PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
WeellyTR
20 May 2015
Buster:
|
1, 2 и 3 на MTX75 достаточно короткие, так что не надо ля-ля |
Ну хотя да, сейчас вспоминаю, там первые 3 почти не отличаются по длине, там только следующие на IB5 становились короче. Да, ты прав)
Buster:
|
А насчет остального. Я прекрасно помню, как я ездил на 1,6 и пересел на 2,0. Помню, когда я разгоняюсь на 1,6 на 3ей и мне надо было ускориться, то давил в пол (выходило меньше половины хода педали) и шибко быстрее не выходило. И тот же самый маневр на двушке - то и от пола была дальше и ускорение получалось заметнее... |
Не знаю, как на втором и тем более на первом фокусе, но на третьем хорошо 1.6 перекопали, на 3 передаче, допустим, с 60 разгон как по мне хорошо идёт. Я, правда, отмечу, что я не любитель влетать в каждую щель, потому что я за безопасность и за окружающий меня народ я никогда не уверен, поэтому у меня нет требования к мотору, чтобы нажал и он сразу выстрелил. Вообще когда мне начинают загонять, что мощный мотор - это безопасность, мне становится смешно, потому что я не видел ни одной ситуации, где разгон может вытащить машину из ДТП, а вот где нужно выруливание и торможение - полно. А в остальном для моей умеренно-агрессивной езды вполне достаточно динамики фокусовского 1.6. Повторюсь, 2.0 при этом - это тема, потому что комфорт совершенно другой, меньше переключений, больше запаса под ногой (который я почти никогда не использую в жизни, к слову), но если учесть, что человек - существо адаптивное и привыкает ко всему, то 1.6 для жизни вполне достаточно.
ну купил себе 1.6, ну скажи ну да 2.0 дороже, жрет чуть больше а мне вроде как 1.6 хватает...
нет блин надо доказать что лохи именно кто брал 2.0, т.к. динамика ПОЧТИ такая же
Про то что едет не едет, не надо доверять своей Ж, ощущения при нажатии педали газа у всех разные, ФФ2 2.0 на 2000 не ехал, больше 3000 ехал очень бодро и равномерно без подхватов
Сейчас 2 литра бензин 184 л.с. АТ8 по паспорту 7 сек до 100 км/ч, но не сказал бы что прям рвет, а если их поставить рядом и проехать 0-100 разница будет не маленькая метров так 25...
Просто кто то тратится на движок с побольше л.с., а кто то выбирает двух-зонный климат
цитата: |
Просто кто то тратится на движок с побольше л.с., а кто то выбирает двух-зонный климат |
И не один не догадался всё это совместить
еще раз про утуб даже если у всех идеальная дорога, то на спидометре 100 км/ч это максимум 97 км/ч (бывает и вообще 95 км/ч)
Для ФФ2 2.0 разгон 0-97км/ч это - 0,53с, а если 0-95км/ч уже - 0,88 сек
к тому же на ручке бывает вторая передача по спидометру дотягивает до 100 км/ч (а на самом деле нужно еще переключить на 3 для реальных 100 км/ч)
Чем медленнее машина тем больше людей хочет показать как она разгоняется
TIMI:
|
И не один не догадался всё это совместить |
ага а потом при продаже машины рассказывают, ну она стоила 600К, когда база была от 400
цитата (Bo|<@) |
Чем медленнее машина тем больше людей хочет показать как она разгоняется |
ну это похоже на то как те у кого 10 см. при каждом удобном случае с пеной у рта доказывают что у них аж 11.5
цитата (Klogg4) |
Да, ты прав) |
Неожиданно
цитата (Klogg4) |
Вообще когда мне начинают загонять, что мощный мотор - это безопасность, мне становится смешно, потому что я не видел ни одной ситуации, где разгон может вытащить машину из ДТП, а вот где нужно выруливание и торможение - полно. |
Я тоже не играю в шахматы. И сейчас на автомате стал ездить еще спокойнее.
