PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
nip:
|
Фигасе как посцатик стартанул +31% не иначе новую модель выпустили |
так и есть, в Европах же B8 продают уже во всю.
Кстати, на фольксваген.ру из списка моделей пацат пропал. Либо цены меняют, либо новый собираются вывесить
Sarumjan:
|
так и есть, в Европах же B8 продают уже во всю. Кстати, на фольксваген.ру из списка моделей пацат пропал. Либо цены меняют, либо новый собираются вывесить |
Вангую, к осени мы увидим не меньший рост продаж А4
Эээ, а премиум то за что -12,9??
nip:
|
Вангую, к осени мы увидим не меньший рост продаж А4 |
Январь 2016 рост продаж мерса е класса.
nip:
|
Новый бэхин автомат настолько расторопен, и адекватно настроен, что крутить там что то в ручную, в голову не приходит, лично я его никогда в спорт не перевожу, нет необходимости, хотя помню ДСГ постоянно щелкал между D и S. |
Я как только купил из любопытства попробовал пощелкать пару дней в ручную. На больше не хватило заниматься этим мазохизмом.
На дизеле 320d ручной режим нужен только для того чтобы не сжечь автомат когда буксуешь или для особых эстетов.
nip:
|
Да не, на вариатор совсем не похоже, как передачи переключает чувствуется, хотя это мягко происходит, если придавить то переходы более заметны, а если ехать в носу ковырять, она наровит уже на 60 км/ч подоткнуть 7-8ю передачу и держать мотор не выше 1200 об. |
У меня видать чуйка затупилась... только в спорте замечаю когда идет переключение.
PS отлично щелкает и достаточно быстро подтыкает нужную передачу. По маленькому городу удобно ездить намного комфортней механики.
skyrat:
|
PS отлично щелкает и достаточно быстро подтыкает нужную передачу. По маленькому городу удобно ездить намного комфортней механики. |
Я щас сбросил адаптив коробки и попробовал покатаца, стало лучше, но постепенно всё хуже и хуже
В общем ацтойная коробка и жаль, что её на свалку не выкинули, с таким мотором на гидромеханике тачка зашибись бы ехала
цитата (Klogg4) |
Я щас сбросил адаптив коробки и попробовал покатаца, стало лучше, но постепенно всё хуже и хуже В общем ацтойная коробка |
То есть коробка изначально какбе ничего себе, но потом адаптируется и... с кем поведешься, от того и наберешься
Bo|<@
7 May 2015
цитата (Klogg4) |
Ну если машину не насиловать и пользоваться перегазовками, то почему нет? Я видел, как ездят те, кто сцепу каждые 100 тысяч меняет, и короче говоря неудивительно
Так то кстати секретов особо нет, я живу не в Москве, а в Екб, у нас пробки не такие убийственные для машины. |
Меня батя научил еще на пятере переключаться так, что бы пассажиры это не замечали...
А то дал приятелю прокатиться, он посла автомата, так когда сцепление отпускает у него все время обороты меньше нужного, машина тормозить начинает, потом бросает и газ добавляет, прикольные перегрузки, и это еще переключения вверх, а вниз вообще веселуха
думаю с такими переключениями 50 т. км предел для сцепы
Anikiy
Klogg4
парни, вы не про грузовики часом?
PeterPeter
Читаю я почти все регулярно
Klogg4
У меня была ФФ2 2,0 на ручке, ну к 110ткм там уже сцепа подходила. При этом у меня приличный пробег был по КАДу
Vortex
8 May 2015
Buster:
|
У меня была ФФ2 2,0 на ручке, ну к 110ткм там уже сцепа подходила. При этом у меня приличный пробег был по КАДу |
У клубня знакомого на 90 тыс км тупо выжимной провалился сквозь сломанные лепестки корзины. В данном месте как-то трудно манерами переключения повлиять. Тупо количество выжимов и качество деталей.
Vortex:
|
У клубня знакомого на 90 тыс км тупо выжимной провалился сквозь сломанные лепестки корзины. |
Чё неужели фф такое ведро
У меня было два ФФ2, пробег по 140000км, на одном тесть продолжает пятый год ездить: сцепление родное.
Bo|<@
8 May 2015
Anikiy:
|
А двойной выжим юзаешь? |
двойной выжим нужен только если нет синхронизаторов, это уже как раз к грузовикам.
