надува
Опять же я так думаю ,но не значит что это так
Arminius
Есть и для автоматических трансмисий , когда я покупал Jetter и для ФФ было два типа приблуд , АТ и MD.
Serdj
Каким образом этот девайс действует на дизеле? АТ и MТ это понятно! Объяснение Arminius: "Я так думаю, зато есть блок управления двигателя ,а этот девайс просто обходит датчик задержки педали газа" у меня вызывает сомнение. Т.к. нет датчика задержки педали газа. Возможно имеется ввиду уменьшение демпфирования ЭБУ педали газа, но опять же не совсем в голове складывается полная картинка, каким образом это достигается?
Вы не спрашивали? Я не придираюсь, просто очень интересен принцип действия. Обычное любопытство!
Serdj
17 March 2010
Bachik
Наша педаль не связана с дроссельной заслонкой т.к. она отсутствует. Jetter даёт ускоренный отзыв на увеличеную подачу топлива форсункой.
Serdjцитата: |
Наша педаль не связана с дроссельной заслонкой т.к. она отсутствует. Jetter даёт ускоренный отзыв на увеличеную подачу топлива форсункой. |
Вот это как раз и не укладывается у меня в голове!
Берём атмосферный бензин... Педалью газа подаётся воздух. Т.е педаль газа управляет дросельной заслонкой (это аксиома). В зависимости от количества поступившего воздуха ЭБУ впрыскивает нужное количество топлива. Т.е. увеличивая реакцию ДЗ увеличивается и отдача.
У нас в дизеле педалью газа подаётся топливо. Учитывая, что он турбированый, камеры сгорания увеличены (т.е. степень сжатия меньше даже по сравнению с атмосферным дизелем). Турбина за счет нагнетаемого давления компенсирует уменьшенную степень сжатия за счёт компресии. И т.д.
Короче не вдаваясь в технические подробности... если увеличить скорость подачи топлива можно только увеличить турбояму с последующим ощутимым приростом ускорения.
По простому если подать топлива больше чем в данный момент турбина может выдать воздуха то будет сначала затуп, потом серьёзное ускорение (если не заглохнет).
У Вас как турбояма не увеличилась по ощущениям?
Bachik
Увеличивается не скорость подачи топлива , а сокращается время между нажатием на педаль и командой на впрыск топлива. Турбина и пр. работают штатных режимах.
То есть педаль газа Jetter-ом лечится от заторможенности.
SerdjМожете в тест-режиме, в пункте
a/d input 05 , посмотреть какое значение появляется если утопить педаль газа до упора?
пс: удобней, на всякий случай, есичо
, делать это не заводя двигатель
Serdj:
|
Купил JETTER , машина полностью поменялась и приём значительно улучшился. Это тот же Pedalbuster , только собраный по уму на заводе в закрытом пластиковом корпусе с сертификатом соответствия. Купил приблуду с кнопкой - стоит чуть подороже , но позволяет отключать прибор когда он не нужен. |
Я что-то где-то слышал, что эту штуку чуть ли не дилеры продают?!
Ещё одно: у этого джеттера, на сайте, указано что предназначен он для "всех бензиновых двигателей форд"
я все прекрасно понимаю...но они же зачем-то написали слово "бензиновый"...
кто что скажет?
Внимательно прочитал, и могу сказать для тех кто бедет делать чип-тюнинг, что все доп. мульки Вам будут никчему, потому что программно будут решены все вопросы: сразу и за одну сумму
Почему компания Форд утверждает, что эта приблуда лучше чем чип тюнинг ?
Arminius
18 March 2010
MoQSD пишет:
Я что-то где-то слышал, что эту штуку чуть ли не дилеры продают?!
Вот они ее и продают , причем как горячие пирожки
Arminiusцитата: |
Почему компания Форд утверждает, что эта приблуда лучше чем чип тюнинг ? |
Вообще-то странно, что они на этот счет вообще рассуждают...
тем более, высказываются (где, кстати, эти утверждения можно почитать?)
Разьве что они мычлят по принципу "из двух зол меньшее"
al24
19 March 2010
цитата: |
Внимательно прочитал, и могу сказать для тех кто бедет делать чип-тюнинг, что все доп. мульки Вам будут никчему, потому что программно будут решены все вопросы: сразу и за одну сумму cool.gif |
Поделюсь своим опытом: сначала я сделал чип-тюнинг (на 5000 км примерно). Прямо скажу результаты меня не впечатлили. Динамика дизеля мне попрежнему не нравилась. Потом решил попробовать поставить ещё и мульку (Pedalbuster), благо ребята предоставляют "тест-драйв". Прибавка была на столько существенна, что я заплатил бы за неё и больше. Уж не знаю связано ли это с тем, что у меня были перепрошиты мозги или аналогичный (в смысле прибавки динамики) результат можно получить и на стоке.
благо мы тоже предоставляем "тест-драйв" - 2 недели, а если Вы не ощутили разницы после чипа, то это вопрос к тем кто это делал и как это у них получилось. Но в любом случае - сколько людей, столько и мнений
Сегодня cделал чип в АксессАвто (СПб).Через диагностический разъем списали программу упр. двигателем (5мин) и я уехал. Позвонили через 3-3,5 часа, сказали, что можно приезжать. Подъехал, залили новую программу (5 мин), расчитался, получил гарантийный талон. Стоимость по карте клуба- 12600 (-10% от 14000). Т.к. был первым с ФФ-клуба, то сделали скидку 15%, получилось 12000.
Первые впечатления порадовали, машина стала, как будто полегче, эластичность двигателя улучшилась. Но это только первые впечатления, в пробках, пока домой ехал, особенно не прочувствуешь. Расход топлива выставил на 0, тоже нужно отследить этот критерий. По дальнейшим наблюдениям- буду писать.
MoQSD:
|
Arminius
цитата: | Почему компания Форд утверждает, что эта приблуда лучше чем чип тюнинг ? |
Вообще-то странно, что они на этот счет вообще рассуждают... тем более, высказываются (где, кстати, эти утверждения можно почитать?) Разьве что они мычлят по принципу "из двух зол меньшее" |
Блин! Сегодня ехал, и начал наблюдать за педалью газа... И до меня дошло как работает эта приблуда! И почему она работает и на дизеле и на бензине (одна и таже) и почему Форд её приветствует! Всё элементарно!
Посто до гениальноси!