Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Vortex
22 August 2014


цитата (Klogg4)
У меня на пауэршифте, всё норм)) И руль тоже норм

Тебе и кореец - норм ) Мне после ФФ2 с ЭГУР не норм ).
В
Виталик MOSCOW:

У меня ФФ-3 был 125 сил с простой гидрорейкой, и рулёшка была нормальной, с хорошей обратной связью.

Не сомневаюсь...
avatar
WeellyTR
22 August 2014


avatar
Vortex:

Тебе и кореец - норм )


Просто я езжу на машинах, а не задрю на них )) А если серьёзно, то я про то, что руль на нашем семейном фокусе на скорости тяжелеет. Хорошо он настроен, мне нравится. Чуть полегче чем на ВАГах, но не сказать что от этого хуже.

В
Виталик MOSCOW:

У меня ФФ-3 был 125 сил с простой гидрорейкой, и рулёшка была нормальной, с хорошей обратной связью.


Ездил на новом фф3 125 сил с ГУРом, разницы в рулёжке не заметил. До этого ещё прокатился на машине, пробежавшей 90 тыс., за ГУРом там, похоже, не следили, в итоге руль тяжеленный был.
avatar
Vortex
22 August 2014


цитата (Klogg4)
А если серьёзно, то я про то, что руль на нашем семейном фокусе на скорости тяжелеет.

цитата (Klogg4)
Ездил на новом фф3 125 сил с ГУРом, разницы в рулёжке не заметил.

Звиздишь, как дышишь Разница там огромная, начиная от количества оборотов от упора до упора, переменным шагом рейки. Усилие на руле тоже очень разное. С ГУР руль намного тяжелее, практически не реагирует на мелкие неровности и не передает их на руль, а электрический всю мелочь с дороги отдает на руль подергиваясь, как на рейке без усилителя и очень легкий. Очень резко в обратку возвращается. С ГУР же есть ощущение перетянутой рейки, на небольших отклонениях куда поставил, можно руки убрать, машина туда едет, возврат очень плавный.
З.Ы. Точно, тебе после корейского ведра Фокус машиной кажется, а с ГУРом на Фокусе ты и не ездил или семейный фокус есть, а порулить не дают
avatar
WeellyTR
22 August 2014


Vortex
я ещё раз повторю, разницы ни в реечной передаче, ни в обратной связи, ни в усилии на новом фокусе с 125 л.с. мкпп я не заметил, я за это даже с владельцем ещё поспорил, он утверждал, что на машине ГУР стоит, я говорил, что не может быть такого, т.к. руль вообще такой же, как на нашей двушке. Под капот не стал залезать, т.к. просто времени не было. Возможно, он сам не знал в точности, т.к. машина в титаниуме с дофига опций была, вероятно и автопарковщик был... Но я просто поверил наслово.

avatar
Vortex:

а электрический всю мелочь с дороги отдает на руль подергиваясь, как на рейке без усилителя и очень легкий.


На электроусилителе проще сделать ослабление усилия поворота при повышении скорости, так что это всё вопрос ПО, не больше. И тут я ещё раз повторюсь, даже если на том фокусе действительно ЭУР стоял, то на обеих машинах руль тяжелеет со скоростью. Не так, как на ВАГах, но достаточно, чтобы сохранять контроль над машиной. Если тебе достался дерьмовый устаревший экземпляр машины, не надо спорить.

avatar
Vortex:

З.Ы. Точно, тебе после корейского ведра Фокус машиной кажется


Я не знаю, причём здесь это, но если уж на то пошло, то элантра J4 мне нравится больше, чем фокус. Никому ничего не навязываю, просто мне больше нравится хундай, и всё. И не надо думать, что я на хороших машинах не ездил и что мне не с чем сравнивать фокус.
avatar
WeellyTR
22 August 2014


И вообще, это всё лютый дроч придираться к тем настройкам, к которым можно привыкнуть. ЭУР усиливает руль? Усиливает. В одну сторону, т.е. с руля на колёса? Да, в одну. (И не надо спорить, обратная связь на руль приходит в обычном режиме). Какие могут быть претензии в этом случае?
avatar
Vortex
22 August 2014


