Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
381,2K
views
388
members
1,7K
posts

avatar
Litus
11 July 2006


Прошу прощения за флуд, но еще раз отмечу, что детонация у меня исчезла в таком виде, в каком наблюдалась ранее, после заправки нормальным бензином. Если вы измучились уже детонацией, то советую заправиться на одной из рекомендуемых форумчанами заправок. Я заправляюсь 3 недели на ТНК, что находится на выезде из Бутово (не путайте с сибнефтью, что стоит прям на выезде из Бутово у МКАД) - буквально в 300 метрах от МКАД по бутовской дороге. Надеюсь, никто это за рекламу не примет, я не имею никакого барыша с этого, но помочь страдающим детонацией хочется - пусть заправятся проверенным бензином и проверят сами. Фокус не виноват, виноват бензин.
SerSan
12 July 2006


Парни, а на каких оборотах критична детонация (было написано выше МАЛЫХ и СРЕДНИХ это как???). У себя пытался услышать, слышно, если тапку в пол на 4 передачи на 40 км в час. Может, это и не детонация вовсе???
avatar
Tomagafk
12 July 2006


SerSan
детонация плохо на любом режиме особенно на высоких оборотах так как почти неслышима.
avatar
Guru
12 July 2006


Сам недавно попал на детонацию .
Залился плохим бензином , хорошо хоть что всего на 500 рублей -это около 27-28 литров .
Так как почувствовал , сразу начал искать заправку с 98 , а это ой как тяжело на мкаде в Москве , до самой капотни доехал , да еще и в пробку вялотекущую попал
avatar
Litus
4 August 2006


фокусоводы, есть неожиданное предположение, советую проверить на себе.
Вчера проверил уровень масла в двигателе. Оказалось, что он меньше середины. Долил почти до максимума. Будете смеяться, но я второй день не слышу звука детонации, который задолбал в последнее время очень и очень. Допускаю, что это была не детонация, а нечто другое, похожее на неё, но звук этот исчез начисто.
Было бы интересно узнать, как обстоят дела с уровнем масла у тех, кого замучила детонация. Проверьте, кому не лень и напишите!
ЗЫ. Еще раз повторюсь, что это только моё предположение, которое не до конца еще подтвердилось на практике. Буду докладывать и далее об этом феномене.
avatar
Guru
4 August 2006


Litus
Какое масло доливал ?
У меня тоже проскакивала детонация иногда , но я стал 98 бодяжить на 25-27 литров 95 , заливаю 10 литров 98 и детонация исчезла

самая большая проблема - это найти 98 , в Москве оказывается он в моем районе бывает только на В.Р , а я еще эту заправку ненавижу

Tomagafk
Детонация -это первый и Главный враг двигателя !!!
Alex_Programmer
4 August 2006


Litus
с маслом никак не связано. у меня уровень MAX как был сновья так и есть.
avatar
Litus
4 August 2006


Guru
формула Е 5W30 штатное.
кстати, закрадываются сомнения иногда, что это масло летом плохо работает, может от того и проблемы.

Alex_Programmer
ну, у Вас же 100-сильный движок. Может в нём корень проблемы другой. А в 115-шке мож маслом проблема лечится

Я понимаю, что 98 бензин решает проблему в большинстве случаев, но возможно есть более простой путь её решения
Alekcey
4 August 2006


Кто знает-как работает система изменения фаз газораспределения?Может там масло как-то присутствует?Может в этом дело?
Я видел в рекламном ролике,что во время смещения фаз полости в верхних "звездочках" ГРМ чем то заполняются-смещаются на определенный угол.Вполне возможно что это просто рекламщики закрасили рабочую зону смещения фаз.А может быть это от маслянного насоса при увеличении оборотов давление масла двигает эти "фазы",а при низком уровне масла-нехватает давления для правильной работы?

