Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
273,5K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
Allmas
21 January 2008


Коллеги, а на FF2 дизельных у Вас - тоже коробки MTX-75 стоят? Как же они тогда с "родными" 280НМ движка 1,8 TDCI справляется???
avatar
sedna
31 January 2008


trotill
+1

toAll:
если б кто на следующей неделе пошел навстречу, был бы очень благодарен
avatar
Allmas
31 January 2008


trotill
sedna
А я "вслепую" созрел брать... почти 30% прибавки - можно не сомневаться в эффекте
Немного напрягает перегруз КПП - но думаю что мощь непостоянно будешь снимать - должна выжить
dennis
6 February 2008


А я теперь побоюсь. У меня клапан на турбине накрылся, турбина дует почти 2,5атм (норма до 1,5), жду клапан дилер предупредил , что бы не гонял, с такой же бе5дой у них стоит дизель на переборке двигателя. Турбина не выдержала- рассыпалась и полетела в мотор (интересно как через итеркулер сломанные лопатки пролезли). Сейчас Макс прет , как танк, обороты больше двух не поднимаю, расход снизился до 5,9 по компу. Так, что у меня почти тюниг, давление ведь ибыточное.
avatar
Allmas
6 February 2008


dennis
А зачем чинить-то? Все лучше чем было - и моща и расход...
Sergello
7 February 2008


пробег приближается к 56 kkm!

где-то проскакивало что чиповаться лучше до 60 kkm!

после 60, что обратно к стоку возвращаться?

avatar
Twofold
8 February 2008


Sergello
Чего-то не разу не слышал про такое. Откуда инфа?
Раньше всех вроде чипанул машинку DieselPower. Попробуй у него поинтересоваться, пробег у него наверно уже большой.

Сам тоже кажется созрел на чиповку. Пока планирую в от Абсалюта сделать. Вот только хочется сначала датчик давления турбины поставить. Пока ничего приличней этого не нашел, но он не совсем по интерьеру подходит. А еще бы конечно вот такой приборчик поиметь на чипованой машине, особенно летом.
avatar
Ramezess
10 February 2008


Друзья, вот-вот наступит вееесна))
я как придут катки еду на чиповку в апсолют. почему - писал выше))

кто боится за трансмиссию - обычная чиповка делается под стоковое железо!! в т.ч. коробку.. не очкуйте! посмотрите на программы -они все идентичны и отклонения минимальны, значит, это и есть предел на стоке!

я наверное откажусь от большого интеркулера и ограничусь чипом + модернизированным впуском от рестайла + пщикалкой блоу-офф для дизеля. последние две позиции обойдутся примерно в 6 тыщ + 12 за чип - получается вполне сносные 20 тыщ за увеличение мощи + прикольный пшиииик)
интеркулер стемает:
а) ценой. пока что не видел чтобы было дешево (для меня) и хорошо.
б) своей уникальностью. вроде еще никто ниче не ставил - так что рисковать не хочу!

Если кто-нить рискнет и расскажет хотя бы что ставить и где и почем и будет ли приход (хотя бы на цифрах) - будет повод подумать)

Выкладываю фотки того как я вмонтировал манометр в стойку!

posted image
http://i010.radikal.ru/0802/36/4710d0ab1b84.jpg
http://i012.radikal.ru/0802/16/850efe6b4b28.jpg
avatar
Allmas
10 February 2008


цитата:

я наверное откажусь от большого интеркулера и ограничусь чипом + модернизированным впуском от рестайла + пщикалкой блоу-офф для дизеля.

Ramezess
Что за пшикалка? Прошу прояснить для непродвинутых...

p.s. надеюсь индикатор на фото горящий - ручник?
avatar
Twofold
11 February 2008


Ramezess
Ух ты а как так здорово получилось вмонтировать манометр
Плз где делал, цена вопроса.

Тоже буду делать чиповку в апсалюте.
Sergello
12 February 2008


avatar
Twofold:

Sergello
Чего-то не разу не слышал про такое. Откуда инфа?
Раньше всех вроде чипанул машинку DieselPower. Попробуй у него поинтересоваться, пробег у него наверно уже большой.