Будет много букв
Скрытый текстТ.е. выхали - нетралка отпустили - прогазовали выровнив скорость первичного и вторичного вала коробки, далее выжали сцепление включили передачу, потом вторая перегазовка для выравнивания первичного коробки и шкива...
Двойной выжим на ФФ2 был нужен если хочется первую на ходу включить, без двойной перегазовки очень усилие большое чтобы воткруть, а если перезаговать на нетралке, то как по маслу.
Про перегазовку впринципе (типа это же не грузовик), во первых не нравятся когда машина дергается когда например после 3 включаю 2 (без перегазовки), к тому же с перегазовкой сцеплдение нагружается все время в одном направлении - быстрое вращение маховика и низкое (или почти равно) вращение первичного вала, а без перегазовки скорость маховика меньше, и сцепление работает в другую сторону, в результате переменная нагрузка быстрее его убивает.
x
Vortex:
|
У клубня знакомого на 90 тыс км тупо выжимной провалился сквозь сломанные лепестки корзины. В данном месте как-то трудно манерами переключения повлиять. Тупо количество выжимов и качество деталей. |
Скрытый текстна жигулях сломал вилку выжимного когда потерял пружинку на самой вилке. Когда соскочила прружина, педаль после половины хода перестала нажиматься дальше, нажал посильнее и до дома поехал на второй.
Скорее всего произошло тоже самое, т.е. сцепление стало схватывать очень рано, и появилось дополнительное усилие при педали в пол (думаю у ФФ вилка крепче), так же могло за один раз выломаться, т.е. просто сильное усилие и приехали.
x
Vortex
8 May 2015
цитата (Klogg4) |
Чё неужели фф такое ведро |
Фиг знает. Думаю, что просто в московских пробках сцепление выжимается за одну поездку столько раз, сколько в Екб за год не выжимается
У меня за 15 лет не было ни одного авто, на котором диск сцепления умер от износа. Всегда первой умирала корзина. Были случае поломки демпфирующих пружин. Ресурсы разные были. Больше 110 тыс не было.
zloi_kot:
|
Anikiy Klogg4 парни, вы не про грузовики часом? |
Я то да, а вот у
Klogg4 похоже легковой кореец по другому не ездит.
цитата (Bo|<@) |
двойной выжим нужен только если нет синхронизаторов, это уже как раз к грузовикам. |
Так перегазовка тоже только там и нужна. Ну и похоже на некоторых корейских ситроенах. Автомобилями назвать эти изделия язык не поворачивается.
Anikiy:
|
Так перегазовка тоже только там и нужна. Ну и похоже на некоторых корейских ситроенах. Автомобилями назвать эти изделия язык не поворачивается. |
Особенно, когда мозги и всякие там Евро активно противятся таким действиям, считая их неадекватными действиями водителя и включает защиту от дурака - либо игнорируя эти действия, либо сглаживая амплитуды.
Неужели, никто не пробовал на Фокусе на хх несколько раз быстро нажать/отпустить педаль газа? Попробуйте. Он не будет откликаться на каждое нажатие, а будет пытаться держать нечто усредненное...
Bo|<@
8 May 2015
Vortex:
|
Особенно, когда мозги и всякие там Евро активно противятся таким действиям, считая их неадекватными действиями водителя и включает защиту от дурака - либо игнорируя эти действия, либо сглаживая амплитуды. Неужели, никто не пробовал на Фокусе на хх несколько раз быстро нажать/отпустить педаль газа? Попробуйте. Он не будет откликаться на каждое нажатие, а будет пытаться держать нечто усредненное... |
1) перегазовка нужна для комфорта переключения как для сцепления так и для пассажиров;
2) на ФФ2 вполне поднимались обороты, может нужно нажать сильнее или чуть дольше, нажимал не три раза резко, а один и чуть дольше
Кстати на рапиде мозги не дают раскрутить движек и бросить сцепление, мотор дико душится
цитата (Bo|<@) |
2) на ФФ2 вполне поднимались обороты, может нужно нажать сильнее или чуть дольше, нажимал не три раза резко, а один и чуть дольше |
Ну, если при 4000 об/мин на 5-й передаче нужно скинуть на 4-ю, чтобы получить реактивное ускорение,понятно, что топнуть на гашетку нужно прилично, тут без вопросов. Но постоянно с перегазоваками переключаться - это что-то с машиной не так, если она не позволяет плавно переключаться плавно без перегазовок. При переключениях со сбросом скорости или тороможении двигателем они вообще неуместны...
