Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,2K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
22 April 2015


avatar
PeterPeter:

только в копеечном турбо.
А так движок почти такой же, но при этом сплошные минусы- дешевые материалы, в салоне тесно как в оке, наша сборка и тп.


"Специалиста" за версту видать еденичек не бывает нашей сборки в принципе ты кстате еще забыл рассказать, за металл с северстали и пластик из балаково хотя вощем все остальное написанное тобой еще более "достоверно" чем калининградская еденичка продолжай лучше Калину и Чери сравнивать, это у тебя намного лучше получается.
avatar
Anikiy
22 April 2015


avatar
nip:

"Специалиста" за версту видать еденичек не бывает нашей сборки в принципе ты кстате еще забыл рассказать, за металл с северстали и пластик из балаково 

Эх, "специалист" В Балаково РТИ делают, а не пластики
Виталик MOSCOW
22 April 2015


avatar
nip:

"Специалиста" за версту видать еденичек не бывает нашей сборки в принципе ты кстате еще забыл рассказать, за металл с северстали и пластик из балаково  хотя вощем все остальное написанное тобой еще более "достоверно" чем калининградская еденичка  продолжай лучше Калину и Чери сравнивать, это у тебя намного лучше получается. 

Всё никак не привыкнешь к его дурнине?
avatar
Anikiy:

Эх, "специалист"    В Балаково РТИ делают, а не пластики 

Кстати, а наш говнобаржист не на пластике случайно поднялся? В прежние времена там пол города за счет завода жила. Интересно как сейчас?
avatar
Anikiy
22 April 2015


В
Виталик MOSCOW:

Кстати, а наш говнобаржист не на пластике случайно поднялся? В прежние времена там пол города за счет завода жила. Интересно как сейчас?

Ну если только на распродаже завода на металлолом.
avatar
PeterPeter
22 April 2015


у меня на ауди какая то фигня случилась, неожиданно стало минус 24 показывать.
Теперь когда климат на 23 ставишь, он печку по максимуму жарит, думая что в салоне -24.
avatar
Anikiy
22 April 2015


avatar
PeterPeter:

у меня на ауди какая то фигня случилась, неожиданно стало минус 24 показывать.
Теперь когда климат на 23 ставишь, он печку по максимуму жарит, думая что в салоне -24.

Не обращай внимания. В ситроёнах так вообще так с новья. Да и градусник у них спиртовой, к лобовому стеклу приклеен.
Виталик MOSCOW
22 April 2015


avatar
PeterPeter:

у меня на ауди какая то фигня случилась, неожиданно стало минус 24 показывать.
Теперь когда климат на 23 ставишь, он печку по максимуму жарит, думая что в салоне -24.

Датчик уличный отошел. На вагах обычно в переднем бампере с водительской стороны.
avatar
PeterPeter
22 April 2015


В
Виталик MOSCOW:

Датчик уличный отошел. На вагах обычно в переднем бампере с водительской стороны.

в сервис надо теперь или самому можно поправить?
avatar
PeterPeter
22 April 2015


avatar
Anikiy:

Не обращай внимания. В ситроёнах так вообще так с новья. Да и градусник у них спиртовой, к лобовому стеклу приклеен.

в первой партии Мондео дорестайл все машины показывали фигню.
avatar
Избиратель
22 April 2015


тэээкс:

posted image

увеличиваем кол-во смайлов на одно слово, увеличиваем
avatar
Избиратель
22 April 2015


avatar
Anikiy:

В ситроёнах так вообще так с новья.

в ситроене у меня за 3.5 года ни одного отказа по мелочи, ни сверчка. Сновья не закрывался маленький отсек у ручки КПП, не фиксировался. Так теперь начал закрываться
avatar
Избиратель
22 April 2015


50 000км- робот не сломался, как здесь обещали. А ведь пробег на 95% в городе, плюс буксования на природе, вытаскивания катера из воды, а однажды полчаса в пробке на жигулевском подьеме с полной загрузкой ламинатом-движение на ползучей скорости. Уже паленым вовсю воняло, думал, сцеплению точно кирдык. Ан нет- козлопасы делают более надежные машины, чем немецкие турки
avatar
Sarumjan
22 April 2015


avatar
Избиратель:

Сновья не закрывался маленький отсек у ручки КПП, не фиксировался. Так теперь начал закрываться 

Ситроен мутирует. Может через пару лет движок до 2 л раздуется и у робота второе сцепление вырастет
avatar
Anikiy
22 April 2015


avatar
Sarumjan:

Ситроен мутирует. Может через пару лет движок до 2 л раздуется и у робота второе сцепление вырастет

Скорее глушитель отвалится.
Виталик MOSCOW
22 April 2015


avatar
PeterPeter:

в сервис надо теперь или самому можно поправить?

