Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
273,4K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
usee
25 November 2009

1

я не знал этого. просто у меня есть возможность заправляться бесплатно соляркой не евро а обычной
avatar
MoQSD
12 December 2009

1

usee
цитата:
если топтать то может до 18 доходить

на дизфокусе, как не топчи выше 9,4-9,6 не выжать
так что экономия по расходу - сразу в 2 раза, а если есть возможность заливать бесплатную солярку, то ...сами понимаете
цитата:
я не знал этого. просто у меня есть возможность заправляться бесплатно соляркой не евро а обычной

если хотите наслаждаться ездой, то топливо придется заливать нормальное
avatar
USSRrat
13 December 2009

1

avatar
MoQSD:


если хотите наслаждаться ездой, то топливо придется заливать нормальное

Можно лишнее бобло на присадки потратить
avatar
mtfc
14 December 2009

2

цитата:
mtfc, а смысл какой выходить из зоны макс Мкр?  как нить попробуйте вздремнуть хотя бы на 4 передаче при 2200 оборотов в плотном потоке:)


чтобы при переключении на тех же 3000 об. упасть в среднем на 700 об.м и оказаться на 2200-2300 - опять с залихватской зоне крутящего момента.

переключаюсь обычно в районе 3000 об. - поток позволяет. 2200-2500- это когда совсем не тороплюсь
avatar
Alex395
19 December 2009

1

Господа, дизелисты!
Кто нибудь в этой фирме делал чип? Или имеет инфу об этой фирме?

http://www.chipiko.ru/kontakti.php
avatar
Л.А.А.
24 December 2009

1

А ещё можно здесь посмотреть предложение для форумчан от 19 ноября 2009.
http://ffclub.ru/topic/10824/
avatar
Marklar197
3 January 2010


Пришла в голову такая мысль - видел фото приборной панели с датчиком давления турбины, смотрится малость не в кассу. Реально ли прикрутить STшную надстройку с дополнительными датчиками? Она, я так понял, ставится на место небольшого кармашка в торпеде.
EGIK8807
3 January 2010


цитата:
Кто нибудь в этой фирме делал чип? Или имеет инфу об этой фирме?

тож интересно
avatar
MoQSD
3 January 2010


Marklar197
цитата:
видел фото приборной панели с датчиком давления турбины, смотрится малость не в кассу.

если на фото манометр перед приборами стоял, то это я давление наддува проверял...там не до смотрибельности было
цитата:
Реально ли прикрутить STшную надстройку с дополнительными датчиками? Она, я так понял, ставится на место небольшого кармашка в торпеде.

прикрутить реально все, только:
1. на рестайле нет кармашка, но это не помеха, естественно
2. эта "надстройка" стоит...чето около 25000...
с таким бюджетом решить проблему индицирования давления наддува можно значительно более...изящно что-ли.. и функционально: я имею ввиду виртуальные показометры давления и прочих параметров на дисплее ГУ
avatar
Marklar197
4 January 2010


цитата:
1. на рестайле нет кармашка, но это не помеха, естественно

Как это нет? У меня есть такой кормашек, прям на том месте, где у СТ приборы.
avatar
Serdj
4 January 2010


MoQSD
Если ставить постамент с дополнительными датчиками солидных фирм , то выйдет те же 25000р. , а то и дороже.
avatar
Alex395
12 January 2010


avatar
Alex395:

Господа, дизелисты!
Кто нибудь в этой фирме делал чип? Или имеет инфу об этой фирме?

http://www.chipiko.ru/kontakti.php

Неужели никто не сталкивался?
В Питере они, к слову, тоже чип делают и цена вопроса всего 12 т. р. (членам клуба дополнительно -5% скидка). А если группу желающих организовать (от 3 машин), то цена вопроса 10 тыс. руб. Чип делается через диагностич. разъем, больше никуда в потроха лезть не надо, обещают, что дилер не увидит чиповку.

Я бы рискнул, не такие уж и большие деньги. Может найдется еще пару желающих, чтобы колхозом?
avatar
Alex395
12 January 2010


По поводу предыдущего поста, я планирую делать чип в конце января, если будут желающие, то пишите в личку. Если есть какие-либо вопросы, могу в личку дать е-mail специалиста. Если что не понравится при тестировании, то бесплатно зальют обратно стоковою программу.
EGIK8807
12 January 2010

1

а скидки там не будет за количество чипующихся??)
а почему сейчас а не ближе к лету?, колеса и так срывает вплоть до 3 передачи
avatar
Alex395
14 January 2010


E
EGIK8807:

