Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, после любой стоянки (кратковременной, или не очень), но обязательно с выключенным двигателем и последующей езде, где-то в районе 2-3 т. оборото раздается какое-то бренчание, или звон (достаточно короткий и громкий), ориентировочно в районе переднего левого крыла. Звон этот однократный, т.е. проявит себя он только после выключения двигателя, его последующего включения и набора оборотов до 2-3 т. После стоянок с включенным двигателем себя не проявляет.
В сервисе сказали, что это-конструктивная особенность КПП, но машину не осматривали и не разбирали. Со мной прокатился специалист и все.
Может быть кто-то из Вас с похожим сталкивался, или это все-таки детонация (я не специалист, звук дотонации никогда слышать не приходилось).
Guru:
|
Vetal` На этом двигателе гидрокомпенсаторов нет . |
Спасибо за информацию.
Звук исходит с верхней части двигателя со стороны ремней.
что там может стучать?
Vetal`
У меня появился такой же звук судя по вашему описанию. Иногда после запуска 2-3 секунды стук напоминающий стук гидриков... К дилеру еще не ездил.
Tomagafk
какой пробег после последней смены масла ? учти, что на нашем двигателе масло лучше пораньше менять.
ave123
9 тысяч Меняю раз в 15-16
Сколько раз было сказано, что ни каких гидриков на этом двигателе нет, т.е. обычные рег.шайбы. По поводу небольшого стука в клапанной крышке при запуске двигла - поменяйте масло и все будет ок. 100% стучок исчезнет.
lym
А если не исчезнет ты компенсируешь стоимость замены масла?
Tomagafk
"кашу маслом не испортишь ..." . А если серьезно, то текущее масло пережило всю летнюю московскую жару ? Если да, то лучше поменяй - температура нашего двигателя в общем случае выше, чем у обычных Duratec-HE, + переобогащенная смесь на жаре при езде в пробках, + отложений больше смывалось и т.д. поэтому не исключен вариант, что часть своих свойств масло потеряло досрочно.
ave123
я тут долил литр почти свежего Ничего не изменилось (
Tomagafk
ну и смысл был доливать ? если масло виновато, то и фильтр забит всякой дрянью, да и что решит 1 литр, если там 4 с лишним должно быть залито ?
PUMAFIA:
|
У меня звенит и зимой и летом, в диапазоне оборотов от 2000 до 3500 . Пробовал менять заправки разные, на ВР тоже звенит. Буду переходить на 98.
ЗЫ езжу не внатяг, - агрессивно. |
Я тоже так езжу и у меня звенит на тех же оборотах практически...думаю что это из-за манеры езды...
Ребят не крутите двиганы на 1,2,3,4 больше 5000 оборотов...
около 10 т.км менял числа 15 июня.
Я думаю, что это не масло
У меня работает тихо!
Бензин BP 95 ult
a_log
1 February 2014
Как всем известно, двигатель 1,6 115 сил слегка "подбрякивает" в жаркую погоду. По этому вопросу были темы. В сильную жару, когда у меня "бряки" стали совсем сильными, я даже едил к дилеру на диагностику, но ничего кроме - "Да, слышим, бренчит, но почему не знаем" и обновления прошивки не получил. На просьбу проверить датчики детонации получил ответ что диагностический комп проверять их не умеет.
Вчера наконец решил проверить каким образом отключение датчиков повлияет на работу двигателя. Отключил оба датчика (снял фишки) и проехался. Результат весьма странный - если до этого момента был "подбряк" иногда, то после отключения он пропал
Теперь ломаю голову - по идее отключение датчиков детонации должно было привести к появлению таковой, но этого не случилось. Может проблемы стуков в том, что либо датчики не работают, либо из-за ошибки в программе контроллер не следит за сигналами с них?
Какие будут мысли, коллеги?
У меня схожие проблемы на 1.8 125 / МКПП.
Как найти датчик детонации, чтобы его отключить и проверить реакцию?
эх, Я голову над этим уже больше года ломаю - как их проверить. Был убеждён, что датчики диагностируются.
цитата: |
На просьбу проверить датчики детонации получил ответ что диагностический комп проверять их не умеет. |
я спросил на диагностике движка у сервисменов, в порядке-ли датчики, они уверенно сказали, что да. Наврали что-ли?
a_log
где эти датчики расположены?
после отключения чек не загорелся?
