Сделал заказ: 2л, седан, тренд, цвет, ЗП, ПБПП, Комфорт+, АБС. Бюджет 18 тыс. Подскажите, люди добрые, от чего отказаться, что поменять? Совсем замучался и жену замучал. Из бюджета желательно не вылезать, + - 500 долл. Готов менять все что угодно, кроме кузова. Очень желательно литые колеса. Раньше не было фокуса, поэтому не знаю, насколько актуальны на нем те или иные опции. Заранее очень благодарен!
Vertigo
4 March 2005
Какая опция лишняя/какой не хватает
ЕСР, ЗИМНИЙ ПАКЕТ, ПБ5, КЛИМАТ остальное на вкус и цвет, почему пб5 для каско сойдет и антена есть и проводка для динамиков.
На мой взгляд ЕСП, зимний пакет, климат обязательно, музыку по желанию, ПБ5 тоже но считаю, что тоже нужна. Датчик света нужная вещь, уже забыл когда крутилкойй свет включал, датчик дождя вообще супер реально помогает. Обогрев лобового зимой лед растапливает в считанные минуты, а к нитям обогрева я только первые дни приглядывался, а теперь вообще не замечаю.
для меня минимум: ABS, кондей, зимний пакет. но это кроилово. стандарт: IVD, климат, зимний пакет, омыватели фар, противотуманки, все стеклоподъемники и зеркала с электрорегулировкой, датчик света и дождя, салонное зеркало с автозатемнением, Сонька, подлокотник между сидений, мех. регулировки водительского сиденья во всех возможных направлениях, 4 подушки, ПБ5, кожаный руль. ну и дополнительно по желанию и наличию финансов все остальное, благо опций в форде хватает.
если уж брать машину для себя типа "иномарку", то надо брать в максимально возможной комплектации.
А кто-нибудь пробовал адаптивную систему головного освещения? Она как, зимой в трескучий мороз работает или замерзает нафиг? Насколько она надежна для суровых сибирских зим?
И еще: в базе у сиденья водителя что регулируется?
Заранее всем спасибо.
kvy:
|
И еще: в базе у сиденья водителя что регулируется? Заранее всем спасибо. |
Спинка вперед-назад, сидушка вперед-назад и регулировка по высоте.
Alex-789
24 March 2009
По мне так КОМФОРТ, краска металлик, зимний пакет, круиз, подлокотник+розетка, релинги+поперечины, парктроник поставил сам. Если честно то зимой пару раз уже пожалел что стоит АБС, но это так, ИМХО. ИВД/ЕСП нафиг мне не нужно, люблю прописывать повороты под снос кормы, а жена и так ездит аккуратно, как и подобает новичку, пересевшему с учебной Самары.
Климат и родная музыка хорошо конечно, но для бюджетного авто не самое необходимое, прекрасно без них обошелся, вставив ДВД ДжиВиСи, вся музыка встала дешевле чем Форд 6000
kvyв комплектации ГИЯ и ТИТАНИУМ есть еще регулировка "поясничный упор"
Чем больше опций, тем меньше "гимороя" потом, когда у Вас появится "аппетит, во время езды".
нужно 2 литра
подогрев лобового и ксенон
В связи с апрельским подорожанием думал, от каких-же выбраных опций можно отказаться с целью уменьшения цены авто
... ABS,IVD- ни как (безопасность превыше всего),да и задние дисковые тормоза стали-бы барабанными. Климат тоже не выкинешь- во-первых внешний вид консоли, во-вторых с кондеем заболеть можно (особенно маленьким детям). Зимний пакет2 с эл.обогревом лобового- это супер фишка форда (собственно из-за которой я и заинтересовался фокусом). SONY MP3 посчитал обязательным (достали уже эти ворюги-пионеры, надоело уже на работу магнитолу снимать. одну уже выдрали...
). ПБ№5 само-собой ( в нём всё есть кроме пейджера, который я куплю отдельно и сам поставлю за 20мин). А от розетки 230V отказываться нет смысла, т.к. стоит она всего 1500, за то можно во дворе пылесосить или Керхер подключить в дали от цивилизации. Так-что всё оставил как есть. Поднапрягусь как нить с финансами...
montajnikцитата: |
А от розетки 230V отказываться нет смысла, т.к. стоит она всего 1500, за то можно во дворе пылесосить или Керхер подключить в дали от цивилизации |
Что-то вы с нагрузкой замахнулись
вспомните, что она по мощности соответствует цене (тоже всего) - 150 Вт
montajnikцитата: |
А от розетки 230V отказываться нет смысла, т.к. стоит она всего 1500, за то можно во дворе пылесосить или Керхер подключить в дали от цивилизации. |
p.s. Эта розетка не потянет бытовые приборы, а именно пылесосы. Если не ошибаюсь, то выходная мощность у этого преобразователя 150ВАТТ, а пылесосы потребляют на много больше
Сам заказал эту опцию для подключения ноутбука или ещё чего с маленькой потребляемой мощностью
montajnik
Напрягайся,а от опций не отказывайся, потом не прийдется колхозить.
partyzona:
|
Если не ошибаюсь, то выходная мощность у этого преобразователя 150ВАТТ, а пылесосы потребляют на много больше Сам заказал эту опцию для подключения ноутбука или ещё чего с маленькой потребляемой мощностью |
Не знал, что преобразователь всего 150w. Немного разочарован
. Ну, теперь придётся к этой розетке ещё и ноутбук покупать
.
