Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
273,5K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
Чин
10 September 2008


SilentSmart
И всё таки. Что будет если кто пробовал к Чипу поставить ещё и мульку???
avatar
intruder
10 September 2008


K.volt
Я спрашивал у провайдеров "мульки" - а на дизель можно приблуду поставить? Ответили утвердительно. Но даже чтобы попробовать, надо ехать на их тестовые встречи (а это в районе бывшего АЗЛК). Мне далековато . Сама мулька ничего не ускоряет, а меняет скорость отклика педали - некий аналог кнопки спорт на аппаратах премиум-класса. Только там режим спорт меняет не только отклик педали, но и характеристики аммортизаторов и рулевого. Но многим эта мулька нравится, может и среди дизелистов найдется первопроходец, который хотя бы попробует ее поставить?
avatar
SilentSmart
11 September 2008


Блин, народ, ну это же чисто психологический эффект. Почему нельзя просто по-тупому педаль в пол утопить и получить тот же эффект, причем, при этом совершенно очевидно, что БК сам раздаст правильные команды, и вы не слетите с гарантии??
avatar
Celixx
11 September 2008


SilentSmart
можно и утопить только мгновенного отзыва двигла все-равно не будет
avatar
Ramezess
13 September 2008


Поставил 17ую ковку вместо 18го литья... машину не узнать!!! гораздо легче прет)) валилово жесткое - на первой на грани букса постоянно при включении турбины (шины 225 ширина), валит только в путь!! щас купил присадки всякие - почистить систему... короче говоря, валит очень круто... я прям доволен! думаю насчет холодильника, впуска и выпуска с сажевым фильтром...
avatar
DieselPower
15 September 2008


Ром, а ты попробуй поставь 205/60 - 15 ковку... это вообще самолет будет )))
avatar
Ramezess
21 September 2008

-1

В раздумьях оставлять или нет:

posted imageposted image
http://s40.radikal.ru/i090/0809/17/49393e5b18d6.jpg
posted imageposted image
avatar
Celixx
22 September 2008


Ramezess
спидометр не ах читается;
на скорость не влияет
avatar
intruder
22 September 2008


Вопрос для оживления темы: на дизеля приводные нагнетатели ставят? Или это привилегия бензинок? Может кто-нибудь обладает информацией?
avatar
Twofold
23 September 2008


Ramezess
цитата:
В раздумьях оставлять или нет:

Смотрится симпатично, хотя датчик давления получается не из той оперы, и читаемость хуже. Если это не напрягает...
avatar
Ramezess
30 September 2008


Вообщем, ездил я первый день с этой накладкой и думал выбрать время - когда же ее снять! Но потом решил - пофиг, сниму завтра.. И вот до сих пор езжу и реально радуюсь!

Плохо видно, только когда боковое солнце, которые пробивается через тонировку и падает на приборку. Во всех остальных режимах - оооочень классно смотрится! особенно - когда чуть темно или обычная погода с тучами. Мне очень нравится, серьезно!

В Москве есть еще две таких.. А езжу я один с такой штукой)
avatar
Bachik
17 October 2008


Ramezess
Чё стоит эта штука?
avatar
xayc
31 October 2008


А если делаешь чип, гарантия снимается???
и где в питере можно сделать?
avatar
JayJay
31 October 2008


xayc
1. Если признаетесь в сервисе, что чиповали - слетите с гарантии на двигатель и на коробку. Если не признаетесь - никто не определит.
2. Если Вам самому лень читать первую страницу данной ветки, то я Вам отвечу - в Точке Тюнинга.
avatar
xayc
10 November 2008


Есть с Питера с чипованными движками?
вообще встречи производите или покатушки?
bigimot844
10 November 2008


raubtierеще раз спасибки!!! а то в нашем городе нету тест драйва дизеля...буду заказывать дизель
bigimot844
10 November 2008


бла бла бла не в ту ветку написал... сорри
avatar
Walf
15 November 2008


xayc
В Питере много у кого чипованный движок!
У меня например!
avatar
xayc
15 November 2008


Walf
Какиенибудь встречи или покатушки бываю?
просто хотелось бы посмотреть, как двигатель работает, и динамика как.
Frizen
16 November 2008


присоединяюсь к ХАУС ...тоже хотелось бы прокатится на чипованом дизели хотя бы пасажиром..жду свой к апрелю месяцу ))) дали бы кредит ..((
avatar
xayc
16 November 2008


Хотелось бы даже так поболтать, может быть для себя много интересного узнал.
avatar
Walf
17 November 2008


xayc
В личку написал телефон тебе, звони!
alex_passat_b3
19 November 2008


Вот нашел контору в Москве.
http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/tod.../avto/ford.html
Интересно кто-ниубдь чиповался у них ?
avatar
MoQSD
19 November 2008


alex_passat_b3
Там справа в рекламке буковки ссылаются на Upsolute, так вот, я бы сразу в Upsolute обратился, что и планирую сделать, правда несколько позже.

