| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
zladeivkov
13 March 2020mobile
Добавлю со своей колокольни, купил авто 2005 года с пробегом 1300000 в 2013 году на скручивания не проверял и даже не знаю можно. Масло по городу практически не жрала как только на трассу 1.5 литра 1500 км. Замена маслосьёмных-клапонов сильно вопрос не решил к тому же при замени погнул шейку клапана которая в свою очередь расколола напровляющую , мотор работал плохо жрал масло, сняв впускной коллектор для копитальной чистки дросиля, ДХХ и МАР увидел в головки на клапане 4 цилиндра и болтающуюся напровляющую, расколотая была на втором, как оказалось после вскрытия двигателя из-за перегрева двигателя прогорела перегородка между 4 и 3 целиндром , направляющая 4 цилиндра выпала , при шлифовки головки сняли 0.25 мм поменяли один клапан и напровляющую 2 цилиндра ,та которая болталась на клапане заколотили обратно, хона в целиндрах не было я его и не стал восстанавливать поменял кольца и жор пропал совсем, что не совсем правильно естественный угар масла должен быть он незаметен от замены до замены , двигатель не плохой но шумноват не проблема поменять ремень ГРМ один раз в 4 года но нам досталась пожизненная цепь , камешки перестали беспокоить это скорей всего поршня которые колотят о цилиндры , при ремонте частично отсутствовало тефлоновое покрытие , экономичный выжимал 5.8 литров на сотню 95 бензина по трассе. Пробег 233333
Замирович
14 March 2020mobile
Argon555Особено когда пробег за 300 тыс км.
Argon555:
|
trjamtrjam Хороший мотор масло не ест. От слова совсем. Всё остальное - ремонт. |
У меня 211ткм, есть основания считать что пробег не скручен.
Т.е нету определенного диагноза когда достаточно сменить колпачки, или надо кольца поршневые?
Argon555
14 March 2020mobile
Замирович:
|
Особено когда пробег за 300 тыс км. |
Пробег 325. Масложора нет. Совсем. Возможно, в пределах погрешности на маслощупе, в пределах 100-150 грамм, так дотошно не измерял.
Замирович
14 March 2020mobile
Argon555:
|
Пробег 325. Масложора нет. Совсем. Возможно, в пределах погрешности на маслощупе, в пределах 100-150 грамм, так дотошно не измерял. |
150грам это не погрешностб это есть расход. 246 тыс масло уходит прокладка поддона. Литр на 10 тыс. До прокладки расход 0 при скорости до 120км ч. Если жарить 140-160 200гр на 10тыс. Если на твоем отжечь 160 и держать будет расход но в пределах до 1л. 320 тыс приличный ресурс.
Argon555
15 March 2020mobile
1
ЗамировичВ том году менял цепь на 300. Тоже прокладка поддона заводская рассохлась, весь поддон был в масле, масло с середины к замене уходило на минимум. Цепь менял больше для профилактики, у старой небольшая разница в длине была заметна только при непосредственном сравнении с новой. Новую прокладку на черный гермет рейнц посадил, масло не уходит теперь, 1000 км на 110-120 почти без передыха прохожу. 160 почти не отжигаю, редко, если по сильной необходимости или под настроение, но недолго, расхода масла нет. На разрешенных скоростях тоже уровень на месте. Двиг хорош, тяговитый, ресурсный и простой как 3 копейки.
Я счас по деревне часто тошню 20-40 кмч, по 2-3 часа -при таком режиме угар как сказывается?
Замирович
16 March 2020mobile
trjamtrjam
Ни как
mpuxmip
18 March 2020
Ребята, подскажите. ФФ1 универсал 1,6 Рокам. 2005 г.в. Пробег 185К. Состояние штатное. Время подходит к 200К пробега. Масло не жрет, антифриз не подтекает. Слышал где-то, что цепь нужно менять на этом пробеге. Сейчас, то ли мне кажется с учетом вышесказанного, то ли объективно, но двигатель стал работать несколько шумней, и при движении, и при стоянке. Есть стетоскоп, но сравнить не с чем. Думаю либо помпа, либо цель. Помпа вроде не течет. Ролики и ремень сервисный меняю как положено. На счет цепи подскажите, как ее услышать?
Замирович
19 March 2020mobile
mpuxmip
Сними ремень и слушай стетоскопом снизу от поддона и побокам. Сними клапаную крышку смотри шестерню и посадку цепи на ней. Должна ложится по всей округе и небыть слабины всередине. Смотри успокоитель. Принормальной эксплуатации 300 сотки хватает. Если планки нерассыпятся.