Лобовое с подогревом по всей площади- это Фордофская фишка.Даже на более дорогих моделях других марок авто такой фишки нет и многие,пересевшие с форда на них,с сожалеют об отсутствии такого подогрева.Очень рекомендую заказывать атермальное лобовое,не пожалеете!
В общем, господа, решил поделиться опытом.
Брал в 2007 машину. Взял небогатую комплектацию. Теперь жалею. Особенно хочется штатный биксенон.
В общем, могу сказать следующее: брать надо все, на что хватит денег.
Единственное, что бы не стал брать: кожаный салон, литые диски и кузов седан.
Господа ! Хотелось бы поделиться и своим скромным 3-хлетним опытом владения Фокусом. Брал в 2006 году. Выбирал опции очень долго и взвешенно.В средствах был не очень стеснён, но переплачивать за лишнее не хотелось. Витоге взял 2 литра( часто гоняю в Москву за 200 км), климат, IVD,подушку безопасности для жены, зимний пакет,ПБ№5, музыку(не Сони), охлаждаемый бардачок. Дополнительно ставил защиту картера, Гарант, чехлы и коврики. Всё пригодилось. Да и чувствуешь себя человеком в иномарке. Сейчас по прошествии 3 лет встал вопрос о смене машины. Деньги пока есть, но понтоваться ,решил, буду после кризиса. Поэтому выбирал приличную машину за небольшие деньги. В финале заказал Фокус. Долго размышлял, не отказаться ли от каких опций ? Не смог.. Заказал всё как и было. Главное - безопасность и комфорт.
aorlov2000:
|
В общем, господа, решил поделиться опытом. Брал в 2007 машину. Взял небогатую комплектацию. Теперь жалею. Особенно хочется штатный биксенон.
В общем, могу сказать следующее: брать надо все, на что хватит денег. Единственное, что бы не стал брать: кожаный салон, литые диски и кузов седан. |
11 тыс за литьё на R16 вполне норм предложение и вид машины преображается,потом брать дороже выйдет
ICE25цитата: |
11 тыс за литьё на R16 вполне норм предложение и вид машины преображается,потом брать дороже выйдет |
Да, это выгодно, если литье хочется, и красиво. Но... если такой диск стукануть (а профиль шины становится ниже при использовании 16ых колес и до земли ближе), то потом покупать придется за 7 тыс. Смотря у кого какие дороги в городе. Да к литью нужны секретки. А если притрешься к бордюру (поребрику
) при парковке, то нервы потратятся
Зимняя резина на 16 радиус дороже почти в два раза, чем на 15
Чисто из практических соображений голосую за 15 железо!
цитата: |
Особенно хочется штатный биксенон. |
Самому хочется, но жаба душит 30 штук отдавать. Думаю доставить потом нештатный. В форуме полно удачных примеров установки. На моём нынешнем Форде 2006 года ближний свет просто отвратительный. Даже в сухую погоду с чистыми фарами в темноте больше 100 км/ч ездить по незнакомой дороге небезопасно. Метров за 20 уже ничего не видно. А в дождь хоть выходи из машины каждые 5 минут и фары протирай
JIOCT:
|
Самому хочется, но жаба душит 30 штук отдавать. |
Эта опция окупает себя на все 300%. Я бы скорей пожертвовал климатом, даже кондеем, чем светом. В нашем климате, когда 80% противно и темно - хороший свет - это безопасность.
Имхо, необходимые опции в данном авто, в порядке убывания значимости:
1. IVD
2. Xenon
3. Кондей
PS Нештатный ксенон - так светить не будет..
Счаз езжу с колхозным - это жалкое подобие того, что было на фокусе.
SpiritMS:
|
В нашем климате, когда 80% противно и темно - хороший |
согласен, что безопасность превыше всего!!!
1) IVD
2) Свет
3) Подушки
(т.е. по безопасности укомплектовываем по возможности активными системами безопасности(дисковые тормоза, качественный свет, АБС, IVD, противотуманки, автозатемнение, подогрев лобового и прочие), а далее если остались средства переходим на пассивные(подушки
)
а далее, если средства остались набиваем авто комфортом (кондишн, музон, пепельницы, попогрейки и прочее...).