а скидки там не будет за количество чипующихся??)
а почему сейчас а не ближе к лету?, колеса и так срывает вплоть до 3 передачи

EGIK8807
Я писал выше, что цена розничная-12тыс., а оптовая, т.е. для мелких групп-10 тыс.
Почему сейчас, а не летом? А почему бы и нет? Как же зимой более мощные машины ездят?
Предложение действительно сейчас, летом- не знаю, может и дешевле будет, а может и нет.
Roma960
14 January 2010


Alex395
Мож чуток попозже сгоняем? Где нибудь в конце февраля, начале марта..
avatar
Alex395
14 January 2010


Roma960
можно и попозже, почему бы и нет? но я в Питере обитаю.
EGIK8807
14 January 2010


о и я присоеденюсь к весне))возьмете с собой?
avatar
Alex395
15 January 2010


EGIK8807
Не вопрос!
sava-i
30 January 2010


всем привет, если мона то по падробней про ваше предлажение
avatar
Alex395
30 January 2010


$-sava-$

http://www.chipiko.ru/kontakti.php
terskv
3 February 2010


Alex395
Я готов на февраль-март. Пробег сейчас 23т.
Поговорю с товарищем у него ФФ2 дорестайл. Он пока боится, не верит в эффект и боится что нить запороть!

Alex395
Живет, кстати, в Питере, я совсем рядышком.
Так может нас пятеро наберется, скидку поболе сделают!
avatar
vadiasnz
3 February 2010


EGIK8807
$-sava-$ - берите и меня на чиповку а то у меня душа не на месте, как представлю, что езжу на 136\320, вместо 166\380
avatar
Чин
4 February 2010


avatar
vadiasnz:

EGIK8807
$-sava-$ - берите и меня на чиповку а то у меня душа не на месте, как представлю, что езжу на 136\320, вместо 166\380

Привет Вадим)) Передумал продавать?
avatar
vadiasnz
4 February 2010


Чин - привет! да что то не очень много народу хочет "купить вещь" - все больше хотят "халявы" и "канарейку за копейку", но к сожалени, я не на столько богат, чтобы отдать за столько Так что буду ездить себе на здоровье...
Кстати, хотел спросить: как прогревается после чиповки мотор? такжебыстрее или дольше?
avatar
Чин
4 February 2010


avatar
vadiasnz:


Кстати, хотел спросить: как прогревается после чиповки мотор? такжебыстрее или дольше?

Да как то не заметил. Хотя даже с этими Московскими морозами не пользовался не когда разными утеплителями моторного отсека))
avatar
Serdj
5 February 2010


Alex395
Эта фирма ведь Московская. Как будет происходить эта чиповка ? Приедет чудо - мастер с ноутбуком из Москвы в Питер и всех желающих зачипует на улице. Слишком всё просто получается.
Каждая программа управления двигателем индивидульна для а/м т.к. большинство электронаворотов прошиты в ней. Знаю это на собственной шкуре.
В Аларм Моторс мне перепрошили двигатель из за повышенного расхода и по невнимательности работника вшили программу без ESP. Я ждал нормальную программу , которую они заказали для меня 8 месяцев и всё это время проездил без ESP.
Это настолько затянулось у официального дилера , а здесь приедет какой то проходимец который снимет бабки и свалит обратно в родной город. И если возникнут проблемы с автомобилем придётся переселятся в Москву и там ждать когда рак на горе свистнет.
Не так всё это просто , ведь эти программы пишут не один десяток программистов и не за один месяц.
Я лучше переплачу 10тыс. и обращусь в "Точку тюнинга" - они находятся в Питере , имеют достойное оборудование и многие уже у них чиповались. Если что то меня не устроит , то могут реально установить старую программу от моего автомобиля обратно.
avatar
Alex395
6 February 2010


Serdj
Все ты правильно говоришь! Человек сделает чип и уедет в свою Москву, ищи-свищи потом. Но это ведь не относится к жителям столицы. Там никто никуда не уедет. Тем более, что чип делается не частным лицом в гараже, а в фирме с соответствующими гарантиями. Для нас, конечно, было бы предпочтительнее, если бы москвичи обкатали это дело, а затем мы бы спокойно, без лишних переживаний, тоже чипанулись у представителя этой фирмы в Питере.
avatar
MoQSD
7 February 2010


Alex395
А чем точка тюнинга (WETTERAUER) питерцам не по нраву?
...тем более, этот вариант давно обкатан-перекатан
Bachik
Как дела с дримами?
притащили прогу на дизель?
avatar
Serdj
7 February 2010


MoQSD
О Точке тюнинга слышал только хорошие отзывы.
Два года уже туда собираюсь и всё не доехать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up