IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
827,5K
views
453
members
3K
posts

avatar
Воронец
8 July 2015

1

avatar
Скромный Кот:

vpalehin

Роман "Решил я купить Форд" уже пылится на полке форума в соответствующей теме

А вдруг все-таки испортишь... Там разъемчик маленький, нежный, расстояние между клеммами тоже маленькое. Вдруг эта самая жидкость останется между ними и создаст КЗ, например...
Эпилог: в раздумьях...

Решил я значит купить Форд...и где то на третий год эксплуатации (после очередной промывки дроссельной заслонки(до манипуляции с егр приходилось мыть часто)) на трассе загорелся чек, двиг затроил, задвоил...расшифровал код ошибки - дроссельная заслонка!( ...и тут я решил пошевелить провода в разъеме туда-сюда, завел - проблема исчезла...шевелений хватало км на 400-500, затем та же песня и опять шевелим...говорю продавщице - будьте добры очиститель контактов...побрызгал в разьем...и с тех пор около 5000 тишина!!! Поэтому советую таки брызнуть!!! Бюджет 110 рублёв. Старался коротко, но получился "текст")))
ПыСы: от очистителя КЗ не получишь (испаряется быстро).
avatar
Скромный Кот
8 July 2015


Воронец
Вот это уже звучит более убедительно. Так сказать, факты
avatar
DembeL
9 July 2015


Друзья кто ставил тот, что из Китая с али, в комплекте два идут как на картинке или один клапан?
posted image
avatar
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015

2

DembeL
2, но не стоит оно того.

Китайские аналоги:
Ruei финис RU13513FF2 Клапан управления заслонками
ZZVF финис ZV13313 Клапан управления заслонками
Dominant финис FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора

И дешевле и быстрее.
avatar
DembeL
9 July 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

ZV13313

Как понимаю они по одному в комплекте , Как и маздовский LF15-18-741 ?
avatar
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015

1

DembeL
Нет. Они все продаются по 2 шт на планке. Узнавал в магазине. Я себе HDE заказал, в каталоге пишет цена за шт., но 2 клапана на планке считается за одну деталь, т.е. за 1 шт.
avatar
DembeL
9 July 2015


цитата:
Нет. Они все продаются по 2 шт на планке. Узнавал в магазине. Я себе HDE заказал, в каталоге пишет цена за шт., но 2 клапана на планке считается за одну деталь, т.е. за 1 шт.
понял, это хорошо, только кроме маздовского , да? Судя по коменту
цитата:
Есть альтернатива от МАЗДЫ-3 2.0l, код запчасти LF15-18-741 это один голый, клапан. Подходит ОДИН В ОДИН. Стоит 1400-1700 рублей.
avatar
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015


DembeL
да, маздовские раздельно идут. экономия сомнительная.
avatar
dva1979
10 July 2015


Подскажите какие лучше взять клапана ??
Ruei RU13513FF2
или
Dominant FO52043591
avatar
Бойцовый_Хомяк
10 July 2015


dva1979
Которые дешевле По качеству одинаково.
avatar
DembeL
10 July 2015


Народ, если снять клапан с планки , который зажат , он не единое цело с планкой ? Мне нужен сам клапан без планки.
Скрытый текст

posted image
avatar
Бойцовый_Хомяк
10 July 2015

1

DembeL
То, что Вы указали стрелками, часть корпуса клапана. Чтоб снять клапан с планки, нужно открутить гайку "под планкой".
avatar
DembeL
10 July 2015


Бойцовый_Хомяк
Понял, значит можно брать и отвинтить от планки.
avatar
Бойцовый_Хомяк
10 July 2015


DembeL
Можно. Некоторые покупают маздовские клапана (они по 1шт продаются) и меняют только один сломаный.
avatar
DembeL
11 July 2015


Друзья , что то по результатам не пойму, шипят все, но тестером один как то странно диагностировался, то нормально, то показания росли, замерял на горячий двиг… вообщем пока хз, они или нет?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Бойцовый_Хомяк
11 July 2015


DembeL
А это какой мотор какой машины?))) У меня они в другом месте и подругому крепятся. А так: шипят,- работают, сопротивление в норме. Не мешайте машине работать)))
avatar
DembeL
11 July 2015


Бойцовый_Хомяк
2.3 мондео, а вот то что за 100 один раз вылезло?
avatar
Бойцовый_Хомяк
11 July 2015

1

DembeL
Я занаю еще одного человека у которого такие же показания. Не заморачивайтесь. Когда дохнет он бесконечнось показывает.
avatar
DembeL
11 July 2015


цитата:
Я занаю еще одного человека у которого такие же показания. Не заморачивайтесь. Когда дохнет он бесконечнось показывает.
значит наверно бенза не очень хорошего залил , а то вот заметил машина как то по ощущения вяло разгоняться стала, ошибок нету.
avatar
Бойцовый_Хомяк
11 July 2015


Я вот машину осенью купил. Не заморачивался что к чему в ней или с ней. Зиму проездил. А как потеплело, началось... И чем теплее, тем тупее. Дошло до того, что 1.8 у меня тянул, как нексия 1.5 (до этого была). Вот тут я и узнал, что клапана у меня вообще дохлые, дроссель загажен, а в фильтре грубой очистки какой-то цемент И как я зиму ездил... Видимо очень аккукратно
avatar
sultan
11 July 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

...а в фильтре грубой очистки какой-то цемент
а вот с этого места поподробнее
Хде нам копать?
avatar
Бойцовый_Хомяк
11 July 2015

1

sultan
Снимать бензонасос и смотреть. "Цемент" это я утрирую конечно, но сетка была реально твердая, напоминала коричневую пемзу, которой пятки шкрябают
avatar
Бойцовый_Хомяк
11 July 2015


По поводу бензина: седня заправлялся на автомате "башнефти" . подъезжаю значит, висит табличка на 92м пистолете "прием бензовоза", ну мне то 95, залил, отъехал, встал на площадку рядом. Стою. Смотрю, а табличка уже висит на 95. Внимание вопрос: может ли в одном бензовозе быть 2 вида топлива?
avatar
sultan
11 July 2015


цитата:
Внимание вопрос: может ли в одном бензовозе быть 2 вида топлива?

Сорри за оффтоп:
P.S. Сам то откуда, если башнефтью заправляешься?
avatar
Бойцовый_Хомяк
11 July 2015


sultan
Екатеринбург. Топливо Газпром и Лукойл как-то быстро кончается... Про бенз я к тому, что никогда не знаешь, что ливанут в бак. Не стоит сразу искать неисправности.
avatar
Snezhnii
11 July 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

Внимание вопрос: может ли в одном бензовозе быть 2 вида топлива?
Может, но не у нас а допустим в Германии, там у бензовозов цистерна поделена на две ёмкости. У нас как вариант - сливались два бензовоза. Фигово когда не видел табличку, т.е бензовоз уже слился, и сразу заправился.
ЕВГЕН76
12 July 2015mobile


Бойцовый_Хомяк
Может,в цистерне от 4 до 6 секций,так что можно в одной цистерне привезти минимум 4 вида топлива.
avatar
Бойцовый_Хомяк
13 July 2015


ЕВГЕН76
Тогда я спокоен
avatar
dva1979
13 July 2015


Бойцовый_Хомяк
Скрытый текст
avatar
sultan
13 July 2015


оффтопим, парни

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up