Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

Бармалейкин
10 March 2008


PutL
Шипов нет. Пробег за месяц: километров 700 – 800. Некуда ездить же.
Maslik
Если помнишь, мы на шинном калькуляторе подобрали размер шин не дающий искажений значения скорости и т.д. Хотя америкосы советовали другой типоразмер.
А давление я проверяю раз в две недели, тьфу-тьфу … все в порядке. 2,2 атмосферы держат.
А раз фигня такая получилась. Отрегулировал давление на 2,2 атм., через две недели проверяю мама родная! 2,4 атм. – ну как такое может быть!? Скорее всего манометр врёт/врал.
Буду колёса менять, проверим с Игорем значения моего манометра и его на одних и тех же колёсах.
А расход, Андрюшечка, я "скурпулёзно" проверяю и записываю.
avatar
Advokatvlad
10 March 2008


Жаль движок у тебя zetec, а то посоревновались бы с тобой по расходу.
Даёшь 6,25 литра на 100 км

Кстати Андрей говорил что у него 12 - получается что можно на Splite в 2 раза меньше делать.
PutL
10 March 2008


Б
Бармалейкин:

PutL
Шипов нет. Пробег за месяц: километров 700 – 800. Некуда ездить же. 
Maslik
Если помнишь, мы на шинном калькуляторе подобрали размер шин не дающий искажений значения скорости и т.д. Хотя америкосы советовали другой типоразмер.
А давление я проверяю раз в две недели, тьфу-тьфу … все в порядке. 2,2 атмосферы держат.
А раз фигня такая получилась. Отрегулировал давление на 2,2 атм., через две недели проверяю мама родная! 2,4 атм.    – ну как такое может быть!? Скорее всего манометр врёт/врал.
Буду колёса менять, проверим с Игорем значения моего манометра и его на одних и тех же колёсах.
А расход, Андрюшечка, я "скурпулёзно" проверяю и записываю. 

Расход на разной резине? Ну, наверное, солидное издание может себе позволить такие тесты с соблюдений всех условий: одна дистанция туда и обратно, с одинаковой температурой, ветром, водилой, маркой машины, машиной, скоростью, серия из N измерений и т.д. Разница максимум 200-300мл на сотню у брендов и высшего и первого и второго эшелонов. А чтоб 1-2 литра?
"скурпулёзно" говоришь записываешь. Не верю. Нет температуры, направления, скорости ветра, время суток, дня недели, праздников нет. Влажность? Ладно фиг с ней. А ты говоришь "скурпулёзно" .
Теперь по делу. М.б. имеет смысл и летом ездить на этой же резине? Не шипованная, скорей всего M+S, т.е. не зимняя, а демисезонка. Пробег не большой. Смысл тратить деньги. Тормозной путь? Для спортсмена лишние полметра конечно имеет смысл. Да, конечно 2 комлекта резины это хорошо, но больше это нужно для активно использующих машинку. Для тех у которых комплект уходит за 3-4 сезона и меньше.
Гы, я знавал одного мужика, у которого на зиму одна машина, а на лето другая. Причем подготовка у этих машин была соответствующая. На зиму: утепленная, со всеми зимними жидкостями, сальниками, прибамбасами и т.д., но как бы это сказать, не видная, а по простому страшная. На лето, ну это конфетка, пофорсить.
avatar
Advokatvlad
10 March 2008


Круто с мужиком, я тоже так хочу, только и на зиму крутую
Бармалейкин
11 March 2008


PutL
Да я понимаю, кроме резины - зимой чаще прогрев, отопление, свет и т.д. Но у меня на зиму R14 на стальных дисках, а на лето R15 на литых. Смысл ездить на всесезонке, когда летняя есть.
Всё, проехали. Вопрос был - надо уже переобуваться? Ответ - рано! Бум ждать отмашки знающих автомобилистов.
PutL
11 March 2008


Б
Бармалейкин:

PutL
Да я понимаю, кроме резины - зимой чаще прогрев, отопление, свет и т.д. Но у меня на зиму R14 на стальных дисках, а на лето R15 на литых. Смысл ездить на всесезонке, когда летняя есть.
Всё, проехали. Вопрос был - надо уже переобуваться? Ответ - рано! Бум ждать отмашки знающих автомобилистов.