Замирович
19 March 2020mobile
Змена прокладки поддона и сальника колена.
цитата: |
Принормальной эксплуатации 300 сотки хватает. Если планки нерассыпятся. |
Вот этого не понял.
Замирович
И еще вопрос, как слушать? Когда я сниму ремень, ни помпа ни генератор работать не будут. Соответственно слушать нужно будет ограниченное время и лучше на холодном двигателе. Верно я понимаю?
jv666:
|
gushin Если глох, тогда КХХ подклинивает. я после покупки авто поменял в двиге кхх, катушку и провода, форсы на стенде промыл, поставил китайскую кнопку старт стоп, и еще ни разу не было, чтоб авто не завелся. Даже в морозы с автозапуска все норм. |
Что за кнопка?
Замирович
19 March 2020mobile
mpuxmip
Да слушать ограниченое время чтоб не перегреть,сначала холодный потом горячий .
Могут рассыпатся планки успокоителя и натяжителя.
bel114
19 March 2020mobile
zladeivkov
Привет, я так и не понял с камушками как разобрался, колечки тока одни поменял или и поршня.
Argon555
19 March 2020mobile
mpuxmip
Если уверен в правдивости пробега, то можешь сотку ещё ездить.
zladeivkov
20 March 2020mobile
bel114
Привет с камешками всё также и езжу , колечки этот звук не лечат.
fordfocus092rus
21 March 2020mobile
mpuxmip
Вечер добрый. Цепь сменил несколько дней назад на пробеге 235,а может и больше, возможно, что и скрученный пробег. Сейчас. Наслаждаюсь динамикой езды. Притерли клапана, сменили масло съёмные колпочки. А помпу менял примерно на 200 к как у тебя.
Цепь слышно когда заводишь машину. Потом характерный звук пропадает.
fordfocus092rus
21 March 2020mobile
Замирович
А масло какое? У каждого масла свой расход. Почему пишу, за 3 года владения пробовал разные масла на одном 200 гр на 20 добавлял, на другом литр, сейчас которое ни грамма ещё не залил. Так, что масло маслу рознь.
zladeivkov
22 March 2020mobile
fordfocus092rus:
|
Замирович А масло какое? У каждого масла свой расход. Почему пишу, за 3 года владения пробовал разные масла на одном 200 гр на 20 добавлял, на другом литр, сейчас которое ни грамма ещё не залил. Так, что масло маслу рознь. |
А вы масло с какими допусками использовали?, А3 тоже ?
fordfocus092rus
22 March 2020mobile
zladeivkov
На этот вопрос затрудняюсь ответить. Но подбирали по допускам автозавода.
Замирович
22 March 2020mobile
fordfocus092rus
Лукойл армартеч 5 на30. А5 б5.
zladeivkov
23 March 2020mobile
Я вот тоже когда искал замену масла Форд формата f , находил аналоги в два раза дороже , последнею замену залил Лукойл дженезис армотеч 5 w30 A5, до этого только Формула F . Разницы с Формулой по работе двигателя пока не заметил проехал 4 тысячи обычно на Формуле к 5 тыщам мотор работает громче , сечас мотор уже работает громко и в канистра на литр меньше.
Одному знакомому , не помню какая машина но привод ГРМ цепной советывали держать уровень масла на уровне максимум по щупу , так по утверждению специалиста сервиса черт прослужит дольше , не могу нечего добавить , но шум при выработке масло слышен при прогреве хорошо.
fordfocus092rus
24 March 2020mobile
zladeivkov
Я лью 10w40 так как пробег 200+
bel114
24 March 2020mobile
fordfocus092rus
Согласен, так как для наших стареньких моторах 5w30 уже жидковата, лью формулу 5w40 пробег 290.
zladeivkov
24 March 2020mobile
fordfocus092rus:
|
Я лью 10w40 так как пробег 200+ |
Но её класс не подходит к нашим движкам, меня уверяли что в форд только A5 лить так как её малекула меньше и т.д .
А вы льёте по допуску A3
Oleg_KRSK
25 March 2020mobile
zladeivkov
Открою секрет: на момент появления первого фокуса в продаже в него лили А3, это уже позднее переписали под А5
zladeivkov
25 March 2020mobile
-1
У меня пробег 230.000 и я всё время лил форд формула F 5w30, теперь можно зкспирементировать, но действительно мой мотор стал работать громче даже как новый дизель черт не слышно и клапана тихим вот поршня так тарахтят что масло 10w40 это может исправить, масло от замены до замены не доливаю масло меняю на 8000.
fordfocus092rus
26 March 2020mobile
А если залить для современных двигателей то, что движок клина поймает?
6 people online