Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Бойцовый_Хомяк
22 June 2015
все дешевые аналоги пропали. я 3 вечера потратил на поиски.
Бойцовый_Хомяк:
|
все дешевые аналоги пропали. я 3 вечера потратил на поиски. |
RU13513FF2 1480р
ZV13313 1500р
На али 1600 и ждать еще пока приедет.
Бойцовый_Хомяк
22 June 2015
vpalehin
Дак это за штуку, т.е надо умножить на 2. Мне в автодоке так сказали. И, на сколько я понял, они тож китайские?
Поправка: толькочто позвонил убедиться, мне сказали по 2 их. Капец, из-за тормоза манагера, который меня уверял, что они поштучно, мне прейдется терь мсяц ждать.
P.S. радует, что они китайские и потеряю я только время)))
P.S.P.S. я заказывал по цене 1410р.
У меня уже год стоят вазовские клапана, на холодную машина прет и по трассе на дальняк тоже все ок. Но вот по городу если потолкаться, да еще с кондеем постоянно то машина начинает тупить.
У нас в красноярске в экзисте
RU13513FF2 1600р
ZV13313 3200р
Охринели
Бойцовый_Хомяк:
|
vpalehin Дак это за штуку, т.е надо умножить на 2. Мне в автодоке так сказали. И, на сколько я понял, они тож китайские? Поправка: толькочто позвонил убедиться, мне сказали по 2 их. Капец, из-за тормоза манагера, который меня уверял, что они поштучно, мне прейдется терь мсяц ждать. P.S. радует, что они китайские и потеряю я только время))) P.S.P.S. я заказывал по цене 1410р. |
70 рублей сэкономил
Я на днях ездил на оку с палаткой. Заехал в песочек брюхом ... долго выбирался, запах резины, бешено крутившийся вентилятор и все такое. После остановки двигателя вентилятор крутился еще минут 5. Думал вот тут кондер и должен был аукнуться. Ан нет! Потрогал - горячий. Завел авто, отсоединил трубку с вазовского клапана - шипит. В общем не знаю почему они у тебя взрываются. У меня в жару по пробкам, в жару на дальняк, в жару + насильственные действия с мотором - клапана греются, "схема" греется, но работает все исправно.
Так что я бы не стал так ругать конкретно схему. Возможно попались низкого качества радиодетали.
У нас оригинал почти столько стоит
slavanff2
26 June 2015
Всем привет! почитав тему я так понял рабочее сопротивление клапанов 30-100 Ом, а на горячую или холодную надо мерять и провода с клапанов нужно ли снимать? и что лучше, когда сопротивление меньше или больше? замерил на холодную ближний к салону 33,6, дальний 36,1. дальний от салона как я понял важней. может есть смысл махнуть их местами? клапана от ваз 2105
Бойцовый_Хомяк
27 June 2015
vpalehin
Я отказался от заказа с Али. Случайно наткнулся у нас на магазин и заказал HDE за 1958.
По поводу "схемы": я лишь рассказал то, как было у меня, и не претендую на истину в последней инстанции.
В конце следующей недели придут HDE и у меня гуляет в голове мысль: может найти какие-нибудь термостойкие конденсаторы (если таковые есть) и подключить "родные" клапаны через "схему".
P.S. один пятерочный у меня клинит в самых интересных положениях: недавно заклинил так, что всасывал воздух из вне, можете себе представить как работал и второй в следствии этого, и как вела себя при этом машина.
Бойцовый_Хомяк:
|
vpalehin
В конце следующей недели придут HDE и у меня гуляет в голове мысль: может найти какие-нибудь термостойкие конденсаторы (если таковые есть) и подключить "родные" клапаны через "схему". |
Думаю не стоит так заморачиваться.
Бойцовый_Хомяк
27 June 2015
vpalehin
Почему? Думаете "родным" клапанам это не продлит жизнь?
Я вот че подумал: может конденсаторы у меня дохли т.к. стояли впритык к клапанам?
Бойцовый_Хомяк:
|
vpalehin Почему? Думаете "родным" клапанам это не продлит жизнь? Я вот че подумал: может конденсаторы у меня дохли т.к. стояли впритык к клапанам? |
Может быть, а может просто партия такая, не ахти качество.
У меня конденсатор с резистором находятся вне крышки двигателя, от клапана сантиметрах в 10-15.
И вообще если проблема только в этом, никто не мешает перенести их ближе к вентилятору и закрепить хомутом. Обдув будет, не будут греться.
DmitryST
27 June 2015
vpalehinУ меня стоят э/м клапана от 2105, греются они т.к. стоят на алюминиевой площадке, где циркулирует ОЖ из головки!
Если не лень купите 3 литра пивы
и просто подайте на этот клапан +12В, не думаю что он нагреется больше 40 гр. за время распития пивы если вечером +20 будет
По поводу схемы, она несомненно снижает энергопотери, т.к. есть такое понятие ток включения и ток удержания! Обычно ток удержания в 1.3-1.5 раза меньше тока включения соответственно если Э/М оставить ток удержания он будет меньше греться и более долговечен.
