Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
цитата: |
на 170лс можно было не чиповатцо а просто заводскую 163лс залить) |
это как это? под какой мотор и ЭБУ?
товарищи дизелисты, я свой тракторок продал. а чип остался вдруг кому надо
Продам тюнинг бокс Race Chip pro для дизеля 1.8 (сообщение #14165066)
народ сколько на 1.8 чипованном турба дует?
3MM
Столько же, сколько и на стоке. Просто актюатор геометрии работает по другому, по сравнению со стоком.
metel
Хм, т.е. давление как было 1.5 там и остается? Собственно к чему вопрос...после прошивки стало вылезать ошибка P2263, что-то не так с турбиной скорее всего, хотя на стоке этой ошибке не было...
3MM
на любом чипе ошибки лезут или только на конкретном?
3MM
у меня эта ошибка тоже как-то раз вылезла, когда заело тягу на турбине. В результате нехватка наддува. Тягу расходил, помазал медной смазкой и забыл.
Константин676
28 June 2013
2
Задумался над уменьшением температуры наддувочного воздуха, ставить китайский интеркулер незахотелось, да и мороки с ним немало.
На удачу, увидел на форуме - продают интер от RSки. По крепежам к рамке радиатора, как наш 1в1. Размеры алюминиевой части наш 40х150х600 , RS 65х160х600 (+57% объема к нашему). Но во первых у него на пластиковом баке крепится датчик температуры наддувочного воздуха, а во вторых диаметр входа/выхода 60мм, против наших 51мм.
Первую проблему решил, доработав наш датчик надфилем.
Вторую решу или заменой всех патрубков и шлангов на 63мм или, если для них нет там места (особено у расширительного бачка), установкой переходников 63-51. Установка через 10-14дней.
Продолжение следует...
Константин676
А почему датчик было не оставить на прежнем месте, а на интеркулере просто заглушку не поставить (вам теперь надо провод с разъемом к датчику удлиннять)? все патрубки менять на 63 смысла вроде нет тк вход во впускной коллектор все равно 51 мм (вернее 49 мм). Что касается объема, интеркулер выполняет еще и роль ресивера, чтобы накачать больший ресивер до того же давления потребуется больше времени, соответственно больший турболаг, но это в теории, надеюсь что данный объем все равно мал по отношению к производительности нашей турбы и вы получите прибавку за счет охлаждения. А так все круто, идея хорошая, но он наверное стоил пипец дорого...
Константин676
28 June 2013
.andrew.
Я его купил за 6500р состояние как у нового. Вот чтобы уменьшить лаг, хочу увеличить диаметр всех патрубков, с максимальным использованием труб вместо шлангов. А место штатного датчика на трубе, что дополнитель создает трудности для ее замены. А так два зайча одним выстрелом. Два провода удленить - 15мин. работы.
Мне так видется идеальный вариант - везде трубы а у турбины, впуского коллектора два перехода 63-51. Ну и два шланга на интреркулере.
Все же уже отработано на СТ/РС, но для дизеля, по моему, никто так не делал.
Константин676
Очень выгодная покупка, удачи Вам! Ну в России наверное никто.
Прошился сегодня в V-Tech, приход сразу почувствовал. Даже при условии, что за окном +33. Кулер увеличнного объема еще в процессе адаптации к дизелю. Возникли непредвиденные сложности... продолжение следует.
Эх..., решил всё таки вырезать сажевый и чипануть свой 1,6 CDTI (110л.с.), записался на 11.09, обещают прибавку в районе 135л.с. и 280 ньютонов, после отпишусь если интересно кому будет...
melnitsa
5 September 2013
metel
Ок.
Забыл добавить, буду делать на Химиков в Лаборатории Скорости, вечером 11го отпишусь.
И вопрос, есть ли кто в питере чипованый с данным моторм?
3MM
6 September 2013
melnitsaсколько они просят за данные процедуры?
может потом сразу на дино стенд заедешь?
3MM
Просят 21-22рубля за всё. (чуть дороже из-за топливной присадки)
Про стенд думал, но он у них вроде не на этой площадке, поговорю с ними по поводу этого когда машину им отдам.
melnitsa
давай было интересно, но на самом деле надо сделать стенд до и после, чтобы реально оценить прирост
melnitsa
10 September 2013
Собственно как предполагал, стнд у них под Павловском, от меня далеко, поеду туда уже после тюнинга ближе к выходным, буду отталкиваться от заводских параметров...
melnitsa
11 September 2013
1
Ну, что ж, сегодня это случилось, удалил программно и физически сажевый + сделал чип, договорился про стенд, мне зальют опять сток, замер, потом тюнинг и замер, что бы сравнить результаты и посмотреть реальный прирост...
По субъективным ощущением..., не описать, за рулём как другая машина, равномерная тяга примерно с 1700 до 3800, дальше как то не охота крутить, машину жалко, результатом и отношением доволен, дальше, ближе к концу месяца поеду за цифрами )))
melnitsa
круто, ждем замеры)
Всем привет. А можно как нибудь чипануться без приезда авто. допустим снять мозги и попросить чипануть их. а потом их поставить на место.
Penguin31rus
24 September 2013
melnitsa
есть свежая инфа? как ощущения? как расход?
melnitsa
24 September 2013
Юркес
Привет, это нужно взять и позвонить в выбранную Вами фирму и спросить.
Я видел, что на моей это делали через диагностический разъём.
Penguin31rus
К сожалению пока нет времени доехать до стенда.
ощущения очень да же, прирост чувствуется, ездить стало гораздо приятнее, не чувствуется, что двигатель напрягается.
расход при поездке в финку (общий пробег 420км) в пятером (3 мужика общим весом чуть больше 300кг и 2 девушки общим весом около 100кг) по компу средний показал 4.8, скорость в основном была 120км.ч., периодически и 160км.ч. и 90км.ч. то же ехал.
как то так в общем...
Penguin31rus
24 September 2013
melnitsa:
|
при поездке в финку (общий пробег 420км) в пятером (3 мужика общим весом |
спасибо за ответ. А не дымит? не коптит?
melnitsa
24 September 2013
Penguin31rusда не за что
в зеркало не видел что бы дымило, потом кого ни будь из друзей попрошу проехать за мной и обратить внимание,
сам завтра загляну в выхлопную трубу, посмотрю наличие/отсутствия копоти (когда был сажевый труба блестела изнутри
)
Penguin31rus
24 September 2013
цитата: |
когда был сажевый труба блестела изнутри |
у меня он и сейчас, но трубу блестящую не видел ни разу. и копотит немного когда резко газну на месте. а вот на ходу не знаю. в зеркало не видно.
RUS.IVAN
25 September 2013
EVGENRUS
Насколько я понял у тебя мондео? С сажевым фильтром или нет?