SpiritMSцитата: |
Эта опция окупает себя на все 300%. Я бы скорей пожертвовал климатом, даже кондеем, чем светом. В нашем климате, когда 80% противно и темно - хороший свет - это безопасность. Имхо, необходимые опции в данном авто, в порядке убывания значимости:
1. IVD 2. Xenon 3. Кондей
PS Нештатный ксенон - так светить не будет.. Счаз езжу с колхозным - это жалкое подобие того, что было на фокусе. |
В том то и дело, что отказываться ни от чего не хочется, особенно от климата. Летом... в Москве... на чёрной машине... без климата ! Жесть ! Если бы на машине вообще не было света - тогда ксенон да. Но 30 штук за лучшую обзорность многовато, ИМХО. Если в деньгах ограничен, то пришлось бы отказаться не только от климата(11600), но и от многого другого. Думаю, ксенон этого не стоит.
montajnik:
|
Климат тоже не выкинешь- во-первых внешний вид консоли, во-вторых с кондеем заболеть можно (особенно маленьким детям). |
Что за расхожее мнение что если стоит просто кондей то нельзя регулировать температуру в салоне, зимой когда жарко вы простую печку тоже не сможете без кнопок и цифрового дисплея отрегулировать? Все прекрасно работает, холодно-доверните в белую зону ручку, хотите ещё теплее-пожалуйста в красную, все прекрасно работает. Мне например не понравился климат тем что постоянно при включении гоняет на 2-3 скорости вентилятора, когда можно вполне спокойно обдувать на неслышимой первой. А внешний вид консоли- да, здорово, но сидя за рулем я смотрю на дорогу, и на ощупь ручку легче повернуть чем нажимать на кнопки. Так что тем кто хочет сэкономить без потери функционала- кондея за глаза хватает.
ICE25
8 April 2009
Не убедил
Внешний вид литья очень меняет авто в лучшую сторону...Аккуратная езда и парковка ,и никаких проблем не будет
А зимнюю можно и на штампе 15R взять.
из на первый взгляд фигни очень помогает обогрев лобового! в мороз 3-5 минут и можно ехать, вместо 15 минут мерзнуть в машине.. правда в боковые нифига не видно при этом))
ну и защиту картера обязательно, если за город выезжать!
а брызговики это полная фигня, с ними столько же грязи, только вид портить
my505:
|
из на первый взгляд фигни очень помогает обогрев лобового! в мороз 3-5 минут и можно ехать, вместо 15 минут мерзнуть в машине.. правда в боковые нифига не видно при этом)) ну и защиту картера обязательно, если за город выезжать! а брызговики это полная фигня, с ними столько же грязи, только вид портить |
К тому же ГТО без них не пройти (брызговики)
kirt1977@rambler.ru
8 April 2009
1
Уважаемые соконфетники, недавно пересел с весьма презентабельной БМВ-5 на Фокус в рестайле 1,8 МКПП. Дикий удар по самолюбию- однако, через неделю обладания оным, могу сообщить, современный биксенон от Фокуса ничуть не хуже пресловутого "премиум"- класса.Частые ночные поздки за городом это подтвердили. Всем, по возможности, рекомендую! ))) Пы. Сы. Чем больше езжу на Фокусе, тем больше авто радует! Откровенно говоря не ожидал.))) Пакет с подогревами-просто супер! Кожаные сёдла БМВ, ИМХО прогреваюся раза в два дольше. Всем брать! )))
nitrocar
8 April 2009
ICE25:
|
К тому же ГТО без них не пройти (брызговики) |
это кому как повезёт, я вот, с 1,5 раза прошёл
!!! (0,5 появилось в следствии того, что на прохождение ГТО приехал на шипованных шинах, а наклеечку "Ш" сзади не приклеил, так после прохождения пришлось сходить до ларька и купить эту пресловутую наклейку, только когда показал её отдали талон
)
Считаю полезными опциями все что можно получить (весь вопрос решают деньги), если есть возможность можно брать больше.
А если по предпочтению, то:
1. IVD
2. Ксенон
3. Климат
4. Подогревы (чем больше тем лучше)
5. Пакет безопасности (нафиг дополнительные сигнализации, толку от них мало, лучше купить КАСКО)
6. Штатная музыка (играет вполне прилично, считаю если ставить что-то отдельно, то это не должно ограничиавться просто головой и динамиками. Так что штатная музыка за 17.т.р. вполне нормальный вариант.)
и т.д. может что-то забыл... В общем главное безопасность! А потом на сколько денег и фантазии хватит...
P.S. Система стабилизации действительно очень нужная вещь! Почти сразу после покупки поехал в другой город, на зимней трассе зацепил обочину примерно на 100 км/ч... Сразу убедился в полезности системы! Плюс с ней гораздо приятнее совершать на трассе обгоны зимой, когда между встречными полосами снежный бортик, а большая часть дороги сухая...
1 person online