Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
278,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
9 June 2015


цитата (Bo|<@)

у тура была балка

Дык тур это не а5. Ну не суть, имхо ширина задней колеи отрицательно на управляемость повлиять все равно не может. Хотя... Косвенно да, может наверно
avatar
Anikiy
9 June 2015


avatar
nip:

пфф чо за бред..

Александр, я Вам удивляюсь Персонаж уже тут не первую неделю, но только сейчас Вы поняли, что он несет бред?
avatar
Bo|<@
9 June 2015


цитата:
Переднеприводный автомобиль по хорошему может занести только мордой наружу при прочих равных, там смысла нет обсуждать послушность и плавность, т.к. можно только ручником что-либо сделать, и то не факт что успеешь и что поможет. Это если отбросить всю возможную электронную помощь типа подтормаживания отдельных колёс (засчёт которого, кстати, тебе и могло показаться, что моня лучше рулится).


а что будет если на МКПП на ФФ2 в повороте обороты около 4000-5000 и отпустить газ? тоже морду наружу?
avatar
WeellyTR
9 June 2015


цитата (Bo|&lt;@)
а что будет если на МКПП на ФФ2 в повороте обороты около 4000-5000 и отпустить газ? тоже морду наружу?

цитата (Klogg4)
Я говорю "при прочих равных", лошков, заходящих в поворот под сброс газа или вообще под торможение и скопидонов с лысой задней резиной я не рассматриваю в принципе
avatar
Bo|<@
9 June 2015


1. Вообще чем шире и длиннее машина при той же массе тем ей проще проехать поворот на большой скорости речь о не сильном повороте или длинной дуге
2. А вот поворот 90 - 180 градусов как раз сложнее для длинной машины, а так же змейка

1. это как раз удел всяких S-классов, пассатов и мондео
2. для фокуса/фиесты
OlegTsk
9 June 2015


По поводу острой рулежки ФФ2 могу сказать только, что клон древнего Пыжика 405 AKA Саманд рулился проще в поворотах, чем ФФ2 на той же скорости. Если кто ездит по Дмитровке - в Деденево есть ~90гр. поворот, напротив пямятника. Так вот на 80-ти ФФ2 уже явно намекал, что, блин, поворот - ты чего, не видишь что-ли А Саманд - практически без крена просто его молча проходил Т.е. поддерживать один и тот же темп на последнем было проще (я не про двигатель, с этим у ФФ2 как раз все было куда интереснее, при 2л супротив 1.6). И все это драйверство - в относительно тяжелом руле, да еще и валкости впридачу [к подруливанию зада]. За рулем ФФ2 приходилось работать, за рулем Саманда - отдыхать, как это ни смешно звучит.
Короче, если у NIPа еще свежи впечатления от ФФ2, то имеет смысл прислушаться. Или же надо банально взять две машины и поездить, потом доложить здесь об ощущениях в сравнении, иначе все эти разговоры не более, чем пустой звук. Сравнительные тесты журнальные (верю/не верю опустим) тем и хороши, что дают возможность сравнить в одинаковых условиях разные машины. И сделать выводы.
P.S. Спорщикам и ярым противникам журнальных статей - обратите внимание на "одинаковые условия". Т.е. состояние покрытия, температуру, влажность. Т.к. это все важно в предельных режимах, и влияет на результат.
avatar
Bo|<@
9 June 2015


цитата:
P.S. Спорщикам и ярым противникам журнальных статей - обратите внимание на "одинаковые условия". Т.е. состояние покрытия, температуру, влажность. Т.к. это все важно в предельных режимах, и влияет на результат.

да они все верно написали, но резина мишка на ФФ и континенталь на рапиде, это не одно и тоже.

так же мне совершенно не интересно у какой машины лучше стабилизация работает. ФФ2 без EPS отлично ездил
А сейчас рапид на механике не дает сцепление бросить при оборотах 3000
avatar
WeellyTR
9 June 2015


цитата (Bo|&lt;@)
1. Вообще чем шире и длиннее машина при той же массе тем ей проще проехать поворот на большой скорости речь о не сильном повороте или длинной дуге

Проще только лишь из за устойчивости и плавности. Но это, повторюсь, ощущения водителя, а не какой-то реальный показатель управляемости. То, что машину приходится ловить, не говорит о том, что она не сможет показать лучшее время прохождения какого-либо участка дороги. Где-то лично видел тест-сравнение между бнв м135 и ауди с3 на треке, там прямо говорилось, что бнв засчёт того, что вся дурь сконцентрирована на задних колёсах, часто в поворотах уходил в избыток и провоцировал занос, в итоге они признавали, что м-кой в предельных режимах управлять сложнее, её необходимо чаще ловить, но время она показала лучшее, чем у ауди, даже несмотря на то, что много поворотов они проходили в дрифте. http://www.youtube.com/watch?v=Wjo0o-M35GQ - вот здесь.

