Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Коллеги, а на FF2 дизельных у Вас - тоже коробки MTX-75 стоят? Как же они тогда с "родными" 280НМ движка 1,8 TDCI справляется???
trotill+1
toAll:
если б кто на следующей неделе пошел навстречу, был бы очень благодарен
trotillsednaА я "вслепую" созрел брать... почти 30% прибавки - можно не сомневаться в эффекте
Немного напрягает перегруз КПП - но думаю что мощь непостоянно будешь снимать - должна выжить
А я теперь побоюсь. У меня клапан на турбине накрылся, турбина дует почти 2,5атм (норма до 1,5), жду клапан дилер предупредил , что бы не гонял, с такой же бе5дой у них стоит дизель на переборке двигателя. Турбина не выдержала- рассыпалась и полетела в мотор (интересно как через итеркулер сломанные лопатки пролезли). Сейчас Макс прет , как танк, обороты больше двух не поднимаю, расход снизился до 5,9 по компу. Так, что у меня почти тюниг, давление ведь ибыточное.
dennisА зачем чинить-то?
Все лучше чем было - и моща и расход...
пробег приближается к 56 kkm!
где-то проскакивало что чиповаться лучше до 60 kkm!
после 60, что обратно к стоку возвращаться?
SergelloЧего-то не разу не слышал про такое.
Откуда инфа?
Раньше всех вроде чипанул машинку
DieselPower. Попробуй у него поинтересоваться, пробег у него наверно уже большой.
Сам тоже кажется созрел на чиповку. Пока планирую в от Абсалюта сделать. Вот только хочется сначала датчик давления турбины поставить. Пока ничего приличней
этого не нашел, но он не совсем по интерьеру подходит. А еще бы конечно
вот такой приборчик поиметь на чипованой машине, особенно летом.
Друзья, вот-вот наступит вееесна))
я как придут катки еду на чиповку в апсолют. почему - писал выше))
кто боится за трансмиссию - обычная чиповка делается под стоковое железо!! в т.ч. коробку.. не очкуйте! посмотрите на программы -они все идентичны и отклонения минимальны, значит, это и есть предел на стоке!
я наверное откажусь от большого интеркулера и ограничусь чипом + модернизированным впуском от рестайла + пщикалкой блоу-офф для дизеля. последние две позиции обойдутся примерно в 6 тыщ + 12 за чип - получается вполне сносные 20 тыщ за увеличение мощи + прикольный пшиииик)
интеркулер стемает:
а) ценой. пока что не видел чтобы было дешево (для меня) и хорошо.
б) своей уникальностью. вроде еще никто ниче не ставил - так что рисковать не хочу!
Если кто-нить рискнет и расскажет хотя бы что ставить и где и почем и будет ли приход (хотя бы на цифрах) - будет повод подумать)
Выкладываю фотки того как я вмонтировал манометр в стойку!
http://i010.radikal.ru/0802/36/4710d0ab1b84.jpg
http://i012.radikal.ru/0802/16/850efe6b4b28.jpg
цитата: |
я наверное откажусь от большого интеркулера и ограничусь чипом + модернизированным впуском от рестайла + пщикалкой блоу-офф для дизеля. |
RamezessЧто за пшикалка? Прошу прояснить для непродвинутых...
p.s. надеюсь индикатор на фото горящий - ручник?
RamezessУх ты а как так здорово получилось вмонтировать манометр
Плз где делал, цена вопроса.
Тоже буду делать чиповку в апсалюте.
Twofold:
|
Sergello Чего-то не разу не слышал про такое. Откуда инфа? Раньше всех вроде чипанул машинку DieselPower. Попробуй у него поинтересоваться, пробег у него наверно уже большой. |
Интересовался пару лет назад... Когда еще гарантия была... Отложилось, что до 60000 км чиповаться можно... Вот решил спросить, может кому-то попадалась такая информация...
Ramezess
Манометр толково врезал, а вот что за накладки на стойку ??? И поделись опытом где как и за сколько устанавливал, поподробнее ???
Allmas ага! красный тока ручник) остальные - лунные все! Пшикалка - блоу-офф. Это при переключении избыточное давление стравливается через определенный клапан, издающий шипящий звук
Twofold цена вопроса достаточно большая, тк делались стойки в основном для твитеров. цена с перетяжкой "под ключ" 6 тыщ. работа - 1,5 недели
trotill какие накладки на стойку? твитера (пищалки?)) цену отписал выше. делал через kishanya
Ramezess
Т.е. такие стойки делают для установки пищалок под заказ, и можно заказать под прибор?
А ссылка на этих умельцев есть?
Twofold стойки почти всегда под заказ) делали в основном для пищалей, а тут еще решил присовокупить и манометр...
ссылки нет) есть контакты и связи!
RamezessПонятно, попробую сам поискать. Только мне бы хотелось, что бы они были не черные, а в цвет родных. Такое наверно сложно, цвет подобрать...
В понедельник хочу поехать чиповаться в абсолюте. У Вас последний шанс меня отговорить :-) На спидометре 25 тыс.
Twofold да не, не сложно. мне делали тканью для обтяжки. по фактуре - как потолок. я думаю, что если заморочится, то реально найти под цвет родных стоек
MrFrol ВАжно:
- стоимость
- по времени сколько вышло
- что делали конкретно. что снимали, что ставили и т.д.
- замеры мощности. как и когда делают.
