Имеем фокус с двигателем 1.6 125 л.с. с PowerShift'ом уже почти 2 года. в принципе всё устраивает. Но в голове пробегала мысль о двух литрах. И вот появилась возможность приобрести свап комплект из америки. Ну собственно я и решился на такие переделки. Комплект пришёл просто шикарный-двигатель с акпп, со всем навесным+проводка двигателя, проводка подкапотная, проводка подторпедная и салонная. Ну и соответственно пришёл момент Х. Установка всего комплекта заняла 2 дня благодаря ProFord и Xav4ik . Всё встало в идеал с одним большим НО. Т.к. двигатель из америки, соответственно с ним PCM тоже оттуда же. И вот когда настал момент привязки этого PCM вылезла проблема - не смогли провести инициализацию модуля. Думал, что всё это мелочи - ведь самое главное уже сделано. Оказать помощь в программировании попросил firesanek, за что ему отдельное спасибо за попытки всё это оживить. Но пока вот всё неудачно. Америкосовские мозги никак не хотят дружить с моей машиной. Вот сейчас решаю, что делать и как с этим быть. Чуть позже сделаю отчёт с фото и проделанной работой.
LaFord
21 August 2014
Замена двигателя
ProFord
а на третий 2,5Т уже не поставишь? учитывая проблемы с pcm при установке 2,0 родного?
bigmaza
Запихнуть попробовать можно и 2,5) но там будет конструктор лего)
bigmaza
Не получится привязать pcm от 2.5 к машине. На 3м фокусе совсем другие протоколы работы
Rainkonen
Двигатель из америки пришёл! есть ребята, которые занимаются таким вопросом.
stalkerru
Честно, я всем доволен! трёх дневная работа была проделана не зря! Двушка с повершифтом хороша, особенно после 1,6!
Машину с таким мотор может кому-то и проще купить, а кому-то и нет. У нас покупался в автосалоне, новый. Ну как бы чтобы теперь двушку купить - это с пробегом, либо же новую, но гораздо дороже, чем эту продашь!
В общем с моей позиции проще поменять мотор! К тому же под капотом никакого колхоза нет! Всё становится, всё подходит без переделок, за исключением одного маленького кронштейна троса акпп.
stalkerru
5 September 2014
LaFord:
|
Rainkonen
Двигатель из америки пришёл! есть ребята, которые занимаются таким вопросом.
stalkerru Честно, я всем доволен! трёх дневная работа была проделана не зря! Двушка с повершифтом хороша, особенно после 1,6! Машину с таким мотор может кому-то и проще купить, а кому-то и нет. У нас покупался в автосалоне, новый. Ну как бы чтобы теперь двушку купить - это с пробегом, либо же новую, но гораздо дороже, чем эту продашь! В общем с моей позиции проще поменять мотор! К тому же под капотом никакого колхоза нет! Всё становится, всё подходит без переделок, за исключением одного маленького кронштейна троса акпп. |
Значит всё таки вам ставиди двигатель. Если не секрет сколько вышло чисто все необходимые запчасти.
Интересует 2 момента. Стоимость только двигателя. И подойдет ли акпп с 1.6 (у меня фокусник 1.6 акпп, коробка в хорошем состоянии менять не хочу и максимальный крутящий момент на коробке позволяет с запасом вытянуть момент 2х литрового движка)
Раз уж все интересуются о стоимости такого свапа, то быть добру!
Для того чтобы машина завелась и поехала приблизительно ушло около 35 000 рублей.
и плюс мой комплект, который я вынул из машины.
stalkerru
5 September 2014
По сообщениям подумал proford- установщик он устанавливал вам laford или ошибаюсь? :-):-):-)
stalkerru
устанавливали двигатель Я, ProFord и Xav4ik, прошивал PCM firesanek.
bigmazaстесняюсь спросить... а на кой в третьем фокусе двигатель 2.5т?
и про проблемы с pcm - она возникла по причине той, что и двиг и PCM америкосовские. Если всё было бы европа, проблемы бы не возникло.
LaFord
да был донор СТ, интересно, но все таки проще свой продать и купить 2 литра, на рынке вариантов много
bigmaza:
|
LaFord да был донор СТ, интересно, но все таки проще свой продать и купить 2 литра, на рынке вариантов много |
Если я правильно понял,
LaFord отдал свой мотор с коробкой, доплатил 35 штук, и получил ФФ3 с двухлитровым автоматом.
Я считаю, что это практически бесплатно. По крайней мере, как была своя машина, так и осталась. Не нужно искать другую нормальную.
Кстати говоря, на ФФ3 вроде так и было, доплата за 2.0 - 34 тыс, хочешь с автоматом, еще 34 тыс, а тут можно сказать в два раза дешевле.
rays2
Да, ты правильно понял!)
