Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
Tomagafk
5 November 2010
1
Других симтомов нет детонация достаточно тихая если не знать что слушать не услышишь а вот проезжая рядом со стенкой с открытым окном слышно хорошо
Tomagafk
Датчик детонации имеется в обязательном порядке на ВСЕХ автомобилях с электронным впрыском. Правда диапазон изменения УОЗ имеет ограничения и рассчитан только на коррекцию в соответствии с октановым числом топлива. В то же время, при определенном типе вождения детонацию вызвать элементарно, например если пытаться полностью открыть дроссельную заслонку под нагрузкой при пониженных оборотах двигателя. В свое время, в книгах по обслуживанию карбюраторных автомобилей даже был такой тест на проверку правильности установка УОЗ, цитирую по памяти:"... двигаясь по ровной дороге с установившейся скоростью 50 км/час на 4-ой передаче резко нажмите педаль газа. В этот момент ДОЛЖНА прослушиваться кратковременная детонация". Современные двигатели высооборотные и не любят движения "внатяг", поэтому на стесняйтесь "крутить" движок и проблем с детонацией не будет.
araleng+1 по поводу датчика детонации, не бывает машин ижекторных без изменения УОЗ. А аффтару я бы порекомендовал заправиться... на третьей заправке. Имхо проблема в качестве топлива.
Одной заправки бывает чтобы убить свечи-форсунки...,
Я это проходил..., заправился 95 евро 4 на славнефти(так всегда на BPили Лукой ЭКТО) и пипец..., пришлось два бака Лукойла + Castrol TBE(моющая присадка от Кастрол) и свечи поменять...
Иначе детонировал..., даже на 95..
Сейчас всё ок.
TomagafkИМХО Тут два варианта:
- или АЗС в черный список, т.к. у моего друга ничего не "звякает"! Лично гарантирую.
- или
срочно ехать к дилеру и предъявлять!!!
Tomagafk
5 November 2010
-George-
Тогда придется уже 2 АЗСки в черный список Причем раньше я и на той и на другой заправлялся и все было ок Ну вообщем пока 98 в баке Следующий раз заправлю 95 Если будет детонировать (кстати звук очень тихий и неподготовленый человек его может просто не слышать) поеду к дилеру.
У меня 1.6/100. Тоже подзвякивает. В основном на двух режимах: если внатяг трогаться и при разгоне в районе 3000 об/мин.
Также, если на стоящем авто поднять обороты выше оборотов холостого хода, отпустить педаль и, не дав оборотам упасть, резко нажать на педаль - детонация тоже появится.
От бензина точно не зависит, т.к. и на 95-м, и на 92-м все абсолютно тоже самое.
Alexis_WЗначит ДД - глухой
или настройка мозгов такая что допускает легкую детонацию
на 98 не звякает кстати
Alex_Programmer
29 May 2006
Alexis_W
Абсолютно точно так же. На том же двигателе, на 95 бензине.
На 98 бензине нет детонации.
Не уверен, что виноват "глухой" ДД. Думается, что экология тому причиной. Глухой он ровно на столько, на сколько ему прописали товарищи "зеленые". На авто под Евро 2 коррекция по лямбда-зонду в некоторых режимах отключалась. Нормы Евро 4 не предполагают этого. Т.е. не сами они, а аппаратно-программное обеспечение для соблюдение этих самых норм.
Это я к чему - да к тому, что если мозги научили в главным образом блюсти чистоту природы, то все остальное может оказаться второстепенным (безусловно, в пределах разумного). И смотрят мозги в первую очередь за показаниями датчика кислорода.
Кстати, сам факт наличия ДД пока в явном виде не установлен, как я понимаю.
Как я понял, детонацию замечают многие (и ещё многие просто не замечают, но , возможно, она есть). Считаю, что заправка 98-ым не есть решение прблемы. И, скорее всего , дело действительно не в бензине. А кто_нибудь пытался что-либо узнать на сервисе? Они-то что предлагают? Большая просьба поделиться опытом борьбы с обсуждаемым недугом.
Alex_Programmer
30 May 2006
цитата: |
Как я понял, детонацию замечают многие (и ещё многие просто не замечают, но , возможно, она есть). Считаю, что заправка 98-ым не есть решение прблемы. И, скорее всего , дело действительно не в бензине. А кто_нибудь пытался что-либо узнать на сервисе? Они-то что предлагают? Большая просьба поделиться опытом борьбы с обсуждаемым недугом. |
Я узнавал. Разговаривал по телефону с инженером по гарантии.
