Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,1K
views
103
members
10K
posts

avatar
Sarumjan
7 May 2015


avatar
nip:

Фигасе как посцатик стартанул +31% не иначе новую модель выпустили

так и есть, в Европах же B8 продают уже во всю.
Кстати, на фольксваген.ру из списка моделей пацат пропал. Либо цены меняют, либо новый собираются вывесить
avatar
nip
7 May 2015


avatar
Sarumjan:

так и есть, в Европах же B8 продают уже во всю.
Кстати, на фольксваген.ру из списка моделей пацат пропал. Либо цены меняют, либо новый собираются вывесить


Вангую, к осени мы увидим не меньший рост продаж А4
avatar
WeellyTR
7 May 2015


Эээ, а премиум то за что -12,9??
avatar
PeterPeter
7 May 2015


avatar
nip:

Вангую, к осени мы увидим не меньший рост продаж А4

Январь 2016 рост продаж мерса е класса.
avatar
Сволочь
7 May 2015


avatar
nip:

Новый бэхин автомат настолько расторопен, и адекватно настроен, что крутить там что то в ручную, в голову не приходит, лично я его никогда в спорт не перевожу, нет необходимости, хотя помню ДСГ постоянно щелкал между D и S.

Я как только купил из любопытства попробовал пощелкать пару дней в ручную. На больше не хватило заниматься этим мазохизмом. На дизеле 320d ручной режим нужен только для того чтобы не сжечь автомат когда буксуешь или для особых эстетов.
avatar
nip:

Да не, на вариатор совсем не похоже, как передачи переключает чувствуется, хотя это мягко происходит, если придавить то переходы более заметны, а если ехать в носу ковырять, она наровит уже на 60 км/ч подоткнуть 7-8ю передачу и держать мотор не выше 1200 об.

У меня видать чуйка затупилась... только в спорте замечаю когда идет переключение.
avatar
skyrat
7 May 2015


PS отлично щелкает и достаточно быстро подтыкает нужную передачу. По маленькому городу удобно ездить намного комфортней механики.
avatar
Plumby
7 May 2015


цитата:
Корея вообще не рыба не мясо, чем она нравится я не знаю.


Ценой думаю)
avatar
WeellyTR
7 May 2015


avatar
skyrat:

PS отлично щелкает и достаточно быстро подтыкает нужную передачу. По маленькому городу удобно ездить намного комфортней механики.


Я щас сбросил адаптив коробки и попробовал покатаца, стало лучше, но постепенно всё хуже и хуже В общем ацтойная коробка и жаль, что её на свалку не выкинули, с таким мотором на гидромеханике тачка зашибись бы ехала
avatar
Sarumjan
7 May 2015

1

цитата (Klogg4)
Я щас сбросил адаптив коробки и попробовал покатаца, стало лучше, но постепенно всё хуже и хуже В общем ацтойная коробка

То есть коробка изначально какбе ничего себе, но потом адаптируется и... с кем поведешься, от того и наберешься
avatar
Bo|<@
7 May 2015


цитата (Klogg4)
Ну если машину не насиловать и пользоваться перегазовками, то почему нет? Я видел, как ездят те, кто сцепу каждые 100 тысяч меняет, и короче говоря неудивительно

Так то кстати секретов особо нет, я живу не в Москве, а в Екб, у нас пробки не такие убийственные для машины.


Меня батя научил еще на пятере переключаться так, что бы пассажиры это не замечали...

А то дал приятелю прокатиться, он посла автомата, так когда сцепление отпускает у него все время обороты меньше нужного, машина тормозить начинает, потом бросает и газ добавляет, прикольные перегрузки, и это еще переключения вверх, а вниз вообще веселуха
думаю с такими переключениями 50 т. км предел для сцепы
avatar
Anikiy
8 May 2015


цитата (Klogg4)
Ну если машину не насиловать и пользоваться перегазовками, то почему нет?

А двойной выжим юзаешь?
avatar
WeellyTR
8 May 2015


avatar
Anikiy:

А двойной выжим юзаешь?


