Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
629
members
5,9K
posts

avatar
Soloman
7 August 2015


IuriiGorbatiuk
у меня тоже были рывки после плохого топлива, решилось прошивкой мозгов как ни странно. Свечи правда были чистые.
avatar
Argon555
7 August 2015


Z
zladeivkov:


в начале видео слышен странное тарахтения под клапанной крышкой.

вот насчет тарахтения сказать не могу, не особо силен во внутрянках моторов. А вот по поводу дребезжания из выхлопной я думаю так - если не в двигателе и из выхлопной системы нигде не "сечет", то на скорость это не влияет, машине урон не наносит. поэтому можно забить и так кататься. а когда тот же резонатор прогорит/прохудится, то поменять его (ну или гофру, смотря откуда там звук идет) по естественному износу.
З.Ы. мож по поводу тарахтения копнуть в сторону клапанов и/или гидриков? хотя ты ж вроде недавно капиталку делал, как я понял...
avatar
alimcorp
7 August 2015


У меня точно такое же тарахтение при сбросе газа. Всю голову перерыли, новая цепь, звезды, башмаки, натяжитель, все гидрики, все рокера, маслосъемные, все новое. И все равно громыхает. Купил прокладки, вечером скину голову.
zladeivkov
7 August 2015


Argon555
Да вы помните я отдавал головку на капиталку . Головку и все комплектующии при мне отбраковали и заменили притурли и отшлифовали хоть брейся ,а тарахтения остались не озмены. Также вынемал поршня заменил кольца посмотрел износ все в допуске, но тарахтит ,скорей все-го эта крышка клапанная.
zladeivkov
7 August 2015


alimcorp
и что у вас под головкой?
zladeivkov
7 August 2015


Вопрос не в тему кто-нибудь грибы собираете ,можете подсказать куда съездить?
avatar
Замирович
7 August 2015


Z
zladeivkov:

Вопрос не в тему кто-нибудь грибы собираете ,можете подсказать куда съездить?

Только не к нам унас засуха. К нам за арбузами ,дынями и виноград-это у нас собирают.
avatar
Замирович
7 August 2015

2

zladeivkov
А как насчёт взять стетоскоп и послушать везде?Чё не вариант.Или лучше гадание на кофейной гуще.
zladeivkov
8 August 2015


я слушал чем то на подобии стетоскопом в виде угольного микрофона к ниму припаян электрод аналог консервной банки на стальном штыре, вопшем нечего не услышал . Есть такие стетоскопы с эквалайзеров ставите его на любое место двигателя эквалайзеров выделяете особенный звук который вы хотите найти отсеивая другие звуки и потом перемещаете этот стетоскоп определяя источник вашего звука,но увы он дорого стоит .
avatar
deni9876
8 August 2015

1

zladeivkov
А ток который доктора используют для прослушивания грудной клетки? Не думаю, что он очень дорог. В аптеке продается...
avatar
Замирович
8 August 2015


avatar
deni9876:

zladeivkov
А ток который доктора используют для прослушивания грудной клетки? Не думаю, что он очень дорог. В аптеке продается...

Ап чём и речь!
zladeivkov
9 August 2015


Звон который слышен при ускорении автомобиля или проезда возле стен исходил из пустого католизатора.но установка пламягосителя он стал намного тише но прослушивается.
avatar
alimcorp
9 August 2015

1

Головка скинута, втулки измерены, клапана измерены, коленвал проверен (диаметры шеек, кулачки).
Блок снят. Поршня вынуты. Износа на поршнях нет, в цилиндрах нет ни задиров, ни следов износа, хорошо виден заводской хон. Коленвал в порядке. МОТОР В ПОРЯДКЕ!!!

Единственное, что вызвало сомнение у мотористов, это некоторый износ маслонасоса.
Zladeivkov, у вас мотор собран, если есть возможность, замерьте давление масла.
zladeivkov
10 August 2015


alimcorp
Я мерил точно не помню на холостых 1.8 как только обороты поднять на 1200-1300 давления подымается до 3 и более. мерил манометром через тормозной шланг соединял. Я бы помог но освобожусь на выходных.Если что замерю, Возможно вы правы до ремонта двигателя сильно ело масло и как его уровень уходил тарахтело сильней но как это происходит не пойму и что тарахтит сам масленый насос?
avatar
alimcorp
11 August 2015

1

Нет, предположили, что насос создает недостаточное давление. Наш двигатель "масляный", в нем все регулируется, натягивается с помощью масла.
zladeivkov
11 August 2015


Когда я мерял скачков масло не наблюдалось, что-то неверится!
zladeivkov
11 August 2015


alimcorp Хотел спрасить вы цепь меняли на своем двигателе или успокаитель, натяжитель.
К чему веду из-за чего ломается успакоитель возможно его надо пожтянуть к звездочки и затянуть со временем пластик устает и он лоппется.звук на моем двигателе появился посде того как обломало усппкоитель и не пропал после установки нового его я просто притянул и все когда разбирал двигатель успокоитель набил себе не большой ход.
avatar
alimcorp
12 August 2015


Я когда менял цепь - менял все вместе. Цепь, обе звезды, гидронатяжитель, успокоитель и натяжитель. У натяжителя был отколот кусок сверху (валялся в поддоне). После замены всего этого на новое ничего не изменилось.
Что там подтягивать, если успокоитель крепится снизу болтом, а сверху опирается на головку, а натяжитель снизу крепится болтом со втулкой, а сверху подпирается гидронатяжителем?