А, есть летняя. Тогда понятно.
ИМХО, я буду в апреле переобуваться. Теплее будет, заодно и ТО-1, 2, ... поделаю. Стекла потру, по колесам постучу... .

На прошлой неделе, когда снег выпал, сосед во дворе обратно в зимнюю переобувался. . Димыч его справшивает, ты чо? Сосед, а задолбала ента погода и енти синоптики с их всемирным потеплением... .
avatar
Advokatvlad
11 March 2008


Бармалейкин, я тебе как знающий автомобилист скажу что я бы уже давно с такой погодой переобулся.
avatar
Advokatvlad
11 March 2008


Б
Бармалейкин:

А давление я проверяю раз в две недели, тьфу-тьфу … все в порядке. 2,2 атмосферы держат.

Почему ты накачиваешь 2,2 атмосферы? У нас дороги плохие, надо 2,0 качать.
Бармалейкин
11 March 2008


avatar
Advokatvlad:

Бармалейкин, я БЫ уже давно с такой погодой переобулся.

Переобулся "БЫ", или Я уже переобул машину?
avatar
Advokatvlad
11 March 2008


У меня зимняя стоит, я её менять пока не износится полностью не буду, потому что на след. зиму она уже не пойдёт.
Бармалейкин
14 April 2008


P
PutL:

А, есть летняя. Тогда понятно.

Доброго утра, соклубники!
Поехал в субботу менять зимние колёса (стальные) на летние (литые).
Ближайший шиномонтаж на Брестской, 2. Приезжаю такой, думаю «в субботу мало народа будет». Ага! Размечтался!
Ну и фиг на них, поехал на Серова (напротив АвтоВаза есть заправка и чуть за ней есть маленькое здание шиномонтажа). Приезжаю – одна машина передо мной. Отлично!
Отбалансировали (12000 руб. РБ за 4 колеса), поменяли колёса (тоже 12000 руб. РБ за 4 колеса).

Но прикол был вот в чём. Не могу понять до сих пор – я балбес, или оболтус???
Думал ведь, что у меня на литых дисках стоят одинаковые чисто летние шины. А когда их поставили 4 штуки рядом – смотрю . На передних литых дисках стоят направленные Пирелли (более изношенные), а на задних направленные Hankook (менее изношенные). И не чисто летние, а M + S (и нарисованы значки: солнце, дождь, снег, гололёд и ещё что-то).
Можно было и на них зимой ездить.
Но, я ведь покупал зимние шины и стальные диски исключительно, что бы литьё зимой не покоцать. Да и два комплекта не помешаю. Запас, как говориться, не помешает.

P.S. Игорь, ты прав. Не стал я перед балансировкой чистить литые диски. Шиномонтажники в таких грязных/замасленных перчатках работали, что запачкали бы мне опять по полной.
А после установки колёс литьё тоже не чистил, так как начался проливной дождь. Смысла не было. Пока доехал бы домой – опять грязные стали бы. Погода наладится – тогда и машину и диски помою заодно.
avatar
Advokatvlad
14 April 2008


M+S - всесезонка (лучше чисто зима S - сейчас уже производители не выпускают M+S, а выпускают чисто зиму.) - можно было ездить и зимой тебе.
Игорь был неправ на 100% - надо было чистить именно на снятых дисках (лучше даже чтобы резины на них не было т.к. когда подрашивать будешь замажешь), потому что сзади диска ты уже неотчистишь (очень трудно).
Ну и что что у них руки грязные главное ведь не мелкая грязь которая легко смывается, а то что ты зубной щёткой с спец. средством грязь будешь отчищать ту которая не смывается просто водой.
Что зима портить будет, я зимой ездил на литье, потом почистил стали как новые => на наши зимы (уже не зимы) скидывать литьё необязательно.
Бармалейкин
14 April 2008


avatar
Advokatvlad:

... потому что сзади диска ты уже неотчистишь ...

А зачем чистить диск сзади? (шучу)

Влад, прежде чем что-то сделать и принять решение - я сто раз подумаю и посоветуюсь со знающими людьми. И если я сейчас не чистил диски, значит на то есть веская причина.
avatar
Advokatvlad
14 April 2008


Ты сначала посмотри как выглядит диск и что такое сзади.
Да уж конечно лучше подумать и посоветоваться с тем кто его не чистил, чем с тем кто его уже почистил.