Кстати, когда мы покупали машину, двушка стоила дороже где-то на тысяч 50.(точно не помню) Но мы покупали Trend 1.6 125 л.с.на автомате с городским пакетом 2+зимний пакет за 650 тысяч в ноябре 2012года. Двухлитровый такой стоил далеко за 700 тысяч.
И опять же обращусь к bigmaza - смысл продавать машину, когда ты один хозяин у неё, чтобы купить не известного что?
shakiroff
9 September 2014
Вопрос. А электрорейка это обязательно? Родной ГУР оставить нельзя?
shakiroff
конечно обязательно! на двушке нет насоса и куда его там прилепить я, честно говоря, не представляю!
Да и смысл оставлять ГУР? лишняя нагрузка на двигатель, руль более жёсткий, електрорейка легче на много крутится. На электрорейке можно активировать автопарковку. Ну вот как-то так!
VampirST
16 September 2014
Доброго времени суток одноклубники!
Имеется в наличии ФФ3 2.0 GDI PS седан.
Возникло желание заменить имеющийся двигатель и кпп и установить мотор 2.0Т EcoBoost от Мондео (как я понимаю, такой же двигатель ставят и на ФФ3 ST) и PS от Мондео с мокрыми сцеплениями (поскольку родной PS не справится с возросшей мощностью).
В связи с чем, у меня возникает ряд вопросов:
1. Прав ли я полагая, что двигатели на Мондео и ФФ3 ST одинаковые?
Думаю, что с установкой мотора непосредственно от ST особенных проблем возникнуть не должно: замена подкапотной проводки, возможная замена подторпедной проводки, замена блока управления двигателем.
2. Удастся ли разместить новый агрегат в сборе с PS в подкапотном пространстве ФФ3?
3. Как я думаю, возникнет вопрос совместимости родных приводов с новой КПП. Соответственно, какие привода использовать (Мондео, ST или все же останутся родные)?
4. И наверное самое главное - удастся ли заставить нормально работать PS от Мондео в ФФ3? И что для этого нужно будет (блок управления кпп от Мондео или мой останется)?
Прошу высказываться по существу и не разводить диалоги на тему "а зачем это нужно", "это же будет стоить ОГО-ГО" и т.д. и т.п.
Буду благодарен за помощь и готов рассматривать предложения по приезду в другие регионы, если найдутся люди готовы помочь.
ProFord
16 September 2014mobile
VampirST
Хммм, вопрос интересный). По существу пока на первый взгляд проблемы с которыми вы 100% столкнетесь: 1. Касательно электроники возникнут проблемы и не маленькие тк мондео совсем другой автомобиль со своими протоколами работы, во всех нюансах нужно разбираться тк даже прибора и тд и тп могут не дружить с псм. 2. Касательно железа тоже не все просто, нужно учитывать и расположение всех патрубков, трубок кондея и тд. 3. С кпп нужно учесть габариты кпп, расположение подушек, расположение приводов ( на свапе 1.6 на 2.0 левый привод идентичен, правый родной не подошел) привода от мондео точно не подойдут тк колесная база разная, от ст тоже никак там кпп механика. Есть вариант конешно изготовить кастом привода (думаю расписывать как и где нет смысла) Вообще,на мой взгляд, касательно электроники будут основные проблемы, но об этом я думаю в подробностях расскажут лучше чем я Xav4ik и
LaFord
VampirST
Мотор такой же как на ст.
Такая же акпп ставилась на дизельный фф3
Можешь отталкиваться от этого.
VampirST
16 September 2014
ProFord
Раз уж моторы у ST и Мондео одинаковые, то ставим б/у мотор от ST, благо он должен подойти "как родной". Понятно, что всю навеску двигателя, патрубки, радиаторы и т.д. и т.п. на замену от ST.
После замены мозгов и настройки конфигурации, думаю что мотор заработает.
rays2
точно такая же? или может чуть другая модификация?
в первую очередь веду речь о форме кожуха сцепления и соответственно о беспроблемной стыковке коробки и двигателя.
И соответственно передаточные числа кпп от дизеля и от бензина.
Сейчас озадачу брата из Америки, он мне добудет битый ST c целым передом. Он будет донором силового агрегата, проводки и подкапотной мишуры.
ProFord
16 September 2014mobile
rays2
VampirST
В мондео 4 и фф2 ст тоже моторы одинаковые, а мозги разные! Вот я об чем, что железо то все допустим подошло и установлено, мозги не але а вот мозги от 3 ст я думаю будут проблемой((( ну а хотя если брат в асашай то все немного проще)))
VampirST
Давай, сначала сделаем так, дабы не разводить лишней писанины. Зачем все эти заморочи по поводу двигателя с мондео? Я в том смысле, что, если ты говоришь, тебе ST найдут, и он будет донором, то не понимаю, почему встал вопрос про мондео?