В сервис лучше.
avatar
Rival
22 April 2015


avatar
Избиратель:

в ситроене у меня за 3.5 года ни одного отказа по мелочи, ни сверчка. Сновья не закрывался маленький отсек у ручки КПП, не фиксировался. Так теперь начал закрываться 

Чото пробег у тебя маленький,у меня уже 90 ткм. Тоже все ок,но вот задние стойки стабилизатора пришлось второй раз поменять,умирают с завидной стабильностью 42 ткм) )
avatar
nip
22 April 2015


avatar
PeterPeter:

в сервис надо теперь или самому можно поправить?


Не спеши, через 3.5 года должно само починится, главное ламината побольше возить и буксовать в раскачку.
dmdzh
22 April 2015

6

Итак забрал наконец сегодня свою октаху из салона, птс ждали считай неделю. Что понравилось
1) Шумка лучше чем в фф2 но до мони не дотягивает
2) Тырчик 1,4 (140лс 250нм) даже до 3,5 тысяч тянет ощутимо лучше монго 1,8 мт на фокасе
3) ДСГ работает очень ладно с учетом что это моя первая автоматическая коробка,
конечно есть затуп при педалировании, но это надо приспособится.
4) Салон очень неплох и со спорт сидениями очень удобен.
5) Майфун кантон с 10 динамиками и сабом играет очень достойно.
6) ксенон это вообще сказка после галагенок фокуса.
7) Всякие фенечки блюпупы и тд - будем изучать.
8) Боялся что рулится будет плохо после фф, но вроде нормально

Что не нравится

Подвеска жестковата, толи из за балки, толи вообще у шкоды такая
Руль легковат, говорят тяжелеет после ста, проверим. из салона полз по пробкам.
На авто за 1,1 млн резина нексен, сразу заехал в магазин и купил мишлен пилот спорт 3.
Ну и как уже писал к педали нужно приноровиться.
avatar
Sarumjan
22 April 2015


dmdzh
Поздравляю, отличный выбор! Вроде плюсов насчитал больше, чем минусов)
ПС ты еще походу багажником не пользовался, раз в плюсах не указал))
avatar
Rival
22 April 2015


dmdzh
+1,поздравляю. Уверен,минусы будут только по мелочи
OlegTsk
23 April 2015

1

+1 к поздравлениям, а впечатления еще рано обсуждать, тут время требуется
avatar
Rival
23 April 2015

-2

Интересно,какой неисправивый фокусник- бмвист снял плюсики с нового шкодовода?
OlegTsk
23 April 2015


