Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
alimcorp
16 May 2016

3

кот32
Я себе ставил вставку 55 на 280 мм.
posted image
avatar
кот32
16 May 2016


alimcorp
И как нормально встала.спасибо тебе
avatar
alimcorp
16 May 2016

1

кот32

Ну да, езжу уже несколько месяцев.
avatar
кот32
16 May 2016


alimcorp
Спасибо сколько стоит
io_io
16 May 2016mobile


Подскажите пжл есть ли метки на шкиве и на двигателе или нужно снимать картер ?
avatar
alimcorp
16 May 2016


кот32
Рублей 700-800.
io_io
16 May 2016mobile


Народ!!хочу посмотреть правильно ли выставленны метки ,скажите есть ли метка на шкиву коленвала и на двигателе ?
io_io
17 May 2016mobile

-2

posted imageposted image
Подскажете пжл по какой риске на двс смотреть правилно ли выставлены метки
avatar
alimcorp
17 May 2016

1

io_io
Ты выкрутил болт шкива коленвала и хочешь выставить какие-то метки?

Шкив садится на коленвал только в одном положении, для этого там есть шпонка.
Метки ГРМ есть на цепи и звездах, чтобы их увидеть надо снять поддон и клапанную крышку.

Метка на звезде распредвала - треугольник, смотрит на 12 часов, напротив нее два маркированных звена цепи.
posted image

Метка на звезде коленвала - полоска, смотрит на 6 часов, напротив нее одно маркированное звено.
posted image
io_io
17 May 2016mobile

-2

Мне делали капиталку ,хочу понять не снимая поддон правильно ли выставлены метки
avatar
alimcorp
17 May 2016


Не снимая поддон метки не увидишь.
io_io
17 May 2016mobile

-1

На шкиве есть метка , на масленном насосе есть риска совмещаешь при том чтоб 1 4 цилиндры в вмт были , если снять шкив, то через сальник можно увидеть риску на звездочке смотрит строго вниз,на верхней звездочке риска вверх , если цепь родная то риски стерты или их нет , просто кладешь цепь на ровную поверхность и вытягиваешь ровно края цепи с одной стороны 1 звено это зуб нижней цепи где метка , с другой стороны 2 звена между ними зуб верхней звезды . Вот так и смотри чтоб цепь была не вытянута. Если нужна цепь обращайся отдам за 500 руп оригинал не вытянута , себе менял при капиталке
io_io
17 May 2016mobile


Это я нашел на форуе ,только не могу понять какие риски и на шкиву и на двигателе совместить поавильно что бы убедится что метки выставлены правильно
avatar
alimcorp
17 May 2016




Не вздумай снимать просто шкив, сальник потечет. Шкив и масляный насос отделять друг от друга нельзя! То есть снимать просто шкив нельзя не снимая насос, а для этого надо снять поддон.

Если цепь родная... На родной цепи звенья были не просто промаркированы, они были из другого материала, как эта маркировка может стереться?
io_io
17 May 2016mobile


И ребя с раборки фордов говорят о том же ,что можно не снимая поддон все посмотреть ,только не могу понять какие риски на шкиву и на двс совместить правильно
avatar
alimcorp
17 May 2016


Может быть мы о разных двигателях говорим? Или о разных машинах?
io_io
17 May 2016mobile


Cdda дюратек 1.6 8клап.
io_io
17 May 2016mobile


В этой же теме чел под ником николас пишет

На шкиве есть метка , на масленном насосе есть риска совмещаешь при том чтоб 1 4 цилиндры в вмт были , если снять шкив, то через сальник можно увидеть риску на звездочке смотрит строго вниз,на верхней звездочке риска вверх , если цепь родная то риски стерты или их нет , просто кладешь цепь на ровную поверхность и вытягиваешь ровно края цепи с одной стороны 1 звено это зуб нижней цепи где метка , с другой стороны 2 звена между ними зуб верхней звезды . Вот так и смотри чтоб цепь была не вытянута. Если нужна цепь обращайся отдам за 500 руп оригинал не вытянута , себе менял при капиталке
io_io
17 May 2016mobile


Болт со шкива снимал что бы убедится о наличие шпонки на шкиве ,что он ставится только в одном положении
avatar
alimcorp
17 May 2016


Еще раз говорю: снимать шкив отдельно от масляного насоса нельзя. На шкиве и насосе нет никаких меток, внутри шкива только проточка под шпонку на коленвале.

