Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Cabalцитата: |
На сколько я следил за темой, ни кто не хотел этот чип делать!!! |
Почему?
Именно ЭТОТ чип? Или чип на 1,6?
Winde предлагает вот так (+15лс в диап 4500-5500 и +15 лс от макс)
MoQSD
Чип на 1.6-115 сил бензинка!
MoQSD
Это нет проблем, если есть предложения - в личку.
Cabal
Вы в теме доводки бензина больше меня лазали полюбому, поэтому ваша правда, а про то, что никто делать не хотел - не знаю, наверное, человек, покупающий 1,6 мотор хочет в первую очередь беспроблемной экономичной эксплуатации, с минимальным расходом - а не динамику - для этого 2,0 покупают. Был бы ФФ полегче, то этот 1,6 был бы по-моему оч даже ничего...
vadiasnzцитата: |
наверное, человек, покупающий 1,6 мотор хочет в первую очередь беспроблемной экономичной эксплуатации, с минимальным расходом - а не динамику - для этого 2,0 покупают. |
Полностью согласен!!! Но есть фактор того, что ему потом захочется чуток по-зажигать!!!
цитата: |
Был бы ФФ полегче, то этот 1,6 был бы по-моему оч даже ничего... |
В смысле??? ФФ-2 1.6 весит менее 1300 кг!!! А вот уже начиная с 1.8 свыше 1300.
Cabal - и чего - неужели никого из таких вот "выросших" из просто 1,6 не решилось на чуток поднять динамику???
ВАЗ 2108 весит 900 кг - я вот о чем
- вот там бы такой мотор был бы ну просто НЯМ!!!
vadiasnzцитата: |
неужели никого из таких вот "выросших" из просто 1,6 не решилось на чуток поднять динамику??? |
Выходит им милее Ваши слова про экономичность!!!
кто что знает про какие-нить усиленные тормоза на трактор?
MoQSDГыыы - у меня в стоке "усиленные" - минимальные колесные диски на 16" - и поскольку, в основном все катаются на таком радиусе - ход тормозного тюнинга понятен
vadiasnz
так а мне-то что делать в направлении "тормозного тюнинга"?
когда я на ТО-1 менял изношенные по 90 процентов колодки (и это без чипа!), мастер сказал, что на то-2 надо будет менять и диски: вот я и думаю: раз все-равно менять, мож менять на усиленные?!
ваще странно, конечно, первые 5 тыщ я охреневал от эффективности тормозов, а потом все хуже и хуже...мож привык...
MoQSD, я посмотрел чертежи колодок, колодки у СТ по площади больше. Суппорты у СТ наши. Вопрос по скобе суппорта, она возможно другая. Одним словом, Тормоза СТ сильнее - как бюджетный вариант для сил до 200 думаю отличный.
vadiasnz:
|
MoQSD Гыыы - у меня в стоке "усиленные" - минимальные колесные диски на 16" - и поскольку, в основном все катаются на таком радиусе - ход тормозного тюнинга понятен |
объясните мне почему вы считаете что у вас усиленые .. ?
MoQSD
Я тоже думал поначалу, что "переборщили" - потом действительно привыкаешь!
А Вам я мог бы только порекомендовать менять все в сборе от 2,0 С-макса (причем, не важно - и у дизеля и у бензина, на сколько я помню, передние одинаковые) - нужны будут диски, колодки и скобы - те, что держат суппорта сами - нужно посмотреть по экзисту, но мне думается, что они будут одинаковыми - вот и весь тюнинх))) но стоит это - даже не знаю, скока - зато есть возможность подготовиться, прикинуть, сравнить - если все встанет, будет оч эффективно и ходить должны по-более...
USSRrat
Ой, источник точно не скажу - но это точная инфа - Макс тяжелее, поэтому передок и услилили...у Вас какие колесья могут вставать? 15? - а я как глянул, как 16-шки у меня ставятся - там зазор со скобой милиметров 5 от силы...
Про СТ - думается, что они буду дороже здорово, чем стандартные от С-макса, да и больше они, я думаю, по диаметру - какие колесья то стоят? а зимние? - если от 17 и больше - вариант!!!
так а мне-то что делать в направлении "тормозного тюнинга"?