Но зря смеешься. Самих ситуаций может и меньше, но они есть. К тому же "запас под педалью" это не пустой звук.
Bo|<@
20 May 2015
цитата: |
Я тоже не играю в шахматы. И сейчас на автомате стал ездить еще спокойнее. Но зря смеешься. Самих ситуаций может и меньше, но они есть. К тому же "запас под педалью" это не пустой звук. |
Единственное где может помочь лишние л.с. это бетонка или однополосные дороги в регионы, но на той же бетонке лучше не наркоманить с обгонами, а ползти 60-80 как все
В остальном это просто удовольствие от езды, когда машина может ехать динамично.
Хотя сейчас чаше всего езжу совсем не торопясь по трассе 80-90
для большинства 1.6 достаточно, кстати предложения по мотором на вторичке это поддверждают
WeellyTR
20 May 2015
цитата (Bo|<@) |
ну купил себе 1.6, ну скажи ну да 2.0 дороже, жрет чуть больше а мне вроде как 1.6 хватает... нет блин надо доказать что лохи именно кто брал 2.0, т.к. динамика ПОЧТИ такая же |
Тут дело не в этом, дело в том, что когда просто говорят "на 2.0 приятнее и комфортнее, и больше уверенности в обгонах", это все чистая правда и с этим спорить трудно. И поэтому двушка - оправданная покупка. Но когда то же самое ставят таким образом, что "на 1.6 нереально ехать по трассе и в городе тоже не пульнешь", это полный бред, потому что пересев с камри 3.5 на форд 2.0 можно сказать то же самое (показывал одному перцу камрюшному форд 2.0 с PS, он сказал лоооол, это че за сральник, он же не едет вообще
). Все относительно и зависит от скилла водителя, а также от его привычек.
P.S. Если че, у меня под боком каждый день стоит форд 2.0 пс в одном гараже с моим хундаем. Езжу часто.
Пример машины ФФ2 2007 вторичка с одного из сайтов, кузов 5дв хетч
всего 718 машин
дизель 2%
1.4 4,5%
1,6 45% (из них 30% это 105 л.с., а 15% это 115 л.с)
1.8 30%
2.0 17%
коробка - 21% из всех предложений с автоматом
Третьих фокусов с 1.6 намного больше чем с 2.0 на вторичке
цитата: |
Тут дело не в этом, дело в том, что когда просто говорят "на 2.0 приятнее и комфортнее, и больше уверенности в обгонах", это все чистая правда и с этим спорить трудно. И поэтому двушка - оправданная покупка. Но когда то же самое ставят таким образом, что "на 1.6 нереально ехать по трассе и в городе тоже не пульнешь", это полный бред, потому что пересев с камри 3.5 на форд 2.0 можно сказать то же самое (показывал одному перцу камрюшному форд 2.0 с PS, он сказал лоооол, это че за сральник, он же не едет вообще ). Все относительно и зависит от скилла водителя, а также от его привычек. |
Все правильно
Для меня только ФФ2 2.0 MT уложился в хотелках по динамике.
1.6 больше, потому что дешевле
Тем более на ФФ3 двушка только с автоматом стала идти - вот и берут что дешевле.
