| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Oleg_KRSK
22 September 2021mobile
maks685
Может и выжимной, а может уже износ подшипников в коробке. Хотя обычно брякает стоя на холостом
maks685
22 September 2021mobile
Oleg_KRSK
Ну к примеру сегодня.утром дорога на работу.чуть порякало и все.с работы домой ехал как убилая класика.у магазина остановился.патом до дома ехал все ок тишина.на холостом тишина.шум в оснавном накат под нагрузкой.и момент когда воткнул скорость и отжимаеш сцепу но несразу даеш газ.ну блин влубом случае надо всарывать.хотел просто знать.что пакупать.может кто сталкивался.
ЕвгенийМалыш
17 November 2021
maks685:
|
Oleg_KRSK
Ну к примеру сегодня.утром дорога на работу.чуть порякало и все.с работы домой ехал как убилая класика.у магазина остановился.патом до дома ехал все ок тишина.на холостом тишина.шум в оснавном накат под нагрузкой.и момент когда воткнул скорость и отжимаеш сцепу но несразу даеш газ.ну блин влубом случае надо всарывать.хотел просто знать.что пакупать.может кто сталкивался. |
Вот прям точно такая же ситуация.
В следствии того, что скорость бряканья зависит от скорости вращения колеса, то я поменял диски и колодки тормозные.
Но после замены никуда Бряк не делся, теперь вот думаю про подвесной и про Выжимной.
Если Вы найдёте точную причину, то отпишитесь пожалуйста.
maks685
17 November 2021mobile
ЕвгенийМалыш
Ну уменя выжимной пошаливает конечно.но вся бяда была в ступице))).износ под конус вследствии ступечный подшипник точнее его крайняя половинка болталась.соответственно стук и скрежет из за проскальзоваия и люфта.выяснил методом исключения.ослабил ступечную гайку и проехался.звук пропал.купил подшипник но приговор ступицы.
ЕвгенийМалыш
18 November 2021
maks685:
|
Ну уменя выжимной пошаливает конечно.но вся бяда была в ступице))).износ под конус вследствии ступечный подшипник точнее его крайняя половинка болталась.соответственно стук и скрежет из за проскальзоваия и люфта.выяснил методом исключения.ослабил ступечную гайку и проехался.звук пропал.купил подшипник но приговор ступицы. |
А поворотный кулак живой был в месте внешней обоймы подшипника, там выработки не было, внешняя обойма не болталась?
Вы просто поменяли саму ступицу и подшипник?
maks685
18 November 2021mobile
ЕвгенийМалыш
Да.у меня шум был с лева с переди.вот и думал на сцепление.и приглядывался в сторону коробки.повороротный кулак и внешняя подшипника целые.а внутриняя крайняя обоима проскальзывала и брякала..заменил ступицу и подшипник соответственно и все.все шамы пропали.но все же выжимной немного шелестит.займусь как раз с заменой проакладки потдона.стала подтикать.а всвези с тем чтоб падон снять надо коробку открутить и отвести в сторону вот и выжимной и сцепу обслужить))).правда еще и тормозные диски купил.(поторопился)
ЕвгенийМалыш
1 December 2021
nejikitos:
|
Хочу поделиться своим опытом замены сцепления. 1.6 рокам. Родное сцепление с завода дошло до 210 тыс км и думаю что прошло бы еще тысяч 10, но не стал рисковать перед югом и решил поменять. Ставил я оригинальный выжимной и сцепление сакс (корзина, диск). Хочу сразу многим сэкономить несколько тысяч рублей на сцеплении сакс. Вбиваем номер 3000951006 (корзина диск), он прямое повторение 3000951030, только не бьется на наш фокус, а бьется на фьюжен и фиесту, поэтому сервис мены могут сказать заранее что не подойдёт, не слушайте. Сравнивал с оригинальным сцеплением, идентично. На практике все встало ровно, сыкнономилось около 5 тысяч (11 против 6 тыс). Тут же на форуме откопал американский номер оригинального подшипника YS4Z7A564A, также ставьте его, проблем нет и по данному номеру также выходит намного дешевле того, что бьется по оригиналу в каталоге. Также хочу всем сообщить, что найти оригинал 1363972 с 200 мм диском почти невозможно, точнее сам комплект с данным номером в Москве есть, только ты приезжаешь, а там лежит сакс с надписью моторкрафт и с 190 мм диском. Просто на нем чуть длиннее фрикционы и все, поэтому не тратьте своё время и покупайте по моей схеме. Делал в сервисе спринт авто, сделали все 3.5 часа, очень быстро. Работа вышла 7 тысяч, так как показал им купон подписчика канала азбука Форд. Сервис также могу вам посоветовать. Всем удачи, следите за своими фордами! P.s прикреплю фото снятого сцепления, как оказалось к 210 тысячам выжимной начал течь, хотя пробег достойный для сцепления. |
Приветствую!
