PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Padonak
не, руль пузом погнул.. или не пузом?
Padonak:
|
Руль погнул чтоб об пузо не терся) |
Вот он главный эргономический плюс ВАГА
dmdzh:
|
Да вот считаю только лепестки для переключения ненужны, спортрежима за глаза если нннадоо. |
а мне не хватает подрулевых, правда не для разгона (он и так достаточно шустрый и передачи вниз сбрасываются быстро), а для торможения двигателем. По старой механической привычке люблю повтыкать пониженные на затяжных спусках или подъезжая к заторам-светофорам, и все время для этого дергать палку не так удобно, как было бы удобно лепестками.
WeellyTR
19 June 2015
Sarumjan
для торможения придуманы тормоза. На спусках да, нужно, но хз, мне рычага хватает на фокусе. Там, правда, достаточно на D лепестком на рычаге вниз ткнуть несколько раз и всё.
dmdzh
19 June 2015
Klogg4
Sarumjan
Вообще пересев на автомат очень нехватает именно торможение двигателем при подкате к перекрестку и с горки.
Тут я пробовал с горы тормозить двиглом на спуске, но для 1,4 это наверно неактуально, там тормозить нечем.
На 1,8 фф ставил 3-ю и катился 60-70 км/ч вниз, а тут как то не получилось или тормозит слабо, скинул еще, реветь начал, правда спуск достаточно крутой..
WeellyTR
19 June 2015
dmdzhОбкатан движок хорошо
я бы радовался, у меня кстати элантра тоже плохо тормозит двигателем, если надо спускаться, то я на 40 км/ч включаю вторую, и то помогаю тормозами бывает)
Sarumjan
19 June 2015
dmdzh
Padonak
ДСГ тормозит двиглом не очень хорошо независимо от мотора, но все равно есть немного.
У меня семиступенчатая, 7-6-5 не тормозят вообще, только после включения 4-й чувствуется как будто за задницу схватили, ну и на 3-й еще лучше, если скорость позволяет. Так и торможу 4-3.
PeterPeter:
|
крепко зацепился с кем-кем, с Ситроеном С5 1 Вагон, |
Чо за бред ты сюда странслировал ?
яб еще понял еслиб это второй так валил с дизелем V6 240 л.с. ну или хотяб 2.2 204 лошади, а первые ситроены так там вообще ахтунг
когда то у одно из сотрудиков был первый ситр 2.0ат , дык он ваще хреново ехал даже с новья, тут или брехня, или тот венгерский избиратель собрал ситроен-фольф прикрепив несколько кузовных панелей от цитромона к мерсу на монтажную пену
Padonak:
|
Дсг тормозит на спуске |
Да, я заметил, особенно в спорте помойму поинтенсивней на спуске притормаживает.
skyrat:
|
Октавия 4х4 все зашибись, один косяк ЦЕНА. Для фанатов только. |
Ну, тут спасибо в т.ч. и за Крымнаш, в кризис цену заметно задрали, год назад было легче. Был сегодня в салоне - страховку продлевал, между делом пощупал стоящий у них Скаут А7 - 1.6млн с чем-то, салон тряпка, и прочих опций недоложили, т.е. это цена фактически "от". Но это еще ладно, сейчас заказы на сараи не берут, т.е. если даже захочешь - ждать долго придется с неясными перспективами
В ждунах народ с прошлого года сидит. Вот такая печаль.
P.S. Спросил про новый Суперб - говорят, приходи в конце года. Приду - любопытно пощупать вживую, хотя интерес пока исключительно теоретический. Но ценник там будет к концу года
цитата (Klogg4) |
Был бы у октахи салон от гольфа 7 с такой же магнитолой |
чозабред ?
чем шкодовский Коламбус от фольцовской РНСки отличается? они из одной бочки разлиты, коламбус, шустрая голова с неплохим функционалом и большим экраном с четкой картинкой.
OlegTsk:
|
пощупал стоящий у них Скаут А7 - 1.6млн с чем-то, салон тряпка, и прочих опций недоложили, т.е. это цена фактически "от". |
совсем озверели, в прошлом году за столько можно было взять пассат олтрек с кожей-рожей-ксеноном, он от 1.490 начинался
Сегодня видел как молоденькая девица на ашке припарковалась напротив остановки вторым рядом и пошла по делам. Хотя рядом места вагон, тк это окраина Москвы, просто рядом с остановкой сбербанк и всем надо срочно в него попасть.
