Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
278,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Rival
18 June 2015


цитата (Klogg4)
Rival
чё начинаешь то, нормально же общались

Это ты начал
цитата:
наполнение более полное, голова это проще воспринимает
avatar
zloi_kot
18 June 2015


посмотрел ту статейку с картинками и че то от картинок так повеяло фокусом 3...
avatar
WeellyTR
18 June 2015

1

Щас смотрел видосы с разгоном биммеров свежих, с разгонами, так заметил, что одометры показывают только пятизначные числа. Это они серьёзно или прикалываются? о_О
avatar
nip
18 June 2015


avatar
Sarumjan:

Так он есть, 1.7 тди 141 лс робот за 1.235 тыс руб, комплектация актив (не знаю что там) - на официальном сайте. Бери скорей.


Так это какая то нищебродская для Д-класса машина, ни кожи ни рожи, ни ксенона, я уж не говорю про навигашку, да даже элементарно парктроников нет кудаж с таким свиным рылом да в калашный ряд?

А платить 1,5 ляма за максималку ай40, ну это вообще ахтунг полный та же шкода Октавия 1.8Т, элеганс+пакеты+опции за 1.4 ляма ушатает такую ай40 одной левой по всем без исключения параметрам.
avatar
П. Р)l(евский
18 June 2015


avatar
zloi_kot:

П. Р)l(евский
а про основные принципы можно поспорить.. все таки важнее гашение звуковых волн и устранение отражения их. поэтому в звуковых студиях используют пирамидки и подобные элементы. но это очень громозко. а с помошью веса изменяют частоту резонанса..

В студии другая задача. Пирамиды используют для увеличения количества поверхностей отражения звука как бы увеличивают площадь помещения. Представь звук в большом пустом зале... Как раз тут задача почти наоборот. Вата и песок (мелкодисперсный в плиты сыпят) и выполняют функцию звукопоглащения. А в зависти от материала - поглощаются либо низкие либо высокие волны. Звукоизоляция это сендвич из разных материалов. Я себе высчитывал бюджетную шумку на 7 м помещения. Так вот только материалы на пирог в 120 к получаются.
Блоки прессованной ваты, плиты солекс, гипсоволоконные плиты кнауф и звукоизоляционная лента на профиля, звукоизоляционные подвесы... это очень бюджетный вариант.
avatar
zloi_kot
18 June 2015


П. Р)l(евский
ну в машине этого не сделаешь.
да ты фанат как я погляжу..
avatar
Vortex
18 June 2015


Klogg4
Не, не прикол, как на ТАЗике, после 99999 с нуля на второй круг идет :
posted imageposted image
https://www.drive2.ru/l/4763982/?page=0
avatar
WeellyTR
18 June 2015


Vortex
Антыреесно, т.е. их машины даже на сотку пробега не рассчитаны? Прикольно прикольно, че сказать
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
nip:


А платить 1,5 ляма за максималку ай40, ну это вообще ахтунг полный та же шкода Октавия 1.8Т, элеганс+пакеты+опции за 1.4 ляма ушатает такую ай40 одной левой по всем без исключения параметрам.

Ну так если подумать: шумку арок и чего то еще по мелочи сделать - 20-30 тысяч, заменить стойки с пружинами на что нибудь адекватное - 40-50 тысяч вместе с установкой. Глядишь, действительно неплохое авто получится.

1400000 руб это лаурин&клемент?
avatar
nip
18 June 2015


цитата (Klogg4)
Vortex
Антыреесно, т.е. их машины даже на сотку пробега не рассчитаны? Прикольно прикольно, че сказать

это ограничение пробега на одного владельца, отъездил сотку, продал следующему, тот как на новой ездит, а одометр чтоб не сомневался в этом, и т.д.
avatar
WeellyTR
18 June 2015


nip
Блеее, точно, а я думаю почему на последние бнв цены на вторичке не падают АППЛОДИРУЮ !!!
avatar
nip
18 June 2015


цитата (Klogg4)
Ну так если подумать: шумку арок и чего то еще по мелочи сделать - 20-30 тысяч, заменить стойки с пружинами на что нибудь адекватное - 40-50 тысяч вместе с установкой. Глядишь, действительно неплохое авто получится.

1400000 руб это лаурин&клемент?


К ай-40 если подумать надо другую машину прикрутить, тогда глядишь действительно неплохое авто получится вощем как купишь сразу запасайся монтажной пеной и бери мастер класс у вольфа.
avatar
Sarumjan
18 June 2015


avatar
nip:

это ограничение пробега на одного владельца, отъездил сотку, продал следующему, тот как на новой ездит, а одометр чтоб не сомневался в этом, и т.д.

Тогда он еще должен крутиться в обратную сторону - покупаешь с 99999 и пошел обратный отчет
avatar
nip
18 June 2015


avatar
Sarumjan:

Тогда он еще должен крутиться в обратную сторону - покупаешь с 99999 и пошел обратный отчет

надо эту рацуху в Мюнхен заслать, и... уже готовить объемные саквояжи к получению гонорара.
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
nip:

вощем как купишь сразу запасайся монтажной пеной.

