Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
перевод со 140 до 163 стоит от 500р до 1000р
DmitrySizov
9 February 2017
bald2009:
|
перевод со 140 до 163 стоит от 500р до 1000р |
у меня 1.8 115 л. с. и насколько я знаю чипуется он на 140. Могли бы вы кинуть ссылку на подобную услугу за 500-1000?
любой кто умеет работать с форсканом, в Москве мне меняли на 163лс за 500р
DmitrySizov
9 February 2017
не совсем понимаю при чем тут форскан и какие то "топливные карты", прочитав страниц 40 по чип-тюнингу не встречал таких терминов, а все используют ELMConfig.
не суть важно, я доношу до вашего сведения, чип тюнинг это специальные программы и программаторы и так далее, елм это все штатно
DmitrySizov
9 February 2017
цитата: |
Мне 12 часов на работе надо отпахать за эту 3000... |
Я за рабочий день 1500 зарабатываю, поэтому к чиповщикам даже не собираюсь, у нас в Пензе 10 тысяч просят за то чтобы залить прогу двигатель за 10 мин. Красная цена этой услуги - 1,5-2 тысячи. Жалко времени нет, а так очень хочется купить ELS и прошивать за 1т. чтобы хрен к ним кто ездил.
не нравится цена - проходите мимо. Люди покупают оборудование по 300т руб чтобы лить прошивки, а вы на халяву хотите
это вам не Таз чипануть, поставил мозги Январь пошаманил дядька в гараже, отрегулировал карб и взял всего 5т
DmitrySizov
9 February 2017
http://joxi.ru/DmB0xyPcLXv0APДва "0" лишние.
цитата: |
не нравится цена - проходите мимо. |
Поэтому и общаюсь на тему сделать самому.
Не нужно цену набивать плевой услуге, не требующей ничего кроме правильного адаптера.
Есть услуги когда люди анализируют конкретные требования клиента и делают прошивки с учетом замеров на стенде, но тут явно разговор не про этот случай.
Хватит уже тему засорять ненужной болтовнёй.
Treshmatreker
9 February 2017mobile
Если нет денег, ездите на стоке дальше и не мучайте людей глупыми вопросами.
Есть кто в Липецке может прошить 1.8 ?
Konstantin39reg
6 July 2017
lovebuzz
День добрый. Где покупали прошивку?
интересно сколько на чипе узлы и агрегаты отходили, все, уже, на переплавке?
Treshmatreker
12 September 2017mobile
1
Celixx
Проехал 20 тысяч все отлично
Celixx
у знакомых дизельные форды в Европе пробегают на чипах по 100-200 тыс км без проблем. Всё зависит от степени форсирования чипом.
Может кто подскажет, где есть поближе к г.Ижевску кто зачипует, прошьет 1.8 115, отключит егр?
Valerevich
30 September 2017
DmitrySizov:
|
Я за рабочий день 1500 зарабатываю, поэтому к чиповщикам даже не собираюсь, у нас в Пензе 10 тысяч просят за то чтобы залить прогу двигатель за 10 мин. Красная цена этой услуги - 1,5-2 тысячи. Жалко времени нет, а так очень хочется купить ELS и прошивать за 1т. чтобы хрен к ним кто ездил. |
когда пару раз блок умрет или ключи слетят или форсы... Думаю вы поменяете мнение о "много или мало". Опять же вы прошивки за тыщу в интернете купите? Так они краденые. Нормальная складчина на одну модель 15-20 тыс стоят у автора. Или 3-5 тыс за один конкретный ЭБУ.
Ну и да... кто то елмкой "шьет", купленной запицот, а кто то Кессом-Ктагом-СМД за 150-300 тр. Блок бу при завале тоже вам денег обойдется, или вы клиенту скажите, ну извини, братан, я ж тебе "за пивас" шил, покупай сам блок и езжай теперь к тем кто шьет "задесять"
НЧЛ. Так, мысли вслух.
Valerevich
30 September 2017
1
Snoppy:
|
Может кто подскажет, где есть поближе к г.Ижевску кто зачипует, прошьет 1.8 115, отключит егр? |
будете в Ярославле, велком
mixajlovich
22 January 2018
всем привет, отзовитесь кто отьездил на чипе более 1000 км, как ощущения что поменялось? Кто богат на прошивку для 1.8 tdci рестайлинг ?
mixajlovich
Я на чипе отъездил уже более 50000. Все отлично. Но у меня 2,0 литра.
mixajlovich:
|
всем привет, отзовитесь кто отьездил на чипе более 1000 км, как ощущения что поменялось? Кто богат на прошивку для 1.8 tdci рестайлинг ? |
Мой фокус уже около 150 000 на чипе отъездил, но прошивал его ещё предыдущий хозяин, сейчас тоже в поисках прошивки, по ходу привод EGR вышел из строя, загорается ЧЕК.
Народ, подскажите где чипануть 1,8 115л/с дизелёк, в Москве, подешевле? 8-12 косарей, за 20 мин. клацанья по клавиатуре считаю по конски. Товарисч обещал за 3ху, но отъехал в отпуск.
Если найдешь где за 3т можно чипануть напиши плз, у меня такой же движок.
Спасибо добрым форумчанам. Прошили, теперь летаю
Андрей06:
|
Спасибо добрым форумчанам. Прошили, теперь летаю |
Кто прошил? За сколько? Какая прошивка?
Padonak
25 October 2018mobile
Трактористы, подскажите где чипануть фокус 2 дизель?!
Здравствуйте!
Машина Ford Focus 3 tdci 2.0 140hp. Вырезан сажевик и заглушен егр. На прошивке от Адакт - постоянно всплывает ошибка "неизвестный код неисправности" и машина уходит в аварийный режим. На прошивке от CSS Perfomance ошибок нет, но при нагрузке включается вентилятор, повышается моментальный расход и машина начинает дымить белым дымом, пропадает через 10 минут. Смотрели форсунки в это время - все нормально. Явно включается прожиг сажевого, хотя прошивка предусмотрена на вырезанный фильтр, и как мне сказали на других машинах все нормально.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Это косяк прошивки или могло быть что то не правильно сделано механически во время выреза сажевика и глушения егр? Если кто знает, подскажите пожалуйста у кого и какой прошей лучше шиться в Москве. Заранее спасибо!
No Love
Все вопросы к прошивальщикам. На стоке такого нет.