Чип-тюнинг двигателей

4 years

7



Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).

Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.
чип-тюнинг, rschip, джеттер, педальбустер, чип, тюнинг, двигатель, коробочка, мотор, прошивка, jetter, мощность двигателя, стенд, замер

avatar
AlexPSPb
25 April 2014

Чип-тюнинг двигателей
185,5K
views
82
members
298
posts

k_a_s_i_m
6 June 2016mobile


На fkclub есть график чипа "от Юрия" в теме "чип двигателя 2.5" на 33 стр. Здесь прочитал что на 2.5 есть еще от Паулюса чип, контакты нашел, позвонил, чуть дороже получается, но не критично. Я тоже еще в раздумьях, насколько я понял результат от чипа будет одинаковый: по рассказам чуть больше момента на низких оборотах от этого в D коробка реже переключаться будет (сам из-за этого в S езжу в городе по пробкам т.к. меньше переключений коробки, от этого реже вибрации на светофорах если в N не переводить), разгон при этом будет одинаковым (судя по видюшкам здесь на ffclub в теме про 2.5 человека который чип у Юрия делал).
AndreyArb
6 June 2016


чтобы был прирост,надо было 1,6 с турбиной брать
avatar
Odin AS
6 June 2016

2

Никто не говорит, о каких-то приростах, хотелось бы просто получить двигатель как в Америке
Ну а тем кому нужна труба, её и покупают
k_a_s_i_m
Спасибо
avatar
V.Viktor
7 June 2016


Odin AS
Читайте форум по куге, там гораздо раньше стали обсуждать и гораздо больше разно информации, в том числе и объективно. Что же касается дино стенда: есть конторы которые шьют, прилагая графики, только цена немного другая. Вы так же можете заехать на дино стенд и прошиться любой прошивкой и получить для себя графики, только это будут дополнительные Ваши затраты, как минимум на диностенд.
Andrey099
21 August 2016


Odin AS
в теме было все.
но график - это для понта. а если для души - то надо просто попробовать.
avatar
Odin AS
21 August 2016


V.Viktor
Спасибо вам за ответ, в принципе я там и читал.

Andrey099
Если для вас график это понт, я затрудняюсь с дальнейшим обсуждениям. На мой взгляд понт, это что дорогое и не нужное, верту, ролекс, и.т.п...
Для меня график мощности это кривые которые позволяют узнать о работе мотора и правильно его использовать.
А для души у меня двухколесный друг с небольшим объемом в 800 кубиков, вот это от души и для души
Andrey099
30 August 2016


цитата:
узнать о работе мотора и правильно его использовать.

вот скажите мне что вам даст кривая, которая снимается на прямой передаче с тапкой в пол? вы так каждый день ездите?
avatar
V.Viktor
31 August 2016


цитата:
вот скажите мне что вам даст кривая, которая снимается на прямой передаче с тапкой в пол? вы так каждый день ездите?

чет не видел таких кривых, обычно зависимость крутящего момента от оборотов
avatar
Odin AS
2 September 2016

2

Andrey099
Тут я смотрю строго на профильной ветки, кто-то из мордеров потёр моё сообщение предыдущие, ну хорошо, что хоть нарушение не накинул, хотя я бы поспорил был ли мой ответ флуд...
На ваш вопрос уважаемый одноклубник, скажу вам, что кривая мощности нужна для того, что бы понимать, на каких оборотах у мотора пиковой момент, есть ли полка, или она отсутствует, в каких диапазонах работы мотора оптимально ехать.
Andrey099
3 September 2016


цитата:
есть ли полка, или она отсутствует, в каких диапазонах работы мотора оптимально ехать.

опять же повторю - то чт нарисовано на графике не имеет ничего общего с реальностью.
простой пример - вы обгон резкий не производите на прямой передаче!!! только на понижающей.
и сразу график идет лесом.
цитата:
чет не видел таких кривых,