цитата (Klogg4)
он утверждал, что на машине ГУР стоит

Хорошо ты сравниваешь, даже не убедившись ГУР или ЭУР под капотом, зато со 100% уверенностью заявляешь, что разницы нет. Пять баллов

На счет тяжелеет, тут вопрос тактильный - кто с чем сравнивает. Для меня он излишне легкий остается. На ФФ2 я не чувствовал разницы 100 или 180 км/ч, с руля можно было руки убрать, как по рельсам идет, а ФФ3 на руле реагирует на каждую неровность, убрав руки с руля не проедешь и 100 м ровно, любая неровность провоцирует отклонение руля.
цитата (Klogg4)
И вообще, это всё лютый дроч придираться к тем настройкам, к которым можно привыкнуть.

Около 8000 проехал уже, не могу привыкнуть. Пока ездил по городу, не обращал внимание, на трассу вышел и расстроился.
З.Ы. А на счет прошивок ЭУР - как не прошивай, демпфирующий элемент в виде гидравлической жидкости в ней отсутствует.
avatar
WeellyTR
22 August 2014


avatar
Vortex:

Хорошо ты сравниваешь, даже не убедившись ГУР или ЭУР под капотом, зато со 100% уверенностью заявляешь, что разницы нет. Пять баллов


Да ладно, уже начал осознавать, что рано я начал спорить. Не убедившись
На тачке 105 л.с. PS, пробежавшей 90 тысяч, точно ГУР, и там руль точно по другому себя вёл, хотя ход рейки вроде тот же. Но там он уж сильно тяжёлый был, не должен так ГУР работать на современной иномарке, имхо. На отдачу как то не обращал внимания, у меня просто руки всегда на руле и подо мной машину таскать начинает только в том случае, если кидает именно задницу, как с солярисом тем же например.
avatar
nip
22 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Я про фуфик-3 интересовался. Тот пободрее вроде.


Чейто он бодрей ? ФФ2 на мешалке 9.2/100, а ФФ3 что на шифте, что на ручке 9.3/100 тут по любому паритет, разница блохастая, от передаточных отношений в коробке больше зависит, вот ФФ2 на 4ст. гидроаутомате тупее, но я сказал за мешалку, у мене МКПП.
avatar
Vortex
22 August 2014


Klogg4
Я же говорю, каждому свое. Мне больше тот тяжелый нравится. К тому же на ФФ2 был ЭГУР с тремя режимами. Можно было тяжелее сделать и легче. Зимой Спорт ставил, летом Комфорт.
avatar
nip:

ФФ2 на мешалке 9.2/100, а ФФ3 что на шифте, что на ручке 9.3/100 тут по любому паритет, разница блохастая,

Если не ошибаюсь, ФФ2 100 км/ч на 2-й передаче делал, а ФФ3 на 3-й, поэтому и цифры такие - лишнее переключение, а вот дальше 100-140 и т.д. ФФ2 - до свидания
Виталик MOSCOW
22 August 2014


avatar
nip:

Чейто он бодрей ? ФФ2 на мешалке 9.2/100, а ФФ3 что на шифте, что на ручке 9.3/100 тут по любому паритет, разница блохастая,

Так пацаны где-то писали что у третьего двушки 161 сила вроде (а не стописят как по бумажке). Ну и впрыск там всякий непосредственный, все дела. Ну я и подумал, шо он просто обязан уезжать от второго.
avatar
nip
22 August 2014


avatar
Vortex:

Klogg4
Я же говорю, каждому свое. Мне больше тот тяжелый нравится. К тому же на ФФ2 был ЭГУР с тремя режимами. Можно было тяжелее сделать и легче. Зимой Спорт ставил, летом Комфорт.