Или ты с мондео хочешь акпп поставить? Правильно я тебя понимаю?
VampirST
17 September 2014
LaFord
Правильно понимаешь ) хочу состыковать мотор от ST с кпп от Мондео.
Вопрос про Мондео встал, потому что еще нет точной определенности в каком направлении двигаться: взять ли силовой агрегат в сборе с ps от мондео или же, как я выше и писал, взять битый st и использовать в качестве донора двигателя и всего остального а кпп от мондео приобрести отдельно.
VampirST
думаю идея мертвая
как ты блок управления коробки свяжешь с мозгами двигла?
мондео и фокус это разные протоколы работы и прочие системы
как вариант пробывать свапить все от мондео
grimbo
17 September 2014
Xav4ikвсе от мондео свапить - идея несколько хуже, ибо системы кузова с pcm могут несрастись, ибо в них pats живет. С коробкой все проще, ибо модули стандартизированы, и под такую коробку в конфиге параметр есть.
grimbo
хорошо, а чем шить pcm что бы он понимал автомат?
Xav4ikво мне теплится надежда, что для более-менее вменяемой работы подойдет штатная калибровка для ручной трансмиссии, все же tcm отдельный модуль, и если pcm получит новый конфиг и схавает его ...
Не ясно, будут ли работать такие процедуры, как запрос от tcm на снижение момента, но не попробовав не узнаешь
Ну и надежда на наших тюнеров и кулибиных, что можно будет совместить части калибровок от мони и ff3 st, блок как я понимаю один и тот же, med17
grimbo
На сколько я понимаю это всё, то вероятность того, что ТСМ от мондео подошётся к третьему фокусу СТ очень и очень мала! т.к. мондео работает по другим протоколам, Что и написал Xav4ik. Что писать-то в фокуса? Как он поймёт, что у него появилась коробка автоматическая со своим модулем управления? да так-то даже на уровне элементарных вещей. Проводка - её в фокусе СТ отрадясь нет под АКПП. Теперь привода - как с ними быть? ступицы у мондюка другие, соответственно, либо привод колхозить, что страшно, для такого проекта, либо менять ступицы тоже, но с этой заменой, придётся подвеску переднюю менять и всё тянется одно за одним.
А теперь вариант поставить всё с мондео... Теперь давайте учтём, что при таком свапе придётся менять PCM, BCM и скорее всего IPC и ESP. Давайте не забывать про PATS. Также менять вместе с этими модулями всю, ВСЮ проводку.
Это вот моё мнение. Единственный вариант я вижу - это пробовать подшить TCM от мондео к СТ. тут хоть самая большая проблема на программном уровне.
LaFordпроводка - проводку вплетаем от мони для tcm, тут вообще проблем не вижу
PCM по идее берет конфиг из центрального конфига, там и указываем, что автомат. Если не прокатило(не, ну а вдруг), то просим всем известных людей склеить из двух калибровок одну. Да, я оптимист.
Привода от дизельного фокуса, там такая же КПП, так?
В варианте перестановки всего с мондео может быть очень много подводных камней, и можем получить неработоспособные системы кузова (например стекла и замки, датчик угла поворота рулевого колеса,) поэтому вариант улетает сразу.
вот такие мысли. Интерес к теме имею не праздный, поскольку один товарищ хороший как раз хочет 2.0t с PS
grimbo
Конечно попробовать можно - тут я полностью согласен.!
Мне самому интересно это, возможно ли сделать это или нет) PS на СТ конешн нормальная тема)
VampirST
22 September 2014
Друзья!
Сейчас посмотрел эл. схемы фокуса (стр. 35 ps от дизеля, стр. 36 ps с 2.0 GDI) и меня посетила следующая мысль (только хочу сразу оговориться, что с электроникой на вы): а зачем мы пытаемся городить огород с модулем тсм от мондео?
Ведь судя по схемам даже разъемы у этих двух коробок одинаковые. Отсюда смею предположить, что и управляющие сигналы на переключения передач должны быть одинаковые (хотя не факт, это всего лишь мое предположение).
Поэтому у меня напрашивается следующий вывод: нам нужно будет срастить работу рсм от st и тсм оба с одними протоколами, т.к. с фф3.
Вот тут только возникает вопрос, а какой тсм использовать от дизеля или от бензинового мотора?
Как мне кажется, что все же от бензинового, т.к. у дизеля совсем другой алгоритм переключений и на другие обороты двигателя настроен.
Ваше мнение по поводу моих измышлений?
VampirST
ок. тогда другой вопрос. если даже вольём в TCM прошивку от фокуса, то х.з., что произойдёт с ним. т.к. этого нкто не знает. Если прошивка от мондео, то как связать TCM мондео k PCM фокуса?
2 people online