Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
273,4K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
ittrium
14 June 2013


EGIK8807
Пока думаю
avatar
Penguin31rus
16 June 2013


цитата:
на 170лс можно было не чиповатцо а просто заводскую 163лс залить)

это как это? под какой мотор и ЭБУ?
avatar
ZIK
21 June 2013


товарищи дизелисты, я свой тракторок продал. а чип остался вдруг кому надо
Продам тюнинг бокс Race Chip pro для дизеля 1.8 (сообщение #14165066)
avatar
3MM
25 June 2013


народ сколько на 1.8 чипованном турба дует?
avatar
metel
25 June 2013


3MM
Столько же, сколько и на стоке. Просто актюатор геометрии работает по другому, по сравнению со стоком.
avatar
3MM
25 June 2013


metel
Хм, т.е. давление как было 1.5 там и остается? Собственно к чему вопрос...после прошивки стало вылезать ошибка P2263, что-то не так с турбиной скорее всего, хотя на стоке этой ошибке не было...
avatar
ittrium
26 June 2013


3MM
на любом чипе ошибки лезут или только на конкретном?
avatar
metel
27 June 2013


3MM
у меня эта ошибка тоже как-то раз вылезла, когда заело тягу на турбине. В результате нехватка наддува. Тягу расходил, помазал медной смазкой и забыл.
avatar
Константин676
28 June 2013

2

Задумался над уменьшением температуры наддувочного воздуха, ставить китайский интеркулер незахотелось, да и мороки с ним немало.
На удачу, увидел на форуме - продают интер от RSки. По крепежам к рамке радиатора, как наш 1в1. Размеры алюминиевой части наш 40х150х600 , RS 65х160х600 (+57% объема к нашему). Но во первых у него на пластиковом баке крепится датчик температуры наддувочного воздуха, а во вторых диаметр входа/выхода 60мм, против наших 51мм.
Первую проблему решил, доработав наш датчик надфилем.
posted imageposted imageposted image

Вторую решу или заменой всех патрубков и шлангов на 63мм или, если для них нет там места (особено у расширительного бачка), установкой переходников 63-51. Установка через 10-14дней.
Продолжение следует...
avatar
.andrew.
28 June 2013


Константин676
А почему датчик было не оставить на прежнем месте, а на интеркулере просто заглушку не поставить (вам теперь надо провод с разъемом к датчику удлиннять)? все патрубки менять на 63 смысла вроде нет тк вход во впускной коллектор все равно 51 мм (вернее 49 мм). Что касается объема, интеркулер выполняет еще и роль ресивера, чтобы накачать больший ресивер до того же давления потребуется больше времени, соответственно больший турболаг, но это в теории, надеюсь что данный объем все равно мал по отношению к производительности нашей турбы и вы получите прибавку за счет охлаждения. А так все круто, идея хорошая, но он наверное стоил пипец дорого...
avatar
Константин676
28 June 2013


.andrew.
Я его купил за 6500р состояние как у нового. Вот чтобы уменьшить лаг, хочу увеличить диаметр всех патрубков, с максимальным использованием труб вместо шлангов. А место штатного датчика на трубе, что дополнитель создает трудности для ее замены. А так два зайча одним выстрелом. Два провода удленить - 15мин. работы.
Мне так видется идеальный вариант - везде трубы а у турбины, впуского коллектора два перехода 63-51. Ну и два шланга на интреркулере.
Все же уже отработано на СТ/РС, но для дизеля, по моему, никто так не делал.
avatar
.andrew.
28 June 2013


Константин676
Очень выгодная покупка, удачи Вам! Ну в России наверное никто.
avatar
Константин676
9 July 2013


Прошился сегодня в V-Tech, приход сразу почувствовал. Даже при условии, что за окном +33. Кулер увеличнного объема еще в процессе адаптации к дизелю. Возникли непредвиденные сложности... продолжение следует.
avatar
melnitsa
5 September 2013


Эх..., решил всё таки вырезать сажевый и чипануть свой 1,6 CDTI (110л.с.), записался на 11.09, обещают прибавку в районе 135л.с. и 280 ньютонов, после отпишусь если интересно кому будет...
avatar
metel
5 September 2013


avatar
melnitsa:

отпишусь если интересно кому будет...

