Andrew831. Можно и фильтр скорее всего не убьёте, но и почистите скорее всего мало. Вопрос в том куда в таком случае вы будите подавать очиститель. Т.к вентилятор гонит воздух в фильтр сразу за которым почти вертикально стоит испаритель кондиционера. Если подавать пену через дренажную трубку, возможно она вообще не пройдёт сквозь испаритель и не затронет фильтр. Или пройдёт и тогда фильтр намокнет и станет непригодным к дальнейшей эксплуатации.
Нужно понимать что пуская пену в полость где стоит воздушный фильтр главное не перестараться, а то можно запенить и мотор отопителя с крыльчаткой и даже заслонку рециркуляции, а вот из неё модно и GEM залить. При этом пена протекая через испаритель кондиционера сразу уйдёт в дренаж. Так что таким способом невозможно почистить радиатор отопителя (хотя часто это и не нужно)
2. Не зальёшь. Заслонка рециркуляции стоит перед мотором отопителя в ногах у пассажира. А по сути за бардачком и подушкой безопасности. Особенно если не будет включена рециркуляция.
3. На ваше усмотрение. Как говорится на свой страх и риск.
Но скажу так. Если вы не смогли открутить педаль газа то как вы открутите крышку фильтра? И это я молчу про регулятор оборотов... Вот где секес. Это в плане того что там саморезы ещё дальше. Да и на гайках педали газа грани не сорваны. Это болты такие. у них овальное отверстие, т.е. они сплюснутые и откручиваются тяжело. Ложитесь поудобнее и всё получится. Возьмите высокую головку (хотя я откручивал обычной) на неё сразу кардан, затем удлинитель а уже в конце трещотка.
У меня с педалью газа проблем вообще не было. Я кидал старый пуховик на ковёр и ложился на него спиной. Сидение отодвигал максимально назад, руль вперёд и вверх..
Смотри фото
Раз такое дело то и я поведаю свою историю. У меня умер мотор отопителя. Поскольку я его решил менять сам то за одно и радиаторы почистить надумал. Тем более средств чистки за целый год было накоплено немало.
ReMarco купил в авто49 чтобы на работе почистить комнатный кондиционер
Осталось треть баллона и я их пустил в дело. По мне так очень приятно пахнет.
Liqui Moly - не пенный очиститель. Он не очень приятно пахнет какими то таблетками или химикатами. Его я перелил в опрыскиватель который видно на фото справа. К опрыскивателю я примастырил шланг, а на конце шланга прикрутил веерную форсунку.
Им вчера я как раз и обрабатывал радиаторы.
1. Обработал испаритель кондиционера через крышку фильтра.
2. Для пущей верности ещё полил и через нишу доступную мне в связи с вынутым мотором и крыльчаткой отопителя.
Вот кстати вид с места где расположена крыльчатка мотора отопителя да и собственно сам мотор. Мокро там потому что обработано ликвимолем. После я подождал 20 минут, залил в распылитель дистилированную воду и промыл всё это дело ещё водой.
Прямоугольная дыра в левой стенке от снятого регулятора оборотов двигателя (у меня климат).
Кстати. знающие люди. Вот эта щель должна быть или это у меня располовинивается корпус печки?
Радиатор отопителя чистил поливая его через заглушку как описано в шапке темы -
3.4. Доступ через заглушкуПоскольку у меня остался не начатый пенный очиститель STEP UP (так и не понял пахнет он или нет т.к. ReMarco пребил все запахи) и треть флакона ReMarco. Сегодня я использовал и их.
Сначала я выпустил остаток ReMarco в полость над радиатором отопителя при открутив заглушу, а затем STEPUP`ом через полость мотора отопителя запенил и испаритель кондиционера. Чуть позже остаток STEPUP`а так же долил через заглушку.
Далее я подождал где то около 20 минут. Заправил Распылитель водой и всё ещё раз помыл двумя литрами воды.
Затем поставил назад мотор и заслонку рециркуляции и начал сушить всё это дело горячим воздухом.
После чего воткнул фильтр и прикрутил педаль газа.