Как новое сцепление 3000951006 (корзина диск) себя чувствуют?
Хочу сейчас тоже такое заказать!!!
Выжимной, номер которого Вы указали сейчас не укупить, 12+ т.р. стоит.
3182 998 603 SACHS вот такой хочу взять. Подскажите, подойдет мне?
ЕвгенийМалыш:
|
Приветствую! Как новое сцепление 3000951006 (корзина диск) себя чувствуют? Хочу сейчас тоже такое заказать!!! Выжимной, номер которого Вы указали сейчас не укупить, 12+ т.р. стоит. 3182 998 603 SACHS вот такой хочу взять. Подскажите, подойдет мне? |
Здравствуйте! Что касается того, что установил я- все замечательно, проехал уже около 15000, без единого нарекания. По поводу выжимного сакс, надо пробивать, очень индивидуальная тема, артикулы все перемешались...
nejikitos:
|
Хочу поделиться своим опытом замены сцепления. 1.6 рокам. Родное сцепление с завода дошло до 210 тыс км и думаю что прошло бы еще тысяч 10, но не стал рисковать перед югом и решил поменять. Ставил я оригинальный выжимной и сцепление сакс (корзина, диск). Хочу сразу многим сэкономить несколько тысяч рублей на сцеплении сакс. Вбиваем номер 3000951006 (корзина диск), он прямое повторение 3000951030, только не бьется на наш фокус, а бьется на фьюжен и фиесту, поэтому сервис мены могут сказать заранее что не подойдёт, не слушайте. Сравнивал с оригинальным сцеплением, идентично. На практике все встало ровно, сыкнономилось около 5 тысяч (11 против 6 тыс). Тут же на форуме откопал американский номер оригинального подшипника YS4Z7A564A, также ставьте его, проблем нет и по данному номеру также выходит намного дешевле того, что бьется по оригиналу в каталоге. Также хочу всем сообщить, что найти оригинал 1363972 с 200 мм диском почти невозможно, точнее сам комплект с данным номером в Москве есть, только ты приезжаешь, а там лежит сакс с надписью моторкрафт и с 190 мм диском. Просто на нем чуть длиннее фрикционы и все, поэтому не тратьте своё время и покупайте по моей схеме. Делал в сервисе спринт авто, сделали все 3.5 часа, очень быстро. Работа вышла 7 тысяч, так как показал им купон подписчика канала азбука Форд. Сервис также могу вам посоветовать. Всем удачи, следите за своими фордами! P.s прикреплю фото снятого сцепления, как оказалось к 210 тысячам выжимной начал течь, хотя пробег достойный для сцепления. |
Всем привет! Дополняю свой отзыв о замене сцепления, который произвел в начале лета. Замена производилась на 210 тыс км, сейчас одометр приближается к 230 тысячам- ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ! Съездил на юг, довольно в жестком режиме проходила поездка, ехал 1500 км не меньше 140-150, разгонялся до максимальной скорости 200 км/ч, поэтому могу смело заявить, что сцепление за 15-17 тыс км/ч показало себя отлично, всем советую по моей схеме менять сцепление на роками и не париться по поводу 200 мм диска, так я сам из-за раздумий потерял очень много времени.
Ни гвоздя-ни жезла всем. Любите свои машины!
MrBushmen
17 December 2021
Господа, а подскажите пожалуйста, корзину 200мм отдельно можно найти?
Хотел бы поставить диск LUK 320003916, но моя корзина возможно уже подлежит замене, а может она и вовсе 190мм - т.к. сцепление до меня уже меняли.
Lexer
14 February 2022mobile
nejikitos
Добрый вечер. А более дешевое Сцепление идентично по диаметру 3000 951 030?
Lexer
19 February 2022mobile
1
Установил сцепление 3000951030 SACHS
Выжимной 3182 998 603 SACHS вышло все в 12688.
