| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
bel114
2 October 2018mobile
Снял я всё таки этот датчик,но пришлось открутить дросельную заслонку,на удивление датчик был чистый,не пойму откуда растёт расход с 8,4 стал 10,4.Провода,фильтр новые ДЗ мыл,машина едет шикарно но расход.
bel114
Движок точно прогревается? Вентилятор срабатывает? На свечах какой нагар? Обычно тяга на холодном сильно отличается , по мере прогрева лошади с низов уходят.
bel114
3 October 2018mobile
1
Всё прогревается вентилятор срабатывает,свечи новые нагар коричневый.
TOLYA226
3 October 2018
bel114 заправка до полного, может заправка не доливает. Сжигание двух трёх литров сверху нужного это
как почтии всегда с полной загрузкой ездить, может постоянно кондиционер работает на сухой воздух на окна? Попробуй не крутить поменять стиль езды. Лучше б про старые свечи сообщил, обычно новые свечи вообще без налета, да и старые всегда с обгоранием налета. По свечам анализировать лучше , если богатая то видно копоть и если холодно движку тоже копать.
bel114
3 October 2018mobile
1
Расход увеличелся после промывки форсунок,стиль езды спокойный,кондей использовал только летом редко.Тут столкнулся с новой проблемой при заводке втягивающая щёлкает,а стартер не крутит грешу на пятоки,замыкая контакты на стартере всё заводится.
bel114:
|
Расход увеличелся после промывки форсунок |
Не ультразвуком мыл случайно? Если им, то форсунки под замену
bel114 втягивающие первым делом протянуть провода и клеммы у АКБ, у некоторых и толстые провода от вибрации жилы отламливаются.
посмотри про бендикс первые мои неисправности:
TOLYA226Бендикс можно промыть не разбирая бензином , замочить продуть несколько раз.
https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/tags/бендикс/
bel114
4 October 2018mobile
1
vzm:
|
Не ультразвуком мыл случайно? Если им, то форсунки под замену |
Нет слава богу не ультра звуком.
bel114
4 October 2018mobile
1
TOLYA226
На выходных поковыряюсь,клемы все блестят что на акуме,что на стартере я думаю пятоки подгорели.
bel114
я как-то менял сперва втягивающее(неразборное) и хотел бендикс на бошевский поменять, но меня один сосед по дому, помошник, отговорил - типа родное, без лишних зазоров, промой слегка и поставь обратно, а на следующий день уже сам снимал стартер, разбирал его и менял бендикс: на горячую не заводилась. Провод от стартера на акб ломается от того, что некоторым мастерам влом подвешивать стартер при замене сцепления. Провод постепенно так и отламывается.
bel114
5 October 2018mobile
Вчера завёл перемыканием контактов на стартере приехал на работу заглушил и подёргал ключём,через раза четыре подхвотился стартер и начал крутить, пока работает но я думаю это не надолго,всё равно надо лезть в стартер.
deni9876
23 October 2018
4
Сегодня на 324 тык первый раз за жизнь Фокуса снял клапанную крышку ГБЦ двигателя для замены ее прокладки (начала сопливить).
С пристрастием осмотрел распред вал: на кулачках износа не заметил (ногтем ступенька не чувствуется), только в местах где бегает ролик отполировано куда заметнее.
Распредвалу 4+, и по-моему, столько же пробежит без проблем.
По цепи так-же не заметил сильного износа. Натяжитель и успокоитель целы, звездочка распредвала в норме, цепь на заглушенном двигателе натянута, шток наряжителя усилием рук не смог сдвинуть назад.
По-моему время замены еще не пришло.
Под клапанной крышкой достаточно чисто, отложений не заметно. Смотрите сами:
Буду катать дальше...
Прокладку, кстати, ставлю Elring 026.540
На вид и осязание достаточно качественная.
deni9876
Масло какое льеш?
Замирович
До 240 тык оригинал, потом перешел на Лукойл-Люкс 5w-30 или 40, смотря что дешевле на момент покупки.
deni9876
Супер чистый двигатель у вас. У меня при 220т.км. много лака и на распредвале видны следы износа. Ощущени, что скручено тысяч 300 или перегрев. Но тянет хорошо. Помыл димексидом расход масла снизился. Грамм 200 на тысячу.
Тоже лукойл армартек потому движок чистый.
neos79
24 October 2018mobile
deni9876:
|
Замирович До 240 тык оригинал, потом перешел на Лукойл-Люкс 5w-30 или 40, смотря что дешевле на момент покупки. |
Через сколько км масло меняешь?
bel114
24 October 2018mobile
Охренеть,на таком пробеге такой чистый двигатель,у меня на 280 тык.по печальней будет,попробую мягкой промывкой,демексидом не рискну.
neos79
11-13 тык, на оригинале бывало и 14-15 катал. Но у меня в основном трассовые пробеги, 95% 5-я передача. Редко когда выхожу за 200 моточасов
Лукойл отмывает хорошо. В сети много отзывов. За 2 -3 замены
Всем здравствуйте! Нем могу найти в теме код шкива привода навесного. Оригинал есть на Elcats, но стоит 17000
. Аналоги есть? Если не туда пишу, тапками не кидайтесь.
mrFrost:
|
Всем здравствуйте! Нем могу найти в теме код шкива привода навесного. Оригинал есть на Elcats, но стоит 17000 . Аналоги есть? Если не туда пишу, тапками не кидайтесь. |
Это на масляном насосе который, шкив? Мне кажется либо оригинал, либо б. у. искать. Номер у него, я так понял, вот этот 1 136 693. Что характерно, насос в сборе со шкивом стоит дешевле, чем один шкив. ))
Замирович
24 November 2018
Кто в курсе сто за рробка? Масляный канал или антифриз?
Замирович
ну ты чего? посмотри куда патрубки идут...
это ж корпус термостата - вон и подтеки красные видны
PS
это антифриз
bel114
25 November 2018mobile
Поменял масло на формулу 5w40 до этого было 5w30,при прогреве стало стучать сильнее и дольше,"перекатывающеяся камешки"кто в теме меня понял при полном прогретом двигателе не как не изменились,но стук при прогреве меня беспокоит,на горячую если не газовать двигатель работает идеально.
Замирович
25 November 2018
Ewoo:
|
Замирович ну ты чего? посмотри куда патрубки идут... это ж корпус термостата - вон и подтеки красные видны PS это антифриз |
Термос снял палец в дырку пробку ненащюпал.Нопочему вокругнеё красное от антифриза.
mishka_anderson
25 November 2018
EwooОн имеет в виду эту пробку:
.