продолжаем...
---
Цена не главное, главное - расход топлива, даже при 18-20 тыс пробега ты сэкономишь примерно долларов 500 в год , но это конечно мало, да не главное. Просто нльзя сравнивать 1,8дизель с 1,8бензин по цене в принципе(я о всех движках в принципе). Надо сравнивать как минимум с 2,3 бензин. А там разница в цене меньше да и расход у такого больше будет. А 1,8 бензин надо сравнивать с 1,4 дизелем, хотя прочитал сегодня в журнале VW на выставке показали 1,4td с мощьностью, внимание, 136 л.с.!
Так что у Вас уважаемые товарищи подход не правильный в принципе к сравнениям. Нельзя же сравнивать роторные движки по объему с атмосфернымми бензиновыми. В последнее время в дизелях революционные изменения, а на бензин все забили как на неперспективную ветвь, которая скоро загнется.
---
После прочтения этой темы хотел бы развеять тучу заблуждений по поводу дизеля - я на дизеле отездил уже 5 лет( Шкода Октавия 1,9 ТДи 110лс) и имею право на объективные суждения. Итак, в активе феноменальная экономичность, бака 55л хватает на 1100км пробега, светофорные гонки выигрываются без напряга(если есть желание). Проблем с топливом при грамотном подходе НЕ СУЩЕСТВУЕТ ( прошу учесть ареал обитания - Нефтеюганск ХМАО т.е. зима с сентября по май). Зимой т.е при температурах ниже -10 добалял антигель стопку на канистру. В пассиве одна черта - при температурах ниже - 15 прогревается двигло только на ходу, выход на рабочую температуру примерно через 3-5км. При наличии попогреек этот негатив легко парируется. Мощности двигателя (при крутящем моменте меньше чем у ФФ2 -237нм) хватает с избытком, проверено в горах - если обороты выше 2000, то тянет на подъем с ускорением на 5 передаче. Бродила мысль о чип-тюнинге ( тем более что для фольксовской продукции эта фишка стоит весьма дешево - 400 у.е) но отбросил ее как бесполезную - применить негде, а пыжится от гордости за дополнительные 22л.с и 70кн посчитал бессмысленным. Затраты на регламентные работы за пробег 81000км и 5лет эксплуатации составили около 1000у.е (замена подушекстабилизатора поперечной устойчивости, ремней с роликами, датчика температуры и датчика педали тормоза). Таким образом я вполне осознано заказал ФФ2 с дизелем на март. При выборе ФФ крайне раздражает аллогизм опций для дизельных модификаций: предпусковой подогревателель низя, круиз контроль низя, ксенон опять низя, плюс дилер мягко говоря со странностями.
---
Для собственного душевного спокойствия залейте финскую же соляру (без всяких доп. присадок из флакончиков) и празнуйте НГ. Все будет ОК.
Про -40 - ну не было возможности попробовать на своей теперешней машинке, но в -18 заводится лучше, чем летом в +25. Можно и стартера-то и не услышать. Рекомендую в дикий мороз не тиранить двиг., а после 1-го цикла работы свечей выкл./вкл. зажигание и после 2-го цикла и паузы секунд в 5 - запуск. Соседям-бензинщикам следует поберечь челюсть - может "отвалиться" до пола.
Меньше слушайте "оптимистов" которые что-то там говорят про запах, запальные свечи, дороговизну ТНВД, долгий прогрев и пр. муть. Похоже эти мифы неубиваемы, но это мифы. В холода, кстати, у многих бензинок геморра выше крыши бывает.
Расчетчики окупаемости тоже не всегда адекватны в оценках. Могут запросто навешать всяких малополезных опций на 2...3 тыс., поставить в подпись о комплектации "+коврики" (ну очень характерная и отв. деталь авто) и рассказывать с формулами какая офигительно дорогая вещь - дизель.
Присоединяюсь к инфо, что выше: прогрев за 3...4 км. хода, поездка с холодным движком (начало) гораздо комфортнее бензиновых авто, средний месячный расход соляры сейчас в холода с ПП (вкл. ПОСЛЕ запуска движка) - 6.4...6.6 л/100.
---
заказал: ГИА 2 литра, а теперь буду перезаказывать на дизель (наверно)
и вот почему: От Гиа я вообще откажусь по любому, велюр очень престовучий, да и добрая половина опций некчему...
Объясните мне пожалуста, разве можно купить дизель, что бы в нем штатно стоял ППП, не салонная печка как это предлагают, а именно Предпусковой подогреватель двигателя.