posted image
Обломало кусок обведенный красным.
zladeivkov
12 August 2015


posted image

звук у меня появился как обломало успокоитель оторвало нижние крепления и счего-же. Успокоитель снизу прикручен а с верху он упирается в головку , может его затягивают в таком положении что он не докасается головки как-бы амортизирует цепь,когда снимал клапанную крышку и заводил двигатель звука тарахтения не было возможно успокоитель бьет или о головку а клапанная крышка усиливает звук или о клапанную крышку.

https://yadi.sk/i/q1bFHW8MiHYyV
можно попросить послушать на видео с 15 секунды до 25 слышно тарахтения у вас такое-же было на двигателе, звук отчетливо слышен когда обороты почти снизились до холостых, как желоба что-то перемалывают.
zladeivkov
12 August 2015


Позже загружу другое видео там отчетливей слышно.
avatar
Sirotka 51
12 August 2015


Доброго времени суток!
Нужен совет,куда лезть и что делать!
Двигатель дюратек 1.6 фф1 2003 года
VIN номер(если нужно) X9FFXXEEDF3S09209
Постояв на улице 5 дней,при запуске двигателя загорелся значок "чек",и значек "зарядки" и упала на ноль стрелка тахометра,спидометра и температуры охл. жидкости,при этом повороты и стрелка уровня топлива показывали без изменений,верно!
Заехав в гараж,проверил все соединения на аккумуляторе,подергал разъемы датчиков,заглянул в предохранительную коробку,пошевелив все предохранители),закрыв капот завел машину,и первые 10-15 секунд на приборке не чего не загоралось,и приборы работали исправно,но потом загорелся "чек"+"зарядка" и стрелка тахометра начала рости вверх(при этом обороты не менялись),вырос до 5 т.об.,стрелка упала на ноль,"чек"+"зарядка" не переставали гореть...
По дороге к дому стрелка тахометра,то поднималась то падала,а в скоре перестала гореть "зарядка",и через 2-3 минуты"чек" пропал и приборы начали работать по прежнему исправно!
Заглушив машину и заведя ее снова,"чек" больше не загорелся,но на сколько я понимаю,проблемы у меня с окислением где то,или же что то отходит...?Очень хочеться разобраться!
Просьба знатокам высказаться по поводу вот таких "глюков"!!!
avatar
Soloman
12 August 2015


Sirotka 51
может стоит аккум поставить другой и посмотреть как чего? У меня вот если скинуть клемму и одеть потом обратно, машина начинает работать в штатном режиме после проезда 30-40 км. В книге написано, что надо поколдовать на холостых и потом на 1200 оборотах, но мне это ничего не дало. Такой вот мозг дурной у машины.
zladeivkov
12 August 2015


Такое бывает когда шина передачи данных неисправна.уровень топлива от датчика до приборной понели идет по примому проводу,повороты тоже. осталиные показатели приходят по двум скрученым проводам к приборной панели от мозгов они скручены как сетевой провод,возможно контакты на разьеме приборной панели распослись или провода передача данных нарушено соединения их можно прозвонитбь они также заходят на диогностический разьем два скрученых между собой возими пробор мультитестор и прозвони не перепутаеш от диогностического разьема до приборки и от прибоки до мазгов если нет нарушения то вскрывай приборка смотри разьем в обоих случаях приборку доставать.
avatar
Soloman
12 August 2015

2

zladeivkov
дай бог половину поймет собеседник.
avatar
Sirotka 51
12 August 2015


Z
zladeivkov:

Такое бывает когда шина передачи данных неисправна.уровень топлива от датчика до приборной понели идет по примому проводу,повороты тоже. осталиные показатели приходят по двум скрученым проводам к приборной панели от мозгов они скручены как сетевой провод,возможно контакты на разьеме приборной панели распослись или провода передача данных нарушено соединения их можно прозвонитбь они также заходят на диогностический разьем два скрученых между собой возими пробор мультитестор и прозвони не перепутаеш от диогностического разьема до приборки и от прибоки до мазгов если нет нарушения то вскрывай приборка смотри разьем в обоих случаях приборку доставать.

Спасибо,буду пробовать!
zladeivkov
12 August 2015


Да про сети и модули авто написано много книг,я попытался уложить мысль в два предложения. Как вы написали о неисправности и я понял те приборы и лампы которые вас беспокоит своей неисправностью всеволиш передаются по двум проводам от мозгов до приборной панели.
zladeivkov
12 August 2015


Да первое сообщения я перечитал трудно понять и мне. Пишу с телефона перепроверить времени нет.я на работе.
zladeivkov
12 August 2015


alimcorp
Вот это видео послушай и сравни звук своего мотора и моего ,жду ответа!!!
https://yadi.sk/i/pOVc1Uf9iR3zx
io_io
13 August 2015


zladeivkov
у меня так же тарахтит,проехал с этим уже 50 000 км и ничего )
avatar
alimcorp
13 August 2015


zladeivkov

Звук такой же.

io_io

Это ненормально. Мне Заратустра непозволяет ездить с таким звуком.

...
Вчера собрали головку, притерли клапана. Обнаружили 2 дохлых гидрокомпенсатора (INA), ставил комплект новых 3000 км назад. Поставил пока два старых.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up