Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
281,9K
views
103
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
1 July 2014

1

gaHTucT
че за бред? Причем тут трубо? У форда достойный атмо 2.0, который едет очень не плохо.
ФФ3 ИМХО сдулся:
1) Кто берет барабан, им важно места в салоне и клиренс фф3 хуже фф2.
2) Кто берет топ, тут сразу цена в минус. ФФ2 в 2011 стоил 750к полный фарш так сказать, фф3 стоит не меньше 900.
Из-за того что у фф3 много пакетов(типо для привлечения покупателей), хорошо упакованную машину из наличия не купить, а под заказ хороших скидок нету.
Вот и берет та малая часть среднечков.
У нас турбо сейчас предлагают только ваг да опиль(и то там от турбо только название).И усе, но другие то покупают.
avatar
skyrat
1 July 2014

1

Да сейчас почти весь С класс просел. Основная проблема это цена. Супер навороченный Гольф с турбо еще хуже ФФ3 продается, не зря некоторые возвращают на рынок 1.6 атмо.
gaHTucT
1 July 2014


Mr_Romanov
достойный атмо. сказки рассказывай владельцам этих авто. сейчас все машины турбовые и атмо фокус не нужен на рынке. все машины за цену2.0 форда идут с 1.4-1.6 турбомоторами которые меньше едят бенза, лучше едут, более еластичные, приятнее в эксплуатации. продолжить?
кроме вага и опеля. круз=турбо. ситроен = турбо. остальное согласен атмо. Только зачем оно сейчас? мазда и хонда не в счет они за счет сжатия очень неплохо едут. остальное только из А в пункт Б приехать. покупая авто за 800+ хочу хороший,новый,технологичный двигатель а не старый 2.0 атмо 2000х годов. если нужен атмо то добро пожаловать к производителю швейных машин TOYOTA вот они умеют строить атмо моторы
Кто ездит на турбо моторах вы вернетесь на атмо?
я ездил на 2.0 атмо фокусе2. да он едет, он мне нравился но это не то после турбо. пусть это будет свистелка с 1.2 обьемом но из-за своего подхвата машина преображается. Почему братья хохлы покупают фокусы с экобустом и хвалят машину? тот-же фокус но он другой. где екобусты которые мы каждый день обсуждаем в курилке? не доехали...
Виталик MOSCOW
1 July 2014


avatar
Weber:

Я тоже от ФМК так ничего путёвого и не дождался. Семилетний роман в Фордом окончился. Я не говорю прощай, но в нынешней линейке моделей для себя подходящего варианта не нашёл. 

А мне ренджер нравится. Только вот мне некуда на нем ездить.
avatar
Weber
1 July 2014


В
Виталик MOSCOW:

А мне ренджер нравится. Только вот мне некуда на нем ездить.


Мне Раптор ещё больше нравиться, но зачем...
avatar
Mr_Romanov
1 July 2014

5

gaHTucT
Ты похоже очередной троль который ведется только на слово ТУРБО. Да я езжу сейчас на турбо, и на атмо сяду.
G
gaHTucT:

продолжить?

Лучше закончи (смайлег с собачкой)
G
gaHTucT:

круз=турбо

Круз=жопель, и толку от того турбо он не едет, иди подучи ТТХ, а не ананируй на слово турбо.
G
gaHTucT:

ситроен = турбо.

Так же посмотри ТТХ
G
gaHTucT:

покупая авто за 800+ хочу хороший,новый,технологичный двигатель а не старый 2.0 атмо 2000х годов.

забыл дописать, что не хочешь ныть если будет жрать масло.

Из действительных достойных турбо моторов(в с классе), это только ваг, они реально едут. Но опять же ресурс, ненадежность.
gaHTucT
1 July 2014


Mr_Romanov
у нас с Вами спор получается как во время выхода новой вещи на рынок.
ЖК тв говно, болят глаза да и ресурс не понятный вы готовы ремонтировать его за 80% от цены?
примерно так строиться наш разговор. предлагаю не разводить спор из-за ерунды у каждого свое мнение и видение идеального авто,мотора,салона.