Работа 5000. Масло в коробку 2 литра 1800. Тормозуха была в запасе. На долив и прокачку ушло около 0,5 литра. Такое же сцепление отслужило с 2015 года и примерно 120 000 км. Более дешёвый вариант показался более хлипким что-ли. Пружины одинарные и болтаются, плюс сердцевина более крепко сделана. Цены в СПб. Всем удачи!)
Всем привет!
Сцепление подошло к замене. Двигатель 1.6 Rocam 8V, установили комплект Valeo 834 063 (корзина, диск, выжимной). Все встало без проблем.
Прошу добавить сообщение в шапку.
Всем привет!
1566065S - formpart
Такой выжимной подойдет на 1.6 8кл.? И вообще в целом какой можете посоветовать выжимной средний по цене и качеству?
Здравствуйте, у меня фф1 2004г.в с двигателем 1.6 DURATEC развалился диск сцепления. Заказываю по вину, приходит сцепление на 1.6 зитек корзина подходит а диск 190мм. У меня старый диск 200мм. Ни где такой не могу найти. Везде только 220мм и 180мм. Подскажите что делать?
krylasСтавил в 2020 году вот этот Valeo PHCFD-34, но в экзисте его сейчас нет, выдает по этому артикулу аналоги в описании которых диаметр указан 200 мм. По параметрам ступицы лучше в ветке уточнить.
Отчёт. В 2017 году умерло родное сцепление, поставил SACHS 3000 951 030. Езжу мало, и на этом комплекте не прошёл и 40 тысяч, износилось в ноль, предстоит замена. Родное же отходило около 200 тысяч. Сейчас в продаже много недорогих брендов-аналогов родного сцепления: Vasure, Stellox, Pilenga, Schneider, Miles, Pilenga, Metaco, Krafttech, Pilenga. Ничего из этого брать нельзя?
Машина: FF1 универсал, 2003, Всеволожск, Duratec 1.6.
gushin:
|
Ничего из этого брать нельзя? Машина: FF1 универсал, 2003, Всеволожск, Duratec 1.6. |
Тут как повезет, 50/50, или отхлебнет быстро, или будет работать долго.
vzm:
|
Вот "это" точно не брать |
по хорошему, это ко всем названиям из перечисленных относится
Хочу поделиться печальным опытом установки комплекта сцепления SACHS 3000951030 на Rocam 1.6, Ford Focus 1, универсал, Всеволожск, 2003 год. Родное сцепление LUK прошло почти 200 тысяч, и износилось до голого металла. В 2018 году я его заменил на
SACHS 3000951030. Работу выполнил сервис Спринт-Авто на ул. Грайвороновской в Москве. Езжу редко, за 4 года прошёл около 30 тысяч км. Педаль снова поднялась, сцепление стало схватывать лишь в конце хода.
Вчера снова заменил сцепление в том же Спринт-Авто. По совету nejikitos взял комплект SACHS 3000951006, который по коду не бьётся на наш Focus, но стоит дешевле. Диаметр тот же - 190 мм, как и у предыдущего SACHS 3000951030.
По словам приёмщика сервиса, диск сцепления был "изношен в хлам", маховик и корзина в хорошем состоянии. Он говорит, что сцепление 190 мм - от Fiesta, поэтому изнашивается быстрее, чем родное на 200 мм. Выжимной подшипник sachs 3182 600 227, который я менял вместе со сцеплением, оказался в идеальном состоянии.
Но, судя по форуму, многие форумчане ездят на этих 190 мм фиестовских сцеплениях, и бед не знают. Я понимаю, московские пробки и всё такое, но сцепление в хлам за 30 тысяч - это перебор. Видимо, мне просто не повезло. Посмотрим, сколько протянет новое сцепление.
Всем привет, хочу поделиться информацией
Имею Фокус 1 Всеволжской сборки 2005 года с двигателем 1.6 Duratec Rocam. Еще при покупки авто год назад, сцепление схватывало практически наверху, так же стык двигателя с КПП постоянно сочился жидкостями, при этом машина ездила довольно бодро и сцепа не пробуксовывала.