- не забудь поменять хотя бы воздушник перед чиповкой! имхо - с грязным будет не очень((
- впечатления, ощущения)
Прочиповался сегодня. в
В UPSOLUTE
По времени -3,5 часа ( большая часть времени - ожидание прошивки из германии)
По деньгам 13600 с мойкой
Никаких заменов - снимаются мозги, сливается прошивка, отсылается в Германию, ожидание, заливка обратно, установка мозгов обратно. все
Кстати, мозги стоят под левым крылом и довольно низко!!!
По ощущениям - ДОВОЛЕН!!!
Проехал всего немного, но ошутил явную оптимизацию движения
Так! уже неплохо! я вот тож начал задумываться)) одел 16ое литье вместо 15ой ковки и как то не айс(
Нераскрыто: замеры мощности! по идее в пике должно быть 360Нм с овербустом
340Нм - без.
Менял ли воздушник?
Ну и расскажи как стало ехать - откуда и до куда зона момента, насколько быстро набирает скорость и т.д.
В день чиповки ближе к вечеру стало сухо и решили мы погоняться с 2.0 атмосферником. В целом машины похожы, разница была в том, что на бензине 225/45R17 стояли, на моей 205/55R16, и везде литье.
было несколько заездов примерно до 100-120 км/ч разгона, соответственно - где то до конца нашей третьей передачи.
ПО старту с места однозначного преимущества нет ни у кого. Если кто то остал при трогании - то всю дистанцию сохранял такое же оставание. Стоило нам стартануть одновременно - преимущество минимальное в крыло было на моей стороне... Не знаю уж благодаря чему или из-за чего, но чуть вырвался вперед. Короче говоря, предельные возможности при старте с места одинаковые у чипованного дизеля и 2.0 бензина - итог гонок уже зависит от прокладки.
ЧТо касается старта с ходу. Тут ситуация следующая. Если старт идет, когда на дизеле обороты больше хотя бы 1700 в минуту - то можно говорить об уверенном ускорении... 2000 - вообще супер! если разгон начинается ниже 1700 - то в самом начале бензин с тех же низов двигателя разгоняется чуть лучше, а дальше два двигателя набирают высокие обороты и мощность и едут одинаково (читай абзац выше)...
Но стоит мне начать разгонятся с 2000 - то это почти всегда безоговорочная победа за исключением случаев, когда бензин едет с 4000 об/мин и выше. То есть старт на двух вторых передачах с 40 км/ч привозит бензину корпус сразу же, а дальше этот разрыв сохраняется.
Мое мнение по результатам заездлов одного дня - по предельным возможностям чипованный дизель едет как 2.0, а по разгону с ходу (если дизель не уходит в яму, а бензин не разгоняется с 3000-4000 об/мин) мы однозначно лучше.
RamezessСпасибо!
Ну наконец то появился конкретный соревновательный обзор!
Я вот раньше только по цифрам ориентировался - прикидывал что мой 1,6 tdci (без чиповки)
примерно соответствует 1,8 бензину. А после чипа=явно приблизится к 2,0
Allmas да мы еще погоняем! поставим летние резины... и я еще хочу как-нить заснять "полет стрелок" во время разгона... вместе с манометром. А то как то нипанятна
Ну вот вчера был в Точке Тюнинга и прошил себе программку от Wetterauer.
До конца еще всего не осознал. Первые ощущения:
Если на педальку давить очень плавно и не выкручивать больше 2500, то разницы никакой.
Если давить чуть по бодрее и обороты поднимать повыше, то сложно передать, как то по гибче и равномерней что ли, машинка тянет.
А вот если после 1800 тапку в пол, то
Я когда так первый раз сделал то даже немного испугался и сразу отпустил газ. Совсем не ожидал такого ускорения. Разница существенная.
В общем по первым ощущениям все понравилось, посмотрим что дальше будет.
Twofold дальше будет только лучше
приноровишься к мощи - будешь понимать как и куда ее направлять)
поздравляю!
Twofold какая резина и дицки кстати?
Twofold:
|
Совсем не ожидал такого ускорения. Разница существенная. |
Дык +30% мощи то - это не шутка
Надо делать тюнинг...есть конечно риски что либо "укатать", но думаю если не выжимать постоянно "тапку в пол" - ресурс незначительно должен уменьшиться. Как и расход топлива возрасти
.
А так - согласитесь, приятно выходя на обгон спокойно и без суеты, знать, что если что то можно и"пульнуть"! И кондей не выключать при этом
Allmas про кондей отжог))) да, кстати 0 оч приятно обгонять стало!
ху из некст на чиповку?
RamezessДа, к такой тяге надо привыкать, но думаю получится быстро
А резина сейчас Гисловед, зимняя шипованая, на родных стальных дисках. Так что давить сейчас надо аккуратно, а то можно сделать не шипованую
да и антипробуксовочная система задолбается
Вот на летнем Мишлене будут литые Скад, можно будет поэксперементировать.
Ramezess:
|
Allmas ху из некст на чиповку? |
Звиняйте, что влез не в свой огород, хотя раньше был счастливым обладателем ФФ1, а вот сейчас уже месяц езжу на моне 2.0TD.
С большим интересом прочитал эту ветку (у нас в ФМ клубе данная тема практически не обсуждается) и сделал вывод ХОЧУ!
Сегодня звонил в Т.Т. приглашают, говорят без проблемм!!!
Единственное, что смущает пробег ещё только около 1000 км. Так что накатаю 2000-2500т.к. и обязательно чипанусь