PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Padonak
22 June 2015mobile
Daiver:
|
7,5 сек едет тигуан на ст1 с обычным автоматом, ку3 на ст1 едет 6,5 сек. Ети на дсг и по любому едет быстрей тигуана. С даунпайпрм поедут быстрей. Все остальные добавки нужны только на ст3
На ст3 ети едет 4,5 сек. |
Ку3 в стоке едет около 7
Потому что там 225 лс и дку500 (мокрая семиступка)
nip:
|
Как всегда сбаянил и не стесняется давай попугайка свое чонить придумай. |
и чо ты мне про кию рио заправляешь, пейсатель? ступай, ступай в свой хюндай 320Д
Избиратель:
|
и чо ты мне про кию рио заправляешь, пейсатель? ступай, ступай в свой хюндай 320Д |
ну это уж точно лучше чем ВАЗ 21с5
nip:
|
Ты ведешь счет количеству моих знакомств с с5 ну тогда низачет тебе, пропустил мой последний раз |
Так ты же здесь единственный кто нихрена не зная об этом авто задорно и безапелляционно порывается нагадить рядом с его колесом
Сам понимаешь- такие персонажи в гербарий
Ну а сколько раз ты там двери открывал это не важно, я на с5 уже почти 100 ткм за три года проехал
,сам не ожидал,благо совсем не единственный автомобиль
nip:
|
Ты прокатись прокатись на этом чудомобиле |
А он вообще продаётся есчо?
Избиратель:
|
ступай, ступай в свой хюндай 320Д |
nip:
|
ну это уж точно лучше чем ВАЗ 21с5 |
Я тут походу тихо курю в сторонке со своей киа спектра RS
Да безусловно я не знаю этот автомобиль в той степени что его владельцы, но мне и первой поездки в тестовом режиме хватило
для того что бы понять какое это автобархло большего и не надо
а мне довелось еще пару раз прокатится, представляешь как я мучился...
цитата (Klogg4) |
А он вообще продаётся есчо? |
Продается то он продается, только нихрена не покупается
буратин то не так много, как хотелось бы ПСАшникам.
nip:
|
Продается то он продается, только нихрена не покупается буратин то не так много, как хотелось бы ПСАшникам. |
Даа, чтобы запороть себе все продажи убогим рулём, нужно самим быть буратинами
Rival:
|
Гидрактив,да. Комфорт и управляемость на уникальной активной подвеске. В плане комфорта похожа на пневматику. Пружина это же компромисс. Она всегда одинакова на любой скорости и при любой нагрузке. |
я катался на ситроене с5 когда машину себе выбирал. Не буду утверждать, что он полный отстой, но он ваще очень сильно другой и сильно на любителя. Баржа, плавная и плохо управляемая по сравнению с джеттой V на которой я тогда передвигался. Руль большой и оборотов больше надо делать при активном рулении, перехватываться там, где на джетте спокойно проезжал без перехватов. Тест-драйвил с5 не узких извилистых улочках промзоны и не мог большую скорость набрать боясь не вписаться в повороты. И сразу после С5 поехал пассат попробовать и разницу ощутил феерическую.
Так что с5 это для любителей неспешного комфорта, без покалываний в анусе. И то, комфорт с "изюминкой" - я пока отжигал по извилистой дорожке меня реально укачало. У меня в принципе вестибулярный аппарат не слишком крепкий, но чтоб за рулем машины укачивало я еще не встречал. И не только меня - приехав к салону сказал о своих ощущениях менеджеру - он говорит, это настройки комфорт стояли, давай поставим подвеску в спорт и еще раз отожгем? Тогда пассажирка сказала нееееееет
только не еще круг, я тут вам блевану)
цитата (Klogg4) |
Даа, чтобы запороть себе все продажи убогим рулём, нужно самим быть буратинами |
тебе кстати было бы интересно на с5 покататься. Восхитишься управляемостью, может перестанешь октавию хаять
Серьезно, ощущения такие непривычные искусственные от гидроактива. От пружин все понятно, пожестче-помягче один хрен в целом, а тут что-то новенькое
цитата (Klogg4) |
чтобы запороть себе все продажи убогим рулём |
а чем он для тебя убогий? В нем как минимум есть эффективная подушка безопасности специальной формы, которая возможна только при неподвижном расположении. Может, то, что сделать неподвижную ступицу руля дороже, чем крутящуюся, как на любой, самой сраной машинешке? Или что башку не надо поворачивать вслед за рулем, чтобы нажать кнопки?
нип так и не смог ответить на эти вопросы
Sarumjan:
|
я пока отжигал по извилистой дорожке меня реально укачало. |
вот это гон! Я бы даже сказал- МЕМ! Надо запостить на ситрофоруме!
т.е. что: кузов раскачивался, как качели?
ТЫ ПЕРЕПЛЮНУЛ САМОГО НИПА в ахинее!
Избиратель
Зависит от водителя и пассажира. Самолично знаю пассажира которго может укачать в любой машине. И знаю водителя скоторым может укачать любого пассажира.
Padonak:
|
Ку3 в стоке едет около 7 Потому что там 225 лс и дку500 (мокрая семиступка) |
Ку3 в стоке 7,8. Там 170 лс
Sarumjan:
|
тебе кстати было бы интересно на с5 покататься. |
Мне кстати реально интересно, я на легковом автомобиле не пробовал ни пневму, ни гидрактив тем более, только на пружинных авто и ездил. На пневме только лэнд крузер прадо катал по трассе, но эт совсем другое
и там было не столько знакомство с пневмой, сколько вообще с нормальным внедорожником.