А расчет в пользу Дизеля вот:
Так что буду выбирать между:
Тренд 2л зимний пакет, комфорт +, подушка перед.пасс. ИВД. Это будут стоит 17820
Сомфорт 1,8ТД всё тоже самое, кроме компа, руля в коже и ободков приборной доски, так как их заказать нельзя получается 18850
РАЗНИЦА ПРИМЕРНО ПИШУ ПО ПАМЯТИ : 930 доларов или 26970 руб.
из расчета того что в год я прохожу 25000 км а машину беру на три года получается что 2 литровый с расходом 12,3 на 100 за 75000 км скушает 9225 литров 95 бензина на несте автомат по 18,8 итого 173430.руб
а дизель из тех же расчетов 75000 км при расходе 8,4 на 100 скушает 6300
дизеля по цене 16,8 несте автомат 105840 руб
Итог за три года 67590 руб, значит дизель начнет окупать себя через 1,5 года, при расчетах я не брал не поломок не ТО так как считаю что они на новой машине где-то равны.
---
И еще. Есть слух, что дизель в пробках замерзает. Если хоть немного двигаетесь, температура не падает. При длительной работе на холостых (час и больше) - да. Но не дальше, чем в начало рабочей зоны по шкале (60-70 градС). Заказывайте климат-контроль и будет вам счастье.
У меня средний расход по городу 8,5. Сомневающиеся могут сомневаться дальше.
---
Есть ли смысл покупать дизельный фокус? Этим вопросом я задавался ещё до заказа машины. Вроде с виду все так шоколадно и расход меньше и топливо дешевле. Смущала только переплата. Тут было много всяких расчетов, хочу показать свои.
И так для простоты расчетов берем 2 одинаковых авто в голой комплектации Комфорт без опций, разнящихся только видом потребляемого топлива. Бензиновый фокус (1,6/115) будет по цене 13730$, а дизельный (1,8/115) 15670$. При этом комплектация, все технические характеристики, а так же стоимость налогов и страховки у этих 2 авто идентичны. Т.е. два одинаковых авто, но по разной цене. Но дизель нам обещает экономию на топливе!
Данные для расчета (все взято из мануала, никакой отсебятины, цены на топливо на данный момент времени):
Стоимость автомобилей:
Дизельный: 15670$
Бензиновый: 13730$
Разница в стоимости: 1940$
Цена топлива:
АИ-95: 18,00р/л
Дизель: 16,50р/л
Расход топлива в городе:
Дизельный: 6,7л/100км
Бензиновый: 8,7л/100км
Ежегодный пробег берем: 20000км
Расчет:
Умножив годовой пробег на расход получаем что за год будет израсходовано топлива:
Дизель: 1340 литров (200*6,7)
Бензин: 1740 литров (200*8,7)
Умножаем это на стоимость топлива и получаем:
Дизель: 22110 рублей (1340*16,50)
Бензин: 31320 рублей (1740*18,00)
Разница в затратах будет составлять: 9210 рублей в год, Которые мы делим на 29 (курс доллара) и получаем: 317$
А теперь делим разницу в стоимости автомобилей 1940$ на сэкономленную разницу в топливе за год 317$ и получем: 6,1 года… Это и есть срок окупаемости
Это просто цифры... Просто мне интересно почему люди купили дизель? Стиль жизни?
---
при таком пробеге действительно не имеет смысла покупать дизель
я запланировал 25-30 тыс.
из них 1000 за границей
учел возросшую стоимость машины, КАСКО, ОСАГО, налог (по сравнению с первоначальным своим заказом - 1,6 - 100л.с.)
учел возросшую стоимость продажи фокуса через 5 лет
поиграл с ценами на бензин (при 30 рублях за литр дизель рулит!!!)
итог: у меня окупится за 2-2,5 года или 60-75 тыс.км
дальше буду экономить
---
Пиведу и свои аргументы. Как я говорил уже, я пересел с Цивика Втек (бешенной, безкомпромисной табуретки). Проехавшись на 2 литрах понял чтро характер авто не для меня, скука несусветная да и с расходом под 12 литров
В нонешнее время достойдых хонд за разумные деньги нет. Готов был заплатить не более 20000 уб.енот. Хочется ежедневной экономии т.к. один авто в семье на 2-х водителей. Оказалось интересных бензиновых безнаддувных двигателей с приемлемым расходом бенза на рынке нет. (Б/у не рассматриваем) Подводя итог турбодизель оказался самым азартным и интересным из всех, что поедают до 11-12 литров. И мне глубоко что он на 2000 дороже. Мне важно качество вождения.