Он сказал, что обращений много. Кратковременная детонация при разгоне допустима.
Итак, датчик детонации на 1.4, 1.6, 1.8 - один,
На 1.6 115 их аж две штуки.
2.0 - не встретил, но система управления работой двигателя полностью аналогична 1.8.
Датчик/и установлены в верхней части блока цилиндров, под впускным колектором.
Если один, то, примерно, по центру, если два, то 1-й между 1 и 2, а 2-й между 3 и 4 цилиндрами, как и на всех других двигателях с ДД.
Для удобства осмотра, на предмет наличия, желательно немного подразобрать двигатель, а именно снять впускной коллектор
.
Думаю, стоит расслабиться и заняться более полезной деятельностью - помыть автомобиль, проверить уровень масла, а лучше - давление в шинах, которое наиболее сильно влияет на расход топлива...
Никого не хотел обидеть, просто датчик есть, а иногда их даже слишком много
.
бывает детонация, обычно после определенныз АЗС, проходит после заправки на "нормальных" заправках
Двигатель 1.6-115, заправлялся 95 на ВР и Лукойле (не ЭКТО), до последнего момента то же звенели пальцы - детонация. Залил 98 на ВР и проблема исчезла. Звон пропал вообще!!! Тянуть стало лучше, особенно заметно с кандёром, практически не тупит. Не стало провалов при резком разгоне. По субъективным ощущениям двигло работает бодрее и тише. Теперь лью 98 и радуюсь. Разница 50руб. с бака по сравнению с заменой головки блока и клапанами просто смехотворна.
Видимо, наш 95-й это не тот, под который делался движок.
Некоторые прислушиваются к "менеджерам" с сервисов. После общения с ними этой зимой по проблеме непрогрева, я не то что их слушать, а даже в одном автобусе ездить с ними не буду.
Когда у вас движок рассыпется от детонации, и вы приедете к ним чиниться по гарантии и скажете, что следовали их указаниям, вот тогда они вам и ответят, что все проблемы от некачественного бензина. И попадете вы на 2000$ как минимум.
Я знаю одно - детонации быть не должно!!! А уж чем заливаться, чтобы ее не было - да хоть самогоном.
P.S. А тему я бы назвал "проблема с 95-м бензином", а проблема с двигателем это уже следствие.
В Питере проблем с детонацией вроде не было, но проведём всё же "опрос местного населения".
А проблема с железосодержащими присадками переместилась с 95 на 92-й бензин - задолбался свечи в Копейке менять, теперь заправляюсь исключительно на проверенной заправке
, у нас пока одна в городе осталась ещё
.
Mustang II
Проблема все таки и! с двигателем Либо ДД либо программа управления допускает кратковременую детонацию...Это конечно плохо Но заправлятся 98 - тоже не решение все таки не формула 1 и не раллийный болид Кстати детонация наблюдается не в мощностных режимах а в режимах частичного обогащения Стоит газ в пол разу пропадает...
Alexis_W
Alex_Programmer
Я тоже "счастливый обладатель" такой же проблемы - тоже движка 1.6 (100) - детонация на низких об под нагрузкой и детонирует на разгоне в районе 3000об.
Как бы нам эту проблему решить???
Lexus_67
Решение только одно- заправлятся качественным 95 либо 98 По моим наблюдением у меня нет детонации на лукойловском бензине -95 ЭКТО и еще некотрых заправках с 95 Ну и на 98 нет детонации
Tomagafk
Не вижу проблемы в заправке 98-м, на крышке люка бензобака и в инструкции говорится min 95. Раз минимум 95, значит можно и 98-м.
А в Формуле 1 вообще заливаются спиртом, не то метанолом, не то этанолом, не помню.
Alex_Programmer
6 July 2006
Lexus_67
Я уже давно лью 98 бензин омского НПЗ.
Детонации нет, да и расход в норме.
Свечи недавно выкручивал, изолятор белый, электроды в норме, пробег около 17000.
