Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
PRESTON
30 January 2009


USSRrat
Хаккапелите пятой не страшен не дождь, ни снег, не лед. Nokian есть Nokian. Второй сезон юзаю не нарадуюсь.
avatar
Advokatvlad
30 January 2009


avatar
USSRrat:

я вожу машину 6 лет, причем зимой никогда не имел проблем, АБС небыло никогда, счас на фф2 есть абс, так ваще шикарно. кстати по таким зимам и в условиях города надо со слякотью бороться и водой, а это счас нокиан врг2, судя по тестам.

АБС - хорошо, ну лучше если есть система курсовой устойчивости. А ABS у меня даже на старой моей самой первой машине был, сейчас этим тем-более никого не удивишь.

avatar
Advokatvlad:

Твой наверное без адреса - секретный.
Если есть другие хорошие - дай координаты.

Это там где я резину покупал http://www.tradeuni.com/tgs.html

avatar
PRESTON:

USSRrat
Хаккапелите пятой не страшен не дождь, ни снег, не лед. Nokian есть Nokian. Второй сезон юзаю не нарадуюсь.

цитата:
По этому рейтингу моя резина на 1 месте
1-е место Continental ContiVikingContact 3 Место изготовления – Германия

А эти ещё лучше

avatar
theDoctor:

Андрей, был я весной на Карла Либкнехта,79, стенд для ШМ там обыкновенный (Haufmann вроде), но самое интересное с РазвалСхождением. Чуть-Чуть машину тянуло. Решил сделать у них, типо комп. оборудование, все дела. Начали, стали мерять, сказали шо у меня умерло пол-подвески и морда возможно чуть уехала, я был в ауте. Потом подъехал на станцию, глянули, сказали все ок, тока тягу поменять. Поменял, сделал тамже развал по старинке(веревочками) и все гуд. Увода нет, резина ок. Вот и думай что хош...

Я всегда езжу на Куприянова 4 на сход-развал, косяков не выявлено. Оборудование последнее. Не верёвочки
avatar
USSRrat
30 January 2009


avatar
PRESTON:

USSRrat
Хаккапелите пятой не страшен не дождь, ни снег, не лед. Nokian есть Nokian. Второй сезон юзаю не нарадуюсь.

если не ошибаюсь она шипованая?
avatar
Maslik
30 January 2009


USSRrat, шипованная но некоторые "кадры" продают не шипованную, типа - зашипуйте сами
Ну и цена соответствующая, PRESTON писал пару страниц назад сколько он отдавал за неё.
У нас в Беларуси она около 200$ за колесо вашего размера.
avatar
mr. Simpson
27 February 2009


PRESTON прав.

Когда я гуглил резину, Nokian Хакапеллита получились идеальными по качеству и цене. (R16 205/55 - 195$ за колесо)

Миллионы программистов не могут ошибаться.
avatar
Advokatvlad
27 February 2009


Вот уже и весна скоро, пока резину лето в автобизнесе впаривают по 100$, на шинном центре нет лета вообще, в середине марта подвезут, думаю взять опять Maxxis.
А
цитата:
195$ за колесо
это сейчас сверх цена, не больше 100$ за штуку я отдам, пусть хоть колесо от формулы 1
marat-239
2 September 2009


Скоро зима, а резины нет. Выбираю между
195/65/R15 GOODYEAR Ultra Grip 7 (Зима)-$100.00
195/65/R15 GISLAVED EURO FROST 3 (Зима) Цена: $93.00
*195/65/R15 Sava Eskimo S3 (Зима) Цена: $95.00
195/65/R15 FULDA Kristall Montero-2 (Зима)Цена: $105.00

Лично я склоняюсь к первому варианту
Внимательно выслушаю все коментарии и предложения
avatar
ruslan_na_forde
2 September 2009


marat-239 у меня бридж шиповка. На нешиповку чет-пока не хочеться

Из твоего списка я бы рассматривал 2 первые позиции.
marat-239
2 September 2009


avatar
ruslan_na_forde:


Из твоего списка ... 2 последние позиции.

Почему?Какой бридж?
avatar
ruslan_na_forde
2 September 2009


marat-239 позапрошлую зиму ездил на заднеприводной машине на б/у нешиповке (pneumant), на фикуса чисто из интереса были куплены шипы (Bridgestone Noranza). На шипах трогался перед гаражом на льду с места - машину немножко стянуло в сторону и пошла (это на моем то 1.6, у которого тяга никакая на низах). Думаю, дизель на шипах по проходимости будет вездеход. Да, езжу по городу. Из минусов шипов - это шум и низя в европу.

