Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280K
views
103
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
20 May 2015


avatar
Buster:

1, 2 и 3 на MTX75 достаточно короткие, так что не надо ля-ля

Ну хотя да, сейчас вспоминаю, там первые 3 почти не отличаются по длине, там только следующие на IB5 становились короче. Да, ты прав)

avatar
Buster:

А насчет остального. Я прекрасно помню, как я ездил на 1,6 и пересел на 2,0. Помню, когда я разгоняюсь на 1,6 на 3ей и мне надо было ускориться, то давил в пол (выходило меньше половины хода педали) и шибко быстрее не выходило. И тот же самый маневр на двушке - то и от пола была дальше и ускорение получалось заметнее...

Не знаю, как на втором и тем более на первом фокусе, но на третьем хорошо 1.6 перекопали, на 3 передаче, допустим, с 60 разгон как по мне хорошо идёт. Я, правда, отмечу, что я не любитель влетать в каждую щель, потому что я за безопасность и за окружающий меня народ я никогда не уверен, поэтому у меня нет требования к мотору, чтобы нажал и он сразу выстрелил. Вообще когда мне начинают загонять, что мощный мотор - это безопасность, мне становится смешно, потому что я не видел ни одной ситуации, где разгон может вытащить машину из ДТП, а вот где нужно выруливание и торможение - полно. А в остальном для моей умеренно-агрессивной езды вполне достаточно динамики фокусовского 1.6. Повторюсь, 2.0 при этом - это тема, потому что комфорт совершенно другой, меньше переключений, больше запаса под ногой (который я почти никогда не использую в жизни, к слову), но если учесть, что человек - существо адаптивное и привыкает ко всему, то 1.6 для жизни вполне достаточно.
avatar
nip
20 May 2015

2

цитата (Bo|<@)
для споров 2 литра против 1.6, можно не останавливаться на 1.6 - может и 1.2 вообще хватит?

про то что 1.6 бодрее 2.0 в городе т.к. другая коробка и главная пара - очень повеселило


Раньше было так:
posted image

но в наше время все чаще они встречаются наддутые силиконовые
avatar
Bo|<@
20 May 2015

1

ну купил себе 1.6, ну скажи ну да 2.0 дороже, жрет чуть больше а мне вроде как 1.6 хватает...
нет блин надо доказать что лохи именно кто брал 2.0, т.к. динамика ПОЧТИ такая же

Про то что едет не едет, не надо доверять своей Ж, ощущения при нажатии педали газа у всех разные, ФФ2 2.0 на 2000 не ехал, больше 3000 ехал очень бодро и равномерно без подхватов

Сейчас 2 литра бензин 184 л.с. АТ8 по паспорту 7 сек до 100 км/ч, но не сказал бы что прям рвет, а если их поставить рядом и проехать 0-100 разница будет не маленькая метров так 25...

Просто кто то тратится на движок с побольше л.с., а кто то выбирает двух-зонный климат
avatar
TIMI
20 May 2015


цитата:
Просто кто то тратится на движок с побольше л.с., а кто то выбирает двух-зонный климат

И не один не догадался всё это совместить
avatar
Bo|<@
20 May 2015


еще раз про утуб даже если у всех идеальная дорога, то на спидометре 100 км/ч это максимум 97 км/ч (бывает и вообще 95 км/ч)

Для ФФ2 2.0 разгон 0-97км/ч это - 0,53с, а если 0-95км/ч уже - 0,88 сек

к тому же на ручке бывает вторая передача по спидометру дотягивает до 100 км/ч (а на самом деле нужно еще переключить на 3 для реальных 100 км/ч)

Чем медленнее машина тем больше людей хочет показать как она разгоняется
avatar
Bo|<@
20 May 2015


avatar
TIMI:

И не один не догадался всё это совместить


ага а потом при продаже машины рассказывают, ну она стоила 600К, когда база была от 400
avatar
nip
20 May 2015


цитата (Bo|<@)
Чем медленнее машина тем больше людей хочет показать как она разгоняется


ну это похоже на то как те у кого 10 см. при каждом удобном случае с пеной у рта доказывают что у них аж 11.5
avatar
Buster
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Да, ты прав)

Неожиданно

цитата (Klogg4)
Вообще когда мне начинают загонять, что мощный мотор - это безопасность, мне становится смешно, потому что я не видел ни одной ситуации, где разгон может вытащить машину из ДТП, а вот где нужно выруливание и торможение - полно.

