nip: |
так же как у баварцев есть и действительно премиальное отделение, с духом экстаза на капоте |
оно?
PeterPeter: |
на почту мне спам пришёл |
nip: |
так же как у баварцев есть и действительно премиальное отделение, с духом экстаза на капоте |
PeterPeter: |
оно? |
PeterPeter: |
оно? |
PeterPeter: |
в рамках А,Б и Ц класса концерн ПСА имеет лучшие продажи чем БМВ. |
nip: |
Ну если смотреть шире, то маркетинговое место таких шмакодявок в концерне заполняет бренд "мини" так же как у баварцев есть и действительно премиальное отделение, с духом экстаза на капоте |
Sarumjan: |
Что за дух экстаза, колись) |
PeterPeter: |
nip Бмв по продажам уступает Пежо, а если добавить еще и Ситроен так получится, что почти в 2 раза меньше их продается. |
В Виталик MOSCOW: |
И что из этого? Что сказать то хотел? |
PeterPeter: |
Что Пежо не так плох, как кому-то кажется. |
В Виталик MOSCOW: |
А в нашей стране, Лада всех делает. И что? |
В Виталик MOSCOW: |
Первый и основной признак "хорошести" это количество продаж? Не приходило в голову, что позиционирование на рынке у разных марок нЕсколько различается? По твоей логике, выходит что например ситроен лучше чем бугатти. |
nip: |
зарабатывают французы на каждой машине в 5 раз меньше чем та же бмв |
nip: |
ПСА на ладан дышит, а БМВ все кризисы побоку |
цитата: |
а главное зимой быстро прогревается. |
Rival: |
Тоже заметил прямую взаимосвязь у отдельных персонажей стереотипных широко пропагандируемых взглядов в политике с такими же, навязанными маркетингом, предпочтениям в ширпотребе |
Избиратель: |
лишнее подтверждение: у ПСА 90% стоимости авто- это материалы, а у БНВ- мифы и журнальные статьи. Внушаемость в автомобилях связана со внушаемостью в политике, и называется все это одним словом... |
skyrat: |
Фокус для зимы отлично подготовлен. Еще есть возможность штатно поставить фен на бензиновые двигатели. |
цитата: |
Метро и автобусы Москвы раскрасят в красный и синий Каждый вид городского транспорта Москвы до 2019 года получит свой цвет и логотип, сообщает «Интерфакс» во вторник, 9 сентября. Общественный транспорт сменит цветовую гамму в рамках единой концепции бренда «Московский транспорт», рассказала на пресс-конференции в Москве замглавы столичного департамента транспорта Алина Бисембаева Весь наземный общественный транспорт — автобусы, трамваи и троллейбусы — перекрасят в синий цвет. Такси, как и планировалось ранее, станет желтым, городские электрички — серыми, а речной транспорт — голубым. При этом вагоны столичного метро перекрасят в красный, синий и белый цвета, уточняет ТАСС. В новые цвета раскрасят как транспортные средства, так и инфраструктуру, например, автобусные остановки. Пешеходной инфраструктуре присвоят коричневый цвет, велосипедной — мятно-зеленый, а паркингу — салатовый, добавила замглавы департамента. «Мы рассматривали функциональное значение каждого направления. Например, синий цвет символизирует надежность и практичность, зеленый — экологию», — сказала Бисембаева. Она не уточнила, почему для пешеходных зон выбрали коричневый цвет. Разработкой бренда транспорта Москвы, на создание которого правительство выделило 10 миллионов рублей, занималось креативное агентство Saatchi&Saatchi. Проект разрабатывали специалисты из Москвы, Нью-Йорка и Лондона. Концепцию нового бренда столичным властям представили в конце августа 2014 года. |
цитата: |
Ситроен бы тоже хотел так, дык кто же им даст хоть евроцент за их говнобренд, если они из года в год лепят дерьмо ? |
цитата: |
Новые автомобили: эксперты прогнозируют резкое подорожание Как считают специалисты компании Ford Sollers, уже в феврале новые автомобили в России могут подорожать примерно на треть Уже до конца февраля 2015 года цены на большинство автомобилей могут повыситься на 25-30%. Такое подорожание прогнозируют маркетинговые специалисты компании Ford Sollers. Как сообщает РИА Новости, данная информация содержится в презентации по планам продаж и маркетинга компании на первое полугодие 2015 года. «Дополнительное повышение цен возможно при условии дальнейшего ослабления рубля», - сказано в презентации. По оценкам специалистов холдинга, средневзвешенное изменение цены среди 15 крупнейших по объемам продаж марок с начала 2014 года составило почти 17%. Больше всего в 2014 году подорожали автомобили Opel – на 28-29%. С начала 2015 года в цене больше всего прибавили Suzuki – на 24%. А за предыдущую неделю подорожал и Ford – примерно на 12%. Интересно, что Ford занимает второе место по росту цен с 2014 года с результатом 32,1%, пропустив вперед только Opel (машины этой марки подорожали на 39%). Замыкает тройку лидеров Chevrolet (концерн GM), рост цен составил 31%. Меньше всего за указанный период подорожали автомобили Mazda — на 7,5%. |
цитата: |
Новые автомобили: эксперты прогнозируют резкое подорожание |
PeterPeter: |
nip Доливочку то купил или ограничился рс6 да еще и красного цвета наверно? |
PeterPeter: |
nip Доливочку то купил или ограничился рс6 да еще и красного цвета наверно? |