цитата (Bo|&lt;@)
А сейчас рапид на механике не дает сцепление бросить при оборотах 3000

И правильно делает, машину ломать ненада
avatar
Bo|<@
9 June 2015


www.carbuyer.co.uk

Skoda Rapid hatchback 3.5 из 5
+
Decent-sized boot
Great range of engines
Cheap to run
-
Dull to drive
Basic models look boring
Could be more comfortable

Very easy to drive but lacking in excitement
All the controls, from steering to air blowers are all clearly and intuitively laid out, but if you’re a fan of driving, you may find the slightly bland drive to be somewhat disappointing. In the end, the Rapid feels more like a tool designed to get you safely and efficiently from A to B, rather than a car that you’ll get lots of enjoyment from driving.
Also, the ride isn’t as good as you’ll get in the Focus or Golf, but that’s a small price to pay for the thousands of pounds you’ll save on the price.

Skoda Octavia hatchback 4.8 из 5
+
Good value for money
Practical interior
Big boot
-
Dull styling
Firm suspension
Noisy diesel engines

Every Skoda Octavia is good to drive, but it’s not as much fun as some rivals
owever, the Octavia struggles to filter road and tyre roar out of the cabin, and the rear suspension in particular transmits too many bumps and thumps on rough roads. The suspension is quite stiff, too, especially around town, where the Skoda can sometimes crash uncomfortably into potholes.
Matters improve when you head onto the open road. Not only does the ride settle down, but you can also enjoy the Octavia’s precise steering, strong grip and agile handling. SE models and above get a Driving Mode Selection feature, which allows you to alter the engine’s throttle response and steering weighting at the touch of a button, making the car feel sportier or more relaxed depending on your preference.
The top-of-the-range Skoda Octavia vRS features lowered and stiffened suspension, plus a clever XDS electronic front differential system, which improves grip in corners. However, it’s not as much fun to drive as hot-hatch rivals like the Ford Focus ST and Renaultsport Megane. So if you want the ultimate in driving thrills, you’ll have to look elsewhere.

ford Fiesta hatchback 4,4 из 5
+
Stylish looks
Cheap to run
Superb fun to drive
-
Lacks versatility
Interior is slightly cramped
Automatic only available on one engine

No other small hatchback can match the Ford Fiesta for driving fun and the 1.0-litre EcoBoost engine is thrillin
You don't have to be a wannabe racing driver to appreciate the way the Ford Fiesta drives. Its steering provides a direct, connected feel with the road, making it nimble and fun to drive, bearing comparison with the original MINI.

Easy-to-use controls and good visibility make the Fiesta a confidence-inspiring partner around town, while a smooth ride and a quiet interior mean it never feels out of its depth on the motorway – although it's not quite as quiet or composed here as the VW Polo.

Ford Focus hatchback 4.4 из 5
+
Sharp handling
Efficient diesel engines
Punchy turbo petrol engines
-
Boot is quite small
Studio version feels basic
EcoBoost's real-world economy disappoints

The Ford Focus is, as ever, the most fun car to drive in its class
If you want a hatchback that’s fun to drive, look no further than the Ford Focus. While this third-generation model isn’t as sharp as its predecessors, it’s still the best-handling car in its class, and all models feel lively in corners. This is thanks to responsive controls, including sharp steering and positive gearboxes, although the latter can sometimes feel a bit notchy. Ford’s Powershift transmission, is more efficient than a conventional automatic gearbox as well.

For the late 2014 facelift, Ford sharpened up the steering even further and tweaked the suspension slightly to help improve cornering. They’re subtle changes, but they cement the Focus as the car to pick in this class for those who enjoy their driving.

