Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
-instructor-
5 September 2015
poeskov:
|
-instructor- По возможности сделаю |
будем ждать! а то 39 страниц и не одной фотоинструкции, хотелось бы хоть немного представлять, о чем идет речь перед разбором
Пару фоток на тему правильной установки Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ).
1. Думаю как снять колесо и подкрылок (если постараться то можно и не снимать) разберутся все.
2. Крутим шкиф коленвала до момента, когда отверстие в нем совпадет с отверстием в блоке - это положение соответствует ВМТ и вкручиваем болтик M6 для удобства и точности позиционирования.
3. Смотрим как стоит ДПКВ - центр датчика должен точно смотреть на центр соответствующего зубца (спутать зубец невозможно, так как пределы регулировки датчика не позволят его выставить на центр другого зубца.)
4. Если датчик не смотрит на центр зубца, приоткручиваем два болта, которые держат ДПКВ и смещаем датчик либо вверх, либо вниз, до тех пор пока центральная ось датчика не будет проходить по центру соответствующего зубца. (поднимая датчик вверх мы делаем УОЗ более поздним, вниз ранним)
5. Затягиваем болты крепления ДКПВ (насколько я помню момент затяжки 7 нМ),
не забываем выкрутить болт М6, который позиционирует шкив коленвала в положении ВМТ. Ставим колесо обратно.
Мне помогла данная операция в борьбе с детонацией.
Alpin-BMW
11 September 2015
Моя история: в конце августа перестал тянуть мотор после 3500 об. да и вообще стала плохо ехать, плюс страшенная детонация. Ну думаю началось... Сначала грешил на датчик детонации, потом мне рассказали про клапана управления и еще как вариант, что все развалилось в впускном коллекторе. Ценники про все узнал, но решил начать с малого, с этих клапанов, которые я уже один раз менял все. Взял тестер, и на заглушенном авто измерил сопротивления - в каждом 35,6 Ом. Завел, начал скидывать трубочки, заодно смотреть работу приводов - как ни странно все работало и менялась работа двигателя. Подумав что надо копать глубже пошел спать. Каково же было мое удивление на утро, когда авто поехал как раньше.
Вывод - прежде чем менять что-либо проверьте контакты и насадку трубочек
Всем удачи !
Поменял топливные фильтры (баклушу и сеточку). Срань была ужасная, расход на ХХ 0,8, детонация исчезла полностью. Видимо забивание фильтров обедняет таки смесь.
zzpop
тоже менял недавно, тоже засрано было, тоже пропала детонация,
но вернулась потом, хотя и не такая как раньше уже, но есть.
Короче, как я понял, давление выросло на форсунке и система адаптироваться начала.
ksvl
Потом это через сколько? я пробежал еже 3 тыка, все гуд.
zzpop
точно не замерял, наверно в пределах 3-х
детонации сейчас все равно меньше, только вначале мне показалось, что она ушла навсегда, поэтому теперь слегка расстроен.
Alpin-BMW
15 September 2015mobile
zzpop:
|
Поменял топливные фильтры (баклушу и сеточку). Срань была ужасная, расход на ХХ 0,8, детонация исчезла полностью. Видимо забивание фильтров обедняет таки смесь. |
На каком пробеге поменяли?
Alpin-BMW120 тысяч.
Какого производителя лучше поставить датчик детонации,мотор 1.6 115л.с., заранее спасибо
97600 все вернулось как и было... очень обидно... свечи белые, может быть забились фильтры бензонасоса! как будет возможность замер давления в рампе...
nikolaevslavik
4 October 2015
Всем привет,стал замечать двигатель постоянно детонирует слышны звоны,двигатель 1.8 пробег 164 000 тыс. С чего начать проверку,ни когда с этим не связывался.Заранее благодарен)
nikolaevslavik
Вы лучше скажите, что вообще делалось за этот пробег. Начинать думаю стоит (если не делалось) промывка бензобака, замена топливного насоса, промывка инжектора, замена свечей.
poeskov
Спасибо за инструкцию с фото. Выставил, детонация не ушла совсем, но стала намного мягче и движку стало легче по ощущ
ениям.
NLO
такая же ситуация. выставил и все равно на 95
на 98 поменьше. но все равно.
nikolaevslavik
4 October 2015
NLO
Менялись свечи,сетка в бензонасосе,
nikolaevslavik
Про бензонасос почитайте на форуме (если не читали конечно), там как бы замена одной сетки толку мало дает и может грязь со второго фильтрующего элемента продавить в инжектор. В ветке про бензонасос люди тоже жалуются на появление детонации из-за сильного обеднения смеси. Диагностика и промывка топливной аппаратуры. Пока все, что могу посоветовать.
NLO
nikolaevslavik
а кто-нибудь пробовал менять первую лямбду? Ведь если она загрязнена или просто "устала" со временем, то уже не в полной мере диагностирует количество не сгоревшего кислорода в выхлопных газах и может тем самым обеднять смесь, что, в свою очередь, может вызывать детонацию. ИМХО
Та же хрень с детоном и у меня. Надо наверное к какому-нибудь нормальному диагносту съездить, чтоб проверить все электронику, корректирующую смесь.
Dimi4
Димыч, а если этой лямбде капец, то как то комп это должен видеть?
Dimi4
6 October 2015mobile
NLO
НЛО, если ей капец, то будет ошибка, а если она устала или загрязнилась, то, как я понимаю, ничего не будет, кроме неправильных данных в эбу по кислороду в выхлопных газах и соответственно неправильной команды по смесеобразованию
Dimi4
Может и лямбда конечно чудит... Менять наверное сразу не стоит (ибо чек не горит), думаю как время будет открутить ее и просто продуть средством для очистки карбов, просушить и установить назад.
Dimi4
6 October 2015mobile
NLO
Я тоже собираюсь почистить в ближайшие дни, если открутится
nikolaevslavik
6 October 2015
NLO
где она находиться?
NLO
7 October 2015
nikolaevslavik
На коллекторе сверху до катализатора. Сам еще не смотрел это я понял по фоткам из интернета и по нашему форуму (есть целая ветка про датчики кислорода).
У меня причиной детонации была катушка зажигания. Она искрила, но недостаточно сильно. После замены проблема ушла.
А не мониторил детонацию в зависимости от температуры, ну то есть при какой температуре охлаждающей жидкости начиналась? И как узнал, что катушка?
Съездил к диагносту. Это было даже наглядно видно. Он отсоединил два провода от катушки к свечам. В одном месте искра была гораздо более частой чем в другом. Как я понял ( говорю со слов диагноста), внутри пластмассового корпуса находятся две собственно катушки, и одна из них не работала должным образом.
В моем случае детонация не зависела от температуры.
nvr_Andrey
31 March 2016mobile
Парни, у меня фф2 2.0 механика приитрогании с места на прогретом двигателе кратковременная детонация, что может быть, как лечить?
3 people online