Не вопрос, добавим
OlegTsk
23 April 2015


Насчет сравнения Октавии и ФФ2 - надо все-таки в сравнимых комплектациях смотреть. После ФФ2 со всеми плюшками А7, конечно, лучше, тише, резвее, салон лучше продуман в мелочах, привод полный и т.п. Но головной свет, наличие Вебасты, да даже и багажник (после сарая) - уже можно обсуждать. Например, объем - тут однозначно А7 переигрывает, и салона, и багажника. Я под фальшпол убрал всю мелочевку, теперь багажник вообще девственно пуст. Но форма багажника у ФФ2 удачнее - он шире, за счет этого комплект колес удавалось запихнуть лежа под шторку (впритык, и новую шиповку так не положишь, т.к. жалко обивку, но тем не менее). В А7 этот фокус не проходит, багажник Уже, хотя больше в длину, остается только откидывать спинку или класть на сидушку/etc, чтобы стоймя колеса не везти. Поперечины багажника на крышу у А7 - меньше по размеру, комплект от ФФ2 под фальшпол в А7 не положить, только родные (рейлинги одного типа). А с другой стороны, организация пространства в А7 на высоте - и багажник, и доп.полка (в ФФ2 как класс отсутствующая) убирается под фальшпол, и ничего не болтается в багажнике или салоне. Крючки, опять же удобные в наличии.
Ну, а то, чего в принципе не было, но есть у ФФ3 (автопарковщик, подогрев задних сидушек (? или нет его?) и т.п.) - можно вынести за рамки. На кой мне нужен автопарковщик, я до сих пор не понял, шел в пакете, поэтому есть. Попользоваться за 15ткм ни разу не захотелось. Но в приклад к нему идут передние парктроники - это гуд. И нынче еще камеру дают, тоже не лишнее в городе. Т.е. по мелочам однозначно А7 интереснее и удобнее. Как и по размеру салона. Регулировок кресла мне теперь с избытком, в ФФ2 назад на максимум откатывал кресло, и со сложенными задними сидушками было мучение ехать - на максимум с ними уже не отодвинуться было. Сами кресла в А7 тоже удобнее, поясничный подпор по высоте можно отрегулировать, а не только по вылету.
А по грейдеру дачному ФФ2 иной раз прямо-таки просил газку поддать и прохватить. У А7 этого нет, склоняет водителя к спокойной езде. При том, что весьма резвый автомобиль - парадокс. Хотя, тут тоже надо сделать оговорку, что А7 1.8 легко в полпедали уезжает со светофора от большинства соседей по потоку. ФФ2 2л МКПП это делал отнюдь не так спокойно. А в жару вообще временами было впечатление, что машина не едет. Не в климате дело, воздух - в холодную погоду машинка оживала. Здесь такой явной зависимости не заметил.
И т.д. и т.п., можно долго сравнивать двух конкурентов ФФ3
Виталик MOSCOW
23 April 2015


avatar
Rival:

Интересно,какой неисправивый фокусник- бмвист снял плюсики с нового шкодовода?

Чё так переживаешь-то? Вот, пожалуйста - ему плюс, тебе минус.
avatar
skyrat
23 April 2015


цитата:
ксенон  это вообще сказка после галагенок фокуса.


Ксенончик, а мне тут заливают про галогенки
avatar
Bo|<@
23 April 2015


цитата:
А по грейдеру дачному ФФ2 иной раз прямо-таки просил газку поддать и прохватить. У А7 этого нет, склоняет водителя к спокойной езде. При том, что весьма резвый автомобиль - парадокс. Хотя, тут тоже надо сделать оговорку, что А7 1.8 легко в полпедали уезжает со светофора от большинства соседей по потоку. ФФ2 2л МКПП это делал отнюдь не так спокойно. А в жару вообще временами было впечатление, что машина не едет. Не в климате дело, воздух - в холодную погоду машинка оживала. Здесь такой явной зависимости не заметил.


Моторы как были на ФФ2, так и остались на ФФ3, еще и лишили 2.0 MT
Вот и едет октавия даже с 1.4 турбо бодрее и экономичнее.

А ехать хочется на ФФ2 из за отличной подвески и как следствие рулежки.

Жду мотора 1.5, может хоть он что то даст в динамике, если нас опять не кинут с текущим 1.6
avatar
Vortex
23 April 2015


D
dmdzh:

Руль легковат, говорят тяжелеет после ста, проверим. из салона полз по пробкам.

Еще шины прикатаются, потяжелеет.
avatar
skyrat
23 April 2015


цитата:
Жду мотора 1.5

На автомате он не сильно быстрее текущего 2.0 на PS, если смотреть только 0-100.

А ручка у нас не популярна, может сообразят что-то и добавят нормальный выбор АТ/МТ
avatar
Bo|<@
23 April 2015


Ну сейчас на самом "быстром" 2 литра 150 л.с. AMT позорные 9.3с до 0-100
а для 1.6 125 л.с. AMT аж 11.7

вот дожили
ФФ3 1.6 125 л.с. MT едет одинаково с Nissan Qashqai 1.2 115 л.с. MT - 10.9

В европе для рессталинга ФФ3 бывает 1.5
120 л.с. AMT (MT) 0 - 100 - 10.6с (10.5с)
150 л.с. AMT (MT) 0 - 100 - 8,9с (8,9с)
182 л.с. AMT (MT) 0 - 100 - 8,6с (8,6с)

главное это тяга с низов, и нормальный расход, даже если будет 150 л.с. и MT это вполне вариант
для любителей AT и медленно/вальяжно есть мондео 2.5 л 149 л.с.

Если нужен нормальный автомат, то это к bmw там отличная 8-ми ступка

Так что либо динамика на ручке, либо машина сильно дороже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up