Я тоже не играю в шахматы. И сейчас на автомате стал ездить еще спокойнее.
Но зря смеешься. Самих ситуаций может и меньше, но они есть. К тому же "запас под педалью" это не пустой звук.
avatar
Bo|<@
20 May 2015


цитата:
Я тоже не играю в шахматы. И сейчас на автомате стал ездить еще спокойнее.
Но зря смеешься. Самих ситуаций может и меньше, но они есть. К тому же "запас под педалью" это не пустой звук.


Единственное где может помочь лишние л.с. это бетонка или однополосные дороги в регионы, но на той же бетонке лучше не наркоманить с обгонами, а ползти 60-80 как все

В остальном это просто удовольствие от езды, когда машина может ехать динамично.
Хотя сейчас чаше всего езжу совсем не торопясь по трассе 80-90

для большинства 1.6 достаточно, кстати предложения по мотором на вторичке это поддверждают
avatar
WeellyTR
20 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
ну купил себе 1.6, ну скажи ну да 2.0 дороже, жрет чуть больше а мне вроде как 1.6 хватает...
нет блин надо доказать что лохи именно кто брал 2.0, т.к. динамика ПОЧТИ такая же

Тут дело не в этом, дело в том, что когда просто говорят "на 2.0 приятнее и комфортнее, и больше уверенности в обгонах", это все чистая правда и с этим спорить трудно. И поэтому двушка - оправданная покупка. Но когда то же самое ставят таким образом, что "на 1.6 нереально ехать по трассе и в городе тоже не пульнешь", это полный бред, потому что пересев с камри 3.5 на форд 2.0 можно сказать то же самое (показывал одному перцу камрюшному форд 2.0 с PS, он сказал лоооол, это че за сральник, он же не едет вообще ). Все относительно и зависит от скилла водителя, а также от его привычек.

P.S. Если че, у меня под боком каждый день стоит форд 2.0 пс в одном гараже с моим хундаем. Езжу часто.
avatar
Bo|<@
20 May 2015


Пример машины ФФ2 2007 вторичка с одного из сайтов, кузов 5дв хетч

всего 718 машин

дизель 2%
1.4 4,5%
1,6 45% (из них 30% это 105 л.с., а 15% это 115 л.с)
1.8 30%
2.0 17%

коробка - 21% из всех предложений с автоматом
avatar
WeellyTR
20 May 2015


Третьих фокусов с 1.6 намного больше чем с 2.0 на вторичке
avatar
Bo|<@
20 May 2015


цитата:
Тут дело не в этом, дело в том, что когда просто говорят "на 2.0 приятнее и комфортнее, и больше уверенности в обгонах", это все чистая правда и с этим спорить трудно. И поэтому двушка - оправданная покупка. Но когда то же самое ставят таким образом, что "на 1.6 нереально ехать по трассе и в городе тоже не пульнешь", это полный бред, потому что пересев с камри 3.5 на форд 2.0 можно сказать то же самое (показывал одному перцу камрюшному форд 2.0 с PS, он сказал лоооол, это че за сральник, он же не едет вообще ). Все относительно и зависит от скилла водителя, а также от его привычек.


Все правильно

Для меня только ФФ2 2.0 MT уложился в хотелках по динамике.
avatar
Buster
20 May 2015

1

1.6 больше, потому что дешевле
Тем более на ФФ3 двушка только с автоматом стала идти - вот и берут что дешевле.

А так да, если человек адекватный, то 1,4 нормально будет в городе. Я же ездил на прокатных. По первости непривычно, потом адаптируешься, главное не забываться )))
avatar
Rival
20 May 2015


цитата:
дизель 2%
Странно, сейчас, в кризис, чих-пых весьма актуален должен бы стать
avatar
Bo|<@
20 May 2015


ФФ3 2012 год

дизель 0,9%
1,6 105 - 30%
1,6 125 - 42%
2.0 - 28%

из всех
AT 1,5%
AMT 57%
MT 42%

1.6 ФФ2 -> ФФ3 + 27%

10% с 1.8 ушли в 2.0
20% с 1.8 ушли на 1.6
avatar
Rival
20 May 2015


цитата:
дизель 0,9%
...Видимо народ простаты бережет
avatar
Bo|<@
20 May 2015


avatar
Rival:

Странно, сейчас, в кризис, чих-пых весьма актуален должен бы стать


В России никогда не будут смотреть на расход топлива, даже когда оно кончится, пока по зомбоящику не скажут, что дизель это круто
avatar
Vortex
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Т.е. ощущения действительно на двушке совсем другие, но насчёт преимущества в городе можно ещё поспорить

