Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
401K
views
390
members
1,7K
posts

avatar
Sergey V.
7 August 2007


Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, после любой стоянки (кратковременной, или не очень), но обязательно с выключенным двигателем и последующей езде, где-то в районе 2-3 т. оборото раздается какое-то бренчание, или звон (достаточно короткий и громкий), ориентировочно в районе переднего левого крыла. Звон этот однократный, т.е. проявит себя он только после выключения двигателя, его последующего включения и набора оборотов до 2-3 т. После стоянок с включенным двигателем себя не проявляет.
В сервисе сказали, что это-конструктивная особенность КПП, но машину не осматривали и не разбирали. Со мной прокатился специалист и все.
Может быть кто-то из Вас с похожим сталкивался, или это все-таки детонация (я не специалист, звук дотонации никогда слышать не приходилось).
avatar
Vetal`
7 August 2007


avatar
Guru:

Vetal`
На этом двигателе гидрокомпенсаторов нет .

Спасибо за информацию.

Звук исходит с верхней части двигателя со стороны ремней.
что там может стучать?
avatar
Tomagafk
8 August 2007


Vetal`
У меня появился такой же звук судя по вашему описанию. Иногда после запуска 2-3 секунды стук напоминающий стук гидриков... К дилеру еще не ездил.
avatar
ave123
8 August 2007


Tomagafk

какой пробег после последней смены масла ? учти, что на нашем двигателе масло лучше пораньше менять.
avatar
Tomagafk
8 August 2007


ave123
9 тысяч Меняю раз в 15-16
lym
9 August 2007


Сколько раз было сказано, что ни каких гидриков на этом двигателе нет, т.е. обычные рег.шайбы. По поводу небольшого стука в клапанной крышке при запуске двигла - поменяйте масло и все будет ок. 100% стучок исчезнет.
avatar
Tomagafk
9 August 2007


lym
А если не исчезнет ты компенсируешь стоимость замены масла?
avatar
ave123
9 August 2007


Tomagafk

"кашу маслом не испортишь ..." . А если серьезно, то текущее масло пережило всю летнюю московскую жару ? Если да, то лучше поменяй - температура нашего двигателя в общем случае выше, чем у обычных Duratec-HE, + переобогащенная смесь на жаре при езде в пробках, + отложений больше смывалось и т.д. поэтому не исключен вариант, что часть своих свойств масло потеряло досрочно.
avatar
Tomagafk
9 August 2007


ave123
я тут долил литр почти свежего Ничего не изменилось (
avatar
ave123
9 August 2007


Tomagafk

ну и смысл был доливать ? если масло виновато, то и фильтр забит всякой дрянью, да и что решит 1 литр, если там 4 с лишним должно быть залито ?
alan1982
9 August 2007


P
PUMAFIA:

У меня звенит и зимой и летом, в диапазоне оборотов от 2000 до 3500 .
Пробовал менять заправки разные, на ВР тоже звенит.
Буду переходить на 98.

ЗЫ езжу не внатяг, - агрессивно.

Я тоже так езжу и у меня звенит на тех же оборотах практически...думаю что это из-за манеры езды...
Ребят не крутите двиганы на 1,2,3,4 больше 5000 оборотов...
avatar
Vetal`
9 August 2007


около 10 т.км менял числа 15 июня.

Я думаю, что это не масло
-Hendrix-
14 August 2007


У меня работает тихо!

Бензин BP 95 ult
a_log
1 February 2014


Как всем известно, двигатель 1,6 115 сил слегка "подбрякивает" в жаркую погоду. По этому вопросу были темы. В сильную жару, когда у меня "бряки" стали совсем сильными, я даже едил к дилеру на диагностику, но ничего кроме - "Да, слышим, бренчит, но почему не знаем" и обновления прошивки не получил. На просьбу проверить датчики детонации получил ответ что диагностический комп проверять их не умеет.
Вчера наконец решил проверить каким образом отключение датчиков повлияет на работу двигателя. Отключил оба датчика (снял фишки) и проехался. Результат весьма странный - если до этого момента был "подбряк" иногда, то после отключения он пропал
Теперь ломаю голову - по идее отключение датчиков детонации должно было привести к появлению таковой, но этого не случилось. Может проблемы стуков в том, что либо датчики не работают, либо из-за ошибки в программе контроллер не следит за сигналами с них?
Какие будут мысли, коллеги?
Ananda
3 October 2007


У меня схожие проблемы на 1.8 125 / МКПП.
Как найти датчик детонации, чтобы его отключить и проверить реакцию?
avatar
Litus
4 October 2007


эх, Я голову над этим уже больше года ломаю - как их проверить. Был убеждён, что датчики диагностируются.

цитата:

На просьбу проверить датчики детонации получил ответ что диагностический комп проверять их не умеет.


