Имеем фокус с двигателем 1.6 125 л.с. с PowerShift'ом уже почти 2 года. в принципе всё устраивает. Но в голове пробегала мысль о двух литрах. И вот появилась возможность приобрести свап комплект из америки. Ну собственно я и решился на такие переделки. Комплект пришёл просто шикарный-двигатель с акпп, со всем навесным+проводка двигателя, проводка подкапотная, проводка подторпедная и салонная. Ну и соответственно пришёл момент Х. Установка всего комплекта заняла 2 дня благодаря ProFord и Xav4ik . Всё встало в идеал с одним большим НО. Т.к. двигатель из америки, соответственно с ним PCM тоже оттуда же. И вот когда настал момент привязки этого PCM вылезла проблема - не смогли провести инициализацию модуля. Думал, что всё это мелочи - ведь самое главное уже сделано. Оказать помощь в программировании попросил firesanek, за что ему отдельное спасибо за попытки всё это оживить. Но пока вот всё неудачно. Америкосовские мозги никак не хотят дружить с моей машиной. Вот сейчас решаю, что делать и как с этим быть. Чуть позже сделаю отчёт с фото и проделанной работой.
LaFord
21 August 2014
Замена двигателя
VampirST
22 September 2014
LaFord
Я в предыдущем сообщении все же подразумевал использование блока тсм от фокуса, а не от мондео.
И соответственно, используем проводку для тсм от моего авто и может быть даже сам тсм тоже мой оставляем.
Думаю, что по алгоритму переключений тсм с калибровками от 2.0 GDI должен более-менее подойти под турбомотор?
VampirST
22 September 2014
Есть ли у кого эл схемы мондео?
Как там решено управление рs?
VampirST
Разговаривал сегодня вечером специально по твоему вопросу... про tcm и коробу с дизеля забудь вообще. А вот с фокуса tcm не подойдёт к коробке мондео. и соответственно TCM от мондео не пришётся к фокусу. Есть конечно надежда на это, т.к. эта надежда умирает последней. Да и говорят, что эффект, если всё получится, может не оправдать надежды. коробка может рыгнуть...
Пересказал то, что мне сегодня сказал человек, который соображает в этом.
VampirST
23 September 2014
Ндаа... грустно (
Друзья, если кто-нибудь что-нибудь наковыряет по этой теме пишите...
Всем спасибо за потраченное время и участие в дискуссии!
vedernikov_pavel
6 March 2015
2 литровый мотор с механикой подружится? Имею сейчас 1,6 125 на механике, начал вынашивать идею о замене на 2,0л
Как я понял сейчас стоит IB5, а на 2,0 литровых MTX75
vedernikov_pavel
Хотите с механики на автомат перейти?
vedernikov_pavel
6 March 2015
nikitaTSH
Нет хочу с 1,6 на 2,0 уйти со своей механикой.
vedernikov_pavel
Ясно. А я хочу с механики 1.6 125 л.с. перейти на 2.0 автомат. Но по ходу это сейчас совсем не бюджетно.
vedernikov_pavel
Коробку от 2.0 надо ставить
vedernikov_pavel
7 March 2015mobile
ProFord
Ну так-то это никогда не дешево. Если закрыть глаза на цену, что необходимо кроме мотора, косы мотора, блока управления двс и наличие электро рейки?
ProFord
7 March 2015
vedernikov_pavel
Ну если вы хотите 2.0 на механике, то вам ещё кпп будет нужна, маховик, сцепление, привода.
LaFord
8 March 2015
vedernikov_pavel
Ды и где эту механику на двушку искать?
С автоматом проще 2.0 найти.
ztc
14 May 2015
Парни, подскажите. Насколько сложно поменять двиг 1.8 на 2.0(Автомобиль фокус 2 рестайл. Кпп - меха) и что нужно для комплекта? На форуме ничего по этой теме найти не смог.
UPD: Сам себе ответил . Остаются вопросы о регистрации такого свапа в гибдд, агрегат же номерной?
ztc
Ничего не нужно там регистрировать. К тому же двигателя визуально абсолютно одинаковые. И никому это не нужно выяснять 1,8 у тебя там или 2.0.
К нам приезжают особы с двигателем 1,4 85 сил а в птс 1,6 115 сил. Они даже ничего и не подозревали до приезда к нам.
А сложностей в переустановки между 1,8 и 2,0 никаких нет.
И если не секрет, то с какой целью у тебя такие манипуляции?
ztc
У этих моторов разные кпп, тросы, приводы и т.д.
Проще сменить тачку
Парни подскажите имеем ФФ2 2010г рестайл 1.6 SHDA 100л.с. на акпп мотор умирает потихоньку - есть донор перевертыш ФФ3 2011г. 1.6 105 л.с. IQDB механика по креплению и блоку моторы одинаковые - отличие только в впуске + датчиков больше
Свап получиться ? меняя сразу проводку мотора с мозгами
firesanek
20 July 2015mobile
1
dim4545
Получится, если проводку мотора и мозги от фф2 115 сил поставить, ну и маф добавить и коллектор другой. Маф и коолектор можно с фф3 взять
а реально вместо пауэршифта ручку поставить на 1.6 и что кроме коробки для этого нужно ?
firesanek
21 October 2015mobile
becool
Реально.
LaFord:
|
Ожидается ещё один комплект. Пробег двигателя 42 тысячи. 2.0 с powershift'ом. 2013 года. |
И мне если можно про цены расскажите
В идеале хотелось бы с механикой подружить.
LaFord
22 October 2015mobile
saipras
Подробности рассказал. Ребят, всех, кого интересует вопрос с коробкой. Уже в десятый раз пишу, что комплекты с автоматом. если вы хотите механику, то нехватающие детали с вас.
Evgeniyftw
27 October 2015
-2
Потянет ли PS с 2.0 двиг СТшный? Такое ощущение, что не очень
LaFord
27 October 2015mobile
Evgeniyftw
Куда он потянет? Не пишите пожалуйста про свои ощущения. Прочтите тему внимательнее.
Не будет ST на автомате.
Kolebas1986
27 October 2015
1
Evgeniyftw
У PS (Getrag250) максимальный крутящий момент равен 280 Нм., у двигателя ST3 в стоке максимальный крутящий момент равен 360 Нм. Так что PS который стоит на бензиновом 2.0 GDI моторе точно не потянет мотор от ST3
LaFord
27 October 2015mobile
Kolebas1986
Это да. Да и с места она не тронется никуда, если Павлика повесить на ст мотор.
Kolebas1986
27 October 2015
LaFord
Только если пытаться приладить Getrag450, там момента с запасом, но гемороя нереальное количество, проще оставить МКПП
LaFord
27 October 2015mobile
Kolebas1986
Ну да, единственный вариант поставить 450ую и мондюковские модуля. Гемороя конечно достаточно, но работать заставить можно)
LaFord
27 October 2015mobile
Kolebas1986
Кстати, вопрос такого плана.
Ты сам как, доволен переделками? Не жалеешь, что поставил 2,0?
Kolebas1986
27 October 2015
LaFord
Мне акпп очень нравится (PS в частности), и очень хотелось бы срастить акпп и турбомотор, но если не получится будем придумывать с МКПП
1 person online