Далее, нешиповка зимняя может быть двух типов: мягкая с кучей ламелей, которая будет лишь чуть хуже шипов на льду, но при этом "плыть" и пилиться на асфальте (это так называемая скандинавская), либо евро, которая заточена под асфальт, соотв. на лед и прочее гэ на такой лучше не вылазить.

Да, ежели кто не знает, при морозе больше -15--20 шипы-нешипы уже пофиг

Тут в тесте есть гиславед, как видно, он сливает шипам 10 метров на льду и чуть хуже шиповки на асфальте.

Гудир - это брэнд первой линии, гиславед - вроде скандинвская контора, купленная континенталем. На этом фоне сава и фулда как брэнды второй линии смотряться не очень.
avatar
Advokatvlad
2 September 2009


Maxxis супер резина.
avatar
rasputin
3 September 2009


А кто способен замутить оптовую закупку с супер скидкой? Мне правда R16 шипы.
avatar
baby_boy
3 September 2009


marat-239:

Скоро зима, а резины нет. Выбираю между
195/65/R15 GOODYEAR Ultra Grip 7 (Зима)-$100.00
195/65/R15 GISLAVED EURO FROST 3 (Зима) Цена: $93.00
*195/65/R15 Sava Eskimo S3 (Зима) Цена: $95.00
195/65/R15 FULDA Kristall Montero-2 (Зима)Цена: $105.00

Лично я склоняюсь к первому варианту
Внимательно выслушаю все коментарии и предложения

у меня стоит 1-ый вариант на р16, откатал две зимы, без проблем, износ минимальный, но и пробеги небольшие... раньше такую ставил 195/65 р15 на старую машину, тоже великолепно..

из этих вариантов в принципе все хороши, ибо как зимой должна быть зимняя резина

у фулды хороший протектор

это тебе вдовесок к позиции номер адин
avatar
USSRrat
4 September 2009


rasputin, думаю брать себе 215/60 16, Нокиан РСи или ВРГ2? не могу определиться ...
Energy_zer
3 September 2009


Стоит Савва. Зиму отъездил, очень доволен. Правда первая зимняя резина, но после всесезонки - ощущение вседозволенности просто впечатляет.
avatar
AlexHunter
4 September 2009


Не пинайте ногами... ИМХО
Для "гражданской" езды годится ЛЮБАЯ зимняя резина. И разницу между брендом 1-й величины и малоизвестным производителем отличить будет чрезвычайно трудно. Исключение составляют совсем уж "левые" колёса, которые и балансировать-то толком не получается.
Единственное, что я понял из своего практического опыта - СТАВИТЬ ВСЕ ЗИМНИЕ КОЛЁСА. Попытка экономить и ставить зимку только на (в нашем случае) передние колёса, действительно может привести к большим неприятностям.
avatar
ruslan_na_forde
4 September 2009


avatar
AlexHunter:

Попытка экономить и ставить зимку только на (в нашем случае) передние колёса, действительно может привести к большим неприятностям.

Самоубийца? аксиома - если хуже сцепление переда - получим снос, если хуже сцепление зада - занос (в пологом повороте на льду)

avatar
AlexHunter:

И разницу между брендом 1-й величины и малоизвестным производителем отличить будет чрезвычайно трудно.
- разница будет в том, сколько эта резина отходит. Вот прикольно, когда протектора еще половина, а резина уже трескается. Или почему например, хорошую резину укатывают до слика, а матадор какой начинает корд отслаиваться, еще когда есть протектор.
marat-239
4 September 2009


Всё-определился!
Фулда, причём цена приятная-85$
avatar
AlexHunter
4 September 2009


avatar
ruslan_na_forde:

Самоубийца?

...разница будет в том, сколько эта резина отходит. Вот прикольно, когда протектора еще половина, а резина уже трескается. Или почему например, хорошую резину укатывают до слика, а матадор какой начинает корд отслаиваться, еще когда есть протектор.

По первой цитате - не понял про кого это... Я имел ввиду лишь то, что до сих пор ещё вижу многих, кто так делает. И сам когда-то такой был, но давно.

По второй - ездил в своё время и на Омском Матадоре и на Белшине. Может мне так везло, но ходили колёса нормально, ничего не отслаивалось. На последней машине, Матадор Sibir 2 отходил уже 3 зимы и ещё 2-3 у нового хозяина отходит...

ruslan_na_forde, у тебя самого что-то отслаивалось или просто так люди говорят?