А так да, если человек адекватный, то 1,4 нормально будет в городе. Я же ездил на прокатных. По первости непривычно, потом адаптируешься, главное не забываться )))
Странно, сейчас, в кризис, чих-пых весьма актуален должен бы стать
ФФ3 2012 год
дизель 0,9%
1,6 105 - 30%
1,6 125 - 42%
2.0 - 28%
из всех
AT 1,5%
AMT 57%
MT 42%
1.6 ФФ2 -> ФФ3 + 27%
10% с 1.8 ушли в 2.0
20% с 1.8 ушли на 1.6
...Видимо народ простаты бережет
Rival:
|
Странно, сейчас, в кризис, чих-пых весьма актуален должен бы стать |
В России никогда не будут смотреть на расход топлива, даже когда оно кончится, пока по зомбоящику не скажут, что дизель это круто
Vortex
20 May 2015
цитата (Klogg4) |
Т.е. ощущения действительно на двушке совсем другие, но насчёт преимущества в городе можно ещё поспорить |
У ФФ2 2.0 ГП была 4,07 попробуй поспорь. А у ФФ3 ГП хоть 3,82, но значительно короче сами передачи. Длинные только 4-я и 5-я. Практически, 6-ти ступку закатали в 5 передач. Вот, как я забыл про 5-ю в городе, все встало на свои места и все 150 кобыл нашлись
цитата (Bo|<@) |
В России никогда не будут смотреть на расход топлива, даже когда оно кончится, пока по зомбоящику не скажут, что дизель это круто |
И это не может не радовать
цитата: |
А так да, если человек адекватный, то 1,4 нормально будет в городе. Я же ездил на прокатных. По первости непривычно, потом адаптируешься, главное не забываться ))) |
Я бы предпочел 1.2 как на кашкае (для совсем спокойной езды - посмотрите расход), или 1.4 октавии (динамика/экономичность)
Но фород будет клепать у нас 1.6 атмо и ставить его в базе на ФФ3 и фиесту, с никакущей динамикой и расходом под 9 литров по паспорту в городе
Rival:
|
...Видимо народ простаты бережет |
Нет, его просто не продают уже несколько лет.
Rival:
|
ФФ2 на вторичном рынке? |
Ну мухлюй. Ты цитировал статистику по фф3.
Anikiy:
|
Ну мухлюй. Ты цитировал статистику по фф3. |
Не мухлюй
Я сначала цитировал про 2%
Rival:
|
Странно, сейчас, в кризис, чих-пых весьма актуален должен бы стать |
А только потом про
"дизель 0.9%"
WeellyTR
20 May 2015
цитата (Bo|<@) |
Но фород будет клепать у нас 1.6 атмо и ставить его в базе на ФФ3 и фиесту, с никакущей динамикой и расходом под 9 литров по паспорту в городе |
Хз нормальный мотор по динамике, а по поводу расхода, так сомнительно, что 1.4 тси на ручке будет сильно экономичнее 1.6 фордовского. И, честно скажу, если бы я выбирал среди европейцев, то я бы скорее взял фф3 чем ВАГ.
Ну хотя.. 1.4 тси на джетте... Наверное, неплохой выбор) октаха с 1.4 - точно нет.
Rival:
|
Не мухлюй Я сначала цитировал про 2% |
Мне без разницы что ты там цитировал сначала, что потом, где ты это делал и когда. Я отвечал на вполне конкретный пост, в котором речь шла о вполне конкретных ФФ3. А остальные свои балаболки или либеральным товарищам на лавочках рассказывай.
Фокус с дизелем никто не брал т.к. он в ценнике сразу прибавлял 70+
Я ФФ2 хотел брать с дизелем, его как раз тогда стали ставить и на титаниум, но если за бензин я отдал 670 в 2009, то за дизель отдавать 750 я был не готов )
А на ФФ3 он еще дороже выходил, т.к. PS шел с мокрым сцеплением и был еще дороже
Anikiy:
|
Мне без разницы что ты там цитировал сначала, что потом, где ты это делал и когда. |
Зачем тогда вообще лезешь в разговор? Неймется про
запостить?
Buster:
|
Фокус с дизелем никто не брал т.к. он в ценнике сразу прибавлял 70+ Я ФФ2 хотел брать с дизелем, его как раз тогда стали ставить и на титаниум, но если за бензин я отдал 670 в 2009, то за дизель отдавать 750 я был не готов ) А на ФФ3 он еще дороже выходил, т.к. PS шел с мокрым сцеплением и был еще дороже |
Теперь выясняется что он еще и простату портит
Вообще никто брать не будет
Rival:
|
Зачем тогда вообще лезешь в разговор? |
Ты считаешь, что можешь мне указывать в какой разговор лезть, а в какой нет? Дружок, ты не много на себя берешь то? Или опять обладание ситроеном в голову стукнуло?