Ford Mondeo hatchback 3,7 из 5
+
Spacious and quiet cabin
Lots of safety equipment
Excellent range of engines
-
Not as much fun to drive as the outgoing model
Falls behind VW Passat for quality
More expensive than the old car

The new Ford Mondeo is more relaxing and comfortable than the old car, but it’s not as much fun to drive
The first thing you'll notice when you get the keys to a new Ford Mondeo is how much more grown-up it feels than the old car. It's quieter and more comfortable, but has lost some of the qualities that made its predecessor so engaging to drive.

The steering is quicker and lighter, but has a lot less feel, so it doesn't inspire as much confidence in fast corners. The same can be said about the suspension, which is now more comfortable than ever, but also allows more body lean in bends. So if you're looking for a family car that’s fun to drive, the Mazda6 is now the stand-out choice.

Если верить англичанам мондео вообще ездить не умеет и не какого fun to drive
avatar
WeellyTR
9 June 2015


Они про новую скорее всего. А про рапид я не говорил, что он рулится хорошо кстати говоря, я грил, что он при прочих равных вполне может рулиться лучше октахи засчёт более короткой базы, только и всего) Я его в предельных режимах не пробовал, т.к. жалко было себя насиловать лишний раз, сказал чисто теоретически.
avatar
Bo|<@
9 June 2015


цитата (Klogg4)
Они про новую скорее всего. А про рапид я не говорил, что он рулится хорошо кстати говоря, я грил, что он при прочих равных вполне может рулиться лучше октахи засчёт более короткой базы, только и всего) Я его в предельных режимах не пробовал, т.к. жалко было себя насиловать лишний раз, сказал чисто теоретически.

да про новый, вот старый

Ford Mondeo hatchback 2006-2014 4 из 5
+
Large range of models
Good to drive
Spacious interior
-
Dated design, especially inside
Cumbersome to manoeuvre
Due to be replaced soon

It’s getting on a bit, but the Ford Mondeo handles with the verve of a more modern car, while diesels have decent performance.
Despite its age, the Mondeo remains one of the best cars to drive in its class, with handling that’s not just better than the Volkswagen Passat or Vauxhall Insignia, but also executive cars such as the Audi A4 and Mercedes C-Class. The Mondeo is a large car, but once you’re used to its width, it’s easy to drive. However, its considerable length means finding a parking space can be tricky – and the estate version is even bigger.
The Mondeo is front-wheel drive and all models hold the road impressively well. Those large dimensions mean that the car remains very stable and secure when cornering or travelling at high speed. There’s plenty of grip from the front tyres when cornering hard, and the responsive steering means you quickly gain confidence that the car will do what you expect. All models have electronic stability control for extra peace of mind.
(ездит не только не хуже пассатов, но и на уровне А4 и С-класса)

Volkswagen Passat saloon (2011-2014) 4,2 из 5
+
Great engine range
High quality interior
Really comfortable
-
Bit boring to drive
Dull design
Some rivals are more spacious

Engine range is excellent but Passat isn’t much fun to drive
All versions of the Passat handle well – the steering is well-weighted and accurate, there’s plenty of grip and it stays under control in corners. It’s not as fun as the BMW 3 Series or the Ford Mondeo, but it’s definitely capable.

Volkswagen Golf 4,6 из 5
+
High-quality interior
Efficient engines
Holds value well
-
Unexciting looks
Expensive to buy
Skoda Octavia more spacious

All Volkswagen Golf models are great to drive. They're comfortable, quiet and have accurate steering for when you fancy a spirited drive home.

audi a3 saloon 4 из 5
+
Impressive economy
Cabin quality
Stylish design
-
Ride can be firm
BMW 1 Series handles better
Limited boot access

Light, accurate steering and secure handling make the Audi A3 saloon feel safe and confident to drive, but it’s not as much fun as the larger rear-wheel drive BMW 3 Series.
We’d recommend sticking with the comfort suspension, regardless of trim level, because Sport and S line suspension is very firm for Britain’s rough roads. De-selecting either of the sportier suspensions is a no-cost option.

BMW 1 Series 4,1 из 5
+
Great to drive
Frugal engines
Top-class interior
-
Cramped rear seats
Cheaper rivals
Big petrol engines expensive to run
The BMW 1 Series is the best car in the class to drive, with strong performance and good handling
Keen drivers will not be disappointed with the BMW 1 Series. In fact, it offers more entertainment than almost any car in this class, thanks to an agile rear-wheel-drive layout, powerful engines and comfortable ride.