Зачем сразу монтажную пену то че я значки фольксвагена не смогу без пены закрепить на руль, решетку радиатора и крышку багажника?
avatar
WeellyTR
18 June 2015


Загуглил забугорные форумы, в целях найти, как борятся с жёсткостью подвески октавии, там в итоге пришли к тому, что ставят стойки от гольфа седьмого и не узнают родное авто, грят шасси просто не узнать Другие правда грят, что если уж менять, то на аналог от Bilstein, типа оригинал делает Sachs и он ниже качеством и стоит дороже. Но сам факт! Я, конеш, знал, что достаточно стойки с пружинами поменять, но не думал, что будут орать, что разница катастрофическая. Даже стала интересна октаха, признаю.
Виталик MOSCOW
18 June 2015


avatar
nip:

К ай-40 если подумать надо другую машину прикрутить, тогда глядишь действительно неплохое авто получится вощем как купишь сразу запасайся монтажной пеной и бери мастер класс у вольфа.

Ты давай не расходись тут особо, прапелеравод фигов. Корея рулит нереально: https://auto.mail.ru/article/55858-koreiskie_avt...onskie/
avatar
WeellyTR
18 June 2015


Вооо, америкосам респект нереальный, сразу видно где за обзоры платят бапки, а где все по чесноку
avatar
nip
18 June 2015


В
Виталик MOSCOW:

Ты давай не расходись особо, прапелеравод фигов. Корея рулит нереально: https://auto.mail.ru/article/55858-koreiskie_avt...onskie/


фигле делать ща поеду с работы, заскочу в салон кио, спрошу сколька за треху в трейдине дадуть, и сколько надо будет бабосами добить, чтоб на премиум хватило... РИО брать буду!
avatar
TIMI
18 June 2015

1

nip
Рио бери в базе,без наворотов,лечше дорогу держит говорят
Виталик MOSCOW
18 June 2015


avatar
nip:

...спрошу сколька за треху в трейдине дадуть...

Пицот.
цитата:

...бабосами добить, чтоб на премиум хватило... РИО брать буду!

Ты давай не понтуйся тут. Дорости сначала.
avatar
Sarumjan
18 June 2015


Киа жгет не по-детски. Дошутитесь тут, скоро она будет не премумом а лакшери. Берите, пока есть возможность.
цитата:
Hyundai-Kia переманила шеф-дизайнера Bentley

http://www.zr.ru/content/news/791933-hyundai-ki...entley/
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
nip:

ща поеду с работы, заскочу в салон кио, спрошу сколька за треху в трейдине дадуть, и сколько надо будет бабосами добить, чтоб на премиум хватило... РИО брать буду!

Если не хватит бабосов, можно до кучи и рапид сдать, как раз может и хватит на здравый пепелац так то риспегт, я даже заеду забухать, буду первым, перед которым ты понтанёшься
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
Sarumjan:

Киа жгет не по-детски. Дошутитесь тут, скоро она будет не премумом а лакшери. Берите, пока есть возможность.

Сначала хотел заматериться, потому что бентли лично по мне это какие то уродцы, потом прочитал, что он рисовал ламборгини мурсиелаго и гальярдо и вздохнул. Я спокоен за дизайн корейцев
Виталик MOSCOW
18 June 2015

2

avatar
TIMI:

nip
Рио бери в базе,без наворотов,лечше дорогу держит говорят
Так это она из-за наворотов на крышу вставала периодически?? Я был год назад в салоне хундасалярисов, и спросил у манагера - а чё, ани уже на крышу не встают при острай рулёшке??? Он мне - не, ты чо братан, усё чётка уже давно, они млин два раза уже подвеску переделывали, теперь вся езда только на колесах. Интересно, чё они там переделывали, ежели там сзади палка, на которую по бокам два колеса одето???
avatar
TIMI
18 June 2015


Виталик MOSCOW
От ту палку которая сзади -железную сделали,центр тяжести и опустился,инженерия фули
OlegTsk
18 June 2015