когда я на ТО-1 менял изношенные по 90 процентов колодки (и это без чипа!), мастер сказал, что на то-2 надо будет менять и диски: вот я и думаю: раз все-равно менять, мож менять на усиленные?!
ваще странно, конечно, первые 5 тыщ я охреневал от эффективности тормозов, а потом все хуже и хуже...мож привык... [QUOTE]
я первый раз менял колодки в 45000 тыс. , хотя притом мог бы проехать ещё 10000 км. У меня машина 2006 ( комплектация комфорт. пришла на R15), соответственно тормозные диски под 15 радиус, и не чего, тормозим.
Посмотрел финисы. Супорта, Скобы, Диски, Колодки и на Фокусе и на С-максе 2.0Д одинаковые.
На СТ тормоза явно сильнее т.к. это единственная машина у которой колодки по площади больше, и видимо другая скоба.
vadiasnz, у меня колеса 16. На 2.0Д С-макс не зависимо ни от чего ставится только такие диски, суппорта, колодки, скобы как у вас, просто потому что для 2.0Д другого не предусмотрено, кстати это же ставится и на 2,0 фокус.
vadiasnz, даже если у вас на дизеле будут стоять колеса 15, вы заказать другого для 2.0Д не сможете для Смакса.
Чин:
|
( комплектация комфорт. пришла на R15), соответственно тормозные диски под 15 радиус, и не чего, тормозим. |
Даже если б у вас был радиус 16, 17,18 заказать дургих колодок и дисков вы бы не смогли, т.к. выборка идет не по диаметру колеса, а мо мощности мотора (читай по мотору)
USSRratцитата: |
я посмотрел чертежи колодок, колодки у СТ по площади больше. Суппорты у СТ наши. Вопрос по скобе суппорта, она возможно другая. Одним словом, Тормоза СТ сильнее - как бюджетный вариант для сил до 200 думаю отличный. |
так у СТ наверно и диски-то большего диаметра
vadiasnzцитата: |
нужно посмотреть по экзисту |
да я полазил по экзисту..что-то не нашел ничего. Вот с просил; мож кто прорабатывал вопрос.
цитата: |
какие колесья то стоят? а зимние? - если от 17 и больше - вариант!!! |
Ну эт да..у меня как раз 17".
USSRrat
18 May 2009
vadiasnz, кстати, СУППОРТ на всех машинах одинаковый, а т.к. именно он определяет размер диска, а не колесный диск
MoQSD Ну причем тут диски? Кто вам такое расказал, откуда теория? Расчитываю тормозные системы не первый год, у всех ведущих производителей программа расчета идет для линейки колес, никогда под каждое колесо ... это глупо делать диски под диск колеса, диск делается под суппорт, это так, ну как доказать даже не знаю!?!
USSRratДавайте поделим понятия: суппорт и скоба - и раз суппорт (читай, поршень в цилиндре) одинаковый, вот и получится, что определяет минимальный размер колесного диска как раз СКОБА!!!
кстати, на ТАЗах 08-09-099, как раз так тормоза и "тюнили" - просто другая СКОБА (от 10го семейства), на которой крепится и работает СУППОРТ, ну и сам диск, исесьно!!!
Чин, Добрый вечер!
цитата: |
я первый раз менял колодки в 45000 тыс. , хотя притом мог бы проехать ещё 10000 км |
у меня они вообще здорово постирались аж к 10000, причем так, что если резко (особенно в горку) газку топнуть, то появлялось сообщение "низкий уровень тормозушки" (когда первый раз такое случилось, я как-то даже встревожился
)
..как-то раз с другом общались на тему сцеп (у него октавия 1,8 т) и он, после того, как я пожаловался ему на запах гуана (не реально словно нас**ли в машине) от подпаленой сцепы, выдвнул предположение, что эт оно из того и сделано...к чему это я?..мож тормоза тоже из тогоже? раз так быстро стираются.
USSRratцитата: |
Ну причем тут диски? |
Я писал про тормозные диски (про СТ когда). как причем?