а вы бы почитали для начала.
avatar
Odin AS
3 September 2016


Andrey099
Андрей, давайте подискутируем на эту тему, это право интересно.
Вы говорите, что график мощности снят на прямой передачи, и не имеет смысла в реальной жизни и не нужен обычному водителю, позволю себе с вами не согласиться, когда я говорю о графике, то имею ввиду кривую мощности, именно увеличение момента силы от кол-ва оборотов двигателя, есть полка или строго парабола... Тут нет зависимости от передачи, есть зависимость от оборотов, то есть зная это, я могу понимать в какой момент мотор работает на максимальной тяги, вот допустим у меня был мотор, у которого момент начинался от 1500 об., до 2500, то есть была полочка, именно в этом диапазоне он ехал лучше всего, вторая кривая это силы, лошадки, допустим она и не такая важная, т.к. обычно идёт строго вверх вместе с оборотами... Эти знания очень помогают при езде с прицепом или по пересечённой местности, да и вообще я считаю, что знать возможности своего автомобиля не лишни... Но я как не профессионал могу ошибаться в своих размышлениях и с радостью послушаю вас, т.к. писал уже знания это хорошо
avatar
Odin AS
3 September 2016

1

Andrey099
Посмотрите какой великолепный график для мотора 1,6 184 силы
posted image
Исходя из него, владелец этих куг могут крутить свой мотор не думая ни о чём, за них всё решили инженеры форд
Andrey099
3 September 2016


цитата:
от 1500 об., до 2500

это явно дизель. не бензе таких нет.
не забывайте про электронику. ЭБУ никогда не даст открыть заслонку на 100% если столько топлива не сможет переварить мотор.
AndreyArb
7 March 2017

2

Прошился сегодня Белецким Stage2 для 1,6Т, до этого была его же прошивка V1. Что хочу сказать-это то,что надо нашей машине,желание ее менять пропало. Обалденная разгонная динамика, идет мгновенный подхват и ровный динамичный разгон без провалов и тормозов,что с места,что с 30-40км/ч, что с 60км/ч,что со 120км/ч
отлично реагирует на педаль газа,можно в чем то сравнить даже с новым тигуаном
буду дальше опробовать на трассе,тянет отлично что на D,что на S
Белецкому удалось сделать отличную прошивку для нашей машины,можно смело рекомендовать ее всем
даже если у меня и вырастет чуток расход,шут с ним,эта прошивка этого стоит
на сколько я понял,есть еще и под 1,5Т, но про нее ничего сказать не могу
avatar
kolyastik
7 March 2017

1

A
AndreyArb:

Прошился сегодня Белецким Stage2 для 1,6Т, до этого была его же прошивка V1. Что хочу сказать-это то,что надо нашей машине,желание ее менять пропало. Обалденная разгонная динамика, идет мгновенный подхват и ровный динамичный разгон без провалов и тормозов,что с места,что с 30-40км/ч, что с 60км/ч,что со 120км/ч
отлично реагирует на педаль газа,можно в чем то сравнить даже с новым тигуаном
буду дальше опробовать на трассе,тянет отлично что на D,что на S
Белецкому удалось сделать отличную прошивку для нашей машины,можно смело рекомендовать ее всем
даже если у меня и вырастет чуток расход,шут с ним,эта прошивка этого стоит
на сколько я понял,есть еще и под 1,5Т, но про нее ничего сказать не могу

полностью подтверждаю слова Андрея, и от себя могу отметить что расход на этой прошивке не вырос, остался таким, как был на предыдущей версии прошивки К.Белецкого.
VovanIzh
7 March 2017


kolyastik
Привет. У меня стоит прошивка от Белецкого V2, прошивал пол года назад. Это то же самое, что и Stage2?
AndreyArb
7 March 2017


V
VovanIzh:

kolyastik
Привет. У меня стоит прошивка от Белецкого V2, прошивал пол года назад. Это то же самое, что и Stage2?

нет,Stage 2 другая прошивка,вышла совсем недавно
avatar
kolyastik
8 March 2017

2

V
VovanIzh:

kolyastik
Привет. У меня стоит прошивка от Белецкого V2, прошивал пол года назад. Это то же самое, что и Stage2?

Это разные прошивки. Релиз прошивок Белецкого V2 для Куги 1.6 экобуст был в декабре 2015г., Stage2 - последние, наиболее свежие.
avatar
Just_Laid
8 March 2017


V.Viktor
У меня механика 1.6Т и все владельцы автоматов, которые заливали разнообразие прошивок от моторсофта, бунеевых, белецких и т.д сливали мне также, как и владелец с заводской прошивкой 182 л.с.
У этих прошивальщиков ни одного подтвержденного замера на стенде
Ваши чувствительные попомеры для меня не показатель.
avatar
V.Viktor
8 March 2017

1

цитата:
сливали мне также, как и владелец с заводской прошивкой 182 л.с.