Спустя год эксплуатации и 15000 пробега решился на замену сцепления. Комплекnы Luk и Sachs не стал брать ввиду ограниченности финансов на данный момент. По совету nejikitos пробил сцепления на Фиесту и нашёл сцепление HOLA CH01003, которое в итоге и заказал (4906 руб), также заказал выжимной LUK 510001111 (6470 руб) и сальник первичного вала FORD 1013800 (955 руб)
Когда скинули КПП оказалось дабл-комбо - тёк и выжимной и сальник первичного вала, всё стояло Sachs, но уже не оригинал так как диаметром диск был уже 190 мм. И диск и корзина уже были в довольно удручающем состоянии, не говоря уже про выжимной - подшипник крутился в рукам с трудом и со скрипом
Новое сцепление встало как родное, выжимной хоть и смущал, что пластмассовый, тоже встал без пинка, со штуцером проблем не было.
Сам комлпект HOLA оставил приятное впечатление и на меня и на автомеханика, и корзина и диск сделаны довольно качественно, посмотрим сколько оно отходит.
Всё обошлось в 12331 руб за детали + 5000 за работу. Тормозная жидкость для прокачки была у меня в наличии
После замены сцепления ощущения - небо и земля, пропал шелест на холостых, сцепление схватывает в практически в самом низу, пропали тычки при переключении передач, и по ощущениям улучшилась тяга.
TOLYA226
29 June 2022mobile
1
gushin
Да тема быстрого убитя сцепления рокам обсуждали, одна из причин это длинная первая передача, и вес фокуса больше К и фиесты. Я стараюсь газ давать когда сцепление включилась, минимум пробуксовок.
liski_team
23 July 2022mobile
-1
Eugik:
|
Всем привет, хочу поделиться информацией
Имею Фокус 1 Всеволжской сборки 2005 года с двигателем 1.6 Duratec Rocam. Еще при покупки авто год назад, сцепление схватывало практически наверху, так же стык двигателя с КПП постоянно сочился жидкостями, при этом машина ездила довольно бодро и сцепа не пробуксовывала. Спустя год эксплуатации и 15000 пробега решился на замену сцепления. Комплекnы Luk и Sachs не стал брать ввиду ограниченности финансов на данный момент. По совету nejikitos пробил сцепления на Фиесту и нашёл сцепление HOLA CH01003, которое в итоге и заказал (4906 руб), также заказал выжимной LUK 510001111 (6470 руб) и сальник первичного вала FORD 1013800 (955 руб) Когда скинули КПП оказалось дабл-комбо - тёк и выжимной и сальник первичного вала, всё стояло Sachs, но уже не оригинал так как диаметром диск был уже 190 мм. И диск и корзина уже были в довольно удручающем состоянии, не говоря уже про выжимной - подшипник крутился в рукам с трудом и со скрипом Новое сцепление встало как родное, выжимной хоть и смущал, что пластмассовый, тоже встал без пинка, со штуцером проблем не было. Сам комлпект HOLA оставил приятное впечатление и на меня и на автомеханика, и корзина и диск сделаны довольно качественно, посмотрим сколько оно отходит.
Всё обошлось в 12331 руб за детали + 5000 за работу. Тормозная жидкость для прокачки была у меня в наличии
После замены сцепления ощущения - небо и земля, пропал шелест на холостых, сцепление схватывает в практически в самом низу, пропали тычки при переключении передач, и по ощущениям улучшилась тяга. |
Спасибо огромное за информацию. Пожалуй тоже закажу так как нормальное сейчас дорого, а другие по отзывам не внушают доверия. Надеялся диск фенокс купить только, но и его на форуме запороли. А отзывы действительно о сцеплении Хола на уровне Сакса и Люка. Ставил 2 года назад ровно Люк от эскорта 190мм, наверное 50 тысяч + - проехал. Мало конечно, но видимо эти 190 мм плюс такси режим. Городской режим 95% езды. В такси помимо работы основной.
Интересно какой мм на Хола? Пока в нете не нашел информации. И пусть немного времени у вас прошло, но все же... Все работает?) Как установилось после прошлого 190мм?
