Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
callipso
У меня год китайские стоят - работают. До этого 2 года вазовские стояли.
у меня ZZVF ZV13313 китайские год катаются. пока норм. оригинальные выкидывать не стал, а починил и оставил про запас...
Всем привет, клапана от мазды LF15-18-741 подходят на 1.8 125 ?
Кридыч:
|
Всем привет, клапана от мазды LF15-18-741 подходят на 1.8 125 ? |
Конечно.
Все хотят
и зарабатывают как могут. В итоге взял оригинал в Ixora (не реклама, были в наличии, обошлись в 4 рубля со скидкой)
Заказал себе оригинал, вышло дешевле чем маздовские.
При замене есть какие нибудь ньюансы, клему нужно скидывать ?
Я так понял, что нужно просто старую планку открутить и новую прикрутить, главное что бы шланги не перепутать, так ?
Кридыч
именно так! Клемму скидывать не требуется
Кридыч:
|
Заказал себе оригинал, вышло дешевле чем маздовские. |
Сегодня оригинал получил, на клапанах маркировка отличается от тех, что с завода поставлены. Хотя ранее писали, что один в один, но при заказе оригинала от Мазды. Скинь потом фото, что тебе придет.
Мне пришло это
x-x-x
6 July 2016mobile
DelCaos
Так и должно быть, не чего страшного, уверен мне тоже прийдет то же что и тебе.
Просто по каким то причинам Форд произвёл замену номеров.
Бывает, что у одной запчасти 2-3-4-5 номеров, но суть одна и также.
Дерганье и затуп при разгоне конечно уменьшился после замены клапанов, но проблема не ушла полностью. Не знаю почему именно на 4 и 5 передаче при разгоне свыше 3300-3500 оборотов идёт резкий спад динамики разгона, на 1,2,3 до 4000 набирает легко и динамика ровная.
В чём ещё беда может быть?
Всем привет. Читал читал тему провел проверку своих клапанов, но они не приговорились. Проблема в следующем. При разгоне на 2 ,при оборотах в районе от 1800 до 2200 идет затуп, вроде начинает разгонятся потом на 1800 тык и как будто держит ее кто то за жопу, потом газу и после 2200-2300 начинается разгон, но когда идет затуп в этот момент и идет детонация. на третьей передачи тоже самое. Снял трубки с клапанов надел на один конец скою трубку зажигание выключено дую не продувается, включаю продувается. замерил сопротивление на холодную на одном который ближе к стеклу 33 стабильно, который к радиатору то 36, то 39 то 48. не понятно че с ним. на горячую первый у стекла показал 39 а у радиатора скачет то 41 то 50, 60 по разному. Че делать дальше?
Все проблема решилась, были перепутаны трубки местами на датчиках левая на правую. щас нормально все
DelCaos
давление топлива замеряй в рампе. Скорее всего, бензонасос кончается. Затупов и троений нет? Если есть и наблюдается на верхах как раз, проверяй катушки
Dreamweaver:
|
DelCaos давление топлива замеряй в рампе. Скорее всего, бензонасос кончается. Затупов и троений нет? Если есть и наблюдается на верхах как раз, проверяй катушки |
Двигатель не троит, на холодную вообще всё супер. Попробую давление замерить и катушки проверю.
Спасибо.
Xupypr-66
12 July 2016
Вопрос.
проездил с чеком несколько месяцев (появлялся пропадал сам по себе), последний месяц висит постоянно. Сделал диагностику - Р2008. ошибку сбросили - машина поехала, даже и не помню чтоб когда то так реагировала на газ.
Собственно вопрос - если ошибку сбросили и все стало ОК, значит разрыва между катушкой и выходным контактом нет!?
тестера к сожалению пока нет. вообще есть, но в др.городе, а еще один покупать совсем не охота.
Или все таки поставить клапана от 2105?
Xupypr-66
Если ошибка была то значит в скором будущем появится.
дак да, 150 км по трассе проехал - все норм. заехал в город опять выскочила и начала дергаться.
прозвонил - один сдох, на втором -150 Ом. Есть смысл пробовать паять их?
в том и вопрос , что хитрожопые инженеры форд специально сделали чтобы машина тебе имела мозг - обрыва нет, но и контакта тоже нет... а иногда - есть )))
так вот они сподвигают к покупке нового авто.
2105 довольно сильно греются, но у меня пару тысяч один уже пробежал.
я его как времянку вкорячил - за это время один оригинальный починил, сейчас второй снял - он сопротивление 50-55 показывает - тоесть работает, но скоро (в течение года) может крякнуть - теперь его снял - тоже переделаю - сейчас гораздо приятнее ковыряться под капотом, чем зимой.
в общем мой совет - в ремонт оригиналы.
Snezhnii
12 July 2016
Xupypr-66
Смысл есть, но как повезёт. Раньше я выкладывал пост что достаточно провод пропаять у контакта но теперь у меня обрыв т.е надо дальше провод паять либо менять на мягкий.
Snezhnii:
|
Xupypr-66 Смысл есть, но как повезёт. Раньше я выкладывал пост что достаточно провод пропаять у контакта но теперь у меня обрыв т.е надо дальше провод паять либо менять на мягкий. |
Понял, спасибо! будем паять значит, терять то нечего)
у меня кстати нет мелкого паяльника (тонкого жала) я к этим проводкам сам не лез - я выпаял проводки из пластика и пошел в ТЦ рядом с домом - там ремонт сотовых - дал им и пальцем показал что куда припаять - 150 р или 100 отдал.
но если хорошо паяешь - можешь и сам.
Snezhnii
12 July 2016
iMixan
Если нет тонкого жала то можно толстую медную проводку накрутить на жало паяльника, но там без проблем можно память паяльником 65 Вт.
я побоялся утопить тонкий отрвавшийся проводок в пластике
iMixan
Не такой он и тонкий.
а как примерно должен работать клапа? у меня вроде один так слашно как работает, а второй как то потише..это норма?
кто паял сам подскажите:
кого с кем спаивать? в какую сторону дальше копать паяльником?)
фото 2: - правильно понимаю в какой области надо искать?
фото 3: - как найду, нужно вот так припаять новый провод?!
Xupypr-66
Так то все правильно только где сам провод, обломил что-ли когда пластик убирал?
Xupypr-66
16 July 2016
Snezhnii:
|
Xupypr-66 Так то все правильно только где сам провод, обломил что-ли когда пластик убирал? |
с одной стороны обломил, а со второй вообще его не нашел, распаял до самой обмотки и припаялся к ней. теперь мультиметр мyдит чет, не могу проверить
Xupypr-66:
|
с одной стороны обломил, а со второй вообще его не нашел, распаял до самой обмотки и припаялся к ней. теперь мультиметр мyдит чет, не могу проверить |
в общем, к обмотке цепляться нет смысла, сопротивление в районе 1 Ома выходит. надо искать проводок который идет от контакта.
В итоге нашел, спаял - заработало, 33 и 32 Ом показывает
сразу решил затестить - Огооонь!! 3 года на овоще ездил
Вопрос: кто ремонтировал - чем это все дело закрыть? герметик? какой?
Если кому в Ебурге надо - остались 2 клапана от 2105
1 person online