Интересовался пару лет назад... Когда еще гарантия была... Отложилось, что до 60000 км чиповаться можно... Вот решил спросить, может кому-то попадалась такая информация...
avatar
trotill
14 February 2008


Ramezess
Манометр толково врезал, а вот что за накладки на стойку ??? И поделись опытом где как и за сколько устанавливал, поподробнее ???
avatar
Ramezess
14 February 2008


Allmas ага! красный тока ручник) остальные - лунные все! Пшикалка - блоу-офф. Это при переключении избыточное давление стравливается через определенный клапан, издающий шипящий звук

Twofold цена вопроса достаточно большая, тк делались стойки в основном для твитеров. цена с перетяжкой "под ключ" 6 тыщ. работа - 1,5 недели

trotill какие накладки на стойку? твитера (пищалки?)) цену отписал выше. делал через kishanya
avatar
Twofold
15 February 2008


Ramezess
Т.е. такие стойки делают для установки пищалок под заказ, и можно заказать под прибор?
А ссылка на этих умельцев есть?
avatar
Ramezess
18 February 2008


Twofold стойки почти всегда под заказ) делали в основном для пищалей, а тут еще решил присовокупить и манометр...
ссылки нет) есть контакты и связи!
avatar
Twofold
20 February 2008


Ramezess
Понятно, попробую сам поискать. Только мне бы хотелось, что бы они были не черные, а в цвет родных. Такое наверно сложно, цвет подобрать...
avatar
MrFrol
23 February 2008


В понедельник хочу поехать чиповаться в абсолюте. У Вас последний шанс меня отговорить :-) На спидометре 25 тыс.
avatar
Ramezess
23 February 2008


Twofold да не, не сложно. мне делали тканью для обтяжки. по фактуре - как потолок. я думаю, что если заморочится, то реально найти под цвет родных стоек

MrFrol ВАжно:
- стоимость
- по времени сколько вышло
- что делали конкретно. что снимали, что ставили и т.д.
- замеры мощности. как и когда делают.
- не забудь поменять хотя бы воздушник перед чиповкой! имхо - с грязным будет не очень((
- впечатления, ощущения)
avatar
MrFrol
25 February 2008


Прочиповался сегодня. в
В UPSOLUTE
По времени -3,5 часа ( большая часть времени - ожидание прошивки из германии)
По деньгам 13600 с мойкой
Никаких заменов - снимаются мозги, сливается прошивка, отсылается в Германию, ожидание, заливка обратно, установка мозгов обратно. все

Кстати, мозги стоят под левым крылом и довольно низко!!!
По ощущениям - ДОВОЛЕН!!!
Проехал всего немного, но ошутил явную оптимизацию движения
avatar
Ramezess
25 February 2008


Так! уже неплохо! я вот тож начал задумываться)) одел 16ое литье вместо 15ой ковки и как то не айс(

Нераскрыто: замеры мощности! по идее в пике должно быть 360Нм с овербустом 340Нм - без.
Менял ли воздушник?

Ну и расскажи как стало ехать - откуда и до куда зона момента, насколько быстро набирает скорость и т.д.
avatar
Ramezess
1 March 2008


В день чиповки ближе к вечеру стало сухо и решили мы погоняться с 2.0 атмосферником. В целом машины похожы, разница была в том, что на бензине 225/45R17 стояли, на моей 205/55R16, и везде литье.

было несколько заездов примерно до 100-120 км/ч разгона, соответственно - где то до конца нашей третьей передачи.
ПО старту с места однозначного преимущества нет ни у кого. Если кто то остал при трогании - то всю дистанцию сохранял такое же оставание. Стоило нам стартануть одновременно - преимущество минимальное в крыло было на моей стороне... Не знаю уж благодаря чему или из-за чего, но чуть вырвался вперед. Короче говоря, предельные возможности при старте с места одинаковые у чипованного дизеля и 2.0 бензина - итог гонок уже зависит от прокладки.

ЧТо касается старта с ходу. Тут ситуация следующая. Если старт идет, когда на дизеле обороты больше хотя бы 1700 в минуту - то можно говорить об уверенном ускорении... 2000 - вообще супер! если разгон начинается ниже 1700 - то в самом начале бензин с тех же низов двигателя разгоняется чуть лучше, а дальше два двигателя набирают высокие обороты и мощность и едут одинаково (читай абзац выше)...