BMW 2 Series coupe 4,5 из 5
+
Great to drive
Frugal engines
Top-class interior
-
Cramped rear seats
Cheaper rivals
Big petrol engines expensive to run

The BMW badge on its bonnet means the 2 Series isn’t just a competitor for mainstream rivals from Peugeot and Volkswagen; it also has to challenge cars like the stylish Audi TT and formidable Porsche Boxster.
Drive the BMW 2 Series back-to-back with the Volkswagen Scirocco and Peugeot RCZ and it’s the BMW that will put the biggest smile on your face. More basic 2 Series models get the balance between handling and comfort just right, offering plenty of grip that gives you confidence to push in corners.

BMW 3 Series saloon 4,8 из 5
+
Great to drive
Upmarket image
Low running costs
-
High list prices
Expensive options
Firm suspension on M Sport models

All BMW 3 Series models are fun to drive, from the basic diesel to the range-topping petrol
An entertaining driving experience is at the heart of the BMW 3 Series' appeal. With its good grip, firm suspension and well weighted steering, the BMW is a joy to drive on twisting back roads.
avatar
Sarumjan
9 June 2015


Bo|<@
Что за урок английского языка тут устроил Думаешь, вырезки с басурманских сайтов кого-то в чем-то убедят?
avatar
WeellyTR
9 June 2015

2

Про пассат нада было написать: It's not as fun as nip cars but definitely capable
avatar
Bo|<@
9 June 2015


avatar
Sarumjan:

Bo|<@
Что за урок английского языка тут устроил Думаешь, вырезки с басурманских сайтов кого-то в чем-то убедят?

https://translate.google.ru/

ну коротко
B+
рапид машина ездить из А в Б
фиеста очень класно рулится

С+
фокус очень классно рулится, гольф почти не отстает.

D+
старый мондео едет лучше пассата, и на уровне А4/С-класса
пассат старый сплошной комфорт

Из luxury
А3 ни о чем
bmw 1 интереснее
bmw 2 очень интересно
bmw 3 сплошной fun to drive

вполне себе обзоры у англичан
а у нас ревю то плохо то хорошо, с отмазой не хотите не читайте
ЗР даже открывать не интересно
БТД сплошной фан
Воротников через раз хвалит калину кросс.
Виталик MOSCOW
9 June 2015


Тюнинг митцубиши: http://www.youtube.com/watch?v=pDKSgbRQf7Q
avatar
Sarumjan
9 June 2015


цитата (Bo|&lt;@)
https://translate.google.ru/

Бамбарбия, кергуду
avatar
WeellyTR
10 June 2015


Ща пишу с тест драйва киа рио: нип, ты короче вообще меня убил как ты мог вместо рио взять рапид, это же ужас просто, ну ващеее. Посадку они исправили, теперь более чем кайфово сидеть, а по связке двигатель-коробка рио просто за пояс затыкает рапид. От автомата я вообще кайфанул, он идеален для такой машины. В общем ты понел. Я пытался промолчать и не омрачвть тебе покупку, но блин не получается (
avatar
Bo|<@
10 June 2015


цитата (Klogg4)
Ща пишу с тест драйва киа рио: нип, ты короче вообще меня убил как ты мог вместо рио взять рапид, это же ужас просто, ну ващеее. Посадку они исправили, теперь более чем кайфово сидеть, а по связке двигатель-коробка рио просто за пояс затыкает рапид. От автомата я вообще кайфанул, он идеален для такой машины. В общем ты понел. Я пытался промолчать и не омрачвть тебе покупку, но блин не получается (

ну даже если так, то как то совсем по хамски получилось... Если это Ваш стиль общения, то очень печально
avatar
WeellyTR
10 June 2015

1

Хватит минусы ставить друг другу, мы же тут друзья и знакомые и все дела
dmdzh
10 June 2015


цитата (Klogg4)
Посадку они исправили, теперь более чем кайфово сидеть, а по связке двигатель-коробка рио просто за пояс затыкает рапид. От автомата я вообще кайфанул, он идеален для такой машины. В общем ты понел. Я пытался промолчать и не омрачвть тебе покупку, но блин не получается (


Ну может там связка дрыгателя+коробки и получше рапида, но на этом все заканчивается, уж не будем брать в расчет козлящий зад на скоростях выше 100, лучше погугли краштесты рио особенно не евронкаповские а в сша с малым перекрытием. Самый низкий рейтинг, а это намного важнее куска отстроченной кожи из же дракона на передней панели.
avatar
Bo|<@
10 June 2015


D
dmdzh:

Ну может там связка дрыгателя+коробки и получше рапида, но на этом все заканчивается, уж не будем брать в расчет козлящий зад на скоростях выше 100, лучше погугли краштесты рио особенно не евронкаповские а в сша с малым перекрытием. Самый низкий рейтинг, а это намного важнее куска отстроченной кожи из же дракона на передней панели.