Это мое предположение.Как работает эта система точно не знаю.Могу ошибаться,но если от масла,то все вполне логично-неверное смещение фаз,неверный УОЗ и вот она-детонация в цилиндрах...
avatar
konoff
4 August 2006


Litus
Наблюдал такие же звуки - как будто детонация.
У меня машина была после легкой аварии - разбит пластик под бампером и еще внутренний дефлектор.
Я думал, что это они дребезжат.

Неделю назад проверил уровень масла - оказался на MIN.
Долил поллитра.
Звуки стали значительно тише и появляются реже! (заправки не менял)
Я тоже подумал о том, что одна из причин звука - малый уровень масла.
avatar
Litus
4 August 2006


цитата:
Litus
Наблюдал такие же звуки - как будто детонация.
У меня машина была после легкой аварии - разбит пластик под бампером и еще внутренний дефлектор.
Я думал, что это они дребезжат.

Неделю назад проверил уровень масла - оказался на MIN.
Долил поллитра.
Звуки стали значительно тише и появляются реже! (заправки не менял)
Я тоже подумал о том, что одна из причин звука - малый уровень масла.

может Tips напишем дилерам на этот счет. А то у них одна пластинка - бензин, да бензин.
Alekcey
4 August 2006


Только что посмотрел на ford.ru рекламный ролик про фокус "Узнай больше о новом Фокусе"-в разделе двигатель и трансмиссия отчетливо показано как в шкивы ГРМ (2 верхних) на 1,6 115 при работе поступает масло-из-за этого происходит смещение фаз газораспределения.
Может быть 1,6 115 не любит уровень масла ниже максимума?

Кто-нибудь может подтвердить мои домыслы?
avatar
Litus
4 August 2006


вот здесь тынц есть картинка. Я не знаток к сожалению, но есть там такая подпись:
oil flow control valve а она связана с надписью
Camshaft
не связано-ли это с влиянием масла на газораспределение?

привлек гуглу к расследованию.
Спросил, что же такое "Ti-VCT Oil Flow control valve" -
много интересного (говорила мама - учи англейский) получил.
вот, например:
Once the engine speed increases, two oil flow control valves adjust the cam timing for higher airflow. Это из этой статьи
тынц 2
а это на закуску, для эстетов:
тынц 3

хм... вроде он от температуры масла фазы выбирает :-)
Alekcey
4 August 2006


Litus
Еще бы кто-нибудь перевел все это на нашенский язык...

Или хотя бы общий смысл статей под ссылками...
avatar
Sstorm
5 August 2006


О как все плохо...
Завтра гляну уровень масла(у меня 115),не смотрел ни разу.
Правда и детонации ни разу не слышал!!!
avatar
Tomagafk
5 August 2006


блин глянул масло а оно меньше минимума у меня (правда детонации не было заправлялся на провереной заправке) долл масла теперь послушаю
All1
6 August 2006


Я заправлялся 92, этим летом, когда началась жара появилась детонация на низах. Стал аккуратней давить педаль газа, более-менее исчезла. Но при включенном кандике опять этот звон. Перешел на 95 Юкоса, детонация пропала, и при кондее динамика в +.
Alex_Programmer
7 August 2006


Alekcey
Масло берется практически со дна картера, и уровень никак не влияет на детонацию.
Litus
Однозначно масло не влияет на детонацию как на двигателе 100 лс, так и на 115 лс.
кроме конечно экстремальных случаев когда масло ниже MIN.

Tomagafk
у вас какой пробег? что-то масла подозрительно мало.
avatar
Litus
7 August 2006


цитата:
Litus
Однозначно масло не влияет на детонацию как на двигателе 100 лс, так и на 115 лс.
кроме конечно экстремальных случаев когда масло ниже MIN.