Но стоит мне начать разгонятся с 2000 - то это почти всегда безоговорочная победа за исключением случаев, когда бензин едет с 4000 об/мин и выше. То есть старт на двух вторых передачах с 40 км/ч привозит бензину корпус сразу же, а дальше этот разрыв сохраняется.

Мое мнение по результатам заездлов одного дня - по предельным возможностям чипованный дизель едет как 2.0, а по разгону с ходу (если дизель не уходит в яму, а бензин не разгоняется с 3000-4000 об/мин) мы однозначно лучше.
avatar
Allmas
2 March 2008


Ramezess
Спасибо!
Ну наконец то появился конкретный соревновательный обзор!
Я вот раньше только по цифрам ориентировался - прикидывал что мой 1,6 tdci (без чиповки) примерно соответствует 1,8 бензину. А после чипа=явно приблизится к 2,0
avatar
Ramezess
2 March 2008


Allmas да мы еще погоняем! поставим летние резины... и я еще хочу как-нить заснять "полет стрелок" во время разгона... вместе с манометром. А то как то нипанятна
avatar
Twofold
5 March 2008


Ну вот вчера был в Точке Тюнинга и прошил себе программку от Wetterauer.
До конца еще всего не осознал. Первые ощущения:
Если на педальку давить очень плавно и не выкручивать больше 2500, то разницы никакой.
Если давить чуть по бодрее и обороты поднимать повыше, то сложно передать, как то по гибче и равномерней что ли, машинка тянет.
А вот если после 1800 тапку в пол, то
Я когда так первый раз сделал то даже немного испугался и сразу отпустил газ. Совсем не ожидал такого ускорения. Разница существенная.

В общем по первым ощущениям все понравилось, посмотрим что дальше будет.
avatar
Ramezess
5 March 2008


Twofold дальше будет только лучше приноровишься к мощи - будешь понимать как и куда ее направлять)
поздравляю!

Twofold какая резина и дицки кстати?
avatar
Ramezess
5 March 2008




я када чиповал свой пылесос в точке тюнинга они так ехадно посмеялись насчет чипа на 1,6 115лс)) да, какой то прирост есть, что то где то там может и лучше, но только не стоит оно того и это понятно они себе делали - но толку опять же... сами понимаете

но зато турбовые пылесосы - это другая тема +20% мощи после чипа
avatar
Allmas
5 March 2008


avatar
Twofold:

Совсем не ожидал такого ускорения. Разница существенная.

Дык +30% мощи то - это не шутка
Надо делать тюнинг...есть конечно риски что либо "укатать", но думаю если не выжимать постоянно "тапку в пол" - ресурс незначительно должен уменьшиться. Как и расход топлива возрасти .
А так - согласитесь, приятно выходя на обгон спокойно и без суеты, знать, что если что то можно и"пульнуть"! И кондей не выключать при этом
avatar
Ramezess
5 March 2008


Allmas про кондей отжог))) да, кстати 0 оч приятно обгонять стало!

ху из некст на чиповку?
avatar
Twofold
5 March 2008


Ramezess
Да, к такой тяге надо привыкать, но думаю получится быстро
А резина сейчас Гисловед, зимняя шипованая, на родных стальных дисках. Так что давить сейчас надо аккуратно, а то можно сделать не шипованую да и антипробуксовочная система задолбается
Вот на летнем Мишлене будут литые Скад, можно будет поэксперементировать.
baton555
6 March 2008


avatar
Ramezess:

Allmas
ху из некст на чиповку?

Звиняйте, что влез не в свой огород, хотя раньше был счастливым обладателем ФФ1, а вот сейчас уже месяц езжу на моне 2.0TD.
С большим интересом прочитал эту ветку (у нас в ФМ клубе данная тема практически не обсуждается) и сделал вывод ХОЧУ!
Сегодня звонил в Т.Т. приглашают, говорят без проблемм!!!
Единственное, что смущает пробег ещё только около 1000 км. Так что накатаю 2000-2500т.к. и обязательно чипанусь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up