Насчет сравнения Октавии и ФФ2 - надо все-таки в сравнимых комплектациях смотреть. После ФФ2 со всеми плюшками А7, конечно, лучше, тише, резвее, салон лучше продуман в мелочах, привод полный и т.п. Но головной свет, наличие Вебасты, да даже и багажник (после сарая) - уже можно обсуждать. Например, объем - тут однозначно А7 переигрывает, и салона, и багажника. Я под фальшпол убрал всю мелочевку, теперь багажник вообще девственно пуст. Но форма багажника у ФФ2 удачнее - он шире, за счет этого комплект колес удавалось запихнуть лежа под шторку (впритык, и новую шиповку так не положишь, т.к. жалко обивку, но тем не менее). В А7 этот фокус не проходит, багажник Уже, хотя больше в длину, остается только откидывать спинку или класть на сидушку/etc, чтобы стоймя колеса не везти. Поперечины багажника на крышу у А7 - меньше по размеру, комплект от ФФ2 под фальшпол в А7 не положить, только родные (рейлинги одного типа). А с другой стороны, организация пространства в А7 на высоте - и багажник, и доп.полка (в ФФ2 как класс отсутствующая) убирается под фальшпол, и ничего не болтается в багажнике или салоне. Крючки, опять же удобные в наличии.
Ну, а то, чего в принципе не было, но есть у ФФ3 (автопарковщик, подогрев задних сидушек (? или нет его?) и т.п.) - можно вынести за рамки. На кой мне нужен автопарковщик, я до сих пор не понял, шел в пакете, поэтому есть. Попользоваться за 15ткм ни разу не захотелось. Но в приклад к нему идут передние парктроники - это гуд. И нынче еще камеру дают, тоже не лишнее в городе. Т.е. по мелочам однозначно А7 интереснее и удобнее. Как и по размеру салона. Регулировок кресла мне теперь с избытком, в ФФ2 назад на максимум откатывал кресло, и со сложенными задними сидушками было мучение ехать - на максимум с ними уже не отодвинуться было. Сами кресла в А7 тоже удобнее, поясничный подпор по высоте можно отрегулировать, а не только по вылету.
А по грейдеру дачному ФФ2 иной раз прямо-таки просил газку поддать и прохватить. У А7 этого нет, склоняет водителя к спокойной езде. При том, что весьма резвый автомобиль - парадокс. Хотя, тут тоже надо сделать оговорку, что А7 1.8 легко в полпедали уезжает со светофора от большинства соседей по потоку. ФФ2 2л МКПП это делал отнюдь не так спокойно. А в жару вообще временами было впечатление, что машина не едет. Не в климате дело, воздух - в холодную погоду машинка оживала. Здесь такой явной зависимости не заметил.
И т.д. и т.п., можно долго сравнивать двух конкурентов ФФ3