И еще настораживают данные по нашему движку, то ли они момент и мощность для разных двигателей перепутали, то ли что?
Короче, личное мнение: лучше непосредственно к разработчикам, чем к этим опупенным "СТ теам", пусть у них и дешевле.
avatar
Bachik
8 December 2008


Нашёл я тут контору в Москве которя дримерами торгует. Эту штуку ST-шники пользуют. Позвонил им спросил как на счёт дизелей. Сказали для нашего двигла появится на следующий год, позвони мол во второй половине января. Ориентировочная стоймость 15-17 тыс. руб.

цитата:
Dreamscience Live – многофункциональный прибор, который выпускает английская компания Pumaspeed для последних моделей марки Ford. Для начала девайс может сообщать водителю текущую мощность, крутящий момент и ряд других показателей – вплоть до времени на дистанции в 402 метра. Вторая важная функция Dreamscience Live – хранить в памяти и загружать в стоковый электронный блок новые программы управления двигателем. Можно и вносить поправки к существующим программам – к примеру, если было поднято давление наддува или форсунки заменены на более производительные. При этом сохраняется возможность в любой момент вернуться к заводским настройкам. Подключенный к порту диагностики OBD2 прибор также позволяет сбрасывать высвечивающиеся на экране бортового компьютера коды ошибок.


Телефон человека который непосредственно занимается этими приборами 766-06-07 (Московский)
Kirpichev
9 December 2008



Всем Привет! Убил кучу времени, но все-таки прочитал всю ветку до конца)) С сентября езжу на FF дизельном. Машинка полностью устраивает (правда вот уже месяц на простое...права отняли до марта))) Кароче дело не в этом. Решил я тоже чипануться... Но как понял, делать это лучше после холодов, поэтому время пока есть (чтобы сумму накопить)). В итоге пришел к выводу, что чип буду делать в точке тюнинга. А сейчас просто хотелось бы обобщить все выше прочитанное, и получить Ваши замечания.
Чиповать буду Watterauer; ставить блоу-офф (пришел к выводу, что он все-таки нужен, хотя может у кого есть и своя точка зрения на это); датчики давления и температуры на стойку; чтобы ощутить эффект, пока оставлю свои 15е колеса; еще подумываю о куллере (как понял он тоже пригодится )

PS
ставить все это планирую не сразу, а поочередно (как деньги будут); поэтому интересно узнать, может что то и не надо...

И еще. Перед тем как чиповать, я понял, что воздушник надо поменять на новый, но вот еще вопрос, если смысл в бак добавлять присадку, чтобы прочистить систему, а приезжать на чип уже с новой солярой (без присадки). И что еще лучше сделать (обновить) перед этой операцией?
avatar
Женя-1.8tdci
9 December 2008


Bachik то есть там есть какие то режимы??? например СПОРТивная КОМФОРТная КЛАССИческая езда??? или я не так понял???
avatar
Bachik
10 December 2008


Женя-1.8tdci
Да, с прибором идёт три программы: эконом, ещё чего то (не помню) и рейсинг.
Kirpichev
17 December 2008


Bachik
А где достать такой прибор? В точке тюнинга о нем знают? и есть ли смысл его устанавливать, если после чиповки, как вы говорите, мощность больше, а расход по городу даже уменьшается... и как ведет себя чипованная машина после 120 км.ч.?
avatar
JayJay
17 December 2008


Kirpichev
Прибор позволяет выбрать одну из трех програм управления двигателем и менять их сколько угодно раз. А чиповка - это раз и навсегда одна программа. Откат на сток возможен только через чиповальщиков.

K
Kirpichev:

Bachik
А где достать такой прибор?

Вы читать ветку умеете или только вопросы задавать можете?

цитата:
Нашёл я тут контору в Москве которя дримерами торгует. Эту штуку ST-шники пользуют. Позвонил им спросил как на счёт дизелей. Сказали для нашего двигла появится на следующий год, позвони мол во второй половине января. Ориентировочная стоймость 15-17 тыс. руб.


Там ссылка на контору есть!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up