Я всегда думал, что для таких поступков надо минимум на Порше или рейндже ездить. Что же дальше будет? Владелец всякого премиума от киа будет пятым рядом парковаться.
OlegTsk:
|
P.S. Спросил про новый Суперб - говорят, приходи в конце года. Приду - любопытно пощупать вживую, хотя интерес пока исключительно теоретический. Но ценник там будет к концу года |
мне уже сорока на хвосте принесла что, новый суперб 180л.с.-ДСГ-7 элеганс-база будет стоить 1.55к , но надо учитывать, что супе в элегансе уже наложили поболее чем в октавии, алькантара, ксенон, парки и т.п. в принципе можно и базой элеганса обойтись.
PeterPeterАналогично на прошлой неделе барышня на уставшей БМВ копейке встала на пешеходном поперек - обойти только по газону.
На мой вопрос, чем она думала в этот момент - ответила, что ей на 5 сек.
На мой вопрос, что в 10 метрах на дороге пустое место в 15 метров, паркуйся, не хочу - ответила, что это мое дело и гордо ушла по делам
Ради интереса потратил минуту и посчитал места вокруг в радиусе 50-100 метров, где можно встать. В итоге получилось штук 10 нормальных мест, 3 места для "блондинок" - т.е. длиной в две машины и больше... Ну в крайнем случае можно было на тот же тротуар заехать вдоль газона
и оставить 2 метра пешеходам...
nip:
|
мне уже сорока на хвосте принесла что, новый суперб 180л.с.-ДСГ-7 элеганс-база будет стоить 1.55к , но надо учитывать, что супе в элегансе уже наложили поболее чем в октавии, алькантара, ксенон, парки и т.п. в принципе можно и базой элеганса обойтись. |
Тут слушок прошел что для очень прижимистых будет 1,4 4Х4 на руке, про цену пока инфы нет.
Padonak
19 June 2015mobile
dmdzh:
|
Тут слушок прошел что для очень прижимистых будет 1,4 4Х4 на руке, про цену пока инфы нет. |
Там и 1,4 валить будет после чипа нормально )
Я тут почитываю октавия клуб иногда, так там к механнике для 1,4 нарицаний больше чем к дсг,
очень сильно грохочет в поворотах, грешили на сцепление, но замена ничего не дает, народ даже коллективную жалобу писать
собирается. Вот и не угадаешь что брать в плане надежности.
PeterPeter:
|
Сегодня видел как молоденькая девица на ашке припарковалась напротив остановки вторым рядом и пошла по делам. Хотя рядом места вагон, тк это окраина Москвы, просто рядом с остановкой сбербанк и всем надо срочно в него попасть. Я всегда думал, что для таких поступков надо минимум на Порше или рейндже ездить. Что же дальше будет? Владелец всякого премиума от киа будет пятым рядом парковаться. |
аха, вчера с работы еду, уже поздно, улочка с неинтенсивным движением 2 одну 2 в другую, правые ряды в обе стороны запарковаными автами заняты, еду стоит ренжровер и свободный ряд тоже занял и в правое открытое окно чота там трет с водителем одного и припаркованых у обочины авт, объезжать только через две сплошные... встал от него третьим рядом уже на встречке
гудю, он открывает окошко, думал хачила какой, нет с виду нормальный мужык, вощем смотрит вопросительно на меня, я ему грю мол хотяб аварийку включил, он тебе что машину не видно? я ему мол мешаешь вишь уже на встречке стою, он мол вот и не стой езжай своей дорогой не заё...й без тебя хватает... ну я и поехал дальше, от жеж...
