Замена двигателя

10 years ago

21



posted image
Имеем фокус с двигателем 1.6 125 л.с. с PowerShift'ом уже почти 2 года. в принципе всё устраивает. Но в голове пробегала мысль о двух литрах. И вот появилась возможность приобрести свап комплект из америки. Ну собственно я и решился на такие переделки. Комплект пришёл просто шикарный-двигатель с акпп, со всем навесным+проводка двигателя, проводка подкапотная, проводка подторпедная и салонная. Ну и соответственно пришёл момент Х. Установка всего комплекта заняла 2 дня благодаря ProFord и Xav4ik . Всё встало в идеал с одним большим НО. Т.к. двигатель из америки, соответственно с ним PCM тоже оттуда же. И вот когда настал момент привязки этого PCM вылезла проблема - не смогли провести инициализацию модуля. Думал, что всё это мелочи - ведь самое главное уже сделано. Оказать помощь в программировании попросил firesanek, за что ему отдельное спасибо за попытки всё это оживить. Но пока вот всё неудачно. Америкосовские мозги никак не хотят дружить с моей машиной. Вот сейчас решаю, что делать и как с этим быть. Чуть позже сделаю отчёт с фото и проделанной работой.
замена двигателя, 1.6, 2.0, мотор, движок, свап, двигатель

avatar
LaFord
21 August 2014

Замена двигателя
94,5K
views
63
members
236
posts

avatar
LaFord
27 October 2015mobile


Kolebas1986
Мне кстати павер шифт тоже очень нравится. На двушке работает прекрасно и переключается достаточно быстро да и динамика не плохая.
avatar
Fucker86
18 November 2015


LaFord
так всё таки были замены на двигле 2.0 powershift на механику? и сколько это примерно по деньгам если не сложно сообщите?
avatar
firesanek
18 November 2015

1

Fucker86
не было, все в теории.
а теория такова - кпп от фф2 должна подойти, маховик и сцепу либо от фф2 либо от фф3 всборе.
привода фф3 от комплектации с мкпп - самое дорогое.
найти на разборе комплект для фф3 2.0 мкпп - нереально практически. машин таких было мало.
avatar
вовик846
18 November 2015


LaFord
А вот такая еще задачка. У меня ФФ2 универсал 100 л.с. Мкпп. Хочу помощнее моторчик. Например 2,3 от мондео4 плюс МКПП от 2,0.
Возможно ли и цена переделки?
avatar
ProFord
18 November 2015


вовик846
Возможно) ДВС наш (который 2.3)?
avatar
ProFord
18 November 2015


вовик846
Напишу более развернуто, потребуется: ДВС со всем навесным, кпп, привода, маховик, подушка двс прав. проводка, мозги. Мотор будет от мондео, кпп и все остальное (навеска, проводка от фокуса 2.0, мозги от фокуса 2.0) дроссель от 2,3. В итоге надо половину от мондео другую от фокуса. Получится почти как свап СТ.
avatar
вовик846
18 November 2015


ProFord
Раз пошла такая пьянка - сколько СВАП СТ? И, кстати, рейку тоже менять? И выпуск? Проще донора целиком найти
avatar
ProFord
18 November 2015


вовик846
цена свапа ст зависит от того за сколько донор уйдет на аукционе, донора так и так искать.
Kuzmih58
11 February 2016


Добрый вечер.Скажите,какой более мощный двигатель можно поставить на третий фокус,с минимальным количеством переделок и трудностей?Сейчас 105 л.с. 1.6 МКП год выпуска 2012.Цена тоже интересна,чтоб сел и поехал.Заранее спасибо.
avatar
LaFord
12 February 2016mobile


На данный момент и на мой взгляд это мотор 2.0 атмосферный. Можно конечно и экобуст поставить ( st который ) всё зависит от вашего бюджета. А так, самый оптимальный вариант это который описал в этой теме. Мотор этот с чипом везет не плохо. По городу кататься оч приятно, динамика меня радует. На скоростях выше 100 тоже реагирует на газ не плохо и скорость набирает охотно. От 100 до 200 набирает не думая и не нужно сидеть и ждать пока стрелка доползает от деления к делению как это происходит на 1.6.
avatar
SlimMcCanzy
13 February 2016


Всем привет! Что у нас сейчас по деньгам получается если скапнуть фф3 1.6 125 мкпп на 2.0 акпп? Как я понял нужен комплект двс, акпп, рейка, эбу, проводка моторная
avatar
grimbo
21 February 2016


avatar
SlimMcCanzy:

везет не плохо. По городу кататься оч приятно, динамика меня радует. На скоростях выше 100 тоже реагирует на газ не плохо и скорость набирает охотно. От 100 до 200 набирает не думая и не нужно сидеть и ждать пока стрелка доползает от деления к делению как это

еще бензонасос, привода вроде тоже.
avatar
LaFord
21 February 2016mobile


grimbo
Если перечислять всё, то как раз на страницу хватит)
Бензонасос тот же прекрасно возит, я вот себе до сих пор не поменял
avatar
LaFord
21 February 2016mobile


grimbo в его ситуации нужен педальный узел, трос, концевики, селектор выбора передач с пластиком.
avatar
LaFord
22 February 2016mobile


Всё работает, всё радует. У меня вот за всё это время проблем вообще никаких не было, меняю масло с фильтрами каждые 8-10 тысяч и всё хорошо. Есть ещё человек, которому ставили 2.0 у него была проблема с правильной прошивкой, т.к у него вместо режима S ( sport ) был L. А так всё норм.
avatar
grimbo
22 February 2016


avatar
LaFord:

grimbo в его ситуации нужен педальный узел, трос, концевики, селектор выбора передач с пластиком.

педальный узел или лишь иная педаль тормоза? газ одинаковый или нет?
avatar
LaFord
23 February 2016mobile


grimbo
Ну педаль сцепления убирается вместе с главным, педаль тормоза тоже меняется на автоматную. Газ одинаковый.
kasheybesmertny
2 March 2016


Ребят у меня Фокус 3 1,6 с пауэршифтом. Рейка с ГУРом сдохли после ДТП. Хочу электрорейку поставить. Мотор 1,6 с пауэршифтом менять пока не хочу. Читал, что делая свап 2х литрового моотора Вы ставили электро рейку.
Чтоб электрорейка заработа какие нибудь еще модули/датчики доставлять надо помимо электрорейки? Полагаю, что ремень навесных менять придётся, т.к. ГУР уйдёт с мотора. Вроде как датчик поворота надо ставить (непонятно куда на рулевую или на наконечники)? Сорри за офтоп, просто кроме Вас еще никто ГУР на электро рейку не менял, пусть и с мотором.
avatar
LaFord
2 March 2016mobile

1

kasheybesmertny
Здравствуй. Ну я не думаю, что я единственный кто поставил электро рейку) в общем нужна рейка ( соответственно электро ) проводка которая висит на рейке, проводка силовая от рейки и поставить предохранитель на его сопутствующее место. Гидро усилитель в урну. Следующий момент - дабы не было колхоза нужно менять компрессор кондиционера под электро рейку и ремень подойдет тот, который должен стоять. Если кондей оставлять - я вам не в помощь, нужно по месту мерять длину ремня. Вот как-то так.
avatar
LaFord
2 March 2016mobile

1

Ну и ещё центральный конфиг поправить, чтобы машина знала, что рейка электро
avatar
grimbo
11 March 2016


А жгут к электрорейке, он часть подкапотной или моторной проводки? или он сам по себе?
avatar
firesanek
11 March 2016mobile


Сам по себе на рейке
avatar
LaFord
11 March 2016mobile

1

grimbo
Подкапотная. От блока предохранителей силовой провод к рейке идет.
avatar
LaFord
11 March 2016mobile


firesanek
как эт он сам по себе. На рейке который тонкий сам по себе. А толстый? Подкапотная проводка же!)
avatar
firesanek
11 March 2016mobile

1

LaFord
grimbo
Сам по себе, он не входит в подкапотку... Так то у кого то его не было он поставляется отдельно от подкапотку и от рейки
avatar
grimbo
11 March 2016


странно, когда я менял подкапотную у себя, не заметил... а шина где подключается?
avatar
firesanek
11 March 2016mobile

1

grimbo
Силовой рядом со стартерным гайка, шина сбоку у Акб, где опора. Масса силовая на кузов
avatar
grimbo
11 March 2016


firesanek
А шина под АКБ у всех есть для ЭУР?
avatar
firesanek
11 March 2016mobile

1

grimbo
Да, если нет эура, там разъем с перемычкой
avatar
LaFord
12 March 2016mobile


grimbo
Я у многих замечал, за акб весит с заглушкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up