Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
FeodorY
Спасибо. Заказал Hde)
Скромный Кот
18 September 2015
1
alexnasaцитата: |
замени его для начала ВАЗовским. Убедись - выбракуй его сначала. |
Чтобы убедиться в неисправности, вовсе не обязательно втыкать вместо него ВАЗовский, для этого есть более гуманные методы
Воткнуть "для начала" ВАЗовский клапан - это значит переделать клеммы. А потом, чтобы вернуть оригинал после "диагностики", нужно будет опять менять клеммы? К чему наживать себе лишний геморрой?
alexnasa
18 September 2015
Переходник. 5 минут делов. В общей сложности с походом в магазин 1 час. Далее, неспеша, по ходу пьесы по обстоятельствам.
sharpsouthpole
19 September 2015mobile
Выше уже сообщал что машина рывками стала ехать. Сегодня первый раз заправился и машина опять поехала. Правда через 200 км джекичан выскочил. Может ли это быть от того, что скидывал трубки от датчиков? Правда это было 400 км назад.
sharpsouthpole
19 September 2015
Сам себе отвечу. Выехал утром (писал выше про вчерашний день) в Ростов с горевшим чеком. Доехал 50 км туда, там пару раз перемещался. В итоге после очередной заводки он пропал. Проехал 1100 км до Брянска, больше никаких рывков и чеков. Видимо что-то заправщик пистолетом задел, может патрубок какой (то-то он копошился у бака, не понимая как easyfuel заправлять) и после этого появились рывки до следующей заправки до полного бака. А если это клапан IMRC, то время покажет. Ну а на неделе в любом случае тестером замерю сопротивление.
Вчера поставил купленный клапан IMRC от фирмы Hde.
Поставил все за 10 минут
до
после
Стер ошибку через ELMConfig, машина едет бодро, не тупит, замена помогла на 100%
RmKKKПривет, подскажи клапаны Hde по этому коду 57012001 идут комплектом 2 штуки?
SerfRider
26 September 2015
У меня чек то горит то пропадает, если при потухшем чеке мерять сопротивление клапанов не увижу какой из них неисправен?
A&LПривет. Да. Вот все что на фото все в комплекте)
SerfRider
28 September 2015
Подскажите, снял и собираюсь ремонтировать неисправный клапан по инструкции из шапки, если второй клапан исправен может и его сразу для надёжности перепаять? Что бы два раза не лазить потом...
SerfRider
Раз спрашиваете совета, то лучше сэкономить время. Многие всю жизнь ездят и не ломается. Это как лотерея. Но если сильно хочется, то можно и переделать.
Скромный Кот
29 September 2015
Родилась у меня в голове одна, как мне кажется, умная мысль:
Если планка клапанов крепится к двигателю, значит клапана через нее нагреваются от двигателя. А если подложить между планкой и двигателем какой-нибудь материал с меньшей теплопроводностью? Например, пластик или текстолит. Уменьшение нагрева должно продлить срок службы клапанов ИМХО...
vpalehin
29 September 2015
Скромный Кот:
|
Родилась у меня в голове одна, как мне кажется, умная мысль: Если планка клапанов крепится к двигателю, значит клапана через нее нагреваются от двигателя. А если подложить между планкой и двигателем какой-нибудь материал с меньшей теплопроводностью? Например, пластик или текстолит. Уменьшение нагрева должно продлить срок службы клапанов ИМХО... |
Это капля в море. Ваши подложки если и помогут, то совсем не много. Нагреваются клапана больше не от это пластины, а вот воздуха вокруг самих клапанов. Горячего воздуха, который идет от движка.
Если следовать Вашей логике, тогда более эффективно будет поставить маленькие радиаторы на клапана.
Скромный Кот
29 September 2015
vpalehinцитата: |
Нагреваются клапана больше не от это пластины, а вот воздуха вокруг самих клапанов |
Теплопроводность воздуха намного ниже теплопроводности металла. К тому же воздух вокруг двигателя вряд ли нагревается выше 50-60 градусов. Я думаю, что в большей степени они нагреваются именно от двигателя. Насчет радиаторов тоже думал, но тут как раз сыграет роль горячий воздух от двигателя, и эффект может быть обратным.
vpalehin
29 September 2015
Скромный Кот:
|
vpalehin
Теплопроводность воздуха намного ниже теплопроводности металла. К тому же воздух вокруг двигателя вряд ли нагревается выше 50-60 градусов. Я думаю, что в большей степени они нагреваются именно от двигателя. Насчет радиаторов тоже думал, но тут как раз сыграет роль горячий воздух от двигателя, и эффект может быть обратным. |
Они крепятся 4 болтами. Если бы клапана грелись так, что это мешало бы их работе, то болты в свою очередь, были бы еще горячее.
