Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Focusss
10 September 2017
Подскажите кто в курсе,а эти клапана оба выполняют одну и ту же функцию ?.При отключение фишки от лобового стекла на заведённом щёлкает тяга ,а на ближнем нет.Может у них разная функция или нет? Тестера нет проверить. или ближний накрылся? Тот который дальний звук мотора меняется ,при отключении ближнего ни чего не меняется,ошибок нет.
Просто посмотрел, шланжики от этих клапанов идут в разные места и функции думал у них разные.
Dreamweaver
10 September 2017
1
giluri
один работает до 3,5 тыщ оборотов, второй свыше.
Focusss
10 September 2017
Dreamweaver
Понятно,завтра поменяю их местами ,если дальний опять будет щёлкать ,значит оба рабочие,ведь они взаимозаменяемые??...
Dreamweaver
10 September 2017
1
giluri
да.
Optimuze
10 September 2017
1
giluri
При снятии фишек с обоих тяги двигаются, если смотреть на тяги, когда клапан не работает, тяга поднимается вверх, а с исправным клапаном на холостых обе тяги уходят вниз.
Optimuze
Спасибо ,щас глянул ,да на заглушенной тяги вверху ,на заведённой обе ушли в низ...при отключении фишек на заведёной ,тяги поднимаются,судя по всему клапана рабочие...
noxx
11 September 2017mobile
Если в дороге случилась проблема можно ли на время соединить трубки и какие могут быть последствия езды с одним неработающим ближним к лобовому и от соединения трубок напрямую
Serya82
11 September 2017mobile
-1
noxx
Можно ездить смело.главное когда будете снимать,чтоб мотор был заглушен,чтобы вихревые остались открытыми.
Serya82
Мне чёта казалось что там на вакуумных приводах возвратная пружина есть. Или я ошибаюсь?
Serya82
11 September 2017mobile
Rics
Точно.Есть.Кстати,у некоторых товарищей затупы двигателя происходят когда пружина соскакивает...Виноват тупанул
noxx
Тогда просто скидвайте и катайтесь,только в шланги шурупы вкрутите.
noxx
11 September 2017mobile
Serya82
Т.е. не соединять между собой а заглушить ?
Serya82
11 September 2017mobile
noxx
Да.заглушить.
Serya82
11 September 2017mobile
noxx
Я у себя с заглушенными шлангами неделю ездил и понял,что лучше едет и решился на удаление вихревых.
Dreamweaver
11 September 2017
Serya82
клапанов или заслонок удаление?)
Serya82
11 September 2017mobile
Dreamweaver
Вихревых клапанов нет у нас)))Заслонок конечно же!
Dreamweaver
11 September 2017
Serya82
а зачем их удалять? по форуму народ, кто удалял, особо положительных эмоций не испытали. да и вместо родных клапанов от ваза можно поставить. Цена вопроса 600 руб. Сам с такими переделками накатал больше 100 тыщ, проблем нет
Serya82
11 September 2017mobile
Dreamweaver
Удалял заслонки,чтоб не гремели и машина лучше ехала.А клапан у меня один в негодность пришел:я его просто отремонтировал(ВАЗ не стал внедрять.).К слову:без заслонок больше года и 35000 км.-вопросов и нареканий к работе мотора нет.
lime-kgd
12 September 2017
Добрый день. Сегодня обнаружил что у меня не работает актуатор вихревых заслонок. т.е. воздух через него проходит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. можно его как-то полечить или искать новый?
lime-kgd
Издеваетесь. Тут вся тема про эту болячку.
lime-kgd
12 September 2017mobile
1
Rics
Проблема не в клапане, а именно в этой пнемво лягушке. В поиске не нашёл. Вот и спросил.ремонтируется ли она?
lime-kgd
Ну так воздух через него и не должен проходить .Там же мембрана по моему стоит. Может заслонки просто заклинило. Нужно пробовать за шток подать её вперёд назад. Если ходит то разбираться с пневматикой.
lime-kgd
12 September 2017mobile
Rics
Воздух как раз через него проходит. Т.е. вакуум в нем не создаётся. Шток ходит без проблем.
lime-kgd
А. Сори. Заработался на работе и неправильно прочёл. Да. Это беда. Нужно смотреть как снимать.
lime-kgd
12 September 2017mobile
Rics
Снимается легко. Заслонка, корпус воздушного фильтра и торекс на 25 (по моему не помню). Но корпус вроде не разборный у него. Вот и думаю что делать ?
lime-kgd
12 September 2017mobile
3
Вот из-за этого патрубка снимал впускной сегодня...
Serya82
13 September 2017mobile
lime-kgd
А может при установке коллектора перепутали трубки к актуаторам?
lime-kgd
13 September 2017mobile
Serya82
Не... Я пробовал отдельно вакуум в них создать. Берешь трубку и всасываешь ртом воздух. Так вот один актуатор чувствуется что не продувается а второй свободно продувается. Т.е. мембрана дырявая, как я понимаю. Вот и вопрос что делать, можно ли ремонтировать или чем заменить можно.
Serya82
13 September 2017mobile
1
lime-kgd
Замена.
lime-kgdДумаю надо на разборке искать. Искать самый дешёвый коллектор и с него снимать.
lime-kgd
14 September 2017mobile
Снял актуатор и зафиксировал заслонку в положении втянутого штока активатора. Попробую поездить. Я так понимаю отсутствие тяги на низах из-за этого?
1 person online