| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
вот старую звездочку достал
zladeivkovВот в таком положении шкива (шпонка практически вертикальна ,а на против нее еле заметна красная полоса ) на звезде распредвала мтека встает на 12 часов ,надо будет ещё раз смотреть может на зуб промахнулись
На цепи необнаружил никаких желтых (меток ) звеньев ,могли они стереться ?
alimcorp
По поводу матора ,сначала он работал гораздо лучше ,но сейчас усилился звук перекатываня этих непонятных камушков ,гидрики я не менял
Обезательно поеду к ним на разборки ,но нужно что то предьявить ,а то первое что я от них услышу ^^ну ты же гидрики не менял ^^
по своему случаю гидрики у меня не стучали даже при первом пуске после долгой стоянке но просидаль при нажатии, после замены был удивлен прибавкой в мощности. звения(метки) могут появится после второго оборота двигателя надо крутить и ловить их,возможно они будут с другой стороны.. а для начало замерьте компрессию.
что делали при проведении капиталки?
Был масложор литр на 1000 ,в одном из горшке была жолтая полоса типа выработки
Ремонтных поршней не оказалось по этому решил отгильзовать именно плохой и цилиндр ,с заменой колец ,вкладышей ,сальников колпачков и прокладок
Масло жор ушел ,а вот клапана со временем стали слышны сильнее и обороты на холостых при езде накатом как гуляли до ремонта так и теперь гуляют
Компрессию не мерил ,а чего ее мерить если масло не жрёт?
А ГОЛОВКУ ШЛИФОВАЛИ?ОБОРОТЫ ГУЛЯЮТ ЭТО КОГДА НАКАТОМ К СВЕТОФОРУ ПОДЪЕЗЖАЕТЕ ИЛИ В ПРОБКИ ПРИ ВЫЖИМАНИИ СЦЕПЛЕНИЯ И СКОРОСТЬ МИНИМУМ?
Голову не шлифовали ,а надо было ?
Обороты скорее в пробке при выжимания сцепы
Может кому понадобится
На шкиве коленвала есть метка на фото видно она должна совпасть с риской на корпусе масленого насоса ,а в это время метка на звезде распредвала должна быть на 12 часов ,если все совпало ,значит все выставленно правильно
Послушайте работу моего дюрика ,кто что скажет
https://youtu.be/PCrgUqrubos
zladeivkov
18 May 2016
Камешки как у меня.Да вспомнил видел я метку.
io_ioНу вот, видишь, оказывается ни на цепь смотреть не надо, ни шкив снимать.
Добро пожаловать в клуб владельцев моторов с камешками
alimcorpшкив я и не собирался снимать , хотел именно понять где метка на маслянном насосе и на шкиву, спасибо ребятам с разборки фордов )))
а с камушками уже два года катаюсь
IO_IO а успокаитель обломан был при ремонте двигателя?
io_io
Точно такой же звук и на моем моторе. Только у меня он проявляется на холостых и периодически. По силе звука его еле слышно, надо прислушиваться, что бы услышать.
zladeivkov
думаю что нет , иначе бы мастер мне сказал , единственное он сказал что цепь очень легко снялась , видать либо натяжитель не работал либо цепь была сильно вытянута
Skilovickнадеюсь в скором времени и мой мотор будет тише работать , щас УОЗ на ХХ 25-35 , подозрения на датчик распредвала , потому что когда с него фишку сбрасываю ничего не меняется , хотя прозванивается мультиметром он правильно , правда когда горячий показывает одни значения а на холодную другие , решил не париться заказал новый за 730р. на экзисте оригинал , скоро отпишусь
За что столько минусов ? Все вопросы были по делу ...
И гидрики замени, цокает очень громко.
Я когда скидывал фишку с датчика положения распредвала наблюдал, как мотор становится очень вялым. Работает, но как-то в пол-силы, обороты набирает нехотя, тяга плохая.
alimcorp
За гидрики ругаю себя что сразу не заменил ...
io_io
Если мне не изменяет память, датчик положения распредвала отвечает за фазированный впрыск, и ни какого отношения к опережению зажигания не имеет.
За прследнее отвечает ДПКВ.
Можешь даже покататься со снятой фишкой ДПРВ, увеличится немного расход и чуть упадет тяга. Форсунки просто начнут лить парно и все.
deni9876
Спасибо до кучи ещё поменя датчик коленвала ,он тоже копейки стоит
io_io
А ДПКВ либо работает, либо нет. Это обычный индуктивный датчик, реагирующий на наличие металла. Если он умирает, мотор не заведется вообще.
По-моему ты копаешь не в том направлении.ИМХО.
deni9876
Скоро будет ясно ,а датчики такого плана умирают не сразу ,в интернете много постов и примеров по этому поводу
Кто подскажет, генератор Krauf ALF2034 подойдёт к нашему двигателю. Заказал его, а фото и параметры нигде не найти, вот задумался, подойдёт ли
mishka_anderson
23 May 2016
wandekВ перечне заменителей к родному выдаёт, так что должен подойти. Фото вот (не смотри, что артикул другой, на экзисте точно такой же сфотографирован и артикул нужный стоит):
Форумчане !выручайте ,скажите на фишке дпрв ,на заведенном моторе должно быть напряжение и какое ?
Очень нужно ))
датчик импульсный сам выробатывает напряжения,воможно нет!
Большая просьба прсмотрите пжл есть ли напруга на разьеме дпрв ,я смотрел на датчике коленва при вкл зажигании ,напряжение 1.5 в ,а на дпрв 0 ,при заведенном двигателе тоже ноль
Проводку от мозгов проверил все цело ,мозги сами целы ,ставил другие тоже самое
Кароче ... какая то ,пжл посмотрите есть ли напряжение
3 people online