Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
baseq3
25 April 2016
DronSilчерные клапана без железки продаются отдельно. тут полно аналогов. и зачем вам два вместе с железкой ? в любом случае проверьте старые, один из них точно исправен. замените нерабочий и оставьте один на запас. железку на которую прикручены клапана можно выкинуть
DmitryST
25 April 2016
1
DronSilЭлектромагнит он и есть электромагнит катушка провода, если только сопротивление меньше 32-36 ом при +20 то греться сильнее будут
Китайцы могут провод тоньше намотать
, надежность будет хуже
или просто будет не до закрываться или заедать при нагреве
Проверить можно только опытным путем, и то не факт что все такие будут
P.S. у самого жигулевские стоят, раз или два в год WD лечу и все ОК, жду не дождусь когда сгорят, мож тогда что то похожее на оригинал поставлю
оригинальные разъемы не резал, сделал переходник из умерших клапанов, не сообразил как восстановить можно
цитата: |
раз или два в год WD лечу и все ОК |
расскажи ка поподробнее как это происходит ?
Один клапан починил теперь на нём сопротивление 34, а на втором было 43, он рабочий? или скоро кирдык ему?))
DmitryST
26 April 2016
iMixanСнимаешь резинку с обратной стороны клапана ВАЗ, там стоит войлочное колечко, типа воздушный фильтр, и трубочка которая идет внутрь клапана, , вот туда ВДэшкой пшикаю и все
и там ВД и остается ? - или выдуть её надо ?
тоесть ты заливаешь туда или проливаешь ?
в чем цель ?
iMixanСмазать подвижный механизм эл.магн клапана
вот и все ВД сама испаряется
Kosorez69
2 May 2016mobile
Подскажите пожалуйста. Распаял пластмассу, нашел контакт от разьема, но проводок от катушки найти не могу, как он выглядит? И откуда примерно выходит?
Snezhnii
по этому посту и ковыряю) Найти не могу. Сейчас второй раз буду раскурочивать)
Snezhnii
2 May 2016
2
Kosorez69Откопал один провод, замерил штангельциркулем он на глубине 2,5 мм
Я тут подумал, а зачем его вообще искать, когда у меня сопротивление 0,33? Может тупо спереди пропаять, тем более что провода торчат из обжимки контактов.
Snezhnii
а что там спереди то паять? провод вроде виднеется. Я готов все оловом залить
Snezhnii
2 May 2016
Kosorez69
Так вот в том то и дело, что провода через обжимку выходят и сопротивление на холодном 0,33 смысл какой дальше ковырять? Спаяю спереди и нагрею клапан, замерию сопротивление если в норме то дальше не вижу повода искать провод.
Snezhnii
То есть ты просто припаял этот провод (его видимую часть) к контакту? Ну как бы перестраховался что между проводом и выходным контактом есть контакт? Просто на втором фото не совсем понятно что проделано)
Snezhnii
2 May 2016
Kosorez69
На втором фото провода из контактов выходят, я ещё не паял но пропаяю в этих местах чтобы при нагреве контакт не пропадал. Он же в этом месте пропадает как я понял.
Snezhnii
Опять не совсем понял. В моем представлении: есть катушка из нее идут два конца медного провода (проволоки) и подключаются к выходным контактам на клемму. Тут то и пропадает контакт при нагреве. Так?
Kosorez69
Как я понял, что так. А вот когда сопротивление бесконечность то - это обрыв и тогда надо искать оборванный провод.
Kosorez69
Блин фена нет, лампочкой пока только 70 градусов нагрел после пропайки, жду когда повысится.
Kosorez69При 80 градусах сопротивление 0,40
Snezhnii
А я вот только поставил на машину, работает. Но сейчас на улице прохладно. Надеюсь завтра будет +20 ) Пока даже не герметил! Надеюсь что все таки завтра загермечу)
Snezhnii
2 May 2016
Kosorez69Просто на контактах пропал? +20
у нас завтра до +5, потом неделюдо -7
Snezhnii
На обжимах и немного провода захватил на всякий
Kosorez69Нагрел ещё раз уже до 90 градусов сопротивление 0,40
Snezhnii
ЭХ, жаль я до тестера не созрел((
Сегодня проверил в действии на двигателе, нагревал до 98 градусов, полет нормальный. Замерил сопротивление при 95 градусах отремонтированный 44,0 (0,44) рядом стоящий неремонтированный 45,8 (0,46).
Сегодня обнаружил неработающий клапан, тот что ближе к радиатору, чек не горел. Заметил случайно, услышал шипение при работающем двигателе откуда то от клапанов, оказалось шипит через трубку с заглушкой, которая с обратной стороны от трубок. Клапан запаял, заметил что раньше на скорости 100 мгновеный расход был 7,5-8 литров, а стал 6,5 и скачет меньше. А я все думал, че она жрать так стала
А на динамике не сильно отразилось.
shket5959
3 May 2016mobile
Тоже сегодня обнаружил умерший клапан.Ближний к радиатору.Умер клапанок в феврале,чек не горел.Только сейчас руки дошли.Поменял пободрее машинка стала