Вот пример: Неудачный опыт

Вот еще пример (фото с этого же форума):
posted image
io_io
17 May 2016mobile


posted image
А это мой шкив ,зачем там смотровое окно ,и на протв него две метки ?
Насчет тифлонового сальника я вкурсе и шкив отделять от масленного насоса не собираюсь
io_io
17 May 2016mobile


На 1час смотровое окно ,на 7 часов две метки
avatar
alimcorp
17 May 2016


Где смотровое окно? Отверстие на шкиве? Что через него видно? Все равно метка находится на звезде коленвала, а как ее увидеть-то не разбирая ничего?
io_io
17 May 2016mobile


Да отверстие на шкиве
Шкив к оленвалу крепится исключительно в одном положении ,значит можно узнать правильно ли выставлены метки
avatar
alimcorp
17 May 2016


То, что шкив сидит на коленвале в одном положении ничем нам не поможет. Мы ведь хотим узнать правильно ли выставлены метки ГРМ? В правильном ли положении находится распредвал относительно коленвала? А для этого есть метки на звездах и цепи. И для этого нам надо увидеть относительное положение меток на цепи относительно меток на звездах. А для этого нам надо видеть и цепь и звезды.

Единственное, может быть можно выставить определенным образом коленвал (по вашей метке на шкиве) и наблюдать положение распредвала в этот момент?
io_io
17 May 2016mobile


Звезды к коленвалу и распредвалу крепятся в одном положении или можно поставить как угодно ?
Есть там защита от дураков ?
avatar
alimcorp
17 May 2016


io_io
Конечно есть, поставить их неправильно невозможно. Если только не подогнать их с помощью молотка/напильника/болгарки.
io_io
17 May 2016mobile


alimcorp
Ну значит ,если знать по каким рискам правильно выставить шкив коленвала ,можно смотря на звезду распредвала понять правильность выставленных меток ,что я и хочу сделать
По работе матора ошушение что где то на три зуба неправильно выставлено
Ещё вопрос ,чем черевата езда с неправильно выставленными метками т.к. я уже проехал с таким мотором где то 4 000 км
avatar
alimcorp
17 May 2016


Откуда такое ощущение? И почему именно на три? Может на два зуба все-таки?

Странные тогда у тебя мотористы, сделали капиталку, а метки выставить не смогли. И как ты принял их работу, если не нравится как работает мотор?
И зачем тогда его эксплуатировать дальше, если чувствуешь, что он работает неправильно?

Если метки выставлены неправильно, клапана будут открываться либо раньше положенного, либо позже. С трудом заводиться, чихать либо во впуск, либо в выпуск, потеряется мощность, вырастит расход, будет греться. Если цепь совсем съедет - поршень может встретиться с клапанами, загнет, но это надо совсем неправильно цепь поставить.
zladeivkov
17 May 2016

1

Всем привет по поводу меток! если метка на звездочки распредвале совпадает с метками на цепи по первому цилиндру в ВМТ то должно быть все гуд. также можно с ориентироватся по выточке на коленвале под шпонку когда она смотрит вверх идеально вертикально значит метка снизу, проверяем чтобы метка на распредвале смотрела вверх совпадает с метками на цепи.при этом цепь двигатель со стороны успокаителя не болтается. Это конечно все по памяти на моем двигателе на шкиву коленвала белая полоса стояла которой было отмечено ВМТ первого целиндра и она смотрела вниз её стало видно после того как я его чуть почистилю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up