Bo|<@
8 May 2015
Vortex:
|
Ну, если при 4000 об/мин на 5-й передаче нужно скинуть на 4-ю, чтобы получить реактивное ускорение,понятно, что топнуть на гашетку нужно прилично, тут без вопросов. Но постоянно с перегазоваками переключаться - это что-то с машиной не так, если она не позволяет плавно переключаться плавно без перегазовок. При переключениях со сбросом скорости или тороможении двигателем они вообще неуместны... |
Очень даже уместны:
еду на 4, обороты 2000, подъезжаю к повороту, хочу включить вторую, что бы обороты были ~4000 - тут без вариантов
НО даже с 4 на 3, пока не торопясь включать обороты будут уже х.х. (950 об. мин), когда отпустим сцепление то обороты поднимутся аж до 2500 - 3000 и после движения накатом (пока переключались) с выжитым сцеплением это будет очень чувствительно.
Перегазовка не нужна совсем если переключать передачу тогда когда мотор не может тянуть, т.е. тот же поворот весь проехали на 4, потом на выходе переключаемся на третью, тогда да - не каких рывков не будет (либо переключаемся так же на выходе, когда нажали на газ на 4, а машина не поехала с х.х.)
Vortex
8 May 2015
цитата (Bo|<@) |
еду на 4, обороты 2000, подъезжаю к повороту, хочу включить вторую, что бы обороты были ~4000 - тут без вариантов |
Нахрена? 2000 на 4-й -это почти 80 км/ч. Сбрось до 40 км/ч - это где-то 1200, воткни вторую и получи 2000 об/мин на тахометре. Никаких перегазовок не надо... Можно и через 3-ю пройтись...
З.Ы. Если и переключить сразу на вторую, будет не 4000, а 3500
цитата: |
почти 80 км/ч. Сбрось до 40 км/ч - это где-то 1200, воткни вторую и получи 2000 об/мин на тахометре. Никаких перегазовок не надо... Можно и через 3-ю пройтись... З.Ы. Если и переключить сразу на вторую, будет не 4000, а 3500 |
1) не тормозить тормозами
2) войти в поворот с оборотами ~ 3000
Но суть не в этом, даже переход с 4 на 3 это
тормозить а потом переключится, либо перегазовать переключиться и пусть себе двигатель сам тормозит
Vortex
8 May 2015
цитата (Bo|<@) |
1) не тормозить тормозами |
Ну, так тормози на 4-й, в чем проблема? Отпусти гашетку пораньше и катись )
цитата (Bo|<@) |
2) войти в поворот с оборотами ~ 3000 |
На второй - это 50 км/ч, во двор с визгами шин? Я предполагал, что и после перехода на вторую при 2000 об и дальше придется сбрасывать, а не давить )
цитата (Bo|<@) |
Очень даже уместны: еду на 4, обороты 2000, подъезжаю к повороту, хочу включить вторую, что бы обороты были ~4000 - тут без вариантов
НО даже с 4 на 3, пока не торопясь включать обороты будут уже х.х. (950 об. мин), когда отпустим сцепление то обороты поднимутся аж до 2500 - 3000 и после движения накатом (пока переключались) с выжитым сцеплением это будет очень чувствительно.
Перегазовка не нужна совсем если переключать передачу тогда когда мотор не может тянуть, т.е. тот же поворот весь проехали на 4, потом на выходе переключаемся на третью, тогда да - не каких рывков не будет (либо переключаемся так же на выходе, когда нажали на газ на 4, а машина не поехала с х.х.) |
И чо только не придумают
- А зачем у вас член на лбу?
- Ну вот представь, сорвался я с горного склона, скольжу по нему на пузе, а руки за спиной связаны. Неминуема погибель моя. Гляжу, в склоне дырка, да зацепиться нечем. И вот тут член на лбу очень уместен (с)
Bo|<@
8 May 2015
еще раз повторю, если ехать как черепаха, и переключаться (4-3 или 4-2) только при выходе из поворота, а не перед ним, то да перегазовка не нужна, но тогда и смысла в ручной коробке нет - надо на автомате ездить