Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).
Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.
Делали чип-тюнинг на Куге 2? |
Да, на 1.5т 150лс. | | 3 | 1,9% |
Да, на 1.5т 180лс. | | 3 | 1,9% |
Да, на 1.6т 150лс. | | 17 | 10,8% |
Да, на 1.6т 180лс. | | 5 | 3,2% |
Да, на 2.5 150лс. | | 22 | 14% |
Нет, но хочу сделать | | 84 | 53,5% |
Нет и делать не хочу | | 23 | 14,6% |
Довольны чипом? |
Да | | 33 | 22,3% |
Нет | | 5 | 3,4% |
Нет чипа | | 110 | 74,3% |
Total 149 votes, last 9 December.
цитата: |
Если сомневаетесь в моей правоте, то просто поищите на просторах интернета формулы расчёта цилиндропоршневой группы, системы смазки, системы охлаждения и трансмиссии. |
Не хочу спорить, но этот двигатель у форда идет в версиях 150, 160, 180, 185 и 200 л.с. Это означает, что изначально инженерами-конструкторами в нем заложен запас прочности минимум на 200 л.с. и 290 Нм.
Gaid:
|
Не хочу спорить, но этот двигатель у форда идет в версиях 150, 160, 180, 185 и 200 л.с. Это означает, что изначально инженерами-конструкторами в нем заложен запас прочности минимум на 200 л.с. и 290 Нм. |
А причём здесь прочность? Наберите в Гугл, что такое прочность. Я говорю о ресурсе автомобиля, наработке на отказ и неисправность. Возьмите одну паяльную лампу, а потом две и направьте их на кусок железа и замерьте его температуру. Откройте кран с холодной водой, а потом откройте с горячей и замерьте температуру крана. Замерьте вязкость масла двигателя при различных температурах. Возьмите в руки санки и посадите в них ребёнка, а потом взрослого человека. И как долго вы их повезёте? Всё дело в том, что у различных версий двигателей и начинка автомобилей различная (!!!). Это как у ВАЗовской классики, имея одинаковый корпус сцепления диски различны, пружины имеют другую жёсткость и коробки и мосты имеют другое передаточное отношение. А залезая в мозги двигателя, не изменяя при этом железо, он работает не так как заложено конструкцией всего (!!!) автомобиля. Вспомнился "мельдоний". Все таблетки имеют побочный эффект и каковы последствия их длительного применения?
Gaid
17 April 2016
2
Двигатель 200 л.с. тот же самый абсолютно, что и 150 л.с. - отличается только прошивкой и впуском/выпуском (это внешние элементы по отношению к двигателю). 180 от 150 л.с. отличаются только прошивкой.
Под "запасом прочности" я и понимаю ресурс и надежность двигателя - они рассчитаны инженерами Форда под 200 л.с. с нужным запасом.
Очень уважаю инженеров и конструкторов, потому что сам инженер и конструктор, но именно это и дает мне основания считать чиповку Куги безопасной.
john77цитата: |
Ничего не делайте. Я всегда стою на стороне конструкторов, которые учились создавать двигатели и много лет их проектируют. Нужно отдавать себе отчёт, что любое вмешательство в работу двигателя изменит работу не только двигателя, но и сцепления, коробки, мостов.
А причём здесь прочность? Наберите в Гугл, что такое прочность. Я говорю о ресурсе автомобиля, наработке на отказ и неисправность. |
Тут конечно уже ответили на мой вопрос, но все же... Я возьму совсем частный пример. Сможете мне объяснить тогда отличия Куги 2 с двигателем 1.6 150 лошадей и 180 лошадей? Меня интересуют только конструктивные отличия. А потом попробуйте обосновать почему у Форда конструкторы двигателя, которые много много лет учились их делать, тесно связаны с маркетингом? А еще до кучи такие вопросы как:
1. почему расход на 180 двигателе меньше, чем на 150?
2. Почему до сих пор существуют провалы при переключении передать на механике (это касается всех фордов на механике)?
3. А еще как влияют нормы токсичности на мощность двигателя?
4. Ну и собственно самый главный вопрос, а какая расчетная мощность у этого двигателя? Что закладывали в него конструкторы?
Найдите ответы на эти вопросы для себя (я знаю на них ответы), а потом задумайтесь почему именно такие ответы. Но если Вам это делать лень, то не стоит категорично заявлять, что ЧИП это зло.
P.S.: Есть люди, которые слепо верят ОД, производителю... Это крайность, точно такая же как и полностью пренебрегать советами и рекомендациями ОД и производителя. Истина где-то по середине, как обычно!