мне вот если надо будет фары поставить, я же не буду с тобой советоваться, а посоветуюсь с теми кто их ставил.

Это мне напоминает, то как тебе сказали все 2,2 накачивать, хотя на любом шиномонтаже тебе скажут что по нашим дорогам надо 2,0 накачивать.
Бармалейкин
14 April 2008


Как ты думаешь, я прислушаюсь к твоим советам или в советам Игоря?

Всё, закончили личную переписку, а то получим от за флуд.

P.S. А на СТО мне сказали, что можно и полусинтетическое масло в движок лить, пока я не ткнул их носом в сервисную книгу. Сразу одумались и залили то что надо.
Бармалейкин
15 April 2008


Заметил, что после установки старых колёс как-то подёргивается руль. Шо может такое быть?
avatar
Advokatvlad
15 April 2008


Думаю надо диски почистить по моей методике.
avatar
SWAF
16 April 2008


Бармалейкин
Вариантов несколько:
- если клёса не помечал, то мог перепутать их места,
- неравномерно затянуты колёсные гайки,
- необходима балансировка...
avatar
PRESTON
16 April 2008


Бармалейкин
Чистка дисков от наледи изнутри - нормальная практика - любо керхером на мойке - люьо часов 5 в теплом гараже - иногда бывает столько наледи и грязи на внутреннем ободе - что действительно начинается дисбаланс и легкое биение в руль.
Бармалейкин
16 April 2008


avatar
SWAF:

Бармалейкин
Вариантов несколько:
- если клёса не помечал, то мог перепутать их места,
- неравномерно затянуты колёсные гайки,
- необходима балансировка...

SWAF
1. Я более изношенные поставил назад, а получше - вперёд. (до зимы было наоборот)
2. может и гайки - не я ведь затягивал.
3. перед установкой колёса балансировали.

PRESTON
Литые диски с шинами хранились в гараже.
На них нет наледи и прочей фигни. Просто слежавшаяся пыль и немного грязи.

P.S. Поезжу, может всё нормализуется.
avatar
sidorenkoz
16 April 2008


А вот, извините, какая нафиг разница...стояло колесо спереди или сзади...или справа или слева?!? Если резина не направленная конечно:-)
avatar
PRESTON
16 April 2008


Evgens'
Идеальной балансировки нет - и резина как правило поджирается с одной стороны.
avatar
Auxius
16 April 2008


Прикольно с наступлением весны тема зимних шин стала актуальной)
avatar
sidorenkoz
16 April 2008


PRESTON
Но, по-моему, она поджирается на столько мало, что это не будет никак не заметно...
avatar
Kary
16 April 2008


Evgens')))
есть-есть)) оно не может не есть)))
у меня на летней передняя пара почти в 2 раза лысее задней))) каждый знает почему))) *привод передний*
avatar
PRESTON
16 April 2008


Evgens'
Когда резине первый сезон - конечно несильно заметно. А вот если сезона 2-3 не менять колеса местами будет уже сильно заметно. Именно поэтому и рекомендуют менять колеса местами каждый сезон. Ну и как совершенно верно подметила Kary передние колеса съедаются быстрее на переднем приводе.
avatar
Maslik
16 April 2008


Kary, PRESTON передние шины изнашиваются сильнее на любом приводе, будь то задний или передний, т.к. легковая машина тормозит в основном передними колесами.
avatar
Kary
16 April 2008


Maslik)))
хм...а я всегда думала, что износ сильнее на ведущем приводе, причем только у тех - кто в курсе, где педаль акселератора)))
разве нет???

мне вот, например, экстренное торможение доводилось применять всего пару раз (тьфу тьфу тьфу, упаси, Господи), при котором и случается износ))) а вот "свиснуть" на старте))) люблю)) и не только я, Маслик ни это ли имеет значение)))
avatar
PRESTON
16 April 2008


Maslik
Я торможу задними
Бармалейкин
16 April 2008


Auxius Просто не хотел бессмысленно множить темы.

Я зимние шины мелом отметил, где что стояло. На следующую зиму поменяю «перед / зад» местами.
Хотя у меня не то что разница съеденных протекторов заметна – такой вид, как будто протекторы вообще не б/у.
Проехал на зимних шинах 2 747 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up