PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
nip:
|
какие завистливые вольваводы пашли |
Сделаю видео спешл фор ю, но не раньше выходных.
А так я вообще выкладывал уже для ознакомления. Тока вот у меня вопрос, как этот чел по видео разгон с точностью до сотых измеряет?
Не тем меряетесь, у меня расход 8 литров на сотню по городу. На бензине.
Виталик MOSCOW
22 May 2014
Anikiy:
|
Ты миня с пропеллерным капейкаводом попутал похоже |
Все одинаковые.
Что нипы, что избиратели. У всех прет аж жуть.
За 350 км только по городу средняя 25км/ч расход 10.7л.
я кстати логику местных вообще не понимаю, осознанно брали овощей, а потом чиповать их начали. Спрашивается- если для вас главный критерий- вжарка, почему бы не купить машину специально для этого подготовленную, которая во первых дешевле, а во вторых уже в стоке выезжает из 6 секунд.
skyrat:
|
За 350 км только по городу средняя 25км/ч расход 10.7л. |
ну так это фокус 2 литра пш, у него всегда расход одинаковый.
Anikiy
22 May 2014
PeterPeter:
|
я кстати логику местных вообще не понимаю, осознанно брали овощей, а потом чиповать их начали. |
В моем случае логика простая. Во первых платить налог за 163 силы, а не за 215, это 8500 экономии в год. Во вторых D5 изначально дороже на 100 тыс, плюс чип полестар 230 сил -- 1000 евро. Логика не платить лишнюе 150 тыс, а получить то-же самое за 28 тыс - прямая. Логика заплатить лишние 150 тыс ради двух лет гарантии на двигатель и АКПП - тоже есть, но чота она какая-то странная...
Забыл самое главное
Изначально я чиповать не собирался, но практика езды по бетонке показала, что чиповать таки надо ради безопасных и ненапряжных обгонов.
Anikiy:
|
это 8500 экономии в год. |
.
Всегда знал, что для владельца велосипеда (!) за 300.000 р (!) это неподъёмная сумма.
PeterPeter:
|
. Всегда знал, что для владельца велосипеда (!) за 300.000 р (!) это неподъёмная сумма. |
Сумма подъемная, вопрос в том зачем ее платить, если можно ее не платить?
Вот например, идешь ты за пивом в магазин, оно по 150 рублей, а в соседнем такое-же по 300. Я не думаю, что ты купишь по 300, хотя несомненно и по 300 можешь себе позволить. Просто это бессмысленная трата денег.
Rival
22 May 2014
PeterPeter:
|
я кстати логику местных вообще не понимаю, осознанно брали овощей, а потом чиповать их начали. Спрашивается- если для вас главный критерий- вжарка, почему бы не купить машину специально для этого подготовленную, которая во первых дешевле, а во вторых уже в стоке выезжает из 6 секунд. |
Я, например, вжаривать никогда и не собирался. Просто чип существенно расширяет возможности передвижения. Если спокойненько ехать у меня из-за увеличившегося момента постоянно 5-6 передача и до 2000 об мин. Это расход 6-7 л-очень неплохо на бензине для паспортных 1600 кг
Если топить, то динамика более чем удовлетворительная, по elm327 разгон 9 сек, с любой скорости уверенное ускорение, реальная макс была 200 и то последний десяток еле еле, сейчас эти 200 держит легко и непринужденно, больше пока не разгонялся, просто не было подходящего момента. Да, расход при педалировании вырос, но закон сохранения энергии никто и не отменял)))
пс. А по паспорту у меня вообще 149.9 лс
Vortex
22 May 2014
skyrat:
|
За 350 км только по городу средняя 25км/ч расход 10.7л. |
За 2500 км, редняя 24 км/ч расход 9,6 л/100 км. 2.0, палка.
Anikiy:
|
что чиповать таки надо ради безопасных и ненапряжных обгонов. |
Эх.. был бы сейчас Избиратель, вот он бы тебя отругал так отругал
он очень даже против ненапряжных, комфортных обгонов беш.камазов(с)
Скрытый текстпо ейным соображениям и видосам обгонять нужно так, шоб встречка в ужасе по обочинам разбегалась
x
Тут одна проблема. На больших участках бетонки нет не то, что асфальтированных обочин... Там вообще нет обочин, максимум 50-100 см грунта, и ширина дороги такая, что две фуры в аккурат разъезжаются. Так что "Метод Избирателя" тут не прокатывает
Anikiy
такое ощущение, что кто-то работает гонщиком на бетонке и круги наворачивает.
Я вот ни разу по ней не ездил, а у кого то это главная проблема.
Виталик MOSCOW
Забываю спросить, какие хар-ки получились после прошивки в 1.8?
PeterPeter:
|
Anikiy такое ощущение, что кто-то работает гонщиком на бетонке и круги наворачивает. Я вот ни разу по ней не ездил, а у кого то это главная проблема. |
Ее заасфальтировали уже что ли? Раньше же по ней только на БТР-ах между ракетными полками перемещались
Rival:
|
Ее заасфальтировали уже что ли? Раньше же по ней только на БТР-ах между ракетными полками перемещались |
Ее давно заасфальтировали. Между киевкой и можайкой уже снова асфальтируют
PeterPeter:
|
Anikiy такое ощущение, что кто-то работает гонщиком на бетонке и круги наворачивает. Я вот ни разу по ней не ездил, а у кого то это главная проблема. |
Каждому свое. У меня по ней почти каждые выходные по 100 км, а то и 200, когда туда-обратно.
Anikiy:
|
Ее давно заасфальтировали. Между киевкой и можайкой уже снова асфальтируют |
Ты киевку не трогай, её всегда ремонтируют, а это значит заразно, распространилось на бетонку.
PeterPeter
22 May 2014
204 силы.. ну вот они идиоты??
ПадЪ
хватит завидовать. У моего брата был Цивик- 201 л.с., вот это действительно был подкол.
А корейцы, я уверен, подшаманют в ПТС 199 будет.
PeterPeter
главное что бы в спортижи не начаи это пихло совать вместо атмо..
AnikiyА можно узнать, что чиповал? А то рыться в старой переписке не хочется.
Тут про ситроены пишут есичо. Говорят сразу с завода на кладбище отправляют.
цитата: |
Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми «гостями» из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет.
Источник: http://autotuni.ru/magazine/9366-kuda-otpravlya...ny.html |
Anikiy
Я имел ввиду драндулет, и какой мотор?!
цитата: |
Я имел ввиду драндулет |
..точняк драндулет!
кетайский премиум!! есичо