У ФФ2 2.0 ГП была 4,07 попробуй поспорь. А у ФФ3 ГП хоть 3,82, но значительно короче сами передачи. Длинные только 4-я и 5-я. Практически, 6-ти ступку закатали в 5 передач. Вот, как я забыл про 5-ю в городе, все встало на свои места и все 150 кобыл нашлись
цитата (Bo|<@)
В России никогда не будут смотреть на расход топлива, даже когда оно кончится, пока по зомбоящику не скажут, что дизель это круто

И это не может не радовать
avatar
Bo|<@
20 May 2015


цитата:
А так да, если человек адекватный, то 1,4 нормально будет в городе. Я же ездил на прокатных. По первости непривычно, потом адаптируешься, главное не забываться )))


Я бы предпочел 1.2 как на кашкае (для совсем спокойной езды - посмотрите расход), или 1.4 октавии (динамика/экономичность)

Но фород будет клепать у нас 1.6 атмо и ставить его в базе на ФФ3 и фиесту, с никакущей динамикой и расходом под 9 литров по паспорту в городе
avatar
Anikiy
20 May 2015


avatar
Rival:

...Видимо народ простаты бережет

Нет, его просто не продают уже несколько лет.
avatar
Rival
20 May 2015


avatar
Anikiy:

Нет, его просто не продают уже несколько лет.

ФФ2 на вторичном рынке?
avatar
Anikiy
20 May 2015


avatar
Rival:

ФФ2 на вторичном рынке?

Ну мухлюй. Ты цитировал статистику по фф3.
avatar
Rival
20 May 2015


avatar
Anikiy:

Ну мухлюй. Ты цитировал статистику по фф3.

Не мухлюй Я сначала цитировал про 2%
avatar
Rival:

Странно, сейчас, в кризис, чих-пых весьма актуален должен бы стать

А только потом про
"дизель 0.9%"
avatar
WeellyTR
20 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
Но фород будет клепать у нас 1.6 атмо и ставить его в базе на ФФ3 и фиесту, с никакущей динамикой и расходом под 9 литров по паспорту в городе

Хз нормальный мотор по динамике, а по поводу расхода, так сомнительно, что 1.4 тси на ручке будет сильно экономичнее 1.6 фордовского. И, честно скажу, если бы я выбирал среди европейцев, то я бы скорее взял фф3 чем ВАГ.

Ну хотя.. 1.4 тси на джетте... Наверное, неплохой выбор) октаха с 1.4 - точно нет.
avatar
Anikiy
20 May 2015


avatar
Rival:

Не мухлюй Я сначала цитировал про 2%

Мне без разницы что ты там цитировал сначала, что потом, где ты это делал и когда. Я отвечал на вполне конкретный пост, в котором речь шла о вполне конкретных ФФ3. А остальные свои балаболки или либеральным товарищам на лавочках рассказывай.
avatar
Buster
20 May 2015


Фокус с дизелем никто не брал т.к. он в ценнике сразу прибавлял 70+
Я ФФ2 хотел брать с дизелем, его как раз тогда стали ставить и на титаниум, но если за бензин я отдал 670 в 2009, то за дизель отдавать 750 я был не готов )
А на ФФ3 он еще дороже выходил, т.к. PS шел с мокрым сцеплением и был еще дороже
avatar
Rival
20 May 2015


avatar
Anikiy:

Мне без разницы что ты там цитировал сначала, что потом, где ты это делал и когда.

Зачем тогда вообще лезешь в разговор? Неймется про
цитата:
свои балаболки
запостить?
avatar
Rival
20 May 2015


avatar
Buster:

Фокус с дизелем никто не брал т.к. он в ценнике сразу прибавлял 70+
Я ФФ2 хотел брать с дизелем, его как раз тогда стали ставить и на титаниум, но если за бензин я отдал 670 в 2009, то за дизель отдавать 750 я был не готов )
А на ФФ3 он еще дороже выходил, т.к. PS шел с мокрым сцеплением и был еще дороже

Теперь выясняется что он еще и простату портит Вообще никто брать не будет
avatar
Anikiy
20 May 2015


avatar
Rival:

Зачем тогда вообще лезешь в разговор?

Ты считаешь, что можешь мне указывать в какой разговор лезть, а в какой нет? Дружок, ты не много на себя берешь то? Или опять обладание ситроеном в голову стукнуло?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up