Litus
Был убеждён, что датчики диагностируются
Датчики должны диагностироваться WDS (кажется даже кто-то выкладывал распечатку тестов и там были Knock Sensor1 и Knock Sensor2 с соответствующими "passed"), кроме этого они диагностируются и самим PCM, так как он может выставлять следующие DTC:
P0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
P0326 Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance
P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low Input
P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input
P0329 Knock Sensor 1 Circuit Intermittent
P0330 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction
P0331 Knock Sensor 2 Circuit Range/Performance
P0332 Knock Sensor 2 Circuit Low Input
P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Input
P0334 Knock Sensor 2 Circuit Intermittent
Так что при отключении датчиков контроллер двигателя должен зажигать CE.
Assa:
|
Litus Был убеждён, что датчики диагностируются
Датчики должны диагностироваться WDS (кажется даже кто-то выкладывал распечатку тестов и там были Knock Sensor1 и Knock Sensor2 с соответствующими "passed"), кроме этого они диагностируются и самим PCM, так как он может выставлять следующие DTC:
Так что при отключении датчиков контроллер двигателя должен зажигать CE. |
У дилера сам облазил все пункты диагностики - ничего про датчики не нашел
Может и должен, но не зажигает... При отключении их, как уже писал, СЕ не загорелся. Проехал порядка 10 км.
как услышать детонацию и что с ней делать ? У меня 115 двигатель мне говарили что он своеобразный не тихий ... что будут сверчки но что это я не знаю двигло работает ровно ХХ ровные дабл заводов нет ... рвет с места четко... НО детонация есть или нет я не знаю как узнать скажите !
Про детонацию. Если бензин исключен методом заправки заведомо хорошим бензином (официальный Лукойл например)-двигатель заболел. Я на сервисе по этому поводу был не один раз после 43000 пробега, чистили заслонки, форсунки, меняли прошивки-ничего не помогало. Правда все это делалось без признания сервисом что детонация есть. Инженер упорно прикидывался глухим, но все таки и прошивки менял, и форсунки чистил. В конце концов на 68000 при критическом падении уровня масла пришлось разобрать двигатель до поршней, сдохли маслосъемные кольца. Слесарь сказал что из-за износа маслосъемных колец после 43000 могла возникать детонация. Так что плохой симптом эта детонация. Дилер всеми силами старается таких вещей не услышать в надежде, что двигло до конца гарантии все же проходит, а там хоть трава не расти.
АлохаМожет просто один из датчиков детонации накрылся?
Их там 2шт.: между 1м и 2м цилиндрами и между 3м и 4м цилиндрами.
Какой датчик ? где его найти ... и как услышать детонацию
OptimusPrime
Открой окно и езжай вдоль стены на второй передаче на холостых оборотах , резко добавь тяги и услышешь клацанье , это и есть детонация .
У меня детонация проявлялась только на 95 от бывшего ЮКОСА .
Всем доброго времени суток. Дитанацию в движке не замечал, а вот какоето постукивание в движке появилось после 20-и тыф такое ощущение как пальчики стучат причем когда идеш 100 - 110 на 5-й
Уже месяц наблюдаю вот такую проблему: часто при троганье в момент начала движения (особенно в пробках - там где требуется поехать медленно) отчетливо слышен звон пальцев (детонация)... рывков при этом нет. При троганье сильно не перегазовываю, но и слишком мало оборотов тоже не даю. Стаж вождения 10 лет на разных машинах - нигде подобных проблем не наблюдалось...
Избежать появления звона можно только если очень плавно отпускать сцепление или "играть" педалью газа, не давая оборотам опуститься ниже 1100, так как будто трогаешься со 2й передачи - тогда звона не будет. Двигатель 1.6 115...
Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-то с подобным явлением? Обращались ли к диллеру? Как решить такую проблему?
Не должно такого быть. Бензин нормальный?
У себя слышу нечто подобное только если лень переключать на 2-ю, когда переезжаю через лежачего полицейского. Иногда оставляю 3-ю и после сильного замедления... Конечно стараюсь не вводить это в правило.
Так не давай оборотам падать, там же режим работы движка неоптимальный.
СтарыйДед:
|
Не должно такого быть. Бензин нормальный? У себя слышу нечто подобное только если лень переключать на 2-ю, когда переезжаю через лежачего полицейского. Иногда оставляю 3-ю и после сильного замедления... Конечно стараюсь не вводить это в правило. Так не давай оборотам падать, там же режим работы движка неоптимальный. |
Бензин нормальный (пробовал зправляться разным - Shell, Neste, Киришиавтосервис, Лукойл - рузультат одинаковый). А вот чтоб не давать оборотам падать и приходиться напрягаться и играть газом и сцеплением, что не всегда удается в пробках к примеру... а вот тронуться не задумываясь в таких условиях иногда без звона не получается