конечно интересно.
avatar
melnitsa
5 September 2013


metel
Ок.
Забыл добавить, буду делать на Химиков в Лаборатории Скорости, вечером 11го отпишусь.

И вопрос, есть ли кто в питере чипованый с данным моторм?
avatar
3MM
6 September 2013


melnitsa
сколько они просят за данные процедуры?
может потом сразу на дино стенд заедешь?
avatar
melnitsa
6 September 2013


3MM
Просят 21-22рубля за всё. (чуть дороже из-за топливной присадки)
Про стенд думал, но он у них вроде не на этой площадке, поговорю с ними по поводу этого когда машину им отдам.
avatar
3MM
7 September 2013


melnitsa
давай было интересно, но на самом деле надо сделать стенд до и после, чтобы реально оценить прирост
avatar
melnitsa
8 September 2013


Ок, поговорю.
avatar
melnitsa
10 September 2013


Собственно как предполагал, стнд у них под Павловском, от меня далеко, поеду туда уже после тюнинга ближе к выходным, буду отталкиваться от заводских параметров...
avatar
melnitsa
11 September 2013

1

Ну, что ж, сегодня это случилось, удалил программно и физически сажевый + сделал чип, договорился про стенд, мне зальют опять сток, замер, потом тюнинг и замер, что бы сравнить результаты и посмотреть реальный прирост...
По субъективным ощущением..., не описать, за рулём как другая машина, равномерная тяга примерно с 1700 до 3800, дальше как то не охота крутить, машину жалко, результатом и отношением доволен, дальше, ближе к концу месяца поеду за цифрами )))
avatar
3MM
11 September 2013


melnitsa
круто, ждем замеры)
Юркес
24 September 2013


Всем привет. А можно как нибудь чипануться без приезда авто. допустим снять мозги и попросить чипануть их. а потом их поставить на место.
avatar
Penguin31rus
24 September 2013


melnitsa
есть свежая инфа? как ощущения? как расход?
avatar
melnitsa
24 September 2013


Юркес
Привет, это нужно взять и позвонить в выбранную Вами фирму и спросить.
Я видел, что на моей это делали через диагностический разъём.
Penguin31rus
К сожалению пока нет времени доехать до стенда.
ощущения очень да же, прирост чувствуется, ездить стало гораздо приятнее, не чувствуется, что двигатель напрягается.
расход при поездке в финку (общий пробег 420км) в пятером (3 мужика общим весом чуть больше 300кг и 2 девушки общим весом около 100кг) по компу средний показал 4.8, скорость в основном была 120км.ч., периодически и 160км.ч. и 90км.ч. то же ехал.
как то так в общем...
avatar
Penguin31rus
24 September 2013


avatar
melnitsa:

при поездке в финку (общий пробег 420км) в пятером (3 мужика общим весом

спасибо за ответ. А не дымит? не коптит?
avatar
melnitsa
24 September 2013


Penguin31rus
да не за что
в зеркало не видел что бы дымило, потом кого ни будь из друзей попрошу проехать за мной и обратить внимание,
сам завтра загляну в выхлопную трубу, посмотрю наличие/отсутствия копоти (когда был сажевый труба блестела изнутри )
avatar
Penguin31rus
24 September 2013


цитата:
когда был сажевый труба блестела изнутри

у меня он и сейчас, но трубу блестящую не видел ни разу. и копотит немного когда резко газну на месте. а вот на ходу не знаю. в зеркало не видно.
avatar
RUS.IVAN
25 September 2013


EVGENRUS
Насколько я понял у тебя мондео? С сажевым фильтром или нет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up