А они и должны слить у них автомат, а не ПШ стоит: всем известный факт, что ФК2 на ручке самая шустрая, а еще если ей залить европейскую прошивку (не на 150 л.с.), так вообще не догнать
avatar
Just_Laid
8 March 2017


V.Viktor
Так зачем платить деньги за псевдопрошивки, если можно также ездить на заводской и бесплатно ))) (заплатить только у кого 150 л.с)
avatar
V.Viktor
8 March 2017

1

цитата:
Так зачем платить деньги за псевдопрошивки, если можно также ездить на заводской и бесплатно ))) (заплатить только у кого 150 л.с)

Основная причина (это опять же сугубо мое мнение и это я прошел на своей машине) — не адекватная работа коробки передач, ЧИП Белецкого убирает провалы и затупы, очень не приятно выходить на обгон, нажимая на педаль и ждать по 1-2 секунды пока машина сообразит, что от нее хотят... А потом уже идет плавность переключений, повышение динамики, повышение тяги на низах. В целом людям просто комфортней ехать после ЧИПа вот и все.
P.S.: Вы попробуйте проехать на машине со стоковой прошивкой на автомате — долго будите плеваться после своей, поверьте!
avatar
Just_Laid
8 March 2017

-3

V.Viktor
Хорошо, прошивка убирает затупы коробки, тогда почему вы это называете ЧИПом ))) Загуглите, что такое ЧИП по определению...

Вот первое что нашел в википедии: "Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности."

Ключевое слово - увеличение мощности, а не корректная работа АКПП.
avatar
V.Viktor
8 March 2017

1

Just_Laid
цитата:
Хорошо, прошивка убирает затупы коробки, тогда почему вы это называете ЧИПом ))) Загуглите, что такое ЧИП по определению...

1. В прошивке есть повышение крутящего момента
2. Маркетинг никто не отменял (достаточно вспомнить показатель про лошадиные силы), точно так же как и различные фейковые отзывы.
avatar
Just_Laid
8 March 2017


V.Viktor
И как вы определили повышением крутящего момента - попомером? Подтвержденные показатели можете предоставить??
avatar
V.Viktor
8 March 2017

2

цитата:

V.Viktor
И как вы определили повышением крутящего момента - попомером? Подтвержденные показатели можете предоставить??

Есть графики http://https://www.drive2.ru/o/b/2520865/
P.s.: я же писал, что это единственный автор, кто предоставил графики на свой софт для ФК2
Gaid
8 March 2017

1

цитата:
Вы хотите противостояния или просто потролить?

Не хочу ни противостояния, ни троллить. Поэтому не будем больше про липовый Stage 2.

Конкретно на Куге чип-тюнинг бесполезен из-за особенностей работы ЭБУ, а еще более конкретно - из-за адаптации. После любого чипа через непродолжительное время машина начинает ехать точно так же, как ехала до него. Каждый чип-тюнер это прекрасно знает, и поэтому после чипа адаптацию сбрасывает, и первое время машина начинает ехать лучше. Потом происходит собственно процедура адаптации, и все становится точно так же, как было до чипа. Но чип-тюнеры не благотворительностью занимаются из соображений альтруизма, а зарабатывают на этом деньги, поэтому раз есть спрос, то будет и предложение - никто из них не расскажет вам об этой особенности ваших машин, максимум - вернут деньги, если что-то не понравится.
AndreyArb
9 March 2017

1

Gaid, чтобы знать,как это работает,надо писать эти прошивки,ты пишешь?
нет,что ты заливал в свою кугу, Белецкого заливал? думаю нет
так что твои слова пусты, как фляжка без воды в пустыне
мне пофиг,как автор назовет свою прошивку,мне важен результат,а вот результат последней прошивки Белецкого меня полностью устроил
avatar
koren85
9 March 2017


а "адаптация" это про коробку я так понимаю? пользовал чип от Паулюса на ff2 1.6 115 и менял три раза на сток и обратно на прошивку. Делал для того, чтобы понять есть ли эффект. Одназначно эффект есть. проехал до продажи 100к на чипе от Паулюса был доволен.
Gaid
9 March 2017


цитата:
а "адаптация" это про коробку я так понимаю?

Нет, не про коробку - речь про адаптацию ЭБУ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up