V.Viktor
С вами не поспоришь. Отвечать действительно лень и истина действительно посередине. Просто производитель учитывает различные условия эксплуатации. Это как заплыв в бассейне, речке и океане. Поэтому лучше выполнять его рекомендации, потому что кто-то стоит в пробках, кто-то летит по скоростной , а кто-то ползёт в горах по сугробам.
john77:
|
V.Viktor С вами не поспоришь. Отвечать действительно лень и истина действительно посередине. Просто производитель учитывает различные условия эксплуатации. Это как заплыв в бассейне, речке и океане. Поэтому лучше выполнять его рекомендации, потому что кто-то стоит в пробках, кто-то летит по скоростной , а кто-то ползёт в горах по сугробам. |
у движка 1,6 ресурс 250т км заявленных фордом
Gaid:
|
Под "запасом прочности" я и понимаю ресурс и надежность двигателя - они рассчитаны инженерами Форда под 200 л.с. с нужным запасом.
Очень уважаю инженеров и конструкторов, потому что сам инженер и конструктор, но именно это и дает мне основания считать чиповку Куги безопасной. |
Да будет вам известно, что вся трансмиссия рассчитывается с запасом в пределах 80 % (это если вы когда нибудь рассчитывали детали автомобиля). Объединение понятий "запас прочности, ресурс и надёжность двигателя" говорит о том, что вы не имеете никакого отношения к автомобилестроению, это я говорю вам, как бывший инженер-испытатель, инженер-исследователь автомобилей Дмитровского автополигона, который отработал там 8 лет. Поэтому мы с вами смотрим на любое изменение в конструкции автомобиля с различных точек зрения. Я просто представляю последствия, а вы нет.
V.Viktor:
|
почему расход на 180 двигателе меньше, чем на 150? |
V.ViktorПри условии что крутящий одинаковый а крутить выше 4500 не будем, то расход на двигателе с калибровкой 150 и 180 будет одинаковый.
V.Viktor
18 April 2016
Vlad-FK2
при таком условии + одинаковые графики до 4500 (т.е. инденты одного релиза) — да
V.Viktor
Да верно, графики до 4500 будут одинаковые - железо потому что одинаковое (в смысле если сравнивать всё на новом а не поюзанном).
Инденты тут не причём, хоть машей назови, важно только для отслеживания по базе... это тебе не Вольво где цифровая подпись.
Gaid
25 April 2016
1
Откатился обратно с Моторсофт V4 на сток 182 л.с. (блок 2016 года, прошивка SB), изменения следующие:
1. Расход бензина упал на литр (видно и по мгновенному расходу, и по среднему)
2. Машина поехала лучше на скоростях после 140 км/ч
3. Потерь в динамике, плавности, скорости и адекватности переключения передач и работы АКПП в целом не ощутил
Подробно расписал что да как у себя в блоге - если кому интересно, можете сходить почитать
https://www.drive2.ru/l/9727653150 л.с. я бы рекомендовал чиповать, причем на заводскую прошивку 182 л.с., если можно, а вот 182 л.с. чиповать смысла не вижу после всех экспериментов - только хуже будет
Gaid:
|
Откатился обратно с Моторсофт V4 на сток 182 л.с. (блок 2016 года, прошивка SB), изменения следующие: 1. Расход бензина упал на литр (видно и по мгновенному расходу, и по среднему) 2. Машина поехала лучше на скоростях после 140 км/ч 3. Потерь в динамике, плавности, скорости и адекватности переключения передач и работы АКПП в целом не ощутил
Подробно расписал что да как у себя в блоге - если кому интересно, можете сходить почитать https://www.drive2.ru/l/9727653
150 л.с. я бы рекомендовал чиповать, причем на заводскую прошивку 182 л.с., если можно, а вот 182 л.с. чиповать смысла не вижу после всех экспериментов - только хуже будет |
осталось еще Белецкого попробовать
Just_Laid
В чем переделка заключается?
VovanIzhУстановка корпуса воздушного фильтра от СТ.
Тут все расписано подробно
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t...p283076
Gaid
28 April 2016
205 л.с. и 320 Нм - это на какой Куге? Она с такими данными должна 8-8,5 с до сотни ехать.
Gaid
Она так и едет. Это чип 1,6 ecoboost+МКПП
Vlad-FK2
28 April 2016
1
Just_Laid:
|
Установка корпуса воздушного фильтра от СТ. |
Just_LaidА ничего что этот дополнительный патрубок нужен для уменьшении сопротивления только на высоких оборотах.
На Фокус ST 250л.с. система выхлопа по мощнее чем на К2!
Повышенное количество воздуха для 2.0 и 2.5 литровых турбомоторов это реальная необходимость на высоких оборотах.
