| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
alimcorp:
|
Wrundel Могу еще предложить вместо Formula F 5W30 залить "Масло моторное минеральное. На каждый день" из Ашана, и на сэкономленные 1000 р купить коврики от ТАЗ 2110 в салон. Или, если потек бачок, вырезать его из баклажки от минералки, а на сэкономленные 800 р купить подлокотник из фанеры и дермантина в авто49. |
скажу по секрету. Если менять масло 6-9 тыс то можно любое лить... хоть из ашана
сам купил неделю назал переднюю отломанню эмблему форд за 2 тыс рублей. За 2 ЯРОСЛАВЛЯ, эмблемку, КАРЛ!!!
Wrundel
6 July 2017
ValerevichСкрытый текстТипа у тебя отломили и ты ее вернул за пару тыщ? Круто. В экзистах на пару Больших театров дешевле новую отдают. Без доставки. В мск , правда. Как там в Ярославле не представляю.
x
Так и ездили на ашан КД 10w40.. Главное не кастрол. И не 12-15тыкм ездить.
Valerevich
6 July 2017
Argon555
6 July 2017
Valerevich:
|
В итоге долил 3,5 литра. |
Туда же всего 4 литра заливается. Щуп по идее сухим должен был быть
Wrundel
6 July 2017
ValerevichСкрытый текстГде-то в авто поселились компрачикосы, просверлили дырку и сливают, когда ты доливаешь))
x
Не думаю, что-ты не знаешь про раскоксовку, или просто уже пофиг? Пробег уже критический?
WrundelЯ знаю про капиталку Рокама благодаря ФФК
Но никак руки не дойдут, ибо сьем 2 болта поддона в колоколе сцепы и либо снятие коробаса, либо попытки сделать щель как то пока меня не мотивируют )))
А так надо и кольца поменять, и цепочку ГРМ тоже наверное.
Вообще есть мысли свапнуть бы на движок от СТ из штатов, но блин... там столько всего надо менять.
Valerevich
6 July 2017
1
Argon555:
|
Туда же всего 4 литра заливается. Щуп по идее сухим должен был быть |
заливается 4,2
Щуп и был сухим
правда масленка помыргивала лишь в поворотах )))
Пробег 280
Valerevich:
|
заливается 4,2 |
Ну 4,25 это в сухой двиг. Я обычно 4-литрушку лукойла люкс вливаю и гоняю, уровень как раз на середине щупа.
Valerevich:
|
Щуп и был сухим |
УЖОС
я заметил, что если лить до рисок масло, оно быстро уходит... а если не доливать минимальный минимум нормализуется
Valerevichпроще свап делать 2хлитрового (продать свою 1,6 или купить труп 2,0).
На Рокам конечно, все под замену...
Мысли тоже такие лезут - но пока бюджет не позволяет... будем копить
Valerevich
Уважаю твое мнение, в конце концов учился в твоей теме по постам и фотам починять пепелац, мож ну его нафик, бочку ету с тем самым маслом?
Народ хелп. Сегодня уехал на псковщину. Стрелка температуры внизу. Компьютер показывает -40 градусов. Вылезла куча ошибок. Один раз двигатель вышел в экстремальный режим отключив два котла. Постоянно работает карлосон. Сейчас далеко от нормальных сервисов. Что может быть? Шевелю провод датчика температуры на корпусе термостата. Кратковременно нормализуется.
ZhIgorцитата: |
Шевелю провод датчика температуры на корпусе термостата. Кратковременно нормализуется. |
Ты сам ответил на вопрос, на мозги не приходит информация с датчика температуры. Ищи обрыв.
В крайнем случае, не исправен сам датчик.
Для его проверки померь его сопротивление и сравни с эталонными значениями в теме
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)Но 90% обрыв.
IvanAlex
9 July 2017mobile
Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина стоит в гараже, ключ в замке ночует, заводится отлично. А вот после работы, постояв 12 часов(ключ уношу с собой, естественно), возникает проблема с запуском. Стартер бодро крутит, насос качает, все работает, а толку нет. Завести удается только с помощью педали газа(туда-сюда нажимаю). Проблема второй день возникает. Стартером секунд 20 кручу. После того, как заведется- машина без проблем. На что грешить? Иммобилайзер умирает?
IvanAlex
Вторым ключом пробовал? Попробуй два раза зажигание включать, бывает обратный клапан на насосе выпускает топливо в бак!
FocusInstruktor
9 July 2017
Друзья, искал обводной-паразитный ролик ремня агрегатов, нашел только Optimal 0N2266S1, с ценой в 1000р. и заоблачными сроками поставки 12 и более дней. Все остальное в сборе с натяжителем. Что, более вариантов реально нету? Все так печально?
IvanAlex
9 July 2017mobile
TOLYA226
Ключ один-единственный. А если клапан задурил- то он бы и утром так делал. А тут только после отсутствия ключа в замке происходит. Сейчас утащил ключ домой, буду утром в лотерею играть.
FocusInstruktor
9 July 2017
IvanAlex
Исли ИММО, то лампочка над часами должна не гаснуть а мигать.
FocusInstruktor
Полтора года стоят ролики gates T38018, все норм.
цитата: |
Для его проверки померь его сопротивление и сравни с эталонными значениями в теме |
Спасибо, обратно ехал, всё было нормально, не разу стрелка не упала, скорее всего проблема в штекере который на датчик идёт, я провод поставил вертикально, и изолентой к трубке закрепил.
IvanAlex
Иммо не при делах. Тогда бы даже с педалью газа не заводилась бы.
IvanAlex
12 July 2017mobile
Фокус внёс коррективы в поиске. Теперь он заводится, я для уверенности раза четыре зажигание включаю-выключаю, но! Сегодня заморгала вся приборка, стрелки лежат. Пищит блок, который на правой стойке под бардачком. При этом машина едет, хоть и холостые немного сбрасывает. Куда копать, кого менять?
IvanAlex
посмотри для начала разъем к этому пищащему блоку. Может там окислы через край лезут.
FocusInstruktor
13 July 2017
1
Парни, размахратился тросик газа, заедает. В запчастях, опять только оригинал за 2500. Есть другие варианты?
Подпертый натяжитель цепи:
FocusInstruktor
16 July 2017
Парни, еще один вопрос.)
Я восстанавливаю авто с данным движком и не знаю каков он в исправном состоянии.
Ситуация такая: В вывешенном состоянии все колеса крутятся легко. Но когда трогаюсь, такое ощущение, что машине тяжело. Тронуться без газа не могу, двигатель трясет и глохнет. В горку сцеплением удержать машину тоже не возможно, такое ощущение что в машине лошадок пятьдесят, хотя на 2й передаче, машина уже довольно резвая и не скажешь что мощенок не хватает.
Вопрос: на сколько легко этот движок трогается без газа на прогретых холостых? И держит ли машину сцеплением на уклоне?
TOLYA226
16 July 2017
1
FocusInstruktor
Так и есть тронуться тяжело!! Привыкая!! Чтоб тронулся, сцепление бросил и потом газом до Рабочих оборотов 1300-1600 там уже вес ровно. Короче для учебной езды трудновато. Да и коробка ещё влияет ,длинная первая передача, жаль что не тракторная первая передача! Но без педали газа у меня трогается!