Если не ошибаюсь, ФФ2 100 км/ч на 2-й передаче делал, а ФФ3 на 3-й, поэтому и цифры такие - лишнее переключение, а вот дальше 100-140 и т.д. ФФ2 - до свидания 


да ладна тебе досвидания, досвидание по твоему это полкорпуса к 150 км/ч ? с чего бы там разнице какой то заметной взятся с 5и лошадок то ?
avatar
Vortex
22 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Ну я и подумал, шо он просто обязан уезжать от второго.

Да, уезжает он от него и в стоке... Другое дело, помню, от ФФ2 2.0 щенячий восторг был - очень сбалансированное авто и в городе и на трассе. А ФФ3 -тут плохо, потому что заточили под это, а это потому что под это... Компромиссов больно много...
avatar
nip:

да ладна тебе досвидания, досвидание по твоему это полкорпуса к 150 км/ч ? с чего бы там разнице какой то заметной взятся с 5и лошадок то ?

Ну, как минимум разница в максималке по "паспорту" 193 у ФФ2 против 205 у ФФ3 говорит о чем-то. Да и везут не лошади, а Н*м, которых у ФФ3 202 против 185 у ФФ2.
avatar
nip
22 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Так пацаны где-то писали что у третьего двушки 161 сила вроде (а не стописят как по бумажке).    Ну и впрыск там всякий непосредственный, все дела.   Ну я и подумал, шо он просто обязан уезжать от второго. 


пасанам та канешь завсегда приятно притянуть желаемое за действительное, есть вариант этого мотора и 160 л.с. только такой мотор к нам в РФ не приезжал но чтото мне помнится что этот 160 сильный мотор более экологичный и разгон ту него еще медленнее 9.4 или 9.5 вроде, я не утверждаю, и с удовольствием увижу пруф в опровержение моих слов.

ЗЫ реально быстрей дизельные машины, 163 сильный вариант вроде 8.5/100 да и 140 сильный вроде как из 9 сек выезжает
OlegTsk
22 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Ручка у вага тоже проблемная, да и не охото никакой ручки в Москве. А dsg-6 только дизелю и двушке бензину на ваге положена.

Речь вроде про Октавию шла? Не надо народ в заблуждение вводить - агрегатируется 1.8 с DSG6 при наличии полного привода, сам на такой езжу. После 2л ФФ2 с МКПП в "D" чувствуется некий разрыв между педалькой газа и действиями машины, особенно чуть дальше начала хода педали - машина вроде как интересуется -"а ты уверен"? Но дискомфорта нет, все логично - для пробок начало хода педали - самое то, дальше ни два, ни полтора, тоже понятно - спокойная езда. Но еще дальше уже бодренько порыкивает без вопросов. В спорте обороты выше держит, т.е. сразу взбодрившаяся, но я пока только-только обкатку прошел, недели две как, и спорт без надобности, драйва вполне хватает.
Хочу сказать, что ФФ2 тоже со старта с [censored] электронной педалью газа поначалу раздражал, пока не приноровился. Btw, привыкать к ФФ2 было тяжелее, Октавия понятнее управляется. Про валкость ничего не скажу, не распробовал, но ФФ2, что хэтч 3D, что сарай - весьма валкие в поворотах на мой вкус, и не думаю, что ФФ3 в этом разительно отличается от ФФ2. Но надо сказать, что, несмотря на валкость, повороты писались задорнее многих соседей по потоку, и в сильный дождь или снег машина позволяла ехать быстрее основной массы.
avatar
nip
22 August 2014


avatar
Vortex:

Ну, как минимум разница в максималке по "паспорту" 193 у ФФ2 против 205 у ФФ3 говорит о чем-то


Ты явно чтото путаешь (может ты за машину с автоматом?) ФФ2 двухлитровка на ручке, максималка ограничена электроникой 205 км.ч.

цитата:
Да и везут не лошади, а Н*м, которых у ФФ3 202 против 185 у ФФ2.


Ньютоны важны для динамики, пульнуть там в окно какое или резко ускорится в потоке, для максималки важны тупые лошади.
avatar
Mr_Romanov
22 August 2014


avatar
nip:

да и 140 сильный вроде как из 9 сек выезжает

не выезжает он из 9, я заезжал с таким он сливает что с места что сходу.
avatar
nip
22 August 2014


avatar
Mr_Romanov:

не выезжает он из 9, я заезжал с таким он сливает что с места что сходу.