пс:да люблю турбо 2JZ-GTE

мой экобустовый мондео стоит в ремонте очень часто из-за ПШ и экобуста. все равно не продаю его ибо мне он нравиться.
avatar
Mr_Romanov
1 July 2014


gaHTucT
Я сам езжу на 1.8ТСИ который надежностью не славится. Но поносить на мотор который действительно достойно едет для 2.0атмо это бред.
gaHTucT
1 July 2014


Mr_Romanov
2.0 атмо едет и не плохо но не за 800+тысяч. я свой 2.0 фокус брал за 605 тысяч и эта цена за ДВА литра на автомате очень хорошее предложение за новый авто. но не за 800+ как сейчас стоит фокус с этим мотором. Шкода с 1.4 в норм комплектации 900 стоит + можно поторговаться. не хочешь шкоду бери сеат,еще дешевле и тут за 800 1.4 турбо, диодные фары(фф3 с галогеном идет за 800?)+много чего приятного для владельца. Выбор ваг или форд? Помоему не только ты проголосовал рублем за ваг?сейчас в каждом дворе стоит шкода от базы до РС а фордов то все меньше. Сейчас люди распробуют шкоду и сеат и про форд забудут...
да и эта тема пестрит тем что люди берут ваг а не фф3
avatar
ПадЪ
2 July 2014


G
gaHTucT:

сейчас все машины турбовые и атмо фокус не нужен на рынке.

кому нужны эти турбопукалки? нужны нормальные атмомоторы, надежные с большим ресурсом, не прихотливые с возможностью починиться на коленке, в эту турбу зальешь говнеца и от детонации навернется он у тебя.. не говоря о том что на вторичке никто не хочет покупать пукалку 1,4 с турбиной, а это потеря денег..
2.0 атмо в разы лучше всех этих свистоперделок от вага и жопеля
avatar
Vortex
2 July 2014

1

avatar
Mr_Romanov:

Но поносить на мотор который действительно достойно едет для 2.0атмо это бред.

Кстати, в городе оказался очень экономичным.
G
gaHTucT:

но не за 800+ как сейчас стоит фокус с этим мотором. Шкода с 1.4 в норм комплектации 900 стоит + можно поторговаться.

Сходи цены на машины из наличия посмотри и также поторгуйся, будет открытие , что Форд 2.0 АКПП Титанимум + Премиум свет (36 тыс руб) отдают за 800.
avatar
Sarumjan
2 July 2014

1

avatar
ПадЪ:

кому нужны эти турбопукалки? нужны нормальные атмомоторы, надежные с большим ресурсом, не прихотливые с возможностью починиться на коленке, в эту турбу зальешь говнеца и от детонации навернется он у тебя.. не говоря о том что на вторичке никто не хочет покупать пукалку 1,4 с турбиной, а это потеря денег..
2.0 атмо в разы лучше всех этих свистоперделок от вага и жопеля

современные атмосферники не менее чувствительны к говнецу в бензине чем турбомоторы.
Раньше солнечных затмений боялись, теперь турбомоторов.. пройдет
avatar
Rival
2 July 2014


avatar
ПадЪ:

кому нужны эти турбопукалки? нужны нормальные атмомоторы, надежные с большим ресурсом, не прихотливые с возможностью починиться на коленке, в эту турбу зальешь говнеца и от детонации навернется он у тебя.. не говоря о том что на вторичке никто не хочет покупать пукалку 1,4 с турбиной, а это потеря денег..
2.0 атмо в разы лучше всех этих свистоперделок от вага и жопеля

Кому они нужны? Третьему владельцу? )))
avatar
Mr_Romanov
2 July 2014

1

gaHTucT
Судя по твоей логике, фф3 1.6 должны отдавать за цену приоры.
То что сейчас цены такие согласен. Но на мой взгляд фф3 не мотора не хватает а опций за свои деньги.
avatar
Vortex:

Кстати, в городе оказался очень экономичным.

А с чего ему не экономичным быть?
avatar
Vortex:

Сходи цены на машины из наличия посмотри и также поторгуйся, будет открытие , что Форд 2.0 АКПП Титанимум + Премиум свет (36 тыс руб) отдают за 800.

Если бы только прем светом все ограничивалось Музыка, парки, круиз
SSS543
2 July 2014


Весь с класс по продажам просел, как и д. Бюджетки б класса увели покупателей у с класса, а кроссовки у д. А фф3 не моторов не хватает и не дешевого ценника, а простора в салоне, багажника и клиренса. У конкурентов с этим проблем нет, особенно у октавии. А были бы у фф3 вместо атмо только более дорогие и менее надежные экобусты, продажи были бы еще хуже в России.
avatar
Mr_Romanov
2 July 2014


SSS543
Ну вот видешь у тебя такая точка зрения. А я выбрал октавию, хотя мне на клиренс салон и багажник
avatar
Vortex
2 July 2014