цитата (Klogg4)
Загуглил забугорные форумы, в целях найти, как борятся с жёсткостью подвески октавии, там в итоге пришли к тому, что ставят стойки от гольфа седьмого и не узнают родное авто,
Вот только они там "на забугорных форумах", меняют европодвеску на евро, а у нас в РФ стоит ППД (пружины как минимум другие). И у нас народ, просто поменяв обычную (с ППД) подвеску на евро от той же Октавии А7, что-то такое получает в виде лучшего поведения на дороге и отсутствия бряков с балкой. Размер этого "что-то" никто толком озвучить не может, а уж тем более проверить и измерить не удосужился. иными словами информация от агества ОБС.
Лично от себя могу сказать, что пересев с ФФ2 (8+ лет, два аппарата 2л МКПП, хэтч и сарай) на А7 (сарай 4x4, т.е. 1.8 DSG6, уже год и 20ткм) каких-то потерь в управляемости не заметил. Ну т.е. как пилил раньше на круизе в пределах +20 всю дорогу до дачи (изредка не выдерживая и отрываясь ), так и сейчас пилю. Повороты на Дмитровке (довольно извилистая трасса за Дмитровом) ровно с той же скоростью прохожу. Ощущения - рулится машина легче, от ФФ2 уставал больше, руль тяжелее и острее (ездил в средних настройках рулевого, тех, что по умолчанию).
Инструментальными замерами АР занимался, у ФФ каких-то выдающихся показателей относительно А7 нет - выше были ссылки. Откуда, из какого пальца народ высасывает пассажи про управляемость ФФ2 vs Октавия А7 - для меня загадка.
Да, забыл, ФФ2 и А7 у меня в одной размермости резины - 205/55/16, и производитель резины все тот же - Континенталь. Короче, все это на уровне ньюансов, в обычной езде заметных разве что при проезде лежачих полицаев - о, гляди, жестче/мягче.
Насчет валкости - меня ФФ2 своей валкостью еще на как-бы "спорт" хэтче (3-х дверке ) доставал, так что не будем тут про валкость, активная езда в поворотах на ФФ2 демонстрирует ту самую валкость очень хорошо. И переставляет заднюю ось при этом на кочках тоже. Возможно, кореец какой-нибудь просто не поедет так, не в курсе, но до идеала ФФ2 как до луны. Хотя бодрит, да. Какое-то время Потом привыкаешь. Надо не ощущения свои приводить, а скорости. Типа, в повороте на ул.Хрякина я на ФФ2 шел XXкм/ч спокойно, а на А7 салон уделал уже на XX-YY, не раз и не два. Вот тогда можно хоть о чем-то говорить.
ФФ2 просто подчеркивал, экий ты молодец при рулежке. И что с того? Если можно все то же самое спокойно проделать без напряжения? Зачем этот "спорт" в поведнии машины? Маркетинг, одно слово.
Нет, не могу ничего худого про ФФ2 сказать, отличная машина была для своего времени, но и время идет, и уже тогда это был не эталон, отнюдь...
avatar
Padonak
18 June 2015mobile


OlegTsk
Ништяковая октавия у тебя)
avatar
Избиратель
18 June 2015


avatar
Vortex:

Klogg4
Не, не прикол, как на ТАЗике, после 99999 с нуля на второй круг идет :
posted imageposted image
https://www.drive2.ru/l/4763982/?page=0


а чо тогда меня нип недавно прессовал за слово "круг"- типа это было только на древних тазах, что после сотки счетчик обнулялся? а сам оказывается нарезает "круги" как на распоследней зубиле
avatar
WeellyTR
18 June 2015


OlegTsk
ты как то слишком много написал про управляемость, хотя я в первую очередь имел ввиду, что становится намного мягче и тише, при этом в плане устойчивости особых изменений нет. А меня именно необоснованная жёсткость в октахе и бесит, притом, что в плане управляемости авто не представляет из себя вообще ничего особенного - его вообще кренит в поворотах. Я теперь убедился, что это поведение можно исправить кардинально, просто поменяв пружины с амортизаторами. Для меня октаха теперь кажется более привлекательным авто, потому что рулёжка мне от него нафиг не нужна честно говоря.

O
OlegTsk:

Инструментальными замерами АР занимался, у ФФ каких-то выдающихся показателей относительно А7 нет - выше были ссылки.

Я нашёл только два инструментальных замера - въезд в поворот с непросчитанной заранее скоростью со сброшенным газом и перестроение с торможением. Оба теста предполагают под собой тест работы ESP и ABS. Не больше. Эти тесты представляют собой интерес с точки зрения обывателя, но никак не опытного водителя. Они ровным счётом ничего об управляемости автомобиля в прямом смысле этого слова не говорят. Потому что когда всё просчитано, и ты знаешь, что делаешь, ты по другому делаешь развесовку авто, заходя в поворот со средним газом. И вот тут обнаруживается, что когда (утрировано) фокус под газом в повороте обеспечивает развесовку почти 50 на 50, у октахи центр тяжести смещается назад, у передних колёс становится меньше контакта, и появляется больший риск уйти в недостаточную поворачиваемость, т.е. морда наружу. Это не говоря о том, что балка на задней оси никогда не даст такой управляемости, как рычаги, а у более длинного авто никогда не будет лучшей управляемости, чем у более короткого. Зато с отпущенным газом и торможением всё совсем по другому. В этом плане шкода молодцы, поработали над безопасностью для типичного долбодятла на 5+. Но пожертвовали одновременно и плавностью хода, и управляемостью для обывателей. Мне такое не нравится. А валкости ни на одном фокусе я не видел никогда. Не сравнивай старое авто, на котором уже аморты отходили, с новым

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up