Lexus_67
Проблемой это не считаю, бороться никак не буду. Кратковременная детонация ничего не попортит. На шестнадцатиклапанной десятке из-за подсоса через вакуумник в аналогичных (как ни странно) режимах детонировало гораздо сильнее, мотор подо мной отходил 115 т.км и вопросов не задавал. Сейчас пробег у него должен быть под 150 тысяч (пару месяцев с новым хозяином не пересекались), но если бы были замечания по двигателю товарищ дал бы знать.
Что касается бензина. 98-й в Форд не лил и лить не собираюсь. Заливаю попеременно то 92-й, то 95-й. Детонация на 92-м не усиливается ни на йоту.
Сложно спорить с тем, что производитель, рекомендуя 95-й, лучше нас знает, что необходимо двигателю. У меня лично аргументов для какого-либо диалога на эту тему нет. Но при всем при том я нигде еще не встречало внятного отчета о кончившемся моторе по причине не соответствия октановго числа.
PanzerSpahwagen
6 July 2006
на 95 с любых заправок (в том числе лукойл-экто) детонация БЫЛА, и запах тухлых яиц был))). начал заправлять 98-м сибнефть и лукойл - не нарадуюсь на машину - никакой детонации, приемистость и чистый воздух!
да забыл, движок 1,6-115
Alexis_WКогда увидишь разбитые поршни и покалеченые цпг сразу поймешь что такое детонация и с чем ее едят
я насмотрелся больше не хочу
мало того что умные люди написали "95 мин" так любой инжинер с 2 мя курсами скажет что при степени сжатия 10.5 минимальное октановое число топливо должно быть 95 а лучше 98
PanzerSpahwagenда 98 было бы неплохо но слишком дорого для меня Может вообще на газ перейти ... жаль только с гарантии слетать!
Tomagafk
Хотите сказать, что увиденные вами повреждения произошли при длительной эксплуатации двигателя с аналогичными нашим симптомами? Если да, то см. пример эксплуатации моего предыдущего авто, если нет, то зачем тогда зачем ваш случай приведен в качестве иллюстративного материала?
Давайте все-таки постараемся разделить два понятия: детонация постоянная и детонация кратковременная.
Возвращаясь к бензину. Почему наши моторы "звенят" (уж простите за не иженерный термин) на рекомендованном под нашу степень сжатия 95-м? Что, везде бензин плохой? Неправда это. Ферроцентами догнали до нормы? Свечи кончатся, но октановое число, т.е. детонационная стойкость, будет соответствовать заявленной.
PS
Кстати, исправный двенадцатый мотор не детонирует на 92-м, имея степень сжатия 10,5.
Alexis_W
Детонация вредна даже кратковременая это может подтвердить любой грамотный инженер ДВС Вы же не заглядывали внутрь своего движка и не можете знать что там а ехать может даже подубитый мотор
а звенит наш мотор не на всяком 95 ом после некотрых заправок я не мог вызвать детонацию. с чем связано не скажу точно а мои предположения можно увидеть на предыдущих страницах
12 й не звенит на 92 +1 согласен почему звенит наш опять же скажу незнаю
Tomagafk
Насколько я понял, грамотными инженерами по двигателям внутреннего сгорания мы с вами не являемся, но если в отношении вас я не прав - киньте в меня чем-нибудь :-)
Вернемся к обсуждаемой теме, если не против. Когда-нибудь это случится и я доеду до своего очень хорошего знакомого, который как раз является Инженером (именно так, с большой буквы) по автомобилям вообще и ДВС в частности. Потрещу на эту тему в том числе. Тема к этому времени вряд ли умрет.
Alexis_W
мы не являемся конечно но я достаточно почитал на эту тему Детонация - микровзрывы и общее мнение что при определенных условиях даже непродолжительная может привести к разрушению. Завтра что нибудь пошукаю в инете чтоб подтвердить свою точку зрения
Я не совсем точно сформулировал цель поездки, виноват.
Пообщаюсь в первую очередь на тему детонирующих двигателей Фордов. А также горящих сцеплений, умирающих бензонасосов, громыхающих подвесок... Про все, о чем вспомним, т.к. гуру сам владелец второго Федора.
Что такое детонация не ищите, я за шесть с лишнем лет работы в отечественнй ведущей автомобильной газете изучил достаточно хорошо.
Хочу одного - найти ответы на вопросы, возникшие у вас, у меня, у коллег-фокусоводов. С общим мнением ознакомился в форуме, пора все-таки услышать ответы профессионала.
1 person online