1. Нужна ли эта схема в принципе?
2. И как сильно греются эти Э/М клапана без этой схемы и
без подогрева их ДВС ?
vpalehin
27 June 2015
DmitryST:
|
vpalehin У меня стоят э/м клапана от 2105, греются они т.к. стоят на алюминиевой площадке, где циркулирует ОЖ из головки! Если не лень купите 3 литра пивы и просто подайте на этот клапан +12В, не думаю что он нагреется больше 40 гр. за время распития пивы если вечером +20 будет По поводу схемы, она несомненно снижает энергопотери, т.к. есть такое понятие ток включения и ток удержания! Обычно ток удержания в 1.3-1.5 раза меньше тока включения соответственно если Э/М оставить ток удержания он будет меньше греться и более долговечен. 1. Нужна ли эта схема в принципе? 2. И как сильно греются эти Э/М клапана без этой схемы и без подогрева их ДВС ? |
Без обид, но я устал по 100 раз все повторять
Прочтите мои сообщения выше. Если лень, повторюсь в
последний раз:
1) Каждый сам для себя решает или нет. Моя пока работает, клапана целы. Не знаю, заслуга схемы или просто клапан такой попался. Но аквариумный клапан работает уже почти год и чуть теплый. Но там нет такой температуры как под капотом.
2) Клапана греются очень сильно без схемы. Пальцем не коснуться. Аквариумный без схемы, через час греется градусов до 95.
3 литра пива я выпью часа за 1.5-2. За это время на клапане можно будет яишницу жарить
Если хотите повесить такую схему, лучше удлинить провода и повесить в то место, где попрохладнее.
vpalehinТо что схема работает, и снижает потребление э/энергии и как следствие нагрев э/устройства это не обсуждается
Надежность ее будет зависеть от качества используемых деталей и места расположения это тоже понятно
кто жаждет большей надежности используйте танталовые конденсаторы типа К52- или К53- они герметичные и лучше переносят жару
цитата: |
3 литра пива я выпью часа за 1.5-2. За это время на клапане можно будет яишницу жарить |
Придется пиву пить самому, делать фотки и прилаживать к клапану термопару
DmitryST:
|
vpalehin
Придется пиву пить самому, делать фотки и прилаживать к клапану термопару |
Я это уже делал. Через час аквариумный (при комнатной температур) нагревается до 90-95. Точно уже не помню. Соответственно под капотом еще больше.
Подскажите, а на что крепится IMRC клапана к корпусу?
AncharGD:
|
Подскажите, а на что крепится IMRC клапана к корпусу? |
От клапана болт идет. Крепится к пластине гайкой.
а имеет значение какой клапан где стоит или они равнозначны в работе мотора?
замерил свои клапана, стоят вазовские, тот что ближе к салону на холодную 34,5 Ом на горячую 41,8 Ом, второй 36,9 - 45,4 это норма?
slavanff2:
|
замерил свои клапана, стоят вазовские, тот что ближе к салону на холодную 34,5 Ом на горячую 41,8 Ом, второй 36,9 - 45,4 это норма? |
Более чем.
Отличные выводы. Можно упростить ещё сильнее.
Сгорело - соединили патрубки напрямую, чтоб заслонки были открыты.
И ездим так, пока не купим новый клапан, бушный, неоригинал или оригинал, по своему усмотрению.
Всё остальное - лотерея жигулизма.
DmitryST
2 July 2015
1
mad.crokodile
Обоснуйте чем Вам жигулевский клапан не угодил?
Только четко и ясно!
Например есть статистика отказов, технические претензии, пропускная способность, ток срабатывания, напряжение питания и т.п.
DmitryST
Мне на него пофигу, если честно. Я поставил в итоге неоригинал и забыл про всё, как про страшный сон.
Вариант "соединить заслонки с впуском напрямую" работает не хуже жигулёвских клапанов. Автомобиль едет, двигатель не богатит, расход топлива почти штатный, снижение эффективности - незначительно. Но про него тут почему-то никто не пишет.
А стоило бы!
Мне также отрадно, что в мире есть люди, которым хочется технического творчества, хочется что-то сделать руками для пользы.
Но запихивание некачественных жигулёвских деталей в нормальную машину скорее тянет на колхозное рукоблудие, чем на что-то реальное. Но, это личное дело каждого, ездить или ковырятья под капотом.
Жигулёвский клапан расчитан включаться иногда. И большую часть времени он должен быть выключенным.
В форде режим с точностью до наоборот. У меня жигулёвский клапан клинил через 30 минут езды, от перегрева.
В моём случае сработала такая математика:
вариант "попробовать поставить жигулёвский клапан" или "как я сделал"
600р, час во дворе, неделя попыток разобраться, почему же жигулёвский клапан перестаёт работать.
Перерсход бензина на 1500р из за глючного клапана. Несколько несделанных дел, потому что надо разбираться с машиной.
И 1800р таки за неоригинал, который решил все проблемы.
Итого, 3900. Можно было бы купить оригинал.