ЧинПривет! А у тя разве 15-шки стоят??? Нда...с такими, по моему, особо не "натюнинхаешься"
MoQSD, вот сравнение
1.8Д колодки 156x67+155x62, диск 300мм
ST колодки 156х72+156х72, диск 320мм
2,0Д колодки 156х67+155х62, диск 300мм
суппорта одинаковые
USSRrat
Кстати ты USSRrat не поставишь диски 15R от Си-Макса Тренд на Си-Макс Гия, у них разные суппорта. MoQSD привет.
vadiasnz, но скоба ездит внутри суппорта, суппорт определяет габаритные размеры, и суппорт определяет диск
почему вы говорите наоборот?
MoQSD -
"как я пожаловался ему на запах гуана (не реально словно нас**ли в машине) от подпаленой сцепы, выдвнул предположение, что эт оно из того и сделано...к чему это я?..мож тормоза тоже из тогоже? раз так быстро стираются" - 5 балов
А если у меня из трубы так пахнет, то я, наверное, на ЭТОМ и езжу???
Чин, скажите мне тогда разные финисы.
Чин, там по задумке завода одинаковые суппорта, других просто нету там ... о чем вообще разговор?
USSRratцитата: |
1.8Д колодки 156x67+155x62, диск 300мм ST колодки 156х72+156х72, диск 320мм 2,0Д колодки 156х67+155х62, диск 300мм суппорта одинаковые |
Ну так у СТ-то диск больше!
А как оно там крепится все?
Я правильно понимаю, что мне достаточно поменять диски и колодки и все! Пипец как круто!
USSRrat
18 May 2009
MoQSD, я ж говорил, вопрос по скобе остался, видимо другая скоба
К сожелению, я в Беларуси днем с огнем не найду СТ, а вот у вас все ест ьтам - сфоткайте, давайте посмотрим, я оперирую финисами, чертежами колодок, а вы можете оперировать линейкой фотиком и реальными моделями
Ну попробуйте купить супорт на СТ и на 1.8 тдци, вам выбьет один финис.
USSRrat
Просто я свои диски стальные хотел поставить на Си-Макс жены( 2литра автомат). Не налазят, не резинывые
USSRrat
а на Си-Макс 1.6(115 л.с.) налезли
vadiasnz
18 May 2009
USSRrat - мне кажется, что мы оба все правильно понимаем, просто по-разному излагаем - все параметры идут вместе: большой тормозной диск, на него большая скоба, к ней стандартный суппорт и на это дело - больший колесный диск - пляшем как раз от размера колесного диска, т.к. они уже есть, а вот "мутим" с тормозами
Скобой я называю кронштейн (уж коли мы так глубоко полезли), на котором крепится дюралевое НЕЧТО
, которое представляет собой рабочий тормозной цилиндр (выглядит не как цилиндр
) а внутри этого цилиндра - поршень (в нашем случае - 1, у Нивы - 3...), который и давит на одну колодку, а та, в свою очередь на диск, и за счет того, что тормозной механизм "плавающий", то он сам выставляется на диске и тем самым достигается равномерное его сжатие с обеих сторон колодками - уф, аж вспотел писать
- это не поучение, я уверен, что все это знают - просто чтобы не смотря на придирки к словам и понятиям понимали, о чем говорим
MoQSD - не, затык не в дисках и не в колодках, а именно в скобе-кронштейне, на котором все крепится к стойке подвески!!!
Вот от Фокуса, Суппорт у всех одинаковый.
Суппорт - именно он крепится
на салазках к нему двигается скоба 2В292
Суппорт охватывает тормозной диск
Одна колодка (с лепестками) идет в суппорт, в поршень, одна идет в скобу.
Одна колодка держится лепестками, и может иметь любую форму (кстати можете примерять колодку с лепестками от СТ - должна стать). Так колодка что идет в скобу, обязана быть по форме скобы, ну или скоба по форме колодки (что б поставить вторуб от СТ надо менять скобу)
USSRrat - точно! И что - у всех (С-макс, СТ...) скоба 2В292 - одинаковая??? Не могет такого быть - значит разное крепление на стойках!!! А вот деталь 2205(6 - точно не вижу) вот она то может запросто быть одинаковой у всех Фордов - и ФФ, и СМ, и СТ
vadiasnz:
|
скоба 2В292 - одинаковая??? Не могет такого быть - значит разное крепление на стойках!!! |
Скоба крепится на суппорт, суппорт крепится на кулак поворотный, причем тут стойка???
я могу вам расказать и дальше ... значит кулак, счас найду вам ...