Да и ерунда это все, если честно. Но дело Ваше, можете и поколхозить))
Я себе поставил вазовский, взамен фордовского + подключил резистор с конденсатором, о чем писал тут летом. До сих пор все работает. А у кого-то на второй день вышло из строя ...
Скромный Кот
29 September 2015
vpalehinцитата: |
Но дело Ваше, можете и поколхозить)) |
А ВАЗовские клапана - не колхоз?
Если честно, очень не хочется видеть в иномарке детали от ТАЗа, я на них насмотрелся за время владения четверкой и десяткой. Нравится мне порядок под капотом
Да и смущает вмешательство в электрику машины (резистор, конденсатор)...
vpalehin
29 September 2015
Скромный Кот:
|
vpalehin
А ВАЗовские клапана - не колхоз? Если честно, очень не хочется видеть в иномарке детали от ТАЗа, я на них насмотрелся за время владения четверкой и десяткой. Нравится мне порядок под капотом Да и смущает вмешательство в электрику машины (резистор, конденсатор)... |
Колхоз. Так никто и не спорит. Речь то зашла о внедрении каких-то пластинок итд. Это так же колхоз.
Если нравится порядок под капотом, тогда покупайте оригинал и катайтесь. С чего вы взяли, что они выйдут из строя? Повторюсь: я поставил клапан с "схемой". Человек с этой темы так же поставил клапан с такой же схемой. Только у него на второй день все сгорело, а я катаюсь по сей день и не парюсь.
Ну смущают и смущают. Дело каждого. Меня не смущают. Главное, чтобы работало
Я не так часто залазию под капот, чтобы расстраиваться от вида вазовского клапана рядом с оригиналом)) Это временная мера.
Удачи в модернизации!
Скромный Кот
29 September 2015
vpalehinцитата: |
Я не так часто залазию под капот |
От замены до замены масла?
А мне нравится залазить под капот, и делаю я это регулярно, дабы не "прикурить" где-нибудь на трассе среди бескрайних лесов, машина все-таки не новая. Да и производитель рекомендует осматривать, ощупывать, обнюхивать и облизывать при каждой заправке топливом (см. мануал).
цитата: |
покупайте оригинал и катайтесь. С чего вы взяли, что они выйдут из строя? |
Хотя бы с того, что этот самый оригинал, установленный на заводе и выходит из строя
Я и не призываю массы срочно бежать в гараж, снимать пластину и подкладывать под нее изолятор. Подкинул идею, не более того. Можно же при замене клапана на только что купленный подставить что-то, чтобы предотвратить повторный выход из строя. Дело каждого, конечно
Скромный Кот:
|
vpalehin
подкладывать под нее изолятор. |
Я по лету подложил две прорезиненный шайбы от саморезов кровельного железа и прикрутил только на два болта по диагонали, чтобы уменьшить площадь соприкосновения и температуру клапанов, субьективно как были они горячие, так и остались, но замеров температуры не делал. Кстати идея с подкладыванием изоляторов уже давно есть форуме
s-max, там еще колхозят вазовские клапана адсорбера.
alexnasa
29 September 2015
Их ток греет. Греются обмотки у них от электрического тока управления. Как и лампочка греется. Светит и греется.
vpalehin
29 September 2015mobile
alexnasaПоэтому либо радиатор на клапан, либо "схема"
SerfRider
29 September 2015
Отремонтировал неисправный клапан:
Пришлось повозиться с 25-ваттным паяльником
После ремонта картина следующая: отремонтированный сопротивление 33,0 второй исправный 41,2. Это нормально?
sharpsouthpole
29 September 2015
Сегодня добрался-таки с мультиметром до клапанов. Никак не смог добиться более-менее однозначных значений. И на одном, и на втором сопротивление скачет от 30 до 70. Считать их исправными?
RmKKK
Спасибо за информацию
Всем привет.Накрылись оба клапана,востановить удалось только один.Заказал новые,но придут только через неделю.Как можно сделать временно чтоб ездить(читал в этой теме что как то трубки можно соединить )в машинах шарю плохо.ПОМОГИТЕ раскажите подробней.
vpalehin
2 October 2015mobile
Напрямую трубки от неисправного клапана соедините (можно палочкой от чупа чупса).
vpalehin
Труки вместе седтнить просто.А контакты?