я спросил на диагностике движка у сервисменов, в порядке-ли датчики, они уверенно сказали, что да. Наврали что-ли?
avatar
Sarumjan
4 October 2007


a_log
где эти датчики расположены?
после отключения чек не загорелся?
avatar
Assa
8 October 2007


Litus
Был убеждён, что датчики диагностируются

Датчики должны диагностироваться WDS (кажется даже кто-то выкладывал распечатку тестов и там были Knock Sensor1 и Knock Sensor2 с соответствующими "passed"), кроме этого они диагностируются и самим PCM, так как он может выставлять следующие DTC:

P0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
P0326 Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance
P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low Input
P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input
P0329 Knock Sensor 1 Circuit Intermittent
P0330 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction
P0331 Knock Sensor 2 Circuit Range/Performance
P0332 Knock Sensor 2 Circuit Low Input
P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Input
P0334 Knock Sensor 2 Circuit Intermittent

Так что при отключении датчиков контроллер двигателя должен зажигать CE.
avatar
Litus
8 October 2007


Assa
спасибо, успокоили!
a_log
8 October 2007


avatar
Assa:

Litus
Был убеждён, что датчики диагностируются

Датчики должны диагностироваться WDS (кажется даже кто-то выкладывал распечатку тестов и там были Knock Sensor1 и Knock Sensor2 с соответствующими "passed"), кроме этого они диагностируются и самим PCM, так как он может выставлять следующие DTC:

Так что при отключении датчиков контроллер двигателя должен зажигать CE.

У дилера сам облазил все пункты диагностики - ничего про датчики не нашел

Может и должен, но не зажигает... При отключении их, как уже писал, СЕ не загорелся. Проехал порядка 10 км.
avatar
OptimusPrime
8 March 2008


как услышать детонацию и что с ней делать ? У меня 115 двигатель мне говарили что он своеобразный не тихий ... что будут сверчки но что это я не знаю двигло работает ровно ХХ ровные дабл заводов нет ... рвет с места четко... НО детонация есть или нет я не знаю как узнать скажите !
avatar
Алоха
8 March 2008


Про детонацию. Если бензин исключен методом заправки заведомо хорошим бензином (официальный Лукойл например)-двигатель заболел. Я на сервисе по этому поводу был не один раз после 43000 пробега, чистили заслонки, форсунки, меняли прошивки-ничего не помогало. Правда все это делалось без признания сервисом что детонация есть. Инженер упорно прикидывался глухим, но все таки и прошивки менял, и форсунки чистил. В конце концов на 68000 при критическом падении уровня масла пришлось разобрать двигатель до поршней, сдохли маслосъемные кольца. Слесарь сказал что из-за износа маслосъемных колец после 43000 могла возникать детонация. Так что плохой симптом эта детонация. Дилер всеми силами старается таких вещей не услышать в надежде, что двигло до конца гарантии все же проходит, а там хоть трава не расти.
avatar
Петля
8 March 2008


Алоха
Может просто один из датчиков детонации накрылся? Их там 2шт.: между 1м и 2м цилиндрами и между 3м и 4м цилиндрами.
avatar
OptimusPrime
9 March 2008


Какой датчик ? где его найти ... и как услышать детонацию
avatar
Guru
11 March 2008


OptimusPrime
Открой окно и езжай вдоль стены на второй передаче на холостых оборотах , резко добавь тяги и услышешь клацанье , это и есть детонация .
У меня детонация проявлялась только на 95 от бывшего ЮКОСА .
avatar
OptimusPrime
11 March 2008


оке спасибо !
avatar
FFDimon
11 March 2008


Всем доброго времени суток. Дитанацию в движке не замечал, а вот какоето постукивание в движке появилось после 20-и тыф такое ощущение как пальчики стучат причем когда идеш 100 - 110 на 5-й
avatar
dm77
14 April 2008


Уже месяц наблюдаю вот такую проблему: часто при троганье в момент начала движения (особенно в пробках - там где требуется поехать медленно) отчетливо слышен звон пальцев (детонация)... рывков при этом нет. При троганье сильно не перегазовываю, но и слишком мало оборотов тоже не даю. Стаж вождения 10 лет на разных машинах - нигде подобных проблем не наблюдалось...
Избежать появления звона можно только если очень плавно отпускать сцепление или "играть" педалью газа, не давая оборотам опуститься ниже 1100, так как будто трогаешься со 2й передачи - тогда звона не будет. Двигатель 1.6 115...
Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-то с подобным явлением? Обращались ли к диллеру? Как решить такую проблему?
avatar
СтарыйДед
14 April 2008


Не должно такого быть. Бензин нормальный?
У себя слышу нечто подобное только если лень переключать на 2-ю, когда переезжаю через лежачего полицейского. Иногда оставляю 3-ю и после сильного замедления... Конечно стараюсь не вводить это в правило.
Так не давай оборотам падать, там же режим работы движка неоптимальный.
avatar
dm77
14 April 2008


avatar
СтарыйДед:

Не должно такого быть. Бензин нормальный?
У себя слышу нечто подобное только если лень переключать на 2-ю, когда переезжаю через лежачего полицейского. Иногда оставляю 3-ю и после сильного замедления... Конечно стараюсь не вводить это в правило.
Так не давай оборотам падать, там же режим работы движка неоптимальный.

Бензин нормальный (пробовал зправляться разным - Shell, Neste, Киришиавтосервис, Лукойл - рузультат одинаковый). А вот чтоб не давать оборотам падать и приходиться напрягаться и играть газом и сцеплением, что не всегда удается в пробках к примеру... а вот тронуться не задумываясь в таких условиях иногда без звона не получается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up