вариант "купить неоригинал" или "как стоило бы сделать"
1800р, полчаса во дворе, всё. Ошибка сброшена, машина едет, все довольны. Голова не болит.
slavanff2
2 July 2015
1
mad.crokodile
купил свой уже с клапанами от ваз 2105, проехал 6 ткм + сколько до меня работали и все в норме
mad.crokodile
У меня жигулевские работают, и от перегрева не клинят, ошибок тоже нет.
Если цепь у клапана целая ошибок и не будет.
Мне просто интересно как определили что клапан клинит?
У меня было один раз такое лечу ВДешкой раз или два в год. Уже года 3 работает, и если брать то уж новые а не б/у
DmitryST
slavanff2
Верю что у вас работает. Запчасти для жигулей делает масса артелей.
Как опредедил:
клапан открывается при подаче на него напряжения. Это открывает заслонки на впуске.
Если клапан не открылся - заслонки закрыты, двигатель на низах не тянет.
Далее. Машина начала тупить, выскочил чек. Сброс не помог. Клапана (горячие) прозванивал - всё было ок.
Цепь тоже ок, в конце психанул и припаял всё напрямую, без клемм. Не помогло.
Но после ночной стоянки ехалось полчаса нормально. Потом тупняк, чек, и жди пока остынет.
Бойцовый_Хомяк
2 July 2015
DmitryST
Клин легко определить: он не шипит (как дохлый оригинал), после остывания мин 10-15 снова шипит. В моем случае был даже клин в таком положении, что воздух сосал через "пипки" со стороны клемм и идущей на заслонки.
Скромный Кот
7 July 2015
Приобрел на днях ELM-327 (чтобы был) и, разумеется, сразу его опробовал. Так вот, он определил ошибку 2008, хотя чек у меня НЕ ГОРЕЛ. Порылся в инете прямо с телефона, сидя в машине, нашел расшифровку ошибки, а также ее симптомы - дерганье при разгоне, провалы тяги на оборотах до 3 тыс., турбинный подхват тяги выше 3 тыс., и вспомнил, что изредка наблюдал эти симптомы у себя. Ну, думаю, попал на деньги - посмотрел стоимость клапанов... Затем решил проверить методом тыка, какой клапан неисправен: включил зажигание и пошел дергать разъемы. Оказалось, что срабатывают оба клапана, но оба не каждый раз при съеме разъема. Сделал вывод - окислились контакты. Поскольку никаких антиокислительных средств у меня при себе не было, я нехитрыми возвратно-поступательными движениями разъема по ответной части зачистил контакты (об этом стало свидетельствовать щелканье клапанов при каждом подключении разъемов), решив, что этого мне вполне хватит доездить до покупки какого-нибудь баллончика с хренью против окисления эл.контактов. После этой нехитрой и весьма бюджетной процедуры я проехал уже порядка 300 км - рывки и провалы пропали, набор оборотов выровнялся по всему диапазону. Теперь думаю, а стоит ли вообще туда что-то брызгать?
Скромный Кот:
|
Приобрел на днях ELM-327 (чтобы был) и, разумеется, сразу его опробовал. Так вот, он определил ошибку 2008, хотя чек у меня НЕ ГОРЕЛ. Порылся в инете прямо с телефона, сидя в машине, нашел расшифровку ошибки, а также ее симптомы - дерганье при разгоне, провалы тяги на оборотах до 3 тыс., турбинный подхват тяги выше 3 тыс., и вспомнил, что изредка наблюдал эти симптомы у себя. Ну, думаю, попал на деньги - посмотрел стоимость клапанов... Затем решил проверить методом тыка, какой клапан неисправен: включил зажигание и пошел дергать разъемы. Оказалось, что срабатывают оба клапана, но оба не каждый раз при съеме разъема. Сделал вывод - окислились контакты. Поскольку никаких антиокислительных средств у меня при себе не было, я нехитрыми возвратно-поступательными движениями разъема по ответной части зачистил контакты (об этом стало свидетельствовать щелканье клапанов при каждом подключении разъемов), решив, что этого мне вполне хватит доездить до покупки какого-нибудь баллончика с хренью против окисления эл.контактов. После этой нехитрой и весьма бюджетной процедуры я проехал уже порядка 300 км - рывки и провалы пропали, набор оборотов выровнялся по всему диапазону. Теперь думаю, а стоит ли вообще туда что-то брызгать? |
Как детектив прочитал
Нужно было начать так: Решил я купить форд ...
В данном случае кашу маслом не испортишь. Есть баллончик - брызните. Нет баллончика, но стоит не дорого - купите и брызните. Он есть не просит, наверняка еще пригодится в хозяйстве.
Если окислились, то есть вероятность что это может повториться.
vpalehinцитата: |
Нужно было начать так: Решил я купить форд ... |
Роман "Решил я купить Форд" уже пылится на полке форума в соответствующей теме
цитата: |
В данном случае кашу маслом не испортишь. |
А вдруг все-таки испортишь... Там разъемчик маленький, нежный, расстояние между клеммами тоже маленькое. Вдруг эта самая жидкость останется между ними и создаст КЗ, например...
Эпилог: в раздумьях...
2 people online