Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

zladeivkov
17 May 2016

1

вот старую звездочку достал
posted image
io_io
17 May 2016mobile


zladeivkov
posted image
Вот в таком положении шкива (шпонка практически вертикальна ,а на против нее еле заметна красная полоса ) на звезде распредвала мтека встает на 12 часов ,надо будет ещё раз смотреть может на зуб промахнулись
На цепи необнаружил никаких желтых (меток ) звеньев ,могли они стереться ?
io_io
17 May 2016mobile


alimcorp
По поводу матора ,сначала он работал гораздо лучше ,но сейчас усилился звук перекатываня этих непонятных камушков ,гидрики я не менял
Обезательно поеду к ним на разборки ,но нужно что то предьявить ,а то первое что я от них услышу ^^ну ты же гидрики не менял ^^
zladeivkov
17 May 2016


по своему случаю гидрики у меня не стучали даже при первом пуске после долгой стоянке но просидаль при нажатии, после замены был удивлен прибавкой в мощности. звения(метки) могут появится после второго оборота двигателя надо крутить и ловить их,возможно они будут с другой стороны.. а для начало замерьте компрессию.
zladeivkov
17 May 2016


что делали при проведении капиталки?
io_io
17 May 2016mobile


Был масложор литр на 1000 ,в одном из горшке была жолтая полоса типа выработки
Ремонтных поршней не оказалось по этому решил отгильзовать именно плохой и цилиндр ,с заменой колец ,вкладышей ,сальников колпачков и прокладок
Масло жор ушел ,а вот клапана со временем стали слышны сильнее и обороты на холостых при езде накатом как гуляли до ремонта так и теперь гуляют
Компрессию не мерил ,а чего ее мерить если масло не жрёт?
zladeivkov
17 May 2016


А ГОЛОВКУ ШЛИФОВАЛИ?ОБОРОТЫ ГУЛЯЮТ ЭТО КОГДА НАКАТОМ К СВЕТОФОРУ ПОДЪЕЗЖАЕТЕ ИЛИ В ПРОБКИ ПРИ ВЫЖИМАНИИ СЦЕПЛЕНИЯ И СКОРОСТЬ МИНИМУМ?
io_io
18 May 2016mobile


Голову не шлифовали ,а надо было ?
Обороты скорее в пробке при выжимания сцепы
io_io
18 May 2016mobile

1

posted image
Может кому понадобится
На шкиве коленвала есть метка на фото видно она должна совпасть с риской на корпусе масленого насоса ,а в это время метка на звезде распредвала должна быть на 12 часов ,если все совпало ,значит все выставленно правильно
io_io
18 May 2016mobile


Послушайте работу моего дюрика ,кто что скажет
https://youtu.be/PCrgUqrubos
io_io
18 May 2016mobile


Извиняюсь за сьемку
zladeivkov
18 May 2016


Камешки как у меня.Да вспомнил видел я метку.
avatar
alimcorp
18 May 2016


io_io
Ну вот, видишь, оказывается ни на цепь смотреть не надо, ни шкив снимать.

Добро пожаловать в клуб владельцев моторов с камешками
io_io
18 May 2016


alimcorp
шкив я и не собирался снимать , хотел именно понять где метка на маслянном насосе и на шкиву, спасибо ребятам с разборки фордов )))
а с камушками уже два года катаюсь
zladeivkov
18 May 2016


IO_IO а успокаитель обломан был при ремонте двигателя?
avatar
Skilovick
18 May 2016


io_io
Точно такой же звук и на моем моторе. Только у меня он проявляется на холостых и периодически. По силе звука его еле слышно, надо прислушиваться, что бы услышать.
io_io
18 May 2016


zladeivkov
думаю что нет , иначе бы мастер мне сказал , единственное он сказал что цепь очень легко снялась , видать либо натяжитель не работал либо цепь была сильно вытянута
io_io
18 May 2016


Skilovick
надеюсь в скором времени и мой мотор будет тише работать , щас УОЗ на ХХ 25-35 , подозрения на датчик распредвала , потому что когда с него фишку сбрасываю ничего не меняется , хотя прозванивается мультиметром он правильно , правда когда горячий показывает одни значения а на холодную другие , решил не париться заказал новый за 730р. на экзисте оригинал , скоро отпишусь
io_io
19 May 2016mobile


За что столько минусов ? Все вопросы были по делу ...
avatar
alimcorp
19 May 2016


И гидрики замени, цокает очень громко.

Я когда скидывал фишку с датчика положения распредвала наблюдал, как мотор становится очень вялым. Работает, но как-то в пол-силы, обороты набирает нехотя, тяга плохая.
io_io
19 May 2016mobile


alimcorp
За гидрики ругаю себя что сразу не заменил ...
avatar
deni9876
19 May 2016

1

io_io
Если мне не изменяет память, датчик положения распредвала отвечает за фазированный впрыск, и ни какого отношения к опережению зажигания не имеет.
За прследнее отвечает ДПКВ.
Можешь даже покататься со снятой фишкой ДПРВ, увеличится немного расход и чуть упадет тяга. Форсунки просто начнут лить парно и все.
io_io
19 May 2016mobile


deni9876
Спасибо до кучи ещё поменя датчик коленвала ,он тоже копейки стоит
avatar
deni9876
19 May 2016


io_io
А ДПКВ либо работает, либо нет. Это обычный индуктивный датчик, реагирующий на наличие металла. Если он умирает, мотор не заведется вообще.
По-моему ты копаешь не в том направлении.ИМХО.
io_io
19 May 2016mobile


deni9876
Скоро будет ясно ,а датчики такого плана умирают не сразу ,в интернете много постов и примеров по этому поводу
wandek
23 May 2016


Кто подскажет, генератор Krauf ALF2034 подойдёт к нашему двигателю. Заказал его, а фото и параметры нигде не найти, вот задумался, подойдёт ли
avatar
mishka_anderson
23 May 2016


wandek
В перечне заменителей к родному выдаёт, так что должен подойти. Фото вот (не смотри, что артикул другой, на экзисте точно такой же сфотографирован и артикул нужный стоит):
posted image
io_io
24 May 2016mobile


Форумчане !выручайте ,скажите на фишке дпрв ,на заведенном моторе должно быть напряжение и какое ?
Очень нужно ))
zladeivkov
24 May 2016

1

датчик импульсный сам выробатывает напряжения,воможно нет!
io_io
25 May 2016mobile


Большая просьба прсмотрите пжл есть ли напруга на разьеме дпрв ,я смотрел на датчике коленва при вкл зажигании ,напряжение 1.5 в ,а на дпрв 0 ,при заведенном двигателе тоже ноль
Проводку от мозгов проверил все цело ,мозги сами целы ,ставил другие тоже самое
Кароче ... какая то ,пжл посмотрите есть ли напряжение

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up