Неа, смысла не вижу.
avatar
zloi_kot
8 May 2015


Anikiy
Klogg4
парни, вы не про грузовики часом?
avatar
Buster
8 May 2015


PeterPeter
Читаю я почти все регулярно

Klogg4
У меня была ФФ2 2,0 на ручке, ну к 110ткм там уже сцепа подходила. При этом у меня приличный пробег был по КАДу
avatar
Vortex
8 May 2015


avatar
Buster:

У меня была ФФ2 2,0 на ручке, ну к 110ткм там уже сцепа подходила. При этом у меня приличный пробег был по КАДу

У клубня знакомого на 90 тыс км тупо выжимной провалился сквозь сломанные лепестки корзины. В данном месте как-то трудно манерами переключения повлиять. Тупо количество выжимов и качество деталей.
avatar
WeellyTR
8 May 2015


avatar
Vortex:

У клубня знакомого на 90 тыс км тупо выжимной провалился сквозь сломанные лепестки корзины.


Чё неужели фф такое ведро
avatar
Weber
8 May 2015


У меня было два ФФ2, пробег по 140000км, на одном тесть продолжает пятый год ездить: сцепление родное.
avatar
Bo|<@
8 May 2015


avatar
Anikiy:

А двойной выжим юзаешь?

двойной выжим нужен только если нет синхронизаторов, это уже как раз к грузовикам.

Будет много букв
Скрытый текст


avatar
Vortex:

У клубня знакомого на 90 тыс км тупо выжимной провалился сквозь сломанные лепестки корзины. В данном месте как-то трудно манерами переключения повлиять. Тупо количество выжимов и качество деталей.

Скрытый текст
avatar
Vortex
8 May 2015


цитата (Klogg4)
Чё неужели фф такое ведро

Фиг знает. Думаю, что просто в московских пробках сцепление выжимается за одну поездку столько раз, сколько в Екб за год не выжимается
У меня за 15 лет не было ни одного авто, на котором диск сцепления умер от износа. Всегда первой умирала корзина. Были случае поломки демпфирующих пружин. Ресурсы разные были. Больше 110 тыс не было.
avatar
Anikiy
8 May 2015


avatar
zloi_kot:

Anikiy
Klogg4
парни, вы не про грузовики часом?

Я то да, а вот у Klogg4 похоже легковой кореец по другому не ездит.
avatar
Anikiy
8 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
двойной выжим нужен только если нет синхронизаторов, это уже как раз к грузовикам.

Так перегазовка тоже только там и нужна. Ну и похоже на некоторых корейских ситроенах. Автомобилями назвать эти изделия язык не поворачивается.
avatar
Vortex
8 May 2015


avatar
Anikiy:

Так перегазовка тоже только там и нужна. Ну и похоже на некоторых корейских ситроенах. Автомобилями назвать эти изделия язык не поворачивается.

Особенно, когда мозги и всякие там Евро активно противятся таким действиям, считая их неадекватными действиями водителя и включает защиту от дурака - либо игнорируя эти действия, либо сглаживая амплитуды.
Неужели, никто не пробовал на Фокусе на хх несколько раз быстро нажать/отпустить педаль газа? Попробуйте. Он не будет откликаться на каждое нажатие, а будет пытаться держать нечто усредненное...
avatar
Bo|<@
8 May 2015


avatar
Vortex:

Особенно, когда мозги и всякие там Евро активно противятся таким действиям, считая их неадекватными действиями водителя и включает защиту от дурака - либо игнорируя эти действия, либо сглаживая амплитуды.
Неужели, никто не пробовал на Фокусе на хх несколько раз быстро нажать/отпустить педаль газа? Попробуйте. Он не будет откликаться на каждое нажатие, а будет пытаться держать нечто усредненное...


1) перегазовка нужна для комфорта переключения как для сцепления так и для пассажиров;
2) на ФФ2 вполне поднимались обороты, может нужно нажать сильнее или чуть дольше, нажимал не три раза резко, а один и чуть дольше

Кстати на рапиде мозги не дают раскрутить движек и бросить сцепление, мотор дико душится
avatar
Vortex
8 May 2015


цитата (Bo|<@)
2) на ФФ2 вполне поднимались обороты, может нужно нажать сильнее или чуть дольше, нажимал не три раза резко, а один и чуть дольше

Ну, если при 4000 об/мин на 5-й передаче нужно скинуть на 4-ю, чтобы получить реактивное ускорение,понятно, что топнуть на гашетку нужно прилично, тут без вопросов. Но постоянно с перегазоваками переключаться - это что-то с машиной не так, если она не позволяет плавно переключаться плавно без перегазовок. При переключениях со сбросом скорости или тороможении двигателем они вообще неуместны...
avatar
Bo|<@
8 May 2015


avatar
Vortex:

Ну, если при 4000 об/мин на 5-й передаче нужно скинуть на 4-ю, чтобы получить реактивное ускорение,понятно, что топнуть на гашетку нужно прилично, тут без вопросов. Но постоянно с перегазоваками переключаться - это что-то с машиной не так, если она не позволяет плавно переключаться плавно без перегазовок. При переключениях со сбросом скорости или тороможении двигателем они вообще неуместны...


