Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
401,2K
views
390
members
1,7K
posts

avatar
-instructor-
5 September 2015


avatar
poeskov:

-instructor-
По возможности сделаю

будем ждать! а то 39 страниц и не одной фотоинструкции, хотелось бы хоть немного представлять, о чем идет речь перед разбором
avatar
poeskov
7 September 2015

26

Пару фоток на тему правильной установки Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ).
1. Думаю как снять колесо и подкрылок (если постараться то можно и не снимать) разберутся все.
2. Крутим шкиф коленвала до момента, когда отверстие в нем совпадет с отверстием в блоке - это положение соответствует ВМТ и вкручиваем болтик M6 для удобства и точности позиционирования.
posted image
3. Смотрим как стоит ДПКВ - центр датчика должен точно смотреть на центр соответствующего зубца (спутать зубец невозможно, так как пределы регулировки датчика не позволят его выставить на центр другого зубца.)
posted image
4. Если датчик не смотрит на центр зубца, приоткручиваем два болта, которые держат ДПКВ и смещаем датчик либо вверх, либо вниз, до тех пор пока центральная ось датчика не будет проходить по центру соответствующего зубца. (поднимая датчик вверх мы делаем УОЗ более поздним, вниз ранним)
5. Затягиваем болты крепления ДКПВ (насколько я помню момент затяжки 7 нМ), не забываем выкрутить болт М6, который позиционирует шкив коленвала в положении ВМТ. Ставим колесо обратно.
Мне помогла данная операция в борьбе с детонацией.
avatar
Alpin-BMW
11 September 2015


Моя история: в конце августа перестал тянуть мотор после 3500 об. да и вообще стала плохо ехать, плюс страшенная детонация. Ну думаю началось... Сначала грешил на датчик детонации, потом мне рассказали про клапана управления и еще как вариант, что все развалилось в впускном коллекторе. Ценники про все узнал, но решил начать с малого, с этих клапанов, которые я уже один раз менял все. Взял тестер, и на заглушенном авто измерил сопротивления - в каждом 35,6 Ом. Завел, начал скидывать трубочки, заодно смотреть работу приводов - как ни странно все работало и менялась работа двигателя. Подумав что надо копать глубже пошел спать. Каково же было мое удивление на утро, когда авто поехал как раньше.
Вывод - прежде чем менять что-либо проверьте контакты и насадку трубочек
Всем удачи !
avatar
zzpop
15 September 2015

2

Поменял топливные фильтры (баклушу и сеточку). Срань была ужасная, расход на ХХ 0,8, детонация исчезла полностью. Видимо забивание фильтров обедняет таки смесь.
avatar
ksvl
15 September 2015


zzpop
тоже менял недавно, тоже засрано было, тоже пропала детонация,
но вернулась потом, хотя и не такая как раньше уже, но есть.
Короче, как я понял, давление выросло на форсунке и система адаптироваться начала.
avatar
zzpop
15 September 2015


ksvl
Потом это через сколько? я пробежал еже 3 тыка, все гуд.
avatar
ksvl
15 September 2015


zzpop
точно не замерял, наверно в пределах 3-х
детонации сейчас все равно меньше, только вначале мне показалось, что она ушла навсегда, поэтому теперь слегка расстроен.
avatar
Alpin-BMW
15 September 2015mobile


avatar
zzpop:

Поменял топливные фильтры (баклушу и сеточку). Срань была ужасная, расход на ХХ 0,8, детонация исчезла полностью. Видимо забивание фильтров обедняет таки смесь.