Проезжу 3-4 года, восстану из финансового пепла, подешевеет новый цивик, куплю его.
---
эти дизеля как раз пыл вовсе не ограничивают. Цифры цифрами, а на практике 1.6 бензин ну рядом не стоял. На трассе, к слову, как воткнул 5-ю, так и чешешь хоть на обгон, хоть в горку и т.д. Нужен рывок - пожалуйста. Да много чего можно наговорить хорошего. Вот плохого - это надо напрягаться, придумывать, высасывать из пальца.
С расходом тоже интересное кино получается. На бензиновой чуть порезвился, потоптал педальку для удовольствия, хоть чуть-чуть и кошелек мгновенно это почувствовал. А дизель к этому относится лояльно. Т.е. тошните ли Вы, или носитесь как Спиди - практически разница в расходе никакая (ну 0.5 литра отсилы). Честно! К этому добавьте мизерную чувствительность к загрузке машины. Это не по управляемости, а по тяге.
Вон у товарища моего ФФ вагон 1.6. Так с ним в дальней поездке впору памперсы подкладывать. Страшно. Запаса по тяге - никакого. Шума много - дела мало. Но дешевле, этого не отрицаю. Запас хода для некоторых актуален. Я никогда не заправлялся где-то кроме как у своего дома. Зона досягаемости радиусом 450км. - это хорошо? Ну прочее.
---
мучили меня такие же вопросы, и склонился я в сторону дизеля, и вот почему. Во-первых ну нельзя сравнивать 1,8 ТД с 1,6 бензин, разные совершенно двигатели, как правильно здесь сказали надо смотреть с 2,0 то есть Ваши расчеты уже не верны так как 2,0 литра кушает ну ни как 8,7л/100км, конечно Вы взяли очень маленький годовой пробег, при таком дизель себя оправдает не скоро, в среднем надо брать 25т. км. Вот допустим я постоянно топлю в пол, так уж получается, и не дадут мне соврать владельцы 2 литров это не меньше 13 литров. При такой же езде на дизеле 8, так вот разница в 5 литров на 100км
итак 2,0 литра на 25т.км при расходе в 13л это 3250 л.
а дизель при 8л на теже 25т.км получится 2000 литров.
цена дизеля на несте 16,9, а 95 бензин 18,8 умножаем
3250*18,8=61100р
2000*16,9=33800р
Ну вот и разница 27300р. делим на 29 получаем 941 бакс в год
Тут смотря как посчитаешь
Да и вообще как многие говорят экономия тут вовсе не причем, какая же тут нахрен экономия когда мой комфорт по цене как ГИА в коже с ксеноном , просто ДИЗЕЛЬ рулит, уверенный подхват вот что нам нужно.
---
1. Забыл посчитать ТО в два раза чаще
2. Солярка Евро4 (Лукойл) в Москве стоит на рубль дешевле 95.
3. Проблем с соляркой по России много и велик риск нарваться.
4. Расход у меня 12л, но это зимой. Летом как минимум на 1 л меньше.
Так что экономия при пробеге 25 тык/год не совсем правильна. Я думаю что в лоб дизель окупиться года через 2-3. А тогда и машину продавать надо
---
А вот ещё "до кучи":
22.12.2005 major Вопрос : Так почему расход ДТ 12 литров на форд фокус 2 турбодизеле 1.8 с МКПП .Вроде обкатка до 1000 пока идёт ,но ДТ просто выплёвывается .Расход по всем расчетам для нового авто должен 9.5-для нашего города , до первой тысячи : а после 1000 ещё меньше должен то быть! не понимаю...Покупал ради экономии ...а получается ещё больше расходы , чем на бензиновом... [Сервис]
Ответ : Добрый день, Андрей. Для выяснения причины расхода топлива необходимо выполнить компьютерную диагностику системы управления силовым агрегатом. Записаться на диагностику Вы можете по тел.--- или ---- С уважением, отдел сервиса.
Господа и в правду хватит болтать лишь бы поболтать!
Все ясно что у нормально работающего ТД двигла расход меньше чем у бензинки, а на сколько это будет зависеть от того как на тапку давить, кондей использовать и где ездить.
Делитесь конкретной информацией.
Я регулярно слежу за данной темой, так как на днях поеду менять комплектацию с Гиви на Комфорт в ТД. И так как мой менеджер слаб в познаниях по данному двигателю любая полезная информация на вес золота.