Я потому аккуратно заменил: "Допускаю, что это была не детонация, а нечто другое, похожее на неё, но звук этот исчез начисто". Может быть во многих случаях это и не детонация вовсе себя проявляет, а нечто другое.
Прошу сильно не критиковать и не обзывать, все же я не был бы так непреклонен в своем вердикте, что уровен масла не влияет на сию проблему.
Возможно, не создается необходимого давления масла где-то там под крышкой двигателя или температурный режим не тот (из-за меньшего объема масла), посему электроника (слишком умная) делает неправильную корректировку, учитывая чуть-ли не погоду на марсе. Я все больше и больше склоняюсь ко мнению, что детонация возникает больше из-за неправильного температурного режима, а не низкого октанового числа топлива.
ЗЫ. правильнее наверное даже сказать, что из-за низкообогащенной смеси, которая становится такой из-за не неправильного температурного режима.
avatar
konoff
7 August 2006


Litus
Судя по описанию, которое нашел Гугл, фазы меняются именно при помощи масла. Т.о. маслянный контур в этом движке (Ti-VCT) немного отличается от мотора-родителя (т.е. от 1.6/100).
Логично предположить что из-за этих модификаций мотор стал более чуствителен к уровню масла: если оно на MIN, то при резком газе, когда поток масла направляется в модуль VCT для изменения фаз, давления (или количества) масла может просто не хватать для нормальной смазки подшипников и клапанов.
Поэтому и стучит!

Кстати, там еще написано, что добавлен "маслянно-водяной теплообменник" (water oil heat exchanger), который стоит где-то в районе маслянного фильтра. Он предназначен с одной стороны для ускорения прогрева масла(!) в режиме прогрева двигателя, с другой - для охлаждения масла в экстремальных режимах. Это, объясняет якобы "долгий прогрев" двигателя зимой, т.к. прибор нам показывает t ОЖ, а сама ОЖ, нагреваясь в блоке цилиндров, отдает тепло в масло в этом теплообменнике.
Alex_Programmer
9 August 2006


Tomagafk
А при покупке масло было на MAX ?
Может Вам обратить более пристальное внимание уровню масла... слишком подозрительно что за 15 тыс масло ушло до уровня ниже MIN.

Вчера кстати не было нормального бензина, залил приличный 92 бензин. И, детонации не заметил... по крайней мере в тех режимах, в которых на 95 была.
Многие льют 92... может тоже перейти?
avatar
Tomagafk
10 August 2006


Alex_Programmer
да все нормально у меня стандартный расход грам 700 на 10 тысяч Езжу на высоких оборотах Да вначале был по максимуму

от максимума до минимума где то грам 700-800
Alex_Programmer
10 August 2006


Tomagafk
Понятно. Я на высоких езжу редко. 4 - 4.5 тыс оборотов для меня пик, поэтому масло на месте.
avatar
Tomagafk
10 August 2006


Alex_Programmer
движки не очень любят низкие обороты хотябы изредка надо дать гари Проехать километров 5 на скорости 100 км/ч и 3-ей передаче ему будет полезно
Alex_Programmer
10 August 2006


Tomagafk
Так я езжу не на 2500 и не на 2000...
Езжу на 3000-3500 по городу, думаю этого хватает.
По трассе езжу быстро, более 4 тыс оборотов по часу держатся.
avatar
Tomagafk
10 August 2006


Alex_Programmer
ну нормально вобщем то Но я как то придерживаюсь мнения что до 6 тысяч об надо изредка крутить

вобще я стандартно езжу от 3000-4500 об изретко прогоняю до 6500
avatar
Guru
10 August 2006


Alex_Programmer
Ты попробуй окна открой и вдоль дома проедь , сразу и услышешь детонацию
Там не то что 95 , я по Москве 98 езжу ищу
Alex_Programmer
10 August 2006


Guru
Да что вы говорите??? правда??? детонацию??? 98 ???
вы читали тему то вообще?
Прочтите мои сообщения... потом поговорим
avatar
Litus
10 August 2006


форумчане, а на каком мы масле с детонацией ездим? у всех-ли 5w-30?
Может есть кто-то у кого другое масло, но детонация присутствует?
avatar
Guru
10 August 2006


Alex_Programmer
Катайся , катайся
А потом создавай новую тему , например как рассыпался движок и отказали в гарантийном ремонте .
Я с удовольствием твою новую тему почитаю .
Мануал надро читать , там написано 95 -98

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up