рапид тоже 5ю звезду подрисовали после "доработок"
avatar
Buster
10 June 2015


Киа теперь вообще не палится. Новый Сорренто будет продаваться с приставкой в имени Премиум )))
avatar
WeellyTR
10 June 2015


D
dmdzh:

Ну может там связка дрыгателя+коробки и получше рапида, но на этом все заканчивается, уж не будем брать в расчет козлящий зад на скоростях выше 100, лучше погугли краштесты рио особенно не евронкаповские а в сша с малым перекрытием. Самый низкий рейтинг, а это намного важнее куска отстроченной кожи из же дракона на передней панели.


Во первых, в США в краштесте с малым перекрытием рио не такую и плохую оценку получил - самую низкую получила солярка. Во вторых, ни рапид, ни полуседан в IIHS вообще не разбивали, поэтому объективно тут не о чем говорить. В третьих, даже если отбросить козлящий зад, как ты говоришь, у корейцев, и очень гулкую подвеску рапида, т.к. это все субъективно, остается между ними одна общая вещь - обе машины жесткие, на обеих разумно поставить 15 диски и ездить на давлении на 0.2 бара ниже рекомендуемого. На рапиде подвеска в этом случае утихомиривается, а рио становится вполне устойчивой машиной. Так что я бы тут скорее паритет дал. Рио с солярисом, к слову, рулятся замечательно для балки.

P.S. А вообще сегодня на тестовом рио стояли 16 колеса, и каких то виляний машине на высокой скорости я не заметил. Был удивлен, но выводов лишних делать не стал, т.к. там профиль дороги не давал полной картины.
avatar
Sarumjan
10 June 2015

2

D
dmdzh:

лучше погугли краштесты рио особенно не евронкаповские а в сша с малым перекрытием.

цитата:
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) США обнародовал результаты исследования уровня смертности водителей в ДТП в зависимости от класса и марки автомобиля. Как выяснилось, наиболее высокие шансы разбиться в аварии у тех, кто выезжает на дорогу за рулем Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Accent.

http://www.rg.ru/2015/01/31/reiting-site-anons.html
avatar
WeellyTR
10 June 2015


Лол, умеют же переиначить
avatar
Bo|<@
10 June 2015


Я бы сказал - хотите рулежки берите фиесту, либо ФФ3 1.6, рапид/рио это машины ездить из А в Б и усе
кто то на рапиде собирается ездить 200? или 160?
Вот ФФ2 ехал 200 как по рельсам, и ФФ3 думаю не хуже.

Вы бы еще ларгус сравнили, что после 150 не очень едет
avatar
WeellyTR
10 June 2015


Фф3 не особо рельсовая машина, она неплохо держит дорогу, но ощущения рельс нет, на неровностях приходится подлавливать. Не лучше и не хуже рио на 15 колесах.
avatar
Bo|<@
10 June 2015


цитата (Klogg4)
Фф3 не особо рельсовая машина, она неплохо держит дорогу, но ощущения рельс нет, на неровностях приходится подлавливать. Не лучше и не хуже рио на 15 колесах.


1. 200 км/ч как бы подразумевают немного ровную дорогу, если не совсем конченные
2. не поверю что рио будет держаться так же хорошо, может у Вас на ФФ шины были не самые хорошие? какой нибудь мишлен на 15 колесах

МКАД Гольяново Ярик ночью, нечего не подправлял, шины спорт контакт 2 на 16 дисках, ФФ2 2.0 тренд
avatar
WeellyTR
10 June 2015


Bo|<@
В смысле были, они и есть, гудиер эффишент грип 215/55/16. У рио на ровной дороге вообще никогда никаких проблем в жизни не было.
avatar
zloi_kot
10 June 2015


блин, да тут высокие профи.. 200 кмч.. я на 120 волноваться начинаю.
покажите дорогу где можно так ехать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up