Избиратель:
|
а чем он для тебя убогий? В нем как минимум есть эффективная подушка безопасности специальной формы, которая возможна только при неподвижном расположении. |
Чессгря, я верю в судьбу, и в то, что каждому воздаётся по заслугам по жизни. Если тебе суждено погибнуть за рулём, ты в любом случае погибнешь - от бревна, пролетевшего через стекло и снесшего тебе голову, тебя ни одна подушка, ни один кузов и ни одно стекло не спасёт, также как и КАМАЗ тебя в любом случае убьёт при наезде. В связи с этим мне как то пофиг на безопасность в автомобиле, всё, что сейчас в них есть, - это мизер по отношению к тому, какие неприятные сюрпризы может тебе приподнести жизнь. Способов сложиться в авто навсегда до сих пор много. Главное, других не убивать на дороге, а тебе для этого ни одна система безопасности не поможет.
А руль на ситроене... Все его плюсы перечёркиваются одним самым большим минусом: неинформативно. На горбе ситроена просто россыпь кнопок, которые действительно нужно искать. Прикол кнопок на ВАГовских, БМВшных и каких нибудь простеньких Фордовских рулях - в том, что там не нужно ничего искать, ты на повёрнутом руле интуитивно жмёшь туда, куда нужно. И горб - это странно. И нифига некрасиво.
Избиратель:
|
а чем он для тебя убогий? В нем как минимум есть эффективная подушка безопасности специальной формы, которая возможна только при неподвижном расположении. Может, то, что сделать неподвижную ступицу руля дороже, чем крутящуюся, как на любой, самой сраной машинешке? Или что башку не надо поворачивать вслед за рулем, чтобы нажать кнопки? нип так и не смог ответить на эти вопросы |
Да лана тебе отмазыватся, неудобный он руль этот
былоб чо стоящее все бы так делали, а так хрень хренью, выпендрились ситроенщики как всегда, да там много такого эргономического бреда, неудобное управление всей мультимедией, а куда они засунули обогрев сидений
да и вообще С5 автомобиль мягко гря на любителя, а по простому гавеный, не едет, ни рулица, салон теснененький для таких размеров, теснее даже чем в более поджарой Ф30, багажник и тот меньше
типичный абразчик того как не надо делать автомобили.
Тут есть два типа ахинеи, одна от ситроенщиков, вторая от все остальных в понимании ситроенщиков.
Sarumjan:
|
я катался на ситроене с5 когда машину себе выбирал. Не буду утверждать, что он полный отстой, но он ваще очень сильно другой и сильно на любителя. Баржа, плавная и плохо управляемая по сравнению с джеттой V на которой я тогда передвигался. Руль большой и оборотов больше надо делать при активном рулении, перехватываться там, где на джетте спокойно проезжал без перехватов. Тест-драйвил с5 не узких извилистых улочках промзоны и не мог большую скорость набрать боясь не вписаться в повороты. И сразу после С5 поехал пассат попробовать и разницу ощутил феерическую. Так что с5 это для любителей неспешного комфорта, без покалываний в анусе. И то, комфорт с "изюминкой" - я пока отжигал по извилистой дорожке меня реально укачало. У меня в принципе вестибулярный аппарат не слишком крепкий, но чтоб за рулем машины укачивало я еще не встречал. И не только меня - приехав к салону сказал о своих ощущениях менеджеру - он говорит, это настройки комфорт стояли, давай поставим подвеску в спорт и еще раз отожгем? Тогда пассажирка сказала нееееееет только не еще круг, я тут вам блевану) |
Вот именно, в комфорте нужно просто "плыть" и не пытаться "отжигать", активное руление тут как корове седло, не для этого комфорт задуман, а в спорте подвеску как раз при отжиге реально зажимает вплоть до практически полной компенсации кренов в повороте, автомобиль действительно совсем другой,потому что ведет себя не так как предчуствует подсознание всю жизнь перемещавшееся на пружинах. Но через несколько сотен километров уже начинаешь понимать гидропневму и просто получаешь удовольствие и от комфорта и от спорта
nipа как же киаводы?
тоже ведь ахинеи несут, или уже не?
Запости, а нам сюда транслируй отзывы
Ого, в субботу в салоне ауди сидел в Q7, тыкал в магнитолу, чёто смотрел, открывал, щупал. Сейчас узнал, что это был новый кузов. Гы, прикольно.
С5 перестали продавать. Автомобиль аж с 2008 существует,даже без рестайлинга заметного. Давно пора
цитата (Klogg4) |
Ого, в субботу в салоне ауди сидел в Q7, тыкал в магнитолу, чёто смотрел, открывал, щупал. Сейчас узнал, что это был новый кузов. Гы, прикольно. |
После такого тут принято выкладывать яркие впечатления от динамики,рулежки, ступицы руля,шумоизоляции и тд
Не томи уж
Rival:
|
С5 перестали продавать. Автомобиль аж с 2008 существует,даже без рестайлинга заметного. Давно пора |
Что-то не слышно про новую модель совсем ничего. Даже интересно, что следом сделают. В принципе с5 в момент появления в далеком 2008-м зачетно смотрелся на фоне конкурентов, несмотря на своеобразность и свои особенности.
Избиратель
23 June 2015
Sarumjan:
|
В принципе с5 в момент появления в далеком 2008-м зачетно смотрелся на фоне конкурентов |
он и сейчас среди чуть перелицованных современных мондюков, супербов и фольцев как Анджелина Джоли на автобусной остановке
Виталик MOSCOW
23 June 2015
Избиратель:
|
он и сейчас среди чуть перелицованных современных мондюков, супербов и фольцев как Анджелина Джоли на автобусной остановке |
Это только в твоем нездоровом воображении.
Хотя для француза неплохо выглядит.