А в принципе, я не спорю - каждому своё
avatar
ruslan_na_forde
4 September 2009


AlexHunter у самого, из 6 матадоровских колес ни одно не дожило до старости по естественным причинам. И лопались, и слоились и трескались. А вот почти лысый мишлен не взяла даже шпилька от женского каблука длиной сантиметр.

А с белшиной у меня не сложилось одно торможение + их размерность исключительно на совко пром

З.Ы. Разница между брэндом и всем остальным слишком мала, чтоб выбирать не брэнд. Исключение - амтел и белшина. т.к. реально дешевле.
avatar
PlutLP
4 September 2009


Зы. Отъездил прошлую зиму на NOKIAN W дишовая и честная... Пару раз спасала на трассе
Про "матадор" был на позопрошлой машине 52 вроде, шипованный. ОВНО полное, шипы высыпались за месяц. Думаю что за 3 года с качеством сего продукта ничего не изменилось в лучшую сторону. Ну а зимняя белшина это для тех у кого машина по полной каске застрахована... Я слишком люблю свою семьи, чтобы ездить на ТАКОМ...
avatar
Maslik
4 September 2009


PlutLP, на NOKIAN W уже 3 зимы откатал, пока только положительные эмоции, думаю ещё откатаю не одну зиму, сравнивать по большому счету правда не с чем на прошлых машинах - зимой и летом одним цветом...
avatar
Advokatvlad
5 September 2009


marat-239:

Всё-определился!
Фулда, причём цена приятная-85$

Отличный выбор, как раз уходит за сезон

avatar
Advokatvlad:

Тем кто ещё не купил зимнюю советую брать Maxxis, недорго и очень качественно, я и на лето себе такую куплю.
У меня такая зима
MA-PW Presa Snow
Для более низких температур компания предлагает MA-PW Presa Snow. Это шина с однонаправленным зигзагообразным рисунком протектора, обеспечивающим эффективный отвод воды и снега от пятна контакта, курсовую устойчивость и максимальное сцепление на мокрой и заснеженной поверхности. Дополнительные глубокие канавки, расположенные под небольшим углом с обеих сторон протектора со стреловидным центром, значительно улучшают отвод воды. В то время как зимние шины всегда сопровождаются высокими шумовыми показателями из-за крупных блоков и большого количества канавок и ламелей, Maxxis утверждает, что благодаря специально спроектированному рисунку протектора шина MA-PW Presa Snow обеспечивает ультратихое движение. MA-PW Presa Snow с индексом скорости H, T и V подходит для 13-17 дюймовых дисков.
posted image


цитата (ruslik85 @ Сегодня в 13:40)
Сначала сравнивали с Nokian, теперь с Matador ...

Да ему надо свой Matador сравнивать с белшиной, а не с моей резиной.
Напоминаю у меня был опыт эксплуатации Matador МР58
Полное г...но.

И не ... тут думать.

Я и на лето купил
http://i062.radikal.ru/0909/59/42248fd59104.jpg
Maxxis MA-P1
HIGH PERFORMANCE RADIAL

The MA-P1 is a performance radial featuring a revolutionary tread design that enhances wet and dry traction. Its precise handling creates a quiet, comfortable ride, making the MA-P1 ideal for mid-size and luxury sedans.



Aggressive tread design with four circumferential grooves
Spiral jointless nylon cap or edge ply
Aesthetic sidewall
Superior water dispersion and wet traction
Outstanding steering response and handling stability
Excellent ride comfort with low noise level
UTQG 380 A A (55 Series)
UTQG 440 A A (60/65/70 Series BSW)
UTQG 440 A B (70 Series OWL)
avatar
baby_boy
5 September 2009


Advokatvlad
между прочим маххис это китайский брэнд
не скажу, что резина плохая, но так чтоб знали
avatar
Advokatvlad
5 September 2009


Тайвань
Или Америка
avatar
Eval
6 September 2009


Yokohama IG20 или Nokian W ? (думаю)
avatar
Eval
10 September 2009


очень рекомендовали Амтел - кто что может сказать по этому поводу?
avatar
Advokatvlad
10 September 2009


Надо поездить на хорошей резине зарубежной и Amtel, у нас есть такие?
avatar
Eval
11 September 2009


плохая, да?
avatar
ruslan_na_forde
11 September 2009


Eval если есть деньги на нокиан и йокогаму - я бы брал их.
Амтел - это из разряда совсем бюджетненько (белшина, росава, матадор)

Ты у своего советчика, спроси про мишлен, гудир, контик

З.Ы. Знакомый амтел второй год в 13 размере катает. Пока не жаловался, всем устраивает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up