На чем ты заезжал ? кому он сливает и с места и с ходу ? ФФ3 2.0 ?
avatar
Mr_Romanov
22 August 2014


nip
На своей. Моя едет 8.8
avatar
nip
22 August 2014


avatar
Mr_Romanov:

nip
На своей. Моя едет 8.8


да ну тебя, при чем тут твоя? октаха читерная машина.
avatar
Mr_Romanov
22 August 2014


nip
Ну ты написал что фф3 140 выезжает из 9ти, моя едет 8.8 и я его объезжал значит не выезжает
avatar
Vortex
22 August 2014


avatar
nip:

Ты явно чтото путаешь (может ты за машину с автоматом?) ФФ2 двухлитровка на ручке, максималка ограничена электроникой 205 км.ч.

Нет, это ты путаешь. Нет там никакого электронного ограничения 205 км/ч, просто, кто-то с горки топил.

Зайди в ветку ФФ3, там и 240 валят: Максимальная скорость и разгон до 100км/ч (сообщение #15267266)
А на счет лошадей, есть штатные калибровки. На МКПП заливают от Турецкого Фокуса - 180 л.с.. на ПШ Израильскую - 163 л.с.,: Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
З.Ы. Я бы прошил, только теперь с багажником и двумя велосипедами на крыше езжу, мне больше 130 км/ч нельзя
avatar
Weber
22 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Ручка у вага тоже проблемная...

Каких сюрпризов ждать от МКПП ВАГ ?
avatar
nip
22 August 2014


avatar
Mr_Romanov:

nip
Ну ты написал что фф3 140 выезжает из 9ти, моя едет 8.8 и я его объезжал значит не выезжает


Я тут ориентирусь на бумагу, ибо поездить на каждой машине нет возможности, а бумага говорит что там 8.9/100 а уж кто там как ехал когда вы гонялись история умалчивает, по этому то что ты поведал доказательством того что 2.0д 140 не едет на паспорт не корректны.
avatar
Mr_Romanov
22 August 2014


nip
он по бумаге едет больше 9 точно
Vortex
У тя есть мануал на 3й? Сколько у него по ТТХ до 100?
avatar
nip
22 August 2014


Vortex
ну фик его знает, может я и забыл, есичо давно не интересуюсь ТТХ фокусов в любой их реинкарнации, потому скорей всего и запамятовал
ЗЫ... но откудаж тогда у меня в голове 205 ?
avatar
nip
22 August 2014


Mr_Romanov

Во, не поленился полез в немецкий мануал, там усе есть, 140 действительно 8.9/100 а 163- 8.6/100 правда на ручке тока, на шифте медленнее

posted image

http://www.ford.de/Hidden/BroschuerenPreiseDaten
avatar
Vortex
22 August 2014


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
У тя есть мануал на 3й? Сколько у него по ТТХ до 100?

тыц
posted image
avatar
Mr_Romanov
22 August 2014


avatar
nip:

Во, не поленился полез в немецкий мануал, там усе есть, 140 действительно 8.9/100 а 163- 8.6/100 правда на ручке тока, на шифте медленнее

вот 9.5 и есть, у нас дизеля на руке не продавались
avatar
Vortex:

Можно с оф. сайта скачать электронную брошюру:

Там убрали дизеля
avatar
Vortex
22 August 2014


avatar
Mr_Romanov:

Там убрали дизеля

Дома где-то валялся старый буклет (с ходынки еще), должен быть с дизелем. Вечером посмотрю.
avatar
nip
22 August 2014


avatar
Mr_Romanov:

вот 9.5 и есть, у нас дизеля на руке не продавались


да офигеть на сколько шифт мотор обкрадывает 163 сильный мотор на 0.3 сек, а 140 сильный на 0.6 сек!!! это какой то неправильный робот, тот же ДСГ не медленее чем мешалка, да даж гидроавтомат бэхин перебирает передачи не медленнее чем мкпп.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up