Mr_Romanov
Ну, чуть больше 800 и будут и музыка, и круиз, и система автоматического торможения. Сейчас почти все машины в наличии с таким пакетом. Парктроники и хорошая музыка, дело наживное, а штатное решение далеко не идеал. Да и круиз - кнопки за 2800 к рулю прикрутить и активировать с помощью ELM. Ксенон тоже большинству только для того чтобы было нужен.
А вот кузов универсал кто еще по такой цене может предложить? Как не крути, а все равно дешевле конкурентов...
Виталик MOSCOW
2 July 2014


avatar
ПадЪ:

кому нужны эти турбопукалки? нужны нормальные атмомоторы, надежные с большим ресурсом, не прихотливые с возможностью починиться на коленке, в эту турбу зальешь говнеца и от детонации навернется он у тебя.. не говоря о том что на вторичке никто не хочет покупать пукалку 1,4 с турбиной, а это потеря денег..
2.0 атмо в разы лучше всех этих свистоперделок от вага и жопеля

Мне нравятся турбо моторы. Про вторичку согласен.
И это, про матчасть не пиши, ладно? У тебя плохо выходит.

Mr_Romanov
цитата:
Из действительных достойных турбо моторов(в с классе), это только ваг, они реально едут. 

Копедос мой тоже едет как-то.
avatar
Mr_Romanov
2 July 2014


Vortex
Сомневаюсь. Что за 800 все будет.
А универсалы сейчас у всех есть
Виталик MOSCOW
Ну копедос стоит за 1
Виталик MOSCOW
2 July 2014


avatar
Mr_Romanov:

Виталик MOSCOW
Ну копедос стоит за 1

Ну в конце прошлого года отдавали по 765 базу на автомате. Считаю что это более чем гуманно.
Сейчас просто оставили всего две машины - 116 в спортлайне и 135. Дизель 2.0 и бензин 118 убрали у нас.
avatar
Vortex
2 July 2014


Mr_Romanov
Пожалуйста, машина из наличия. Я свою брал с дисконтом 140 тыс от прайса. Думаю, при оплате наликом, за 850 к гадалке не ходи отдадут.
Скрытый текст

Универсалы у многих есть, но цена вопроса. Но такой симпатичной кормы, как у Форда нет ни у кого. Форд не бросается в глаза, как типичный вагон. У Форда для комплектации Титаниум нет доплаты за универсал относительно седана. Какие есть варианты за 700+ равные Титаниуму 2.0?
Виталик MOSCOW
2 July 2014

2

avatar
Vortex:

Какие есть варианты за 700+ равные Титаниуму 2.0?

Не, ну хорошая у тебя машина, что тут говорить.
avatar
Weber
2 July 2014


avatar
Mr_Romanov:

Но на мой взгляд фф3 не мотора не хватает а опций за свои деньги.


+1Лично мне выбора моторов ФФ3 хватало, не устроил он совсем другими параметрами. И в целом с раскладкой в пользу шкоды которую привёл gaHTucT я согласен. Ситуация сложившаяся на рынке страхования, только усугубляет ситуацию не пользу ФФ. ИМХО вывод на наш рынок ФФ с экобустами ситуацию не исправит.
avatar
PeterPeter
2 July 2014


Vortex
не цена, а шоколад. Три года назад стоил даже дороже.
avatar
шурец
2 July 2014

1

avatar
Vortex:

Mr_Romanov
Пожалуйста, машина из наличия. Я свою брал с дисконтом 140 тыс от прайса. Думаю, при оплате наликом, за 850 к гадалке не ходи отдадут.
Скрытый текст

Универсалы у многих есть, но цена вопроса. Но такой симпатичной кормы, как у Форда нет ни у кого. Форд не бросается в глаза, как типичный вагон. У Форда для комплектации Титаниум нет доплаты за универсал относительно седана. Какие есть варианты за 700+ равные Титаниуму 2.0?

фокус 12-го года за 900 с копейками ну его нафиг
avatar
ПадЪ
2 July 2014


avatar
Rival:

Кому они нужны? Третьему владельцу? )))

первому, который купив машину за одинаковые деньги с тем кто выбрал турбопукалку, продаст её дороже.
В
Виталик MOSCOW:

И это, про матчасть не пиши, ладно? У тебя плохо выходит.

обоснуй
avatar
Vortex
2 July 2014


avatar
шурец:

фокус 12-го года за 900 с копейками ну его нафиг

Почему 12-го? Машина этого года.
avatar
шурец
2 July 2014


avatar
Vortex:

Mr_Romanov

Скрытый текст

что почему? из описания, что ты выложил
avatar
Vortex
2 July 2014


avatar
шурец:

что почему? из описания, что ты выложил

Это модельный год. Относится не к выпуску, а к комплектации.
avatar
шурец
2 July 2014


Vortex
тогда извиняюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up