http://www.youtube.com/watch?v=ZqJ04_ji41o
nip:
|
мне уже сорока на хвосте принесла что, новый суперб 180л.с.-ДСГ-7 элеганс-база будет стоить 1.55к , но надо учитывать, что супе в элегансе уже наложили поболее чем в октавии, алькантара, ксенон, парки и т.п. в принципе можно и базой элеганса обойтись. |
Можно, если доложить Вебасту и полный привод
При таких размерах со скрипом и лифтбек прощу, хотя сарай в приоритете. И поглядим еще какие романсы будут петь финансы через два года. Может, все-таки Скаут А7-рестайл, например. Хотя пощупал сегодня Скаут - разве что пластик на порогах и крыльях полезен. Бампера хлипкие, одна кажимость и видимость, чуть практичнее обычного сарая, ценник при этом странный, как и выбор опций, да еще и цвет салона кожаного в Скауте на любителя
И даже завалящей кнопки какой-нибудь внедорожной - нет. Т.е. тот же 4x4 в обвесе + колеса чуть больше. Облизывался на предыдущий Скаут, когда ФФ2 покупал, а сейчас уже непонятно на что облизываться. Точнее, понятно, но не по зубам
OlegTsk:
|
Ну, тут спасибо в т.ч. и за Крымнаш, в кризис цену заметно задрали, год назад было легче. Был сегодня в салоне - страховку продлевал, между делом пощупал стоящий у них Скаут А7 - 1.6млн с чем-то, салон тряпка, и прочих опций недоложили, т.е. это цена фактически "от". Но это еще ладно, сейчас заказы на сараи не берут, т.е. если даже захочешь - ждать долго придется с неясными перспективами В ждунах народ с прошлого года сидит. Вот такая печаль. P.S. Спросил про новый Суперб - говорят, приходи в конце года. Приду - любопытно пощупать вживую, хотя интерес пока исключительно теоретический. Но ценник там будет к концу года |
Это не изза Крыма, а нефтянки
OlegTsk:
|
Можно, если доложить Вебасту и полный привод При таких размерах со скрипом и лифтбек прощу, хотя сарай в приоритете |
Для этого мотора 4х4 на 101% не будет доступен,
ваген как всегда пихает халдекс только в самые топовые моторы по своему усмотрению, его не будет даже в 220 сильном 2.0т, только в топовом 190л.с дизеле и 280 лошадиной бензотурбе, а вот в том что эти оба мотора окажутся у нас на рынке я сиильно сомневаюсь
так что велика вероятность что 4х4 супербов у нас вообще не будет, дай повангую будет только три бензиновых мотора 1.4-150, 1.8-180, 2.0-220, и возможно 140 сильный трахтор.
Размеры салона там канешь офигенны
но машин большой, лично мне такой великоват, мне и моня натурально был большеват, а этот суп не меньше, хотя внешне мне машина очень нравится.
WeellyTR
19 June 2015
nip:
|
чозабред ? чем шкодовский Коламбус от фольцовской РНСки отличается? они из одной бочки разлиты, коламбус, шустрая голова с неплохим функционалом и большим экраном с четкой картинкой.
|
Да я вообще про внешний вид, в плане мелочей, хромированные детальки и все дела. Мне как то поначалу в салоне гольфа больше понравилось. Хотя в целом понятно что функционал один, и вообще это возможно моя предвзятость) Приборка и руль мне точно больше нравятся у VW, и ещё центральная консоль, разметка PRND у рычага и все дела.
У фолькса сейчас разве RNS? У них же просто магнитолы щас зовутся Discover Pro и всё такое
Кстати, завтра взял на тестдрайв ДВЕ октавии, одна 1.6 Мт, другая 1.8 тси дсг, потому что ну не могу я больше
Кстати, по поводу торможения на спуске, помнится я спускался в один подземный паркинг на фокусе, трогался уже под достаточно крутую горку вниз, принудительно до этого включил S с первой передачей, и чо вы думаете? Он даже не думал отпускать диски сцепления, я тормоз бросаю, машина свободно катится вниз
так и спустился на тормозах в итоге, из за этой тупой коробки
nip:
|
Для этого мотора 4х4 на 101% не будет доступен, ваген как всегда пихает халдекс только в самые топовые моторы по своему усмотрению, его не будет даже в 220 сильном 2.0т, только в топовом 190л.с дизеле и 280 лошадиной бензотурбе, а вот в том что эти оба мотора окажутся у нас на рынке я сиильно сомневаюсь так что велика вероятность что 4х4 супербов у нас вообще не будет, дай повангую будет только три бензиновых мотора 1.4-150, 1.8-180, 2.0-220, и возможно 140 сильный трахтор. |
До зимы еще много воды утечет, пока
байками кормят о том, что и 1.4 150л/с 4x4 будет и что дизеля не будет вовсе. Поживем - увидим.
цитата: |
Размеры салона там канешь офигенны но машин большой, лично мне такой великоват, мне и моня натурально был большеват, а этот суп не меньше, хотя внешне мне машина очень нравится. |
С размерами мне пока Октавии вполне хватает, а на парковке иной раз и ФФ2 хочется вернуть. А то и Смарт взять