На каком пробеге поменяли?
avatar
zzpop
16 September 2015

1

Alpin-BMW
120 тысяч.
avatar
krof
20 September 2015


Какого производителя лучше поставить датчик детонации,мотор 1.6 115л.с., заранее спасибо
NLO
3 October 2015


97600 все вернулось как и было... очень обидно... свечи белые, может быть забились фильтры бензонасоса! как будет возможность замер давления в рампе...
avatar
nikolaevslavik
4 October 2015


Всем привет,стал замечать двигатель постоянно детонирует слышны звоны,двигатель 1.8 пробег 164 000 тыс. С чего начать проверку,ни когда с этим не связывался.Заранее благодарен)
NLO
4 October 2015


nikolaevslavik

Вы лучше скажите, что вообще делалось за этот пробег. Начинать думаю стоит (если не делалось) промывка бензобака, замена топливного насоса, промывка инжектора, замена свечей.
NLO
4 October 2015


poeskov
Спасибо за инструкцию с фото. Выставил, детонация не ушла совсем, но стала намного мягче и движку стало легче по ощущ
ениям.
avatar
Muravyev
4 October 2015

-2

NLO
такая же ситуация. выставил и все равно на 95
на 98 поменьше. но все равно.
avatar
nikolaevslavik
4 October 2015


NLO
Менялись свечи,сетка в бензонасосе,
NLO
4 October 2015


nikolaevslavik
Про бензонасос почитайте на форуме (если не читали конечно), там как бы замена одной сетки толку мало дает и может грязь со второго фильтрующего элемента продавить в инжектор. В ветке про бензонасос люди тоже жалуются на появление детонации из-за сильного обеднения смеси. Диагностика и промывка топливной аппаратуры. Пока все, что могу посоветовать.
Dimi4
6 October 2015


NLO
nikolaevslavik
а кто-нибудь пробовал менять первую лямбду? Ведь если она загрязнена или просто "устала" со временем, то уже не в полной мере диагностирует количество не сгоревшего кислорода в выхлопных газах и может тем самым обеднять смесь, что, в свою очередь, может вызывать детонацию. ИМХО
avatar
krof
6 October 2015mobile


Та же хрень с детоном и у меня. Надо наверное к какому-нибудь нормальному диагносту съездить, чтоб проверить все электронику, корректирующую смесь.
NLO
6 October 2015


Dimi4
Димыч, а если этой лямбде капец, то как то комп это должен видеть?
Dimi4
6 October 2015mobile


NLO
НЛО, если ей капец, то будет ошибка, а если она устала или загрязнилась, то, как я понимаю, ничего не будет, кроме неправильных данных в эбу по кислороду в выхлопных газах и соответственно неправильной команды по смесеобразованию
NLO
6 October 2015


Dimi4
Может и лямбда конечно чудит... Менять наверное сразу не стоит (ибо чек не горит), думаю как время будет открутить ее и просто продуть средством для очистки карбов, просушить и установить назад.
Dimi4
6 October 2015mobile


NLO
Я тоже собираюсь почистить в ближайшие дни, если открутится
avatar
nikolaevslavik
6 October 2015


NLO
где она находиться?
NLO
7 October 2015


nikolaevslavik
На коллекторе сверху до катализатора. Сам еще не смотрел это я понял по фоткам из интернета и по нашему форуму (есть целая ветка про датчики кислорода).
Pandora2
7 October 2015


У меня причиной детонации была катушка зажигания. Она искрила, но недостаточно сильно. После замены проблема ушла.
avatar
krof
7 October 2015mobile


А не мониторил детонацию в зависимости от температуры, ну то есть при какой температуре охлаждающей жидкости начиналась? И как узнал, что катушка?
Pandora2
8 October 2015


Съездил к диагносту. Это было даже наглядно видно. Он отсоединил два провода от катушки к свечам. В одном месте искра была гораздо более частой чем в другом. Как я понял ( говорю со слов диагноста), внутри пластмассового корпуса находятся две собственно катушки, и одна из них не работала должным образом.
В моем случае детонация не зависела от температуры.
avatar
nvr_Andrey
31 March 2016mobile


Парни, у меня фф2 2.0 механика приитрогании с места на прогретом двигателе кратковременная детонация, что может быть, как лечить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up