Ну и о главном:
il134
1. Забыл посчитать ТО в два раза чаще
У меня возник вопрос про ТО, владельцы просветите (что указано в сервисной книжке) – в таблице рекомендованных цен на ТО для ФФ2 написано интервал ТО 20 000 км без разницы какой двигун, единственное что там указано так то что топливный фильтр есть (+) и его меняют в отличии от бензинки.
3. Проблем с соляркой по России много и велик риск нарваться.
А с бензином не меньше? – особенно учитывая даже в хорошем бензине банальную ржавчину с бочки или резервуара которая забьет на хрен фильтр и здравствуй эвакуатор с вытекающими проблемами.
---
Если ДТ Евро 4 на 1 руб. дешевле., расход меньше на 3 литра, то
Дизель
30 тык * 18р * 9л = 48600 р
2.0
30 тык * 19р * 12л = 68400 р
Разница 19800 р.
ТО на дизель в два раза чаще.
Насчет попадалова.
С ДТ все гораздо хуже. У нас ГОСТ на солярку древний и для современных дизелей оно не катит. Сливать с тепловозов я не хочу.
Я тоже думал про дизель, но очень дорого. А такой разницы в цене топлива как в Европе у нас нет.
ЗЫ А момент в 285 НМ это правда круто. Особенно в горку.
---
можно найти множество доводов в пользу бензина, как и в пользу дизеля, на каждый плюс бензина я смогу дать вам плюс дизеля, так же и на минус. Выбор тут обоснован скорее не экономией средств, а стилем вождения. Я устал за много лет езды на бензине поддерживать обороты в районе 3 -5 тысяч, что бы ездить динамично... в городе приходится постоянно держать руку на КПП. Тот, кто скажет, что его бензин прет как сумасшедший на 1,5-2 тысячах , я ему скажу, что он никогда не клал стрелку к 5,5-6 вот где прет если конечно ваш двигатель как 2л на форду свой максимум выдает на 6000 оборотах. (могу ошибаться)
Заявление типа "КАК МОЖНО СРАВНИТЬ 2Л бензин с 1,8 ТД" Во-первых, пойдите и прокатитесь на дизеле 300н\м о как! Во-вторых ну и что, что максимальная скорость больше??? на сколько она больше на 3км? это что аргумент? ну и последние 2Л быстрее разгоняется да быстрее, но это если мы с вами на светофоре стоим, а вот если мы с вами едим где-то 50км\ч то до 100 я раньше разгонюсь секунды на 2,5. То-есть на трасе я буду гораздо эластичней и динамичней, а с места мне с вами тягаться не зачем
Меж-сервисный пробег такой же как у бензина 20000км!!!
ДТ Топливо на хороших заправках не хуже 95.
Расход всяко меньше, даже обсуждать не буду!
Много владельцев дизелей ауди, БМВ, мерседес вы знаете?
Спросите у них как дела с соляркой, многие из них ездят на дизелях с 97 годов.
Да и вообще не спор это вовсе и выбор дизеля в нашей стране не экономически выгоден. Просто "ДИЗЕЛЬ" это стиль жизни
Всё это я написал, обращаясь к "анониму" тому, кто говорит, что дизель это плохо и с ним много проблем, что мы покупаем трактора пусть так, но мы их любим
ФОРД ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ С ДИЗЕЛЕМ (ИМЕЮТСЯ ВВЕДУ БЕЛЫЙ ПОСТАВКИ) конечно в связи с этим ценник высоковат, но и в Европе ТД дороже бензина.
---
Межсервисный для дизеля 20000 в Росси это нереально много. Имхо нужно сокращать по своей инициативе. На Гольф 5 1,9TDi 105 л.с. 7500 км это тоже перебор.
To creator: не правильное утверждение что самый чистый бенз 106. Это октановое число. Самый чистый с октановым числом 71 бензин - авиационный, но его сейчас не производят, это есть сырье (база) для получения более высокооктановых бензинов, октановое число повышается путем внедрения всяких присадок, а это уже далеко не чистый бензин. Чистый бенз нельзя использовать для современных двигателей он легко детонирует. Качество бенза зависит от качества присадок и немного от базы. Но она меньше всего влияет.
А вообще надоела полемика что лучше, а что хуже все уже обсудили тыщу раз. Если кто еще выбирает спрашивайте конкретику, всегда ответим. Правда, "Трактористы"?
Расход - вещь очень условная у меня он плавает по городу от 7,8 до 10,0. Последняя цифра это очень экстремально, 1,5 недели в сплошных пробках, когда главная магистраль была перекрыта и все стояло.
---
продолжение следует...