А на К2 выхлоп слабее чем на Фокус ST 250л.с. и автор позже не отписался что и как.
Если провести измерения, то для К2 разницы нет кроме того что фильтр равномернее засоряется.
Даже если открыть крышку фильтра то выхлопная всё равно выдует то что может а не то что дают на входе, так что узкое место это выпуск а не впуск.
З.Ы.
Видео о приросте мощности от фильтра K&H не предлагать.
Just_Laid
28 April 2016
Vlad-FK2GaidРебята, нет времени писать вас и доказывать/объяснять.
Факт в том, что в заездах со мной и др. куга2 на МКПП чип вы всегда будете в полном пролете... Видосов полно. Удачи!!!
Хотя вот видос
https://www.drive2.ru/l/4702336/
цитата: |
Ребята, нет времени писать вас и доказывать/объяснять |
Зато есть время гнать фигню про 320 Нм с экобуста 1.6 )))
Форд на спортивной версии Фиесты ST снимает с этого движка 200 л.с. и 290 Нм - это с измененным впуском, выпуском, на подготовленной для чемпионата (!!!) машине ))) А у тебя просто чип и другой воздушный фильтр, и вот уже 320 Нм как с куста ))
Just_Laid
28 April 2016
Gaid
Я хотя бы привел в пример график, доработку впуска, а ты свое субъективное мнение! Далее разговор не актуален. Еще раз говорю, посмотри заезды и отрывы к2 мкпп от к2 акпп...
Gaid
28 April 2016
цитата: |
посмотри заезды и отрывы к2 мкпп от к2 акпп |
Тут вопросов нет - ручка от АКПП уедет.
По графику спорить не буду, в чудеса не верю. Есть факты - 200 л.с. и 290 Нм на подготовленной для соревнований гоночной машине с измененными впуском и выпуском. Думаю, там не только корпус воздушного фильтра поменяли. Этим фактам доверия больше, чем непонятно как полученному непонятно кем и непонятно на какой машине графику.
Just_LaidЕсть видео или иные доказательства написанного Вами выше? 8 секунд до сотни?. Если выпуск не меняли, то и прироста никакого не будет. Это все напоминает времена фф2, когда народ ставил на 1,8-2,0 движки дроссельные заслонки от двигателей (Мазда или Форд) 2,3 (55 мм в диаметре меняли на 60 мм) и никакого прироста даже попомер не показывал
То что стоит фильтр побольше это значит лишь то, что его можно менять пореже, и вот в этом то его преимущество. Как с гарантией дела? ОД ничего не сказали или Вы системы переставляете перед посещением дилера?
п.с. С 2013 (вроде) года на движки Формулы 1 обязали на впускную системы ставить трубки длиной 20 см и диаметром всего 1 см и вот с таким впуском они снимают с движка 1,6 по 600 л.с.
VovanIzhВыпуск тоже не поможет правда
Там прирост минимальный и в той зоне оборотов, где никто не ездит
Кто-то из двигателистов сравнивал чем отличаются детали двигателей и систем впуска-выпуска ФК2015 2,0 дизель 150л.с. и 180л.с.?
Sergiog
Наверно ты имел ввиду бензинки...
Тут двигателистом быть не нужно, детали двигателей имеют одинаковые артикулы в каталоге, отличие только в прошивках.
Прочитал тему, увидел, что Паулюс написал прошивку на двигатель 2.5. Подскажите как с ним связаться?
Да и может есть здесь кто на 2.5 прошился у него, какие отзывы?
ared
4 June 2016mobile
k_a_s_i_mЗайди на форум
http://elantra-club.ru/ там есть его сотовый и списаться можно
Добрый вечер уважаемые одноклубники, я купил автомобиль куга 2,5 - 150. И сразу у дилера попросил, что бы он поколдовали с мотором, почему не на стороне, хотя это дешевле и может лучше? Сам не знаю, привык на гарантии у дилера делать
У меня есть вопрос, я вижу очень много тем о прошивках, всяких коробочках и.т.д и все всё обсуждают основываясь на своих ощущениях, но нет графиков мощности с диностенда, я всё посмотрел, может это секрет? Почему их не выкладывают, я хотел иметь хоть какие-то данные перд своим измерением.
Gaid
6 June 2016
цитата: |
Почему их не выкладывают |
На 2.5 я графиков не видел, на 1.6Т графиков довольно много. Думаю, это связано с тем, что толку от чип-тюнинга на атмосфернике особого нет, поэтому и графиков нет, чтобы клиентов не отпугивать "приростом" в 2-3 л.с. (на уровне или меньше погрешности стендов). С турбодвижками попроще - там есть реальный прирост, который можно ощутить и измерить.