Очень даже уместны:
еду на 4, обороты 2000, подъезжаю к повороту, хочу включить вторую, что бы обороты были ~4000 - тут без вариантов

НО даже с 4 на 3, пока не торопясь включать обороты будут уже х.х. (950 об. мин), когда отпустим сцепление то обороты поднимутся аж до 2500 - 3000 и после движения накатом (пока переключались) с выжитым сцеплением это будет очень чувствительно.

Перегазовка не нужна совсем если переключать передачу тогда когда мотор не может тянуть, т.е. тот же поворот весь проехали на 4, потом на выходе переключаемся на третью, тогда да - не каких рывков не будет (либо переключаемся так же на выходе, когда нажали на газ на 4, а машина не поехала с х.х.)
avatar
Vortex
8 May 2015


цитата (Bo|<@)
еду на 4, обороты 2000, подъезжаю к повороту, хочу включить вторую, что бы обороты были ~4000 - тут без вариантов

Нахрена? 2000 на 4-й -это почти 80 км/ч. Сбрось до 40 км/ч - это где-то 1200, воткни вторую и получи 2000 об/мин на тахометре. Никаких перегазовок не надо... Можно и через 3-ю пройтись...
З.Ы. Если и переключить сразу на вторую, будет не 4000, а 3500
avatar
Bo|<@
8 May 2015


цитата:
почти 80 км/ч. Сбрось до 40 км/ч - это где-то 1200, воткни вторую и получи 2000 об/мин на тахометре. Никаких перегазовок не надо... Можно и через 3-ю пройтись...
З.Ы. Если и переключить сразу на вторую, будет не 4000, а 3500


1) не тормозить тормозами
2) войти в поворот с оборотами ~ 3000

Но суть не в этом, даже переход с 4 на 3 это
тормозить а потом переключится, либо перегазовать переключиться и пусть себе двигатель сам тормозит
avatar
Vortex
8 May 2015


цитата (Bo|<@)
1) не тормозить тормозами

Ну, так тормози на 4-й, в чем проблема? Отпусти гашетку пораньше и катись )
цитата (Bo|<@)
2) войти в поворот с оборотами ~ 3000

На второй - это 50 км/ч, во двор с визгами шин? Я предполагал, что и после перехода на вторую при 2000 об и дальше придется сбрасывать, а не давить )
avatar
Anikiy
8 May 2015

2

цитата (Bo|&lt;@)
Очень даже уместны:
еду на 4, обороты 2000, подъезжаю к повороту, хочу включить вторую, что бы обороты были ~4000 - тут без вариантов

НО даже с 4 на 3, пока не торопясь включать обороты будут уже х.х. (950 об. мин), когда отпустим сцепление то обороты поднимутся аж до 2500 - 3000 и после движения накатом (пока переключались) с выжитым сцеплением это будет очень чувствительно.

Перегазовка не нужна совсем если переключать передачу тогда когда мотор не может тянуть, т.е. тот же поворот весь проехали на 4, потом на выходе переключаемся на третью, тогда да - не каких рывков не будет (либо переключаемся так же на выходе, когда нажали на газ на 4, а машина не поехала с х.х.)

И чо только не придумают

- А зачем у вас член на лбу?
- Ну вот представь, сорвался я с горного склона, скольжу по нему на пузе, а руки за спиной связаны. Неминуема погибель моя. Гляжу, в склоне дырка, да зацепиться нечем. И вот тут член на лбу очень уместен (с)
avatar
Bo|<@
8 May 2015


еще раз повторю, если ехать как черепаха, и переключаться (4-3 или 4-2) только при выходе из поворота, а не перед ним, то да перегазовка не нужна, но тогда и смысла в ручной коробке нет - надо на автомате ездить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up