liski_team:
|
Спасибо огромное за информацию. Пожалуй тоже закажу так как нормальное сейчас дорого, а другие по отзывам не внушают доверия. Надеялся диск фенокс купить только, но и его на форуме запороли. А отзывы действительно о сцеплении Хола на уровне Сакса и Люка. Ставил 2 года назад ровно Люк от эскорта 190мм, наверное 50 тысяч + - проехал. Мало конечно, но видимо эти 190 мм плюс такси режим. Городской режим 95% езды. В такси помимо работы основной. Интересно какой мм на Хола? Пока в нете не нашел информации. И пусть немного времени у вас прошло, но все же... Все работает?) Как установилось после прошлого 190мм? |
Комплект Hola - тоже 190 мм. Проехал примерно 2000 км, пока всё чётко
NikMan
30 January 2023
Eugik:
|
Всем привет, хочу поделиться информацией
Имею Фокус 1 Всеволжской сборки 2005 года с двигателем 1.6 Duratec Rocam. Еще при покупки авто год назад, сцепление схватывало практически наверху, так же стык двигателя с КПП постоянно сочился жидкостями, при этом машина ездила довольно бодро и сцепа не пробуксовывала. Спустя год эксплуатации и 15000 пробега решился на замену сцепления. Комплекnы Luk и Sachs не стал брать ввиду ограниченности финансов на данный момент. По совету nejikitos пробил сцепления на Фиесту и нашёл сцепление HOLA CH01003, которое в итоге и заказал (4906 руб), также заказал выжимной LUK 510001111 (6470 руб) и сальник первичного вала FORD 1013800 (955 руб) Когда скинули КПП оказалось дабл-комбо - тёк и выжимной и сальник первичного вала, всё стояло Sachs, но уже не оригинал так как диаметром диск был уже 190 мм. И диск и корзина уже были в довольно удручающем состоянии, не говоря уже про выжимной - подшипник крутился в рукам с трудом и со скрипом Новое сцепление встало как родное, выжимной хоть и смущал, что пластмассовый, тоже встал без пинка, со штуцером проблем не было. Сам комлпект HOLA оставил приятное впечатление и на меня и на автомеханика, и корзина и диск сделаны довольно качественно, посмотрим сколько оно отходит.
Всё обошлось в 12331 руб за детали + 5000 за работу. Тормозная жидкость для прокачки была у меня в наличии
После замены сцепления ощущения - небо и земля, пропал шелест на холостых, сцепление схватывает в практически в самом низу, пропали тычки при переключении передач, и по ощущениям улучшилась тяга. |
Пробег 332000. Машину покупал с пробегом 152000. Проблемы со сцеплением только начались - стало пробуксовывать при нагрузке. Родословная машины известна. Сцепление не менялось, думаю что там уже всему конец. Тоже беру этот комплект, так как машина не стоит таких вложений в 40000 руб в оригинальное сцепление. На 30.01.2023 в Adeo.pro это все (корзина диск Hola, выжимной luk, сальник оригинальный) стоит 9964 рубля.
Hduty83
17 February 2023mobile
Всем привет!
Нашёл комплект сцепления Sachs 3000951080. Пишет 200мм. Кто нибудь ставил такое?
Что подозрительно что на диске одинарные пружины. Стоит ставить такое или лучше 190мм?
andruse66
20 February 2023
1
Всем привет. В результате поисков по разным кроссам и т.д. на разных ресурсах, а так же в дополнение к сообщению выше, накопал такую инфо по сцеплениям с диаметром 200мм.
Есть в продаже 2 Комплекта сцепления на ф200мм (Экорт, Феста, Орион)
- LUK 620 0234 06 с выж.подш.,в составе
Luk 320 0039 16 Диск сцепления
Luk 120 0096 11 Корзина сцепления
Luk 500 0143 11 Подшипник выжимной
И - LUK 620 0234 09 Комплект сцепления – ф200мм (Экорт, Феста, Орион). Тот же комплект. но без выж.подшипника.
В составе обоих этих комплектов - Luk 320 0039 16 - Диск сцепления ф200мм. Об этом диске ранее и выше писали, что встает вместо родного как там был. Кто имеет возможность и возьмется за проверку на применимость этих комплектов (в данном случае осталось проверить что из себя представляет корзина из этих комплектов и встанет ли она на ROCAM).
Ценник на эти комплекты сопоставим с упоминаемыми выше SACHS_ 3000951006 и SACHS_3000 951 030 (у меня у самого стоит ...030).
JeksOn
20 February 2023mobile
andruse66
Почему такая привязка к диаметру 200мм? Уверены что там такие же пружины в диске, что корзина так же расчитана на 98сил и 135 момента? Чем плох 3000951030? Или я не правильно погимаю посыл сообщения?: )
Hduty83
21 February 2023mobile
Брал я SACHS_ 3000951006. На диске пружины одинарные и выглядит он хлипенько. В итоге вернул назад это сцепление и взял Sachs 3000951080. Посмотрим, когда придёт, что оно из себя представляет.