Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
samus1993
24 June 2018mobile
Всем привет. Надо поменять передние пружины на дизеле, вроде тут читал, что от ваза покрепче будут, передок трохи поднимется. Поделитесь инфой и номерком. Спасибо.
GROMAZEKA
24 June 2018
samus1993 от ваа 12 го ...с жолтой меткой.
K.r.a.yЗазор 1.3
вот так выглядят все свечи
samus1993
25 June 2018mobile
GROMAZEKA
Номера нету?у нас тут запчасти на жигули найти не так уж и легко)
Форд фокус 1 при разгоне до 60 встаёт в нейтраль АКПП подскажите что может быть
GROMAZEKA
всё, вроде нашёл на форуме тут, спасибо:)
JeksOn
У тебя что за движок? На 2 .0 точно 1,3 многовато . У нас 1,1 должен быть. А так по свечам если все такие вроде не переливает.
JeksOn:
|
K.r.a.y Зазор 1.3 вот так выглядят все свечи
|
Могу ошибаться ,но по фото похоже что резьбовая часть свечи как-бы поделена , такое впечатление что свечи были не закручены полностью. Такое может произойти если вкручивались свечи с короткой юбкой ,и достаточно долго поездили в таком варианте , и на нижних нитях резьбы образовался твёрдый нагар/кокс ,препятствующий нормальному (полному) вкручиванию штатных свечей .
Повторюсь что могу ошибаться (тем более по фото) , но "разделение" резьбы как-то сразу бросилось в глаза.
K.r.a.y
1.6 Duratec
adamvladimir
Да не, сввечи всегда ставил родные моторкрафт с нормальной длинной резьбой.
samus1993
только ваз весит меньше))) и в итоге вазовские пружины проседают через полгода
JeksOn:
|
сввечи всегда ставил родные моторкрафт |
А код у них какой?
vzm
2050957
Но на фото нжк, моторкрафт стали троить
focus3d
25 June 2018mobile
Зазор 1,3 мм ток на америкосе зетек, на евро 1,1
max_tomsk
ну они вроде на виток побольше, так что думаю если и просядут, то всё равно будут выше стоковых
Ставил пружины от десятки на американца,года 2 ездил без проблем так и отдал авто.
JeksOnfocus3dЧет почитал темку про зазоры там к единому мнению прийти не могут от 1.1 до 1.3
Видимо только эксперименты помогут ! Хотя ты же вроде пишешь что не дергает и работает ровно? А где такие точные показатели нашел на холостых? Через сканер?
K.r.a.y
Про зазоры тож читал, если верить мануалу то для 1.6 8кл 1.3
Да, расход через обд2 торкью
JeksOn
У меня по штатному компу 0.4-0.7,duratec 1.6 8v.
bel114
А обд2 нет часом? Что бы сравнить.
Oleg_KRSK
26 June 2018mobile
1
K.r.a.y
Да единое мнение не важно, тут от свечи конкретной тоже зависит, на одних будет 1,1 зазор (например платина сток), на меди 1,3, и то и другое будет верно, т.к. именно с этим зазором свечи работают нормально.
Я всегда ездил на Denso PT16VR13, менял зазор на 1,1-машина тянула хуже, возвращал 1,3-ехала как надо.
bel114
26 June 2018mobile
JeksOn
Обд2 нет,но я думаю покозатели будут один в один со штатным компом.
JeksOnна всякий случай посмотри норм ли работает термостат! На феде не сталкивался но на вольво искали повышенный расход очень долго , причем все работало ровно. Оказалось термостат недооткрывался и мозги обдумывали это как не прогретый двигатель и пускали обогащенную смесь. А может форсы надо чистить или катализатор посмотреть((( Плохо искать когда вроде бы все работает нормально
samus1993
витков то больше, но нужно полвитка отрезать, иначе в свое место невстает.
Друзья!
Не поможете, не смог найти тему про вентилятор отопителя. Рассыпался передний подшипник. Обсуждалось ли где ремонт вентилятора или может быть какие нибудь самоделки по замене с других машин например с ВАЗов Родной вентилятор уж больно дорогой
egnagon
26 June 2018mobile
В поиске напиши "печка".
retroman
с волги подходит.
K.r.a.y
Ну у меня по обд2 температура двигателя совпадает с той что по приборке, а катализатора нету. Но все равно спасибо .
IIIAJLAKYP
29 June 2018mobile
Кто знает, из за ступичного подшипника может быть вибрация, или биение руля?
kontrikk
может, но при этом гул как в самолете еще должен быть.
kontrikk
Это типо когда уже сепаратор развалился